СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раьочая программа немецкий язык 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа немцкий язык включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Раьочая программа немецкий язык 6 класс»





Пояснительная записка

I. Цели и задачи

Рабочая программа по иностранному языку составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего основного образования.

В процессе изучения иностранного языка реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (9 класс); формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция -   дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

II.Нормативно- правовая база.

 Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего основного образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

 Примерной программы основного общего образования по немецкому языку;

 Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005г. № 031263 о примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана;

 Приказ департамента образования и науки Брянской области от 26 марта 2015 года « О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2015-2016 учебный год»;

 Письмо департамента образования и науки Брянской области №1906-04-0 от 26 марта 2015 года « О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2015-2016 учебный год»

Учебный план МОУ ООШ с.Робчик


III. Место и роль учебного предмета в базисном учебном плане.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для образовательного изучения немецкого языка на этапе основного общего образования отводится 3 часа в неделю, что соответствует 105 учебным часам.

IV Учебная и методическая литература.


1 И.Л Бим Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы.. - М.: Просвещение, 2010;(базовый уровень)

2 И.Л. Бим. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2011;

3 И. Л. Бим Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 08г;

4И. Л. Бим, Л. М. Садомова Учебник «Немецкий язык 6 класс»(в 2 частях) М.: Просвещение, 2011г.;

5И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык 6 класс». Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014;

6 И. Л. Бим,Л.В. Садомова «Немецкий язык 6 класс» . Рабочая тетрадь( 2 частях) к учебнику немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014г.

V. Содержание учебного предмета.

1 Наименование разделов учебной программы.

Учебник “Deutsch,6 “ – состоит из 7 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.



Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)(повторительный курс)(4 часа)

Краткие сообщения, рассказы по теме «Город». Обобщение и систематизация грамматических знаний. Повторение лексического, грамматического, страноведческого материала.

I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?(Начало школы. Везде ли оно одинаково?(13 часов)

Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года. Радует это или огорчает детей? Различные мнения: радует встреча с друзьями и то, что в школе можно узнать много нового и интересного, многих огорчают скучные уроки, скучные учителя, домашние задания, оценки. Как начинается учебный год в разных странах?

II. Draußen ist Blätterfall.( За окнами листопад). (16 Часов)

Осень. Изменчивая осенняя погода. Осень - время уборки урожая. Запасы на зиму делают не только люди, но и животные



III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?( Немецкие школы. Какие они?)( 13 часов)

Здание немецкой школы: что в нем? Разные школы, разные мнения. О какой школе мечтают немецкие дети?

IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.(Что наши немецкие друзья делают в школе ?) ( 19часов)

Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе. Время.

V. Freizeit... Was gibts da alles!( один день из нашей жизни. Какой он?)(13 часов)

Распорядок дня. Как правильно планировать время. Проблемы свободного времени. Хобби. Описание внешности.

VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!(Путешествие всем классом по Германии.) (17 часов)

«Klassenfahrt»: что это такое? Советы тем, кто собирается путешествовать. Эльке со своим классом побывала в Берлине, Дирк и его друзья во Франкфурте-на-Майне. Герои сказки братьев Гримм рассказывают о Бремене.

А что интересного можно увидеть в Гамбурге? Как ориентироваться в незнакомом городе.

VII. Am Ende des Schuljahrsein lustiger Maskenball!(В конце года- весёлый бал- маскарад!)(9 часов)

Эльке и ее друзья готовятся к литературному карнавалу. А в школе Дирка и Штефи. Школьники хотят поставить кукольный спектакль о Буратино

2 Указания планируемых результатов на базовом уровне.

Требования к уровню подготовки по иностранному языку.

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него

•вариативно использовать известные сруктурно-функциональные типы диалога, комбинировать их;

• вариативно выражать просьбу совет предлагать, рекомендовать , используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него;

• делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечения и проведённых каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своём родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристических центров нашей страны);

• кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;

• выражать свое отношение к прочитанному: понравилось - не понравилось, что уже было известно – что ново;

• описывать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).


