СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работы моих учеников.Нумерология в нашей жизни

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Числа… Мы сталкиваемся с ними на каждом шагу, они сопровождают нас от рождения и до последних дней. Без них мы не мыслим своей жизни. Какую роль играют они в нашей судьбе? В последнее время многие люди стали увлекаться такой наукой, как нумерология. Так как нам очень интересно все, что связано с математикой, числами, то и работу мы решила написать на тему: "Нумерология в моей жизни".

Нумерология - древняя эзотерическая наука о числах. Её нередко называют магией чисел, на самом же деле, эта наука гораздо ближе к астрологии, чем к магии. 

В основе нумерологии лежит следующий принцип: все многоразрядные числа могут быть сведены к единичным разрядам (простым числам от 1 до 9), которые соответствуют определенным характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть за каждым однозначным числом закреплены определённые свойства, понятия и образы.

Великий древнегреческий математик и мистик Пифагор (550 лет до нашей эры) говорил своим ученикам, что числа правят миром.

Пифагор считал, что душа каждого человека связана с определенным числом, что даже такие понятия, как дружба, честность, справедливость и другие качества можно описать теми или иными числовыми соотношениями. Он считал, что одни числа несут добро, радость и благополучие, а другие – разорение и упадок. Поэтому задача мистической математики заключается в том, чтобы обнаружить божественный смысл каждого числа.

 

В нумерологии каждое имя имеет свое вибрирующее число, получаемое при переводе букв имени в цифры. Полученная сумма сокращается в элементарное число.

 

 

Мы выдвинула гипотезу: предположим, что число влияет на судьбу людей и может влиять на успеваемость  моего класса.

Мы поставила перед собой цель:

Изучить магические числа по Пифагору и проследить какую роль числа играют в жизни моих одноклассников.

Задачи:

  • изучить значение цифр в нумерологии;
  • исследовать имена и даты рождения учеников моего класса.
  • Рассмотреть, как число рождения влияет на жизнь человека.

Объект исследования: учащиеся 7б класса.

Методы исследования:

1. Изучение, обработка и анализ информации.

2. Опрос учеников.

Актуальность:  Проведя в классе опрос, мы выяснили, что немногие из класса знают историю происхождения чисел и влияние чисел на судьбу человека.

Просмотр содержимого документа
«Работы моих учеников.Нумерология в нашей жизни»

«Нумерология в нашей жизни »  Выполнили: Трифонцев Семён Чапайкина Анастасия ученики 7

«Нумерология в нашей жизни »

Выполнили: Трифонцев Семён

Чапайкина Анастасия

ученики 7"Б" класса

- Это древняя эзотерическая наука о числах Цель – помочь узнать, что дано при рождении, в каком виде деятельности будет наибольшая успешность.  1 А 2 И 3 Б С Й В 4 5 Ъ Г Т К У Д Л 6 Ы Ф М Ь Е 7 Х 8 Н Ё Э Ж О Ю 9 Ц П З Ч Я Ш Р Щ

- Это древняя эзотерическая наука о числах

Цель – помочь узнать, что дано при рождении, в каком виде деятельности будет наибольшая успешность.

1

А

2

И

3

Б

С

Й

В

4

5

Ъ

Г

Т

К

У

Д

Л

6

Ы

Ф

М

Ь

Е

7

Х

8

Н

Ё

Э

Ж

О

Ю

9

Ц

П

З

Ч

Я

Ш

Р

Щ

Цифры всего их 10 :это 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9   Эти 10 цифр составляют бесконечное множество чисел  Без них наша жизнь невозможна .

Цифры всего их 10 :это 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Эти 10 цифр составляют бесконечное множество чисел Без них наша жизнь невозможна .

Гипотеза : числа влияют на судьбу человека и успеваемость класса. Цели : Изучить магические числа по Пифагору проследить какую роль числа играют в моей жизни и жизни моих одноклассников . Задачи : изучить значение цифр в нумерологии; исследовать имена и даты рождения учеников моего класса. составить характеристику класса Объект исследования : учащиеся 7б класса. Методы работы 1.Анализ литературы. 2.Анкетирование учащихся. 3.Статистическая обработка результатов.

Гипотеза : числа влияют на судьбу человека и успеваемость класса.

Цели :

  • Изучить магические числа по Пифагору
  • проследить какую роль числа играют в моей жизни и жизни моих одноклассников .

Задачи :

  • изучить значение цифр в нумерологии;
  • исследовать имена и даты рождения учеников моего класса.
  • составить характеристику класса

Объект исследования : учащиеся 7б класса.

