СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Районный фестиваль учащихся и педагогических работников «Учитель плюс Ученик» 2018

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фестиваль - массовое меропритие под названием "Учитель плюс ученик", посвященное Дню учителя и Дню школьника включает в себя выступления педагогов и учащихся образовательных организаций района, презентации свободного характера, представляющих совместное творчество учащихся и педагогов.

Просмотр содержимого документа
«Районный фестиваль учащихся и педагогических работников «Учитель плюс Ученик» 2018»

Районный фестиваль учащихся и педагогических работников

«Учитель плюс Ученик»

2018


Музыка 1 И.Корнишко «Дорога в школу»

Учителя и дети парами, взявшись за руки выходят на сцену, читают по две строки.

Кто ОНИ? – УЧЕНИКИ.

Кто МЫ? – УЧИТЕЛЯ.

Без НИХ нет смысла в НАС.

Без НАС не поучатся ОНИ.

В эпицентре духовной тьмы,

Где сердец холодных не счесть,

Есть надежда – ОНИ и МЫ,

Значит, шанс на победу есть!

Значит, в эти шальные дни

Можно людям дарить тепло!

Есть на свете МЫ и ОНИ,

Значит, миру вновь повезло!

И огонь души сохранив,

Вновь останутся люди людьми,

Потому что есть МЫ и ОНИ.

Друг для друга – ОНИ и МЫ.

Учитель. Всего три слога,

Не так уж много. Но! Но! Но!

Учить творить дерзать уменье –

Уж точно Богом ему дано.

Учитель – ведь воспитатель.

Учитель – состояние души.

Учитель – не профессия. Призвание!

И в жизни каждого он – первые шаги.

Учитель, как и волонтер – это призвание, редкая возможность раскрыться, воплощать самые смелые идеи, развиваться, учиться, двигаться вперед.

Быть учителем, равно как и быть волонтером – значит любить и уметь протянуть руку помощи, безвозмездно трудиться, творить добро.

Только учитель с большой буквы может быть волонтером и воспитать настоящего человека. (уходим )

Музыка 2. И.Корнишко «Дорога в школу»

Сценка На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

- Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!

Вбегает запыхавшаяся мама 1, ведет дочку.

Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? Я дочку привела

Дворничиха Тута, тута!

Мама 1 А кто тут самый старший?

Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1 Конечно.

Дворничиха Способная девочка-то, дисциплинированная?

Мама 1 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. Весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись:Мама!)

Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама1 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа Скорей! Скорей запишите нас в первый класс! Мальчик идеально приспособлен для обучения! В голове – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

ДворничихаБу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся! Все уходят (дворничиха погоняет метлой)

Музыка3 И.Корнишко «Дорога в школу»

Ведущий: Внимание! Внимание! Уважаемое собрание! Сегодня на дворе хорошая погода!

Ведущая: Вы новости последние слышали?

Ведущий: Постойте, у меня газета есть. (Читает.) «Учитель ныне – важная фигура! Учителям везде – почет и честь!»

Ведущая: Учитель – это аббревиатура, Приказано ее сейчас прочесть. По очереди выходят ученики, выносят буквы, озвучивают. У – умные, Ч – честные, И – искренние, Т – терпеливые, Е – естественные, Л – любимые, Ь – мягкие.

Ведущие (по очереди). Спасибо вам умные, честные, искренние, терпеливые, естественные, любимые, мягкие учителя.

Музыка 4 Гимн школьных победителей

Учителя по очереди рассказывают о суперспособностях

А сейчас 5 суперспособностей современного учителя

Мы считаем, что учитель каждый день совершает подвиг. Сегодня вы узнаете о суперспособностях, которые есть у каждого учителя. Куда там голливудским суперменам, железным человекам и женщинамкошкам?! Современный учитель - это супергерой, мастер на все руки,сочетающий в себе способность к перевоплощению, молниеноснуюреакцию на все изменения и нововведения, стальные нервы инеугасающее желание творить для людей. Вотвам 5 доказательств того, что учитель круче, чем все выдуманные экранные персонажи.

  1. Итак, современный учитель Немного понимает в архитектуре

Да, вам не показалось, каждый учитель - толковый архитектор! А всепотому, что успех любого педагога зависит в первую очередь отспособности построить “мост” между собой и своими учениками. Открытоеобщение с детьми, как с группой особенных и неповторимых личностей, является ключом к созданию здоровой дружественной атмосферы и успешного обучения внутри класса.

2.Каждый учитель Круче Джеймса Бонда

Современные ученики настолько перегружены информацией, что добитьсяполной вовлеченности в процесс обучения подчас чрезвычайно сложно.Как бы там ни было, ежедневно каждый учитель примеряет на себя рольуниверсального агента, борющегося против пониженной концентрациивнимания. Главное оружие - личностно-ориентированный подход,креативные методики обучения, обучающие игры и мультимедийные ресурсы.

3 современный учитель Непревзойденный повар

Учитель всегда знает, когда стоит приправить свое педагогическое блюдощепоткой соответствующего ситуации юмора или уместным отступлением.Кому нужны вялые и безынициативные ученики? Да никому! Именнопоэтому современный педагог умеет вовремя реагировать на ситуацию:где нужно помешать, добавить меда или же красного жгучего перца,посолить или выждать 5 минут до полной готовности. Но самое важное вего кулинарном шедевре - поддержание оптимальной температурыкласса, чтобы каждый ученик мог быстрее включиться в работу и чувствовать себя уверенней!

4 современный учитель Имеет непробиваемый щит

Каждый современный супер-педагог - это блистательный полководец, офицер или командир батальона, знающий различные тактики защиты принападении врага. Поэтому при атаке драгоценных нервных клетокучителя, в ход идет его универсальное оружие - непробиваемый щитигнорирования детских шалостей и опыт ведения боя с наименьшими потерями ресурсов.