аудирование

• понимать небольшие тексты построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомы слова, о значении которых можно догадаться;

• понимать основное содержание небольших текстов, содеращих значительное число незнакомых слов;

• использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение

• членить текст на смысловые части , выделять основную мысль , наиболее существенные факты;

• понимать основное содержание тексов на основе контекста, знание правил словообразования или сходства с родным языком;

• полностью понять текст, используя слова, сноски, комментарии.

письменная речь

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию пол, возраст, гражданство, адрес);

• заполнять анкеты, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

• выписывать из текста нужную информацию.

 

3 Формы организации учебного процесса: ведущая форма организации учебного процесса – урок, который выполняет обучающую, развивающую и стимулирующую функции;

-типы уроков- водные, изучения нового материала, комбинированные, закрепление и обобщения знаний и не стандартные : урок-соревнования;

уроки-конференции; интегрированные уроки; урок-игра; урок в форме устного журнала; урок-зачёт; урок-КВН; уроки с использованием ИКТ

В качестве видов контроля выделяются:

  • а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый .

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Проводится в форме фронтального опроса, самоконтроля, выполнение тестов, взаимоконтроль учеников в парах или группах ,самостоятельная работа, аудирование.



Промежуточный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. В форме контрольной работы ,лексико-грамматических тестов.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. В форме итогового теста.









V. Учебно-тематический план.


Тема,Раздел

Кол-во часов

теория

Практ.

Раб.

Контр.

раб

Иные

виды


1.

Здравствуй, школа! Повторительный курс.


3


1


2.


Раздел 1.Начало школы. Везде ли оно одинаково?


12


1


3.

Раздел 2.За окнами листопад

.

15


1


4.

Раздел 3.Немецкие школы. Какие они?


12


1


5.

Раздел 4.Что наши немецкие друзья делают в школе?


18


1


6.


Раздел 5.Один день из нашей жизни. Какой он?


12


1


7.

Раздел 6.Путешествие всем классом по Германии.


16


1


8.


Раздел 7.В конце года – весёлый бал-маскарад!


9


1



Итого

105 часов


8























Распределение часов по четвертям

Четверть

Количество часов

I.

27 часов

II.

21 часа

III.

33 часа

IV.

24 часов

Итого

105 часов














Календарно-тематическое планирование



урока

Название раздела,

тема урока.

Кол-во




Дата

Элементы содержания


Требование к уровню подготовки обучающихся

(аудирование,чтение, говорение,письмо)


Учебно-методическое обеспечение


План.






Факт.






Лексика

Грамматика




Оборудование

Литература и дидактический материал.


Guten Tag , Schule! Kleiner Wiederholungskurs(Здравствуй школа! Повторительный курс) (4 часа)


1

Приветствие.

Здравствуй ,школа ! Знакомство с учебником и новыми персонажами.




1














Weiter, viel Neues/viel Interessantes erfahren











. Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал, пройденный в 5 кл.

2. Познакомить учащихся с целями и задачами учебника, его структурой. 3. Повторить приветствие, представление друг друга.

Интернет-ресурсы

Учебное пособие .Немецкий язык .Шаги 2.

Ред.И.Л.Бим.




2














Рассказ о типичном немецком городе.





1













Der Schriftstelle, der Nachbar, es gibt


Шипящие st, sp, sch.

Вопросительные слова

1.Повторить ЛЕ по теме «В городе», «Профессия».

2. Повторение этикетной лексики ( извинение, просьба)

Презентация

Немецкий язык поурочные планы для 6 класса под. Ред. И.Л. Бим


3


Повторение подтемы « Профессия», развитие навыков диаречи.

1



























Спряжение глаголов

в настоящем времени

1. Вести диалог по темам.

2.Вспомнить персонажей сказок, которые помогали учиться в 5 классе, описывать их

Презентация



4


Контроль изученного лексического и грамматического материала.



1



Der Lehrer, der Arzt, der Beruf

Die Stadt, zu laut, breit

Спряжение глаголов в настоящем времени

Формирование навыков монологического высказывания.