Методы работы

  • 1.Анализ литературы.
  • 2.Анкетирование учащихся.
  • 3.Статистическая обработка результатов.
Актуальность :  Проведя в классе опрос, мы выяснили, что немногие из класса знают историю происхождения чисел и влияние чисел на судьбу человека.  Мы опросили 20 школьника: Что они знают о происхождении числа? Что означает каждая цифра? 20%-ответили что знают,72-% нет, 8% -сомневаются в своих знаниях.

Актуальность : Проведя в классе опрос, мы выяснили, что немногие из класса знают историю происхождения чисел и влияние чисел на судьбу человека.

Мы опросили 20 школьника: Что они знают о происхождении числа? Что означает каждая цифра?

20%-ответили что знают,72-% нет, 8% -сомневаются в своих знаниях.

Т 2 р и 9 ф 1 о 4 н 7 6 ц 6 е в 6 С 3 1 е м 6 ё 5 7 н 6 Д 5 м 5 и т 1 2 р 9 и 1 е в 6 3 и 1 ч 7 2+9+1+4+7+6+6+6+3=4+4= 8 - фамилия 1+6+5+7+6=2+5= 7 - имя 5+5+1+2+9+1+6+3+1+7=4+0= 4 - отчество 8+7+4=1+9=1+0= 1 – моё  число имени Число имени 1 характеризует личность, не похожую на других,не зависимую и решительную. Такой личности свойственно лидерство и сила воли.

Т

2

р

и

9

ф

1

о

4

н

7

6

ц

6

е

в

6

С

3

1

е

м

6

ё

5

7

н

6

Д

5

м

5

и

т

1

2

р

9

и

1

е

в

6

3

и

1

ч

7

  • 2+9+1+4+7+6+6+6+3=4+4= 8 - фамилия
  • 1+6+5+7+6=2+5= 7 - имя
  • 5+5+1+2+9+1+6+3+1+7=4+0= 4 - отчество
  • 8+7+4=1+9=1+0= 1 – моё число имени

Число имени 1 характеризует личность, не похожую на других,не зависимую и решительную. Такой личности свойственно лидерство и сила воли.

Моя дата рождения – 10.10.2004. Высчитываем код: 1 + 0 +1 + 0+ 2 + 0 + 0 + 4 = 8 ; Число судьбы 8 – Стремление к материальным достижениям. Сила и власть, деньги и материальное положение, успех и богатство, руководство делом, авторство, проницательность, организованность, желание быть признанным, достижение успеха.

Моя дата рождения – 10.10.2004.

Высчитываем код: 1 + 0 +1 + 0+ 2 + 0 + 0 + 4 = 8 ;

  • Число судьбы 8 – Стремление к материальным достижениям.
  • Сила и власть, деньги и материальное положение, успех и богатство, руководство делом, авторство, проницательность, организованность, желание быть признанным, достижение успеха.
Главное число Количество человек 1 1 2 1 3 3 4 5 2 11 6 4 7 3 8 2 9 1

Главное число

Количество человек

1

1

2

1

3

3

4

5

2

11

6

4

7

3

8

2

9

1

5 – Стремление к свободе. Число путешественников.

 

Стремление к свободе, изменчивость, чуждость условностям, непокорность, прогрессивность, изобретательность и находчивость, быстрый ум.

 

Родная стихия таких людей- постоянные изменения в жизни, перемещения, всевозможные путешествия. Если в их жизни воцаряется спокойствие, стабильность, это воспринимается ими как застой, медленное умирание, болото, из которого они стремятся себя вытащить любыми способами. «Человеку пятерки» очень нравится работа, подразумевающая постоянные разъезды, командировки. На работе они являются инициаторами всевозможных реформ, внедрения изобретений. Одна из главных их ценностей - собственная независимость, за которую они готовы бороться до победного конца. Предпочитают свободный график, дающий ощущение свободы. Человек с таким кодом все время находится в гуще событий и старается не пропустить ни одного из них. Он из тех, кто всегда следит самым внимательным образом за всеми выпусками новостей. Такое обилие информации его нисколько не смущает, поскольку он обладает способностью заниматься одновременно несколькими делами. Постоянное пополнение своей копилки знаний для него является жизненной необходимостью.