5 современный учитель - Талантливый политик

Учитель - это мудрый и благоразумный правитель. Царь Соломонсовременности, английская королева и Наполеон в одном лице. Онпроводит опросы и голосования, прощупывает почву на предмет того,какие темы или задания интересуют его подопечных, дает то, чего им нехватает и блестяще разрешает конфликты. Время от времени, он отдаетбразды правления в руки “народа”, подчиняясь его желаниям, а иногдавыступает на трибуне с учебными лозунгами. Отличается от всех мировых правителей тем, что никогда не пользуется своим положением в корыстных целях. А все потому, что твердо знает, что ученики способны достигнуть небывалых высот, если чувствуют, что им доверяют, что они - часть сплоченной и сильной команды, где учитываются желания и царит демократия. Но самое главное, учитель - это человек с тонкой и ранимой душой, большим сердцем, и необъятным чувством юмора.

УЧИТЕЛЯ шутят – каждый учитель читает шутку из книги

Музыка 5 Песня на мотив «Узелок завяжется»

1.Полюбили школу мы и угадали!

И учителями быть всегда мечтали!

Мы своих детишек по себе слепили.

Ну а то, что вышло, то и полюбили!

ПРИПЕВ:

Узелок завяжется, узелок развяжется

Если трудно нам порой – это, только, кажется!

2.Все у нас связалось в узелки тугие!

У меня проблемы, у тебя – другие!

Но ведь нет проблем таких, чтоб не решались!

Лишь бы мы профессии верны остались!

ПРИПЕВ.

3.Это наша жизнь – ученики и школа!

Это наша роль - все время быть веселой!

Это мы с тобой – учителя России!

И судьбе за это говорим: «Спасибо!»

ПРИПЕВ.

Сценка Бедные учителя!

1 ученик. Наши учителя такие хорошие! Мне их так жалко, они так устают!

ВСЕ: Да…

2. Особенно на 5-м и 6-м уроке! Если бы я была министром просвещения, я бы сделала в школе только по4 урока, чтобы учителя не перетруждались!

ВСЕ: Правильно!

3. А я вообще стараюсь на 1-й урок не приходить! Прихожу ко 2-му, а иногда и к 3-му!

ВСЕ: Почему?!

3. Ну, представьте себе – утро, может, учитель не выспался, допоздна планы писал, а тут с утра сразу – бах, такая куча учеников в классе! Это же тяжело! Нет, я наших учителей берегу!

ВСЕ: Молодец!..

4. Да вообще никого не волнует, что у учителя ещё и семья есть! Попробуй вечером успеть постирай, убери, приготовь, да ещё к урокам приготовься! А в 8.30 – уже занятия начинаются!.. Нет, я считаю, что хотя бы в 10 утра – это было бы нормально!

ВСЕ: Точно!

5. А уроки , какие длинные! 40 минут! Это ж с ума сойти можно!!! У учителей голова раскалывается! По-моему, полчаса было бы вполне достаточно!

ВСЕ: Хватило бы!

6. Правильно, а в праздничные дни – 15 минут и всё, потому что учителей нужно беречь!

ВСЕ: Вот именно!

7. А перемены нужно сделать подлиннее, а то бедным учителям даже в гости друг к другу зайти некогда, последние новости обсудить! С урока на урок – кошмар!!!

ВСЕ: Да, подлиннее!

8. А совещания у них, какие короткие! Ничего толком обсудить не успевают! Надо им сказать, чтобы не волновались, сидели спокойно урока по 2, а если очень надо – то и по 3, ведь мы же не обидимся, правда?

ВСЕ: Нет, конечно!

1. А зарплата у наших учителей, какая маленькая! Им на себя вообще никогда не хватает!

ВСЕ: Не хватает!...

2. Правильно, надо, чтобы учитель утром, не спеша, зашёл в парикмахерскую, сделал себе причёску нормальную, маникюр, а потом уже потихонечку в школу! А то всё на бегу, всё на бегу!

ВСЕ: Здорово!

3. Если бы я была министром финансов, я бы учителям такую зарплату сделала, чтобы они на каникулах по4 раза в год целый месяц на Канарских островах отдыхали!

ВСЕ: Классно!

4. А, писанины, у бедных учителей сколько!!! В журнал оценку поставь, а потом ещё и в дневник! Надо вообще отменить всю эту бюрократию!

ВСЕ: Давно пора!

5. Да труд учителя вообще самый тяжёлый! Им надо год за два считать!

ВСЕ: Это как?

5. А вот так – пришли ученики в школу в 1-й класс, потом сразу в 3-й, а потом – в 5-й!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

6. А я бы на месте директора вообще сделала учителям 5 выходных в неделю!

7. Надо все наши предложения записать и письмо президенту отправить!

ВСЕ: Правильно!!!

8. Побежали, запишем, пока не забыли!

ВСЕ: Побежали!

Музыка 6 Школа ты дом мой родной. Выходят учителя

Что ж, пора снова к теме вернуться.

Все понятно: вот – МЫ, Вот – ОНИ!

Праздник кончится, снова начнутся,

Бесконечные будние дни.

И в сраженье за детские души

Мы сегодня в строю не одни.

Все имея: глаза, рот и уши -

Часто думаем – кто же ОНИ?

А ОНИ с осторожностью зверя

Наблюдают за нами – кто МЫ?

Как и МЫ, до последнего веря,

Что меж нами не будет зимы.

Музыка 7 На млечный путь дай мне взглянуть

Как две части единого тела,

Друг без друга нам жить - не дано!

И успехом закончится дело,

Если МЫ и ОНИ – заодно!

Прибавить звук. Выходят дети.

Танец


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!