Систематизация лексического материала.

Обучение выразит. чтению.


Тест.



I.”Schulanfang. Ist er Überall gleich?“( Начало учебного года) (13 часов)


5

Везде ли он одинаков ?



Работа с блоком изучения нового лексического материала.

1



1Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, die Hausaufgabe, das Wiedersehen mit…, die Stunde, die Note, sich freuen auf/über, worüber?-darüber, worauf? – darauf, sich ärgern über, die Gesundheit, der Erfolg, zu Ende sein, der ABC – Schütze, die Zuckertüte, stellen, legen, Ostern, Pfingsten, Fastnacht, Allerheiligen hängen

Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени Sich freuen, sich argern.



. 1. Развивать речевые способности учащихся в сфере иноязычного общения, благодаря усвоению нового языкового материала.

2. Расширять словарный запас учащихся.

3. Учить применять новые ЛЕ в кратких высказываниях.

4. Повторить спряжение возвратных глаголов.

Мультимедийный УМК

Разговорные темы по немецкому языку Э.Н Большаков


6

Поздравляем с началом нового учебного года.

Работа с блоком чтения. Чтение с полным пониманием.

1



Вин. падеж сущ.(Was? Wen?

Wohin?)


1. Активизация ЛЕ в высказываниях: Ich freue mich... Ich ärgere mich ...

2. Формирование навыков диалогической речи.



7


Начало учебного года в Германии.

Чтение с пониманием основного содержания с использованием комментария.

1




Употребление глаголов с управлением Sich freuen auf/ uber(Akk.), sich argen uber (Akk.)

1.Активизация новых слов в устной и

письменной речи.

2 . Учить читать тексты с полным пониманием содержания.

3.Давать сведения о том, как начинается учебный год в различных странах мира.

Презентация

Рабочая тетрадь


8



.


Начало учебного года в

различных странах



1







Der ABC-Schutzen, die Zuckertute, stellen, legen, hangen


1.Формирование навыков чтения и письма.

2.Обучение выразит. Чтению.

3.Учить ставить вопросы к тексту.






9

Чем вы занимались летом?.

Работа с грамматическим блоком. Партицип 2 глаголов с отделяемыми приставками



1







Die Gesundheit, der Erfolg, wunschen, es gibt.

.

Прошедшее простое время слабых глаголов (Perfekt)

1. Повторить образование Перфект.

2. Учить употреблять данную временную форму в высказываниях.

3.Повторить основные формы глаголов

Презентация

Компат. диск


10

Моя первая учительница.

1





1. Повторение образования Парципиц цвай сл. Глаголов.

2. Учить сообщению в Перфект, как ты провел каникулы.

РО с глаголами legen, stellen, hängen – wo?


Устные темы по немецкому языку для 5-11 классов Н.З. Морохова


11

Мы внимательно слушаем.

1




















. . Учить вести диалог о начале у/г.

2. Познакомить учащихся с новым персонажем роботом Глотти.

3. Учить ставить друг другу вопросы по теме «Im Sommer“





12

Повторяем то, что знаем.



1







Повторение ЛЕ, работа с карточками.


Контроль аудирования

Обучение диалогической речи.

Контроль навыков и умений аудирования


Мультимедийный УМК



13-14

Защита проекта « Начало учебного года»

2




Прошедшее время (Preteritum)

1. Обучение аудированию. 2. Познакомить с новым персонажем Öhrchen

3. Развивать фонем. Слух, учить различать звуки и слова по звучанию.


Защита проекта



15-16

Контроль домашнего чтения

2





1. Учить работать над словом – анализировать его состав, сочетаемость с др. словами, систематизации ЛЕ.





17

Контроль изученного лексического и грамматического материала.



1.



Систематизировать изученный лексико-грамматический материал по теме

2. Контроль усвоения ЛЕ.

Тренировать в употреблении РО с сочетанием ts gibt

Тест.



II. Draussen ist Blätterfall.( На улице листопад.) ( 16 часов)


18

Времена года- осень.

