СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства. 2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы.

Все учащиеся будут: 

составлять числовые и буквенные выражения с использование наглядной (графической) опоры.  

Находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы

Многие учащиеся будут: 

составлять буквенные  выражения в два действия и находить их значения  при заданном значении буквы.

Некоторые учащиеся будут:

классифицировать выражения по разным признакам.

Все учащиеся будут: 

составлять числовые и буквенные выражения с использование наглядной (графической) опоры.  

Находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы

Многие учащиеся будут: 

составлять буквенные  выражения в два действия и находить их значения  при заданном значении буквы.

Некоторые учащиеся будут:

классифицировать выражения по разным признакам.

Просмотр содержимого документа
«Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения»

Урок 88. Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения

Тема: Казахские национальные игры. Байга

Школа: №7

Дата: 16.02.2018

Ф.И.О. педагога: Мякушева Е.А

Класс: 2 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения

2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства. 2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

составлять числовые и буквенные выражения с использование наглядной (графической) опоры.

Находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы

Многие учащиеся будут:

составлять буквенные выражения в два действия и находить их значения при заданном значении буквы.

Некоторые учащиеся будут:

классифицировать выражения по разным признакам.

Языковая цель

Учащиеся могут:

читать выражения, использовать термины – выражение, числовое выражение, буквенное выражение.

Предметная лексика и терминология:

Выражение, числовое выражение, буквенное выражение.

Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:

Что такое буквенное выражение?

Можно ли найти его значение? Обоснуйте ответ.

Письмо:

Запишите выражение.

Предшествующие знания

Названия компонентов при сложении и вычитании.

План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация

Педагог ведет беседу о пользе спорта и о разных видах спорта.

Во многих тоже необходимо уметь хорошо и быстро считать.

Педагог подводит детей к выводу о том, как важно уметь хорошо считать.

Байга — это конный вид спорта традиционный для тюркских народов. В более широком смысле, Байга — это комплекс спортивных состязаний, который включает в себя верховую езду, стрельбу и борьбу. Байга возникла благодаря кочевому образу жизни тюркских народов (казахов, башкиров, татар и т.д.).

4-6

Актуализация

Педагог предлагает прочитать выражения на карточках.

Дети используют названия компонентов действий.

Педагог просит найти значения выражений.

Карточки с выражениями.

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация) Педагог привлекает детей к постановке цели:

100 – (26 + 14) b + (12 + 50)

b – 30 900 + (700 – 600)

  • Значения, каких выражений вы не можете найти, обоснуйте ответ.

  • Как вы думаете, какую цель мы поставим на уроке? (научиться находить значения числовых и буквенных выражений)

12-29

Открытие нового

Стр 54 упр 1

Задания №1, 2 в учебнике.

  • Любые числа можно было поставить в окошки? Почему?

  • У всех получились одинаковые числа? Почему?

Первичное закрепление с проговариванием Дети делают вывод о том, что найти значение второго выражения можно только при заданных значениях букв.

Далее дети выполняют с комментированием №1 в тетради. Выполненную работу оценивают по приведенным критериям.

Применение нового

Стр 54 упр 2

Составь все возможные равенства

70+b, 70+b-14 ,b+(30+12)

Стр 55 упр 3

Прочитай выражения . На какие группы их можно разделить ?

( на буквенные и числовые )

Стр 55 упр 4

Реши задачи .

А) На соревнования приехали 30 участников . Из них 15 опытных игроков , 5 – начинающих, а остальные – запасные .

Объясни , что обозначают выражения .

15+5, 30-(15+5), 30-15-5

Тетрадь, учебник.

Карточки.

30-40

Работа над ранее изученным

Задания из учебника №4,5 позволят организовать работу над повторением ранее изученного.

Дети заполняют схему, обосновывая свои действия.

Учебник.


Задание №6.

  • Назови фигуры, которые относятся к множеству квадратов (А, В, С, К).

  • Назови фигуры, которые относятся к множеству черных фигур (K, N, V, s, F).

  • Назови большие черные фигуры (K, N, V, F).

  • Какие фигуры в красном круге? (А, В, С, К).

  • Какие фигуры в синем круге? (K, N, V, s, F).

Тетрадь.

40

Рефлексия

Педагог раздает ученикам карточки с незаконченными фразами. Ученики записывают продолжение:

  • Буквенные выражения – это …

  • Как найти значение буквенного выражения?

  • У кого остались вопросы?

  • У кого все получилось?

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!