 

Главное число 1 Количество человек 2 2 1 3 6 1 1 8 9 1 3 1- инициативность 2 – терпение 3 – творчество 6 – ответственность 8 – мышление 9- одаренность

Главное число

1

Количество человек

2

2

1

3

6

1

1

8

9

1

3

1- инициативность

2 – терпение

3 – творчество

6 – ответственность

8 – мышление

9- одаренность

1 Жуков Георгий Константинович 01.12.1896 2 Циолковский Константин Эдуардович 17 .09.1857 г 3 Советский полководец. Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», множества других советских и иностранных орденов и медалей. В послевоенные годы получил народное прозвище «Маршал Победы». Министр обороны СССР.  Киселев Андрей Петрович 30. 11.1852 г Дик Ляна Русский и советский учёный- изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» - прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике. 4 Горблянский Николай Российский, советский педагог, законодатель школьной математики. Басов Николай Геннадьевич 14.12.1922 г Калганова Александра Чапайкина Анастасия Штельмах Юлия Советский физик, один из основоположников квантовой электроники. Чайкина Анжелика Юнчан Алина

1

Жуков Георгий Константинович

01.12.1896

2

Циолковский Константин Эдуардович

17 .09.1857 г

3

Советский полководец. Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», множества других советских и иностранных орденов и медалей. В послевоенные годы получил народное прозвище «Маршал Победы». Министр обороны СССР. 

Киселев Андрей Петрович

30. 11.1852 г

Дик Ляна

Русский и советский учёный- изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» - прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике.

4

Горблянский Николай

Российский, советский педагог, законодатель школьной математики.

Басов Николай Геннадьевич

14.12.1922 г

Калганова Александра

Чапайкина Анастасия

Штельмах Юлия

Советский физик, один из основоположников квантовой электроники.

Чайкина Анжелика

Юнчан Алина

5 Лобачевский Николай Иванович 01.12.1792 г 6

5

Лобачевский

Николай Иванович

01.12.1792 г

6

"Коперник геометрии", создатель неевклидовой геометрии.

Колмогоров Андрей Николаевич

25.04.1903 г

 

7

Андросюк Артем

Белова Анжелика

Болелов Кирилл

Бруцкая Елена

Драпей Глеб

Ерофеева Валерия

Красиков Виктор

Николайчук Дмитрий

Рзаева Алсу

Садкова Тамара

Чередниченко Владислав

Советский математик, один из крупнейших математиков ХХ века

Чебышев

Пафнутий Львович 26.05.1821 г

Бурлакова Дарья

Галимьянова Ксения

Керимова Нурана

Разгулин Никита

корифей математики ХIХ века, занимавшийся и "Теорией сравнения", и многими другими сложными и волнующими в тот момент вопросами.

Блинов Даниил

Федосимова Арина

Филиппенко Андрей

8 Менделеев Дмитрий Иванович 8 .02. 1834 года. 9 выдающийся русский химик, разносторонний учёный, педагог. Ковалевская Софья Васильевна 03.01.1850 Лазарев Максим Трифонцев Семен Русский математик и механик Федосеева Евгения

8

Менделеев Дмитрий Иванович

8 .02. 1834 года.

9

выдающийся русский химик, разносторонний учёный, педагог.

Ковалевская Софья Васильевна 03.01.1850

Лазарев Максим

Трифонцев Семен

Русский математик и механик

Федосеева Евгения

- основные черты характера ребят и характеристика «главных чисел» хотя бы частично совпадают; - в нашем классе имеются все числа рождения, но преобладает число 5. число рождения влияет на характер и успеваемость.  Поняв, какое влияние числа оказывают на нас, мы можем выбрать тот жизненный путь, который подходит именно нам.  Но не все в своей жизни можно решить с помощью чисел. Нельзя забывать о собственной ответственности за свою жизнь и жизнь своих близких

- основные черты характера ребят и характеристика «главных чисел» хотя бы частично совпадают;

- в нашем классе имеются все числа рождения, но преобладает число 5.

  • число рождения влияет на характер и успеваемость.

Поняв, какое влияние числа оказывают на нас, мы можем выбрать тот жизненный путь, который подходит именно нам.

Но не все в своей жизни можно решить с помощью чисел.

Нельзя забывать о собственной ответственности за свою жизнь и жизнь своих близких

1. Александров А.Ф. Даты и судьбы: Тайна дня рождения. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003. 2. Волина В.В. Магия чисел. - «Знание». Москва. 1993 3. Дорохов А. О правде и выдумках. «Детская литература». Москва, 1977. 4. http://www.milogiya2007.ru/triang2.htm - магия чисел. 5. http://magiachisel.ru/ - онлайн гороскопы, гадания, нумерология.

1. Александров А.Ф. Даты и судьбы: Тайна дня рождения. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003.

2. Волина В.В. Магия чисел. - «Знание». Москва. 1993

3. Дорохов А. О правде и выдумках. «Детская литература». Москва, 1977.

4. http://www.milogiya2007.ru/triang2.htm - магия чисел.

5. http://magiachisel.ru/ - онлайн гороскопы, гадания, нумерология.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!