7 | Начало учебного года в Германии. Чтение с пониманием основного содержания с использованием комментария. | 1 | | | | Употребление глаголов с управлением Sich freuen auf/ uber(Akk.), sich argen uber (Akk.) | 1.Активизация новых слов в устной и письменной речи. 2 . Учить читать тексты с полным пониманием содержания. 3.Давать сведения о том, как начинается учебный год в различных странах мира. | Презентация | Рабочая тетрадь | |
8
. | Начало учебного года в различных странах |
1 |
|
| Der ABC-Schutzen, die Zuckertute, stellen, legen, hangen | | 1.Формирование навыков чтения и письма. 2.Обучение выразит. Чтению. 3.Учить ставить вопросы к тексту. | |
| | |
9 | Чем вы занимались летом?. Работа с грамматическим блоком. Партицип 2 глаголов с отделяемыми приставками |
1 |
|
| Die Gesundheit, der Erfolg, wunschen, es gibt. | . Прошедшее простое время слабых глаголов (Perfekt) | 1. Повторить образование Перфект. 2. Учить употреблять данную временную форму в высказываниях. 3.Повторить основные формы глаголов | Презентация | Компат. диск | |
10 | Моя первая учительница. | 1 | | | | | 1. Повторение образования Парципиц цвай сл. Глаголов. 2. Учить сообщению в Перфект, как ты провел каникулы. РО с глаголами legen, stellen, hängen – wo? | | Устные темы по немецкому языку для 5-11 классов Н.З. Морохова | |
11 | Мы внимательно слушаем. | 1
|
|
|
| | . . Учить вести диалог о начале у/г. 2. Познакомить учащихся с новым персонажем роботом Глотти. 3. Учить ставить друг другу вопросы по теме «Im Sommer“ | | | |
12 | Повторяем то, что знаем. |
1 |
|
| Повторение ЛЕ, работа с карточками. | | Контроль аудирования Обучение диалогической речи. Контроль навыков и умений аудирования | Мультимедийный УМК | | |
13-14 | Защита проекта « Начало учебного года» | 2 | | | | Прошедшее время (Preteritum) | 1. Обучение аудированию. 2. Познакомить с новым персонажем Öhrchen 3. Развивать фонем. Слух, учить различать звуки и слова по звучанию. | Защита проекта | | |
15-16 | Контроль домашнего чтения | 2 | | | | | 1. Учить работать над словом – анализировать его состав, сочетаемость с др. словами, систематизации ЛЕ. | | | |
17 | Контроль изученного лексического и грамматического материала. |
1. | | | Систематизировать изученный лексико-грамматический материал по теме | 2. Контроль усвоения ЛЕ. Тренировать в употреблении РО с сочетанием ts gibt | Тест. | | |
II. Draussen ist Blätterfall.( На улице листопад.) ( 16 часов) | |
18 | Времена года- осень. Введение новой лексики. | 1 |
|
| Die Sonne scheint, hell, der Blätterfall, der Wind, wehen, der Bauer, die Ernte einbringen, reich, reif, wegfliegen, der Raube | Безличные предложения: Es ist…….. | 1. Ознакомить с целями и задачами блока. 2. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. 2. Учить описывать погоду осенью. | Презентация. | | |
19 | Погода осенью. Тренировка в употреблении нового лексического материала. |
1 |
|
| . der Spatz, denken an, an den Sommer zurückdenken, das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, | Сложные имена существительные | 1. Учить описанию времен года 2. Учить запрашивать информацию „Deine Lieblingsjahreszeit“ 3. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Овощи и фрукты» | | Контрольные и проверочные работы для 6 класса Е.А Семенцова | |
20 | Осень на селе. Чтение текста в группах и обмен информацией | 1 |
|
| Der Bauer, die Ernte, einbringen, reich, reif, wegfliegen. | | 1. Учить выражать свое мнение по поводу вкусовых качеств фруктов и овощей. 2. Обучение этикетному диалогу ( разговор в магазине с продавцом) 3. Учить описывать любимое время года | Интернет-ресурсы | | |
21-22 | Собираем урожай. Чтение с общим охватом содержания, ориентируясь на план. | 2
|
|
| die Zuckermelone, die Wassermelone, das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel.
