СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа промежуточной аттестации по