1 | Баляев Владислав | 5 | | . | Действия сложения и вычитания, делении, умножении многозначных чисел по разрядам. Определение видов и величины углов. треугольников, четырехугольников | Слабые знания таблицы умножения на 8, умеет выполнять действия сложения и вычитания, затруднения на действия деления. Научилась пользоваться транспортиром, измерять углы, определять луч, отрезок, прямую. Есть затруднения в делении на цело, с остатком | Действия по нахождению площади и обьема заданных фигур. Применять свойства и признаки делимости. Уметь находить НОД. Решать задачи на движения по алгоритму. | Знает формулы площади , объема прямоугольного параллелепипеда и применяет их на практике. Есть некоторые затруднения в применении свойств и признаков делимости. Хорошо определяют НОД, но есть затруднения в определении НОК. Проблемы с запоминанием таблицы умножения | Действия сложения, вычитания, умножения и деления различных видов дробей. | Справляется с действиями сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Есть трудности в переводе из смешанной в обыкновенную дробь. Таблица умножения до конца не освоена. |
2 | Бычкова Диана | 5 | . | | Действия сложения и вычитания, делении, умножении многозначных чисел по разрядам. Определение видов и величины углов. треугольников, четырехугольников | Слабые знания таблицы умножения на 6-7, умеет выполнять действия сложения и вычитания, затруднения на действия деления. Научилась пользоваться транспортиром, измерять углы, определять луч, отрезок, прямую. Есть затруднения в делении на цело, с остатком. | Действия по нахождению площади и обьема заданных фигур. Применять свойства и признаки делимости. Уметь находить НОД. Решать задачи на движения по алгоритму. | Знает формулы площади , объема прямоугольного параллелепипеда и применяет их на практике. Есть некоторые затруднения в применении свойств и признаков делимости. Хорошо определяют НОД, но есть затруднения в определении НОК. Овладела таблицей умножения | Действия сложения, вычитания, умножения и деления различных видов дробей. | Справляется с действиями сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Есть трудности в переводе из смешанной в обыкновенную дробь |
3 | Хмелева Валерия | 5 | | . | Действия сложения и вычитания, делении, умножении многозначных чисел по разрядам. Определение видов и величины углов. треугольников, четырехугольников | Слабые знания таблицы умножения на 6-7, умеет выполнять действия сложения и вычитания, затруднения на действия деления. Научилась пользоваться транспортиром, измерять углы, определять луч, отрезок, прямую. Есть затруднения в делении на цело, с остатком. | Действия по нахождению площади и обьема заданных фигур. Применять свойства и признаки делимости. Уметь находить НОД. Решать задачи на движения по алгоритму. | Знает формулы площади , объема прямоугольного параллелепипеда и применяет их на практике. Есть некоторые затруднения в применении свойств и признаков делимости. Хорошо определяют НОД, но есть затруднения в определении НОК. Есть небольшие трудности с таблицей умножения на 8-9. | Действия сложения, вычитания, умножения и деления различных видов дробей. | Справляется с действиями сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Есть трудности в переводе из смешанной в обыкновенную дробь. |