Введение новой лексики.

1








Die Sonne scheint, hell, der Blätterfall, der Wind, wehen, der Bauer, die Ernte einbringen, reich, reif, wegfliegen, der Raube

Безличные предложения:

Es ist……..

1. Ознакомить с целями и задачами блока.

2. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

2. Учить описывать погоду осенью.


Презентация.



19

Погода осенью.

Тренировка в употреблении нового лексического материала.



1












. der Spatz, denken an, an den Sommer zurückdenken, das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone,

Сложные имена существительные

1. Учить описанию времен года

2. Учить запрашивать информацию „Deine Lieblingsjahreszeit“

3. Введение и

первичное закрепление ЛЕ по теме «Овощи и фрукты»


Контрольные и проверочные работы для 6 класса Е.А Семенцова



20

Осень на селе.

Чтение текста в группах и обмен информацией

1








Der Bauer, die Ernte, einbringen, reich, reif, wegfliegen.


1. Учить выражать свое мнение по поводу вкусовых качеств фруктов и овощей.

2. Обучение этикетному диалогу ( разговор в магазине с продавцом)

3. Учить описывать любимое время года

Интернет-ресурсы



21-22

Собираем урожай.

Чтение с общим охватом содержания, ориентируясь на план.

2




















die Zuckermelone, die Wassermelone, das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel.




. Спряжение глагола sein в

Preteritum .Вопросительные предложения с Wann?

1.Учить высказываться по проблеме, чем занимаются учащиеся на различных уроках.

Познакомить с образованием перфект сильных глаголов.

Тренировать в употреблении Префект.

Познакомить со спряжением глагола sein в Претерите

Презентация

Дид. Материал немецкий язык 2-11 классы С. А Черникова



23

Контроль аудирование.

1








Der Hase, der Igel, über das Feld



Повторить Перфект

.Учить воспринимать на слух текст, с предварительно снятыми трудностями

Тест.





24

Животные осенью.

Чтение с полным пониманием содержания.

1








Nach dem Suden fliegen, hocken, traumen von.

Степени сравнения прилагательных.

1. Учить читать тексты с полным пониманием содержания.

2. Разучить песню.

Учить ставить вопросы в прочитанным текстам.

Мультимедийный УМК





25-26



Грамматика- крепкий орешек.



2










Der Drachen, die Zeit

der Drachenflüge













1. Контроль усвоения ЛЕ по теме

2. Контроль усвоения Перфект

3. Знакомство со степенями сравнения прилагательных








Тест










































27-28

Идём за покупками.

Работа с блоком говорения.

2




Структура вопросительного и повелительного предложения.

1. Повторить этикетные фразы в ситуации «Покупка овощей/фруктов»

2. Разучить песню.

3. Познакомить с описанием традиции изготовления воздушного змея.


Презентация







29



Повторяем то, что знаем.

Систематизация изученного языкового и речевого материала.





1






































1 Учить высказываться по теме «Погода осенью»

2 Тренировать в употреблении степени сравнения.












Тест
















































30

Урок- практикум.

1





Учить составлять кроссворды по теме урока.

Практика в употреблении лексического материала.




31










Контроль знаний по темам «Начало учебного года» и « На улице листопад»



1




































































Активизация употребления лексики.

Учить читать текст понимая основное содержание прочитанное и извлекать нужную информацию.


Контроль чтения.




Тесты немецкая грамматика 5-11 классы В.В. Ярцев






32




Блок развития устной речи. Работа с диалогом.



1

















Практика в устной речи,высказывание по теме.


Контроль аудирования





33

Контроль знаний лексики и грамматики

1

.









Систематизировать и активизировать употребления лексико-грамматического материала


Тест.







III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?( Немецкие школы. Какие они?) (13 часов)







34

Здание школы: что есть в нем?



Введение новых слов и выражений по теме «Школа».

1



Die Uhr, der Wecker, den Wecker stellen, sich verspäten, keine Zeit verlieren, Wie spat ist es? Es ist…Uhr. Um wieviel Uhr? – Um…, dauern, Wie lange

Степени сравнения прилагательных.

1. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

2. Тренировать в употреблении ЛЕ.

3. Учить словообразованию путем словосложения.

Повторить ответы на вопросы WO? (Dat.)

WOHIN? ( Akk.)


Презентация

Тесты по немецкому языку 5-11 классы А. В. Овчинникова





35

Классная комната.

1



dauert? Von…bis, die Stunde, die Muttersprache, Mathematik, Englisch, Geschichte, Erdkunde, Geographie, Biologie, Chemie, Physik, Musik, das Werken, die Handarbeit,


1. Учить решать КЗ «как оценить ч-л, обосновать свое мнение»

2. учить читать с полным пониманием содержания

прочитанного.

3. Активизация ЛЕ по теме

Презентация





36



Школа.

Развитие диалогической речи.



1

















.

Kunst, Religion, halb, eine halbe Stunde, 5 Minuten vor/nach, das Viertel, wieviel



mal? – einmal, zweimal, täglich, montags, dienstags, das Regal, denn, vergessen, dürfen

.

1. Учить чтению текстов, осуществляя выбор значимой информации.

2. Обучение чтению текстов с предварительно снятыми трудностями








37



Грамматика. Возвратные глаголы.



1












Einstőcking zweistőckig , der Klassenraum, Schϋler der Unterstufe/ berustufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle.








1. Повторить спряжение возвратных глаголов на примере глагола sich befinden.

2. Повторить правила образования Партицип цвай глаголов с отделяемой и неотделяемой приставками.

3. Учить описанию классной комнаты.

Обобщение знаний о склонении существительных












Презентация.






38

. Грамматика- крепкий орешек.

Глаголы с отделяемыми неотделяемыми приставками.

Грамматика. Немецкая система склонения.

1




Спряжение возвратных глаголов.

1. Развивать навыки разговорной речи, формировать умения описывать здание школы, решение КЗ «описание школы»

Грамматический тест.








39

Немецкие школы.

1





Sich blamieren, sich schämen, der Zahn, halten, beachten, Angst haben, ängstlich, wie ein Kanninchen aussehen


Прошедшее время(Perfekt) глаголов с отделяемыми –неотделяемыми приставками.

.

Учить читать микротексты и вставлять нужный глагол в прошедшем времи(Perfekt) .

Учить использовать в устной и письменной речи глаголы прошедшего времени.


Грамматический тест.

Лексический трениг по –немецки.М.Н.Володин


40

. Какие немецкие школы?

1





Контроль навыков и умений чтения с полным пониманием содержания.

Контроль чтения




41-42

Моя школа.

2





.

Повторение правописания ЛЕ

Контроль усвоения лексического материала по теме.

Учить воспринимать на слух микротексты.


Мультимедийные УМК


43-44

Повторяем то, что знаем.

2





. Учить воспринимать тексты на слух, построенные на знакомом материале, с опорой на иллюстрации.

2. Контроль аудирования


Презентация.




45

Страноведение. Система школьного образования в Германии.

1






























Тест



46

Контроль знаний лексики и грамматики

1



Систематизировать и активизировать употребления лексико-грамматического материала.



Учить поиску

главной информации

в тексте

2. Учить пересказу

текста по схеме.




























IV Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen. (Что делают наши немецкие друзья в школе)( 19часов)




47

Что только не делают в школе! Введение новых слов и выражений по теме «Школа».



1







(die) Mathernatik, (das) Englisch, (die) Geschichte, (die) Erdkunde, (die) Geographie, (die) Biologie, (die) Chemie, Muttersprache,


Повторение спряжения глагола haben.





1. Познакомить с целями и задачами блока.

2. Введение и первичное закрепление ЛЕ.

3. Познакомить с явлением субстантивации.












Презинтация

































































48

Расписание занятий.

Закрепление употребления новой лексики.

1




.

1. Расширить словарный запас по подтемам «который час», «расписание»

2. Активизация ЛЕ по теме














Интернет-ресурсы





49

Часы..