| . Спряжение глагола sein в Preteritum .Вопросительные предложения с Wann? | 1.Учить высказываться по проблеме, чем занимаются учащиеся на различных уроках. Познакомить с образованием перфект сильных глаголов. Тренировать в употреблении Префект. Познакомить со спряжением глагола sein в Претерите | Презентация | Дид. Материал немецкий язык 2-11 классы С. А Черникова | |
23 | Контроль аудирование. | 1 |
|
| Der Hase, der Igel, über das Feld | | Повторить Перфект .Учить воспринимать на слух текст, с предварительно снятыми трудностями | Тест. | | |
24 | Животные осенью. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 |
|
| Nach dem Suden fliegen, hocken, traumen von. | Степени сравнения прилагательных. | 1. Учить читать тексты с полным пониманием содержания. 2. Разучить песню. Учить ставить вопросы в прочитанным текстам. | Мультимедийный УМК | | |
25-26 |
Грамматика- крепкий орешек. |
2 |
|
|
Der Drachen, die Zeit der Drachenflüge |
|
1. Контроль усвоения ЛЕ по теме 2. Контроль усвоения Перфект 3. Знакомство со степенями сравнения прилагательных
|
Тест
|
| |
27-28 | Идём за покупками. Работа с блоком говорения. | 2 | | | | Структура вопросительного и повелительного предложения. | 1. Повторить этикетные фразы в ситуации «Покупка овощей/фруктов» 2. Разучить песню. 3. Познакомить с описанием традиции изготовления воздушного змея. | Презентация | | |
29 |
Повторяем то, что знаем. Систематизация изученного языкового и речевого материала. |
1
|
|
|
| |
1 Учить высказываться по теме «Погода осенью» 2 Тренировать в употреблении степени сравнения.
|
Тест
|
| |
30 | Урок- практикум. | 1 | | | | | Учить составлять кроссворды по теме урока. Практика в употреблении лексического материала. | | | |
31
| Контроль знаний по темам «Начало учебного года» и « На улице листопад» |
1
|
|
|
|
| Активизация употребления лексики. Учить читать текст понимая основное содержание прочитанное и извлекать нужную информацию. | Контроль чтения.
| Тесты немецкая грамматика 5-11 классы В.В. Ярцев | |
32 |
Блок развития устной речи. Работа с диалогом. |
1 |
|
|
|
|
Практика в устной речи,высказывание по теме. | Контроль аудирования | | | |
33 | Контроль знаний лексики и грамматики | 1 . |
|
|
Систематизировать и активизировать употребления лексико-грамматического материала | | Тест. | | |
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?( Немецкие школы. Какие они?) (13 часов)
| |
34 | Здание школы: что есть в нем?
Введение новых слов и выражений по теме «Школа». | 1 | | | Die Uhr, der Wecker, den Wecker stellen, sich verspäten, keine Zeit verlieren, Wie spat ist es? Es ist…Uhr. Um wieviel Uhr? – Um…, dauern, Wie lange | Степени сравнения прилагательных. | 1. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме. 2. Тренировать в употреблении ЛЕ. 3. Учить словообразованию путем словосложения. Повторить ответы на вопросы WO? (Dat.) WOHIN? ( Akk.) | Презентация | Тесты по немецкому языку 5-11 классы А. В. Овчинникова | |
35 | Классная комната. | 1 | | | dauert? Von…bis, die Stunde, die Muttersprache, Mathematik, Englisch, Geschichte, Erdkunde, Geographie, Biologie, Chemie, Physik, Musik, das Werken, die Handarbeit, | | 1. Учить решать КЗ «как оценить ч-л, обосновать свое мнение» 2. учить читать с полным пониманием содержания прочитанного. 3. Активизация ЛЕ по теме | Презентация | | |
36 |
Школа. Развитие диалогической речи. |
1
|
|
. | Kunst, Religion, halb, eine halbe Stunde, 5 Minuten vor/nach, das Viertel, wieviel
mal? – einmal, zweimal, täglich, montags, dienstags, das Regal, denn, vergessen, dürfen | . | 1. Учить чтению текстов, осуществляя выбор значимой информации. 2. Обучение чтению текстов с предварительно снятыми трудностями | | | |
37 |
Грамматика. Возвратные глаголы. |
1 |
|
| Einstőcking zweistőckig , der Klassenraum, Schϋler der Unterstufe/ berustufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle. |
|
1. Повторить спряжение возвратных глаголов на примере глагола sich befinden. 2. Повторить правила образования Партицип цвай глаголов с отделяемой и неотделяемой приставками. 3. Учить описанию классной комнаты. Обобщение знаний о склонении существительных
|
Презентация. |
| |
38 | . Грамматика- крепкий орешек. Глаголы с отделяемыми неотделяемыми приставками. Грамматика. Немецкая система склонения. | 1 | | | | Спряжение возвратных глаголов. | 1. Развивать навыки разговорной речи, формировать умения описывать здание школы, решение КЗ «описание школы» | Грамматический тест.
