СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с картографическими источниками по теме "Земельные ресурсы мира"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный вид задания можно использовать для отработки умений переноса информации с одного картографического источника на другой; время выполнения - 10-15 минут.

Просмотр содержимого документа
«Работа с картографическими источниками по теме "Земельные ресурсы мира"»

Земельные ресурсы.


Ход работы:


На основании картосхемы учебника В.П. Максаковского (рисунок 18) и карты атласа «Политическая карта мира» сгруппируйте страны по следующим признакам:

  1. страны, в структуре сельскохозяйственных угодий которых ведущее место занимает пашня;

  2. страны, в структуре сельскохозяйственных угодий которых ведущее место занимают луга и пастбища.




Австралия, Алжир, Венгрия, Нидерланды, Дания, Ливия, Монголия, Саудовская Аравия, Заир (Демократическая республика Конго), Бразилия, Филиппины, Панама, Шри – Ланка, Намибия, Мавритания, Иран.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!