1








die) Physik, (die) Musik, das Werken / die Handarbeit, (die) Kunst, (die) Religion, die Stunde, die

Познакомить с образованием Партицип II legen, stellen, hängen, (sich) setzen.






1. Систематизация знаний об употреблении предлогов с Дат. , Akk.

3. Учить описывать классную комнату,

4. Познакомить с Претеритом сильных и слабых глаголов, учить употреблять в речи.

Знакомство с тремя формами глаголов.






Мультимедийный УМК



50

Режим дня.

.1



Модальный глагол dϋrfen, спряжение и употребление






Систематизация

грамматического

материала по теме























Грамматический тест

Разговорные темы по немецкому языку Э. Н .Большакова




51-52

Делу время- потехе час.

2




Развивать умения и навыки понимать со слуха иноязычную речь.








53-54

. Грамматика-крепкий орешек

Предлоги с Д.п. и В.п.

Грамматика.

Претеритум

Грамматика. Три основные формы глаголов.

2




Основные формы сильных глаголов.

1. Учить читать небольшие тексты поэтического характера и мини-комиксы с полным пониманием содержания

2. Учить высказывать свое мнение о прочитанном


Компат. диск



55

Собираем портфель.

1









56-57

Как я учу немецкий язык. Развитие монологической речи и диалогической.

2



die Uhr(-en), der Wecker(-), den Wecker stellen (auf), sich verspäten, keine Zeit verlieren, Wie spat ist es? Es ist Uhr, Urn wieviel Uhr? — Urn ..., dauern, Wie lange dauert ..., von ... bis, Stehen, hangen, liegen

.

1. Учить вести диалог-расспрос по теме

2. Учить вести рассказ о своем расписании уроков.

3. Учить реагировать на поставленные вопросы, используя этикетные формы разговора.

4. Учить высказываться о расписании своей мечты

Контроль говорения





58

Мы внимательно слушаем.

1










59-60

Несколько шуток из школьной жизни. Развитие навыков аудирования.

2





Контроль навыков и умений восприятия на слух небольших текстов по пройденной теме.

2. Проверка усвоения лексического и грамматического материала по теме.




Контроль аудирование




61-62

Моя любимая книга.

2








.



Учить высказывать своё мнение о прочитанном, понимания основное содержание прочитанного






Презентация






63-64

Повторяем то, что знаем.

2





Активизация и повторения изученного материала по теме.

Тренировать в умении восприятии на слух тексты разного характера.




65

Контроль знаний лексики и грамматики

1



Систематизировать и активизировать употребления лексико-грамматического материала.
















Тест










V. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Свободное время – досуг и увлечения) ( 13 часов)


66

Утренний час дарит золотом нас. Введение новых слов и выражений по теме «Распорядок дня».

1



Die Sonne geht auf. Morgenstunde hat Gold im Munde. Der Vormittag, der Nachmittag, zu Bett gehen, aufstehen, sich waschen, sich duschen, die Zähne putzen, sich abtrocknen, sich kämmen, sich anziehen, frühstücken, in Eile, das Bett machen, das Geschirr abwaschen, das Zimmer lüften,

Спряжение возвратных глаголов.

1. Расширить словарный запас по теме «Свободное время».

2. первичное закрепление и активизация ЛЕ по теме.

Повторить спряжение возвратных глаголов

Мультимедийный УМК

Читаем по-немецки :рассказы и упражнения А.В. Овчинникова

1


67

Что ты делаешь утром? Закрепление употребления новой лексики.

1



zu” как частица и как предлог


1. Активизация ЛЕ по теме.

2. Учить употреблять ЛЕ в высказываниях по теме.

Презентация



68

Человек и его внешность.



1







Morgengymnastik machen, sich langweilen, alle Hände voll zu tun haben, das UFO, regelmäβig, rechtzeitig, etwas schaffen, stricken, nähen, gehören zu, (keine) Angst haben vor

Спряжение возвратных глаголов sich waschen, sich kämmen.

1. Расширять словарный запас по теме.

