СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа в группах "Анализ стихотворений"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для обучения детей рботе в группах и анализу стихотворений.

Просмотр содержимого документа
«Работа в группах "Анализ стихотворений"»

Работа в группах

Автор/название стиха _______________________________________________________

ФИ участников_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Прочитать выразительно стихотворение.

  2. Тема сотворения (о чём говорится) ______________________________________

  3. Жанровая форма (является лирическим раздумьем; пейзажная зарисовка, на фоне которой дается авторское раздумье о …..; изображается трагическая картина из жизни человека)____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Какие художественные средства помогают понять смысл стихотворения? (Метафора, эпитет, олицетворение, гипербола) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Рифма (парная, перекрёстная, кольцевая/мужская, женская), размер_________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Создать иллюстрацию, отражающую фон и тему стихотворения.

  2. Защита работы группы перед классом.





Работа в группах

Автор/название стиха _______________________________________________________

ФИ участников_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Прочитать выразительно стихотворение.

  2. Тема сотворения (о чём говорится) ______________________________________

  3. Жанровая форма (является лирическим раздумьем; пейзажная зарисовка, на фоне которой дается авторское раздумье о …..; изображается трагическая картина из жизни человека)____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Какие художественные средства помогают понять смысл стихотворения? (Метафора, эпитет, олицетворение, гипербола) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Рифма (парная, перекрёстная, кольцевая/мужская, женская), размер ________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Создать иллюстрацию, отражающую фон и тему стихотворения.

  2. Защита работы группы перед классом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!