СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстовым редактором Word. Создание документа.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстовым редактором Word. Создание документа.»

Технология
Тема: Работа с текстовым редактором
Word. Создание документа.


Форматирование текста – это изменение параметров текста, таких как размер и тип шрифта, цвет и видоизменение текста.

Для форматирования текста его необходимо выделить и воспользоваться панелями инструментов, размещенными на ленте Главная.


Практическая работа

  1. Какой текст написали, не изменяя настроек Word, установленных по умолчанию, а какой форматировали? Отметь отформатированный текст - Х.

Весенний день.

На небе ни облачка.
Солнце ярко светит над

головой. Как хорошо весной
в парке!
Вдоль зелёных тропинок зацвели жёлтые одуванчики.

Весенний день.

На небе ни облачка. Солнце ярко светит над головой.
Как хорошо весной в парке!
Вдоль зелёных тропинок зацвели жёлтые одуванчики.





  1. Создай свой документ и выполни форматирование текста.


1)Разбейте текст на абзацы. Для этого с помощью клавиш управления курсором (клавиши со стрелками) или мыши перемещайте курсор в нужное место (конец абзаца) и нажимайте клавишу Enter.


Лиса и тетерев.
Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:
Здравствуй, Тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.
Спасибо на добром слове, - сказал Тетерев. Лисица притворилась, что не расслышала и говорит:
Что говоришь? Не слышу. Ты бы Тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.



Должно получиться:

Лиса и тетерев

Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:

— Здравствуй, Тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.

— Спасибо на добром слове, - сказал Тетерев.

Лисица притворилась, что не расслышала и говорит:

— Что говоришь? Не слышу. Ты бы Тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.

2)Установите для данного текста щрифт Monotyre Corsive, размер шрифта 18


3)Вспомните, как выделяются отдельные слова и строки. Приведите текст к следующему виду:


Лиса и тетерев

Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:

— Здравствуй, Тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.

— Спасибо на добром слове, - сказал Тетерев.

Лисица притворилась, что не расслышала и говорит:

— Что говоришь? Не слышу. Ты бы Тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!