2. Учить употреблять ЛЕ в высказываниях по теме.

3.Учить описывать своего друга и его внешность.

Презентация.



69

Хобби

1



.

Повторить употребления предлогов в Д.п.; и склонение имён сущ

. 1. Повторить временные формы.

2. Познакомить со склонением существительных

Грамматический тест



70-71



Грамматика. Предлоги с Д.п. Грамматика. Склонение имен существительных.



.



, 2







. das Gesicht, der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuss, der Hals, der Kopf, das Haar, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr.

Склонение имён существительных. Типы склонения

1. Учить читать тексты с полным пониманием содержания, используя словарь, комментарии, сноски.

2. Учить выразительному чтению.


Контроль грамматических навыков, тесты по грамматике.



72

Грамматика. Женское, сильное и слабое склонение

1




Повторение (Perfekt, Preteritum)

Учить рассказывать о посещении зоопарка.

Презентация



73


Мы слушаем немецкие тексты. Развитие навыков аудирования.

1





. Учить воспринимать тексты на слух, и отвечать на вопросы.

.




Контроль аудирования















Учить инсценировать диалоги и вести беседу


Лексический тренинг М.Н. Володина


74


Накрываем на стол. Развитие диалогической речи.

1





по аналогии,.

2. Учить беседе о распорядке дня, хобби.

3. Учить групповому обсуждению проблем.tun haben, regemässig, rechtzeitig











75-76


Проверяем, что мы уже умеем делать.

2





1. Повторить ЛЕ блока.

2. Контроль и самоконтроль умения вести диалог-обмен мнением о распорядке дня.


Мультимедийный УМК



77

Страноведение. Хобби, популярные в Германии.

1





1. Привитие любви к культуре и строи страны изучаемого языка.

2. Познакомить с наиболее популярными увлечениями школьников Германии

Презентация




78

Контроль знаний лексики и грамматики



1







Контроль умений и навыков работы со словарем



Тест




VI. Klassenfahrt durch Deutschland. Ist das nicht toll? (Поездка с Классом по Германии. Как зто здорово!)(17часов)




1. Учить читать с полным пониманием содержания.

Упр. 2 ( 206)


Упр. 1 ( 205)



Упр. 3 ( 207)

79

. Поездки классом по Германии. Введение новых слов и выражений по теме «Путешествие».





1











. Sich befinden, besichtigen, sich ansehen.

Предлоги с дат. падежём.Предлоги с вин. падежём

Активизация ЛЕ по теме,






Презентация.








80

Мое путешествие.

Закрепление употребления новой лексики.



1










































Das Brandenburgr Tor, das berliner Rathaus, der Kurfürstendamm, der Reichstag, die Nikolauskirche, der Berliner Zoo, Unter den Linden




Предлоги с вин. и дат. падежах.

Учить понимать на слух тексты и угадывать по описанию города.

Учить правила использования и употребления артиклей и падежей.

Презентация




81

Ориентируемся в незнакомом городе.

1





Учить рассказывать, как расспросить о дороге в чужом городе. . Учить ориентироваться в городе, используя информацию, извлеченную из вывесок, рекламных табло, дорожных знаков.


Презентация



Berlin


Страноведение. Берлин и Франкфурт-на-Майне.

Достопримечательности Берлина ( описание с опорой на иллюстрации)

Стр. 208-210


82-83

Познакомить с достопримечательностями Берлина

2



Das Brandenburgr Tor, das berliner Rathaus, der Kurfürstendamm, der Reichstag, die Nikolauskirche, der Berliner Zoo, Unter den Linden






Учить читать текст с полным понимание содержания с опорой на иллюстрации и сноски.

Знакомить с традициями и достопримечательностями Берлина.




Презентация.






84

Страноведение. Поездка во Франкфурт-на-Майне.

1




.

Учить выбирать из текста и называть достопримечательности Франкфурта- на- Майне

Презентация.




85


Страноведение. Гамбург

1



Die Quadriga, besichtigen, sich ansehen, die Universitet.


Учить рассказывать о достопримечательностях Гамбурга.

