СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Растения - живые организмы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный ресурс предназначен для работы по предмету «Естествознание» для обучающихся 1 класса по сквозной теме «Растения». Это интерактивное пособие можно использовать как дополнительный материал по теме: «Растения – живые организмы». В данном материале задействованы ключевые слова "живые объекты и неживые предметы". А также ученикам будет полезно знать почему растения называют живыми. Благодаря этому ресурсу мы реализуем цель обучения: определять основные характеристики растений.

Ссылка для скачивания презентации

Просмотр содержимого документа
«Растения - живые организмы»

Растения – живые организмы Естествознание 1 класс Айнаш Нурмагамбетова Актобе, 2021

Растения – живые организмы

Естествознание

1 класс

Айнаш Нурмагамбетова

Актобе, 2021

В природе есть живые объекты  и неживые предметы

В природе есть живые объекты и неживые предметы

 Растения – это живые организмы.  Они могут расти, питаться, дышать.  А также дают жизнь новым растениям. image (2000×1331) (foolcdn.com) растение

Растения – это живые организмы.

Они могут расти, питаться, дышать.

А также дают жизнь новым растениям.

image (2000×1331) (foolcdn.com) растение

Солнце и вода относятся к неживой природе.

Солнце и вода относятся к неживой природе.

Неживые предметы не могут расти и питаться. Также они не дышат и не дают потомство.

Неживые предметы не могут расти и питаться.

Также они не дышат и не дают потомство.

Растения, как и животные, являются живыми организмами.

Растения, как и животные, являются живыми организмами.

Асык – это кость животного. Асыки относятся к неживым предметам. Они были частью живых организмов.

Асык – это кость животного.

Асыки относятся к неживым предметам.

Они были частью живых организмов.

Кто изображён на картинке?  К какому объекту относится насекомое?  Почему?

Кто изображён на картинке?

К какому объекту относится насекомое?

Почему?

Сравни камень и растение. Что ты заметил? Как узнать, что растение живое?

Сравни камень и растение.

Что ты заметил?

Как узнать, что растение живое?

Пояснительная записка Данный ресурс предназначен для работы по предмету «Естествознание» для обучающихся  1 класса по сквозной теме «Растения». Это интерактивное пособие можно использовать как дополнительный материал по теме:  «Растения – живые организмы».  Благодаря этому ресурсу мы реализуем цель обучения:  1.2.1.1 определять основные характеристики  растений.

Пояснительная записка

  • Данный ресурс предназначен для работы по предмету «Естествознание» для обучающихся

1 класса по сквозной теме «Растения».

  • Это интерактивное пособие можно использовать как дополнительный материал по теме:

«Растения – живые организмы».

  • Благодаря этому ресурсу мы реализуем цель обучения:

1.2.1.1 определять основные характеристики

растений.

Использованные источники Мастер-класс Фон Иконки Дерево Камни Растущее растение Солнце Вода Книги Велосипед Растение Собака Асыки Насекомое Подсолнух

Использованные источники

  • Мастер-класс
  • Фон
  • Иконки
  • Дерево
  • Камни
  • Растущее растение
  • Солнце
  • Вода
  • Книги
  • Велосипед
  • Растение
  • Собака
  • Асыки
  • Насекомое
  • Подсолнух
Айнаш Нурмагамбетова Учитель начальных классов ainash.khamit1985@gmail.com

Айнаш Нурмагамбетова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!