| | |
39 | Немецкие школы. | 1 | | |
Sich blamieren, sich schämen, der Zahn, halten, beachten, Angst haben, ängstlich, wie ein Kanninchen aussehen | Прошедшее время(Perfekt) глаголов с отделяемыми –неотделяемыми приставками. | . Учить читать микротексты и вставлять нужный глагол в прошедшем времи(Perfekt) . Учить использовать в устной и письменной речи глаголы прошедшего времени. | | Грамматический тест. Лексический трениг по –немецки.М.Н.Володин | |
40 | . Какие немецкие школы? | 1 | | | | | Контроль навыков и умений чтения с полным пониманием содержания. Контроль чтения | | | |
41-42 | Моя школа. | 2 | | | | | . Повторение правописания ЛЕ Контроль усвоения лексического материала по теме. Учить воспринимать на слух микротексты. | | Мультимедийные УМК | |
43-44 | Повторяем то, что знаем. | 2 | | | | | . Учить воспринимать тексты на слух, построенные на знакомом материале, с опорой на иллюстрации. 2. Контроль аудирования | Презентация. | | |
45 | Страноведение. Система школьного образования в Германии. | 1 | | | |
|
| Тест | | |
46 | Контроль знаний лексики и грамматики | 1 | | | Систематизировать и активизировать употребления лексико-грамматического материала. |
Учить поиску главной информации в тексте 2. Учить пересказу текста по схеме.
| |
|
| |
IV Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen. (Что делают наши немецкие друзья в школе)( 19часов) | |
47 | Что только не делают в школе! Введение новых слов и выражений по теме «Школа». |
1 |
|
| (die) Mathernatik, (das) Englisch, (die) Geschichte, (die) Erdkunde, (die) Geographie, (die) Biologie, (die) Chemie, Muttersprache, | Повторение спряжения глагола haben. |
1. Познакомить с целями и задачами блока. 2. Введение и первичное закрепление ЛЕ. 3. Познакомить с явлением субстантивации.
| Презинтация
|
|
| |
48 | Расписание занятий. Закрепление употребления новой лексики. | 1 | | | | . | 1. Расширить словарный запас по подтемам «который час», «расписание» 2. Активизация ЛЕ по теме
| Интернет-ресурсы | | |
49 | Часы.. | 1 |
|
| die) Physik, (die) Musik, das Werken / die Handarbeit, (die) Kunst, (die) Religion, die Stunde, die | Познакомить с образованием Партицип II legen, stellen, hängen, (sich) setzen. |
1. Систематизация знаний об употреблении предлогов с Дат. , Akk. 3. Учить описывать классную комнату, 4. Познакомить с Претеритом сильных и слабых глаголов, учить употреблять в речи. Знакомство с тремя формами глаголов.
| Мультимедийный УМК | | |
50 | Режим дня. | .1 | | | Модальный глагол dϋrfen, спряжение и употребление
| Систематизация грамматического материала по теме
|
| Грамматический тест | Разговорные темы по немецкому языку Э. Н .Большакова | | |
51-52 | Делу время- потехе час. | 2 | | | | Развивать умения и навыки понимать со слуха иноязычную речь. | | | | |
53-54 | . Грамматика-крепкий орешек Предлоги с Д.п. и В.п. Грамматика. Претеритум Грамматика. Три основные формы глаголов. | 2 | | | | Основные формы сильных глаголов. | 1. Учить читать небольшие тексты поэтического характера и мини-комиксы с полным пониманием содержания 2. Учить высказывать свое мнение о прочитанном | | Компат. диск | |
55 | Собираем портфель. | 1 | | | | | | | | |
56-57 | Как я учу немецкий язык. Развитие монологической речи и диалогической. | 2 | | | die Uhr(-en), der Wecker(-), den Wecker stellen (auf), sich verspäten, keine Zeit verlieren, Wie spat ist es? Es ist Uhr, Urn wieviel Uhr? — Urn ..., dauern, Wie lange dauert ..., von ... bis, Stehen, hangen, liegen | . | 1. Учить вести диалог-расспрос по теме 2. Учить вести рассказ о своем расписании уроков. 3. Учить реагировать на поставленные вопросы, используя этикетные формы разговора. 4. Учить высказываться о расписании своей мечты | Контроль говорения | | | |
58 | Мы внимательно слушаем. | 1 | | | | | | | | | |
59-60 | Несколько шуток из школьной жизни. Развитие навыков аудирования. | 2 | | | | | Контроль навыков и умений восприятия на слух небольших текстов по пройденной теме. 2. Проверка усвоения лексического и грамматического материала по теме.
