Просмотр содержимого документа
«Работа в группах "Анализ стихотворений"»
Работа в группах
Автор/название стиха _______________________________________________________
ФИ участников_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Прочитать выразительно стихотворение.
Тема сотворения (о чём говорится) ______________________________________
Жанровая форма (является лирическим раздумьем; пейзажная зарисовка, на фоне которой дается авторское раздумье о …..; изображается трагическая картина из жизни человека)____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Какие художественные средства помогают понять смысл стихотворения? (Метафора, эпитет, олицетворение, гипербола) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рифма (парная, перекрёстная, кольцевая/мужская, женская), размер_________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создать иллюстрацию, отражающую фон и тему стихотворения.
Защита работы группы перед классом.
Работа в группах
Автор/название стиха _______________________________________________________
ФИ участников_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Прочитать выразительно стихотворение.
Тема сотворения (о чём говорится) ______________________________________
Жанровая форма (является лирическим раздумьем; пейзажная зарисовка, на фоне которой дается авторское раздумье о …..; изображается трагическая картина из жизни человека)____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Какие художественные средства помогают понять смысл стихотворения? (Метафора, эпитет, олицетворение, гипербола) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рифма (парная, перекрёстная, кольцевая/мужская, женская), размер ________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создать иллюстрацию, отражающую фон и тему стихотворения.
Защита работы группы перед классом.