СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рациональное оборудование рабочего места - подписать название

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентации к учебнику по Технологии. Технический труд для 6 класса, программа: Казакевич В.М., Молева Г.А., Афонин И.В. / Под ред. Казакевича В.М.

Просмотр содержимого документа
«Рациональное оборудование рабочего места - подписать название»

Рациональное оборудование рабочего места, 6 класс

1. Что понимается под рациональным оборудованием рабочего места?

А. создание безопасных и безвредных условий работы в учебных мастерских;

В. знание и выполнение правил безопасности при работе с инструментами;

С. разумное размещение материалов и инструментов на верстаке с целью успешного выполнения задания;

D. нет правильного ответа.

2. Чему следует уделить основное внимание при рациональном оборудовании рабочего места?

А. своему внешнему виду;

В. выбору материалов;

С. расположению инструментов на верстаке;

D. последовательности выполнения операций.

3. Какие из перечисленных правил необходимо соблюдать при рациональном оборудовании рабочего места?

А. располагать инструменты таким образом, чтобы их было удобно брать и класть обратно;

В. каждый раз обязательно класть один и тот же инструмент на одно место;

С. при изменении характера работы ненужные инструменты убирать с верстака;

D. все перечисленные.

4. Как необходимо располагать режущие инструменты на верстаке?

А. лезвием от себя; С. произвольно;

В. лезвием к себе; D. нет правильного ответа.

5. Как вы считаете, какая из поговорок более полно раскрывает суть рационального оборудования рабочего места?

А. «Делу — время, потехе — час»;

В. «Семь раз отмерь — один отрежь»;

С. «Порядок бережет время»;

D. “Чисто не там, где метут, а там, где не сорят»


Рациональное оборудование рабочего места, 6 класс

1. Что понимается под рациональным оборудованием рабочего места?

А. создание безопасных и безвредных условий работы в учебных мастерских;

В. знание и выполнение правил безопасности при работе с инструментами;

С. разумное размещение материалов и инструментов на верстаке с целью успешного выполнения задания;

D. нет правильного ответа.

2. Чему следует уделить основное внимание при рациональном оборудовании рабочего места?

А. своему внешнему виду;

В. выбору материалов;

С. расположению инструментов на верстаке;

D. последовательности выполнения операций.

3. Какие из перечисленных правил необходимо соблюдать при рациональном оборудовании рабочего места?

А. располагать инструменты таким образом, чтобы их было удобно брать и класть обратно;

В. каждый раз обязательно класть один и тот же инструмент на одно место;

С. при изменении характера работы ненужные инструменты убирать с верстака;

D. все перечисленные.

4. Как необходимо располагать режущие инструменты на верстаке?

А. лезвием от себя; С. произвольно;

В. лезвием к себе; D. нет правильного ответа.

5. Как вы считаете, какая из поговорок более полно раскрывает суть рационального оборудования рабочего места?

А. «Делу — время, потехе — час»;

В. «Семь раз отмерь — один отрежь»;

С. «Порядок бережет время»;

D. “Чисто не там, где метут, а там, где не сорят»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!