Работа с текстом способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию, обрабатывать её. Работая с отдельными словами, словосочетаниями, с предложениями, а также с целым текстовым материалом, ученик тренирует свою зрительную память, а значит, развивает орфографическую зоркость.
Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом»
Работа с текстом.
Прочитай текст.
Утро. Ранним утром просыпается природа. Зайчик навострил ушки-прислушивается, нет ли поблизости врагов. Улитка медленно ползёт по узкому листочку в гости к своей бабушке. А на берегу громко крякают утки. Они идут на речку купаться. Все проснулись. И наша Уля просыпается и солнышку улыбается. |
Ответь на вопросы:
_________________________ ________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выпиши из текста слова с удвоенной согласной
___________________________________________________________________
Выпиши из текста два слова с безударной гласной. Выдели орфограмму, подбери проверочные слова.
_________________________________________________________________
Спиши последнее предложение. Подчеркни грамматическую основу.
_________________________________________________________________
Напиши характеристику первого предложения:
По цели высказывания _____________
По интонации ___________
По наличию второстепенных членов ______________
Выпиши из текста два слова, в которых все согласные твёрдые:
___________________ ______________
8.Выпиши два двусложных слова, которые нельзя перенести.
____________________ __________________
9.Выпиши слово с парной согласной в середине слова. Выдели орфограмму. Напиши проверочное слово.
____________________________________________________________________