| Контроль аудирование | | |
61-62 | Моя любимая книга. | 2 | | |
|
. |
Учить высказывать своё мнение о прочитанном, понимания основное содержание прочитанного
|
Презентация |
| |
63-64 | Повторяем то, что знаем. | 2 | | | | | Активизация и повторения изученного материала по теме. Тренировать в умении восприятии на слух тексты разного характера. | | | |
65 | Контроль знаний лексики и грамматики | 1 | | | Систематизировать и активизировать употребления лексико-грамматического материала. |
|
Тест
|
| |
V. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Свободное время – досуг и увлечения) ( 13 часов) | |
66 | Утренний час дарит золотом нас. Введение новых слов и выражений по теме «Распорядок дня». | 1 | | | Die Sonne geht auf. Morgenstunde hat Gold im Munde. Der Vormittag, der Nachmittag, zu Bett gehen, aufstehen, sich waschen, sich duschen, die Zähne putzen, sich abtrocknen, sich kämmen, sich anziehen, frühstücken, in Eile, das Bett machen, das Geschirr abwaschen, das Zimmer lüften, | Спряжение возвратных глаголов. | 1. Расширить словарный запас по теме «Свободное время». 2. первичное закрепление и активизация ЛЕ по теме. Повторить спряжение возвратных глаголов | Мультимедийный УМК | Читаем по-немецки :рассказы и упражнения А.В. Овчинникова 1 | |
67 | Что ты делаешь утром? Закрепление употребления новой лексики. | 1 | | | “ | zu” как частица и как предлог | 1. Активизация ЛЕ по теме. 2. Учить употреблять ЛЕ в высказываниях по теме. | Презентация | | |
68 | Человек и его внешность. |
1 |
|
| Morgengymnastik machen, sich langweilen, alle Hände voll zu tun haben, das UFO, regelmäβig, rechtzeitig, etwas schaffen, stricken, nähen, gehören zu, (keine) Angst haben vor | Спряжение возвратных глаголов sich waschen, sich kämmen. | 1. Расширять словарный запас по теме. 2. Учить употреблять ЛЕ в высказываниях по теме. 3.Учить описывать своего друга и его внешность. | Презентация. | | |
69 | Хобби | 1 | | | . | Повторить употребления предлогов в Д.п.; и склонение имён сущ | . 1. Повторить временные формы. 2. Познакомить со склонением существительных | Грамматический тест | | |
70-71 |
Грамматика. Предлоги с Д.п. Грамматика. Склонение имен существительных.
. |
, 2 |
|
| . das Gesicht, der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuss, der Hals, der Kopf, das Haar, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr. | Склонение имён существительных. Типы склонения | 1. Учить читать тексты с полным пониманием содержания, используя словарь, комментарии, сноски. 2. Учить выразительному чтению. | Контроль грамматических навыков, тесты по грамматике. | | |
72 | Грамматика. Женское, сильное и слабое склонение | 1 | | | | Повторение (Perfekt, Preteritum) | Учить рассказывать о посещении зоопарка. | Презентация | | |
73 | Мы слушаем немецкие тексты. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | | | . Учить воспринимать тексты на слух, и отвечать на вопросы. . |
Контроль аудирования
|
| |
| | | | | | | Учить инсценировать диалоги и вести беседу | | Лексический тренинг М.Н. Володина | |
74 | Накрываем на стол. Развитие диалогической речи. | 1 | | | | | по аналогии,. 2. Учить беседе о распорядке дня, хобби. 3. Учить групповому обсуждению проблем.tun haben, regemässig, rechtzeitig
| |
75-76 | Проверяем, что мы уже умеем делать. | 2 | | | | | 1. Повторить ЛЕ блока. 2. Контроль и самоконтроль умения вести диалог-обмен мнением о распорядке дня. | | Мультимедийный УМК | |