Учить читать микротексты с полным пониманием содержания.

Презентация.




86



Страноведение. Бремен.

1



Sich befinden, das Schiff, der Dampfer, der Zug, besichtigen, sich ansehen, wandern, reisen, der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale, vorhaben, unterwegs,.


Учить давать советы для собирающихся в путешествие.

Учить работать с картой Германии.

Грамматический тест.






87

Страноведение.

Трир и Кельн

1





Reisen, wander, sich befinden.











Учить читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы.




Презентация




88-89

Грамматика -крепкий орешек. Перфект со вспомогательным глаголом sein.

Г рамматика. Предлоги с В.п.






2







Der Reisefuhrer, das Denkmal, die Kathedrale, der Statmusikantet.

Предлог mit с глаголами движения

1Познакомить учащихся с образованием перфект со вспомогательным глаголом sein

Учить употреблять пр

.едлоги с Dat., Akk.




Пезентация.




90


.

Подготовка к поездке по Германии.

1





Учить отвечать на вопросы к прослушанному тексту.

Учить понимать на слух текст « Города Германии»и их достопримечательности.

Презентация.




91

Слушаем немецкие тексты. Развитие навыков аудирования.

1




Прошедшее время Perfekt.

Учить понимать на слух небольшие тексты с извлечением основного содержания.



Контроль аудирования




92-93

Проверяем, что мы уже умеем делать.



2


























Активизировать и повторить употребление лексико-грамматический материал.

Учить читать и кратко пересказать текст.

Грамматический тест.






Стр. 317 – 320





94

Контроль домашнего чтения.

1





Учить читать текст с последующим извлечением информации.

Контроль чтения.




95

Контроль знаний лексики и грамматики

1








Систематизировать и активизировать употребления лексико-грамматического материала.


Тест.






VII. Am Ende des Schuljahres - ein lustiger Karneval (В конце учебного года- весёлый карнавал)(9часов)

l


1. Учить чтению текстов с полным пониманием содержания, с опорой на иллюстрации

Упр. 1-2

( 244)

Упр. 1-2 ( 253)



96

Введение новых слов и выражений по теме «Одежда».

1



Die Kleidung, die Mütze, die Schirmmütze, die Hose, der Rock, die Schürze, die Jacke

Будущее время

Уметь описывать свой костюм. Учить читать с полным пониманием прочитанного.

Презентация..




97


Что сейчас в моде? Закрепление употребления новой лексики

1




Будущее время

Futurum

Тренировать в употреблении новой лексики.

Презентация.



98

Грамматика-крепкий орешек. Будущее время.


1







Познакомить с употреблением будущего времени .



Учить понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале.

Грамматический тест.




99

Герои немецких книжек. Какие они? Закрепление лексики по теме.

, 1



Die Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strupf, das Hemd, das Kleid, der Mantel

die Bluse, die Krawatte, der Anzug, der Sportanzug, der Mantel, der Pullover, der Hut, der Schuh, der Schal, der Strumpf

Учить рассказывать об одежде сказочных персонажей.

Активизация лексических едениц.

.Интернет-ресурсы






100

Страноведение. Немецкая литература.

1




Прошедшее время Perfekt.

Познакомить с творчеством немецких сказочниках и их произведениях.

Мультимидийный УМК




101

Братья Гримм и их сказки. Текст «Белоснежка».

1





Учить читать сказки на немецком языке и уметь отвечать на поставленные вопросы.

Учит читать с полным пониманием и выполнять тестовые задания к тексту.

Презентация




102

Обсуждаем, кто что любит читать. Диалогическая речь.

1





Учить высказывать своё мнение по проблеме.





103

. Контроль домашнего чтения. Текст-комикс «Приключения Касперле».

1





Учить читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.

Контроль чтения.




104

Готовимся к карнавалу.

1









105

Итоговый контроль за год.

1





Обобщение за курс 6 класса


Учить высказываться по предложенной теме за курс 6 класса.

Контроль полученных ЗУН за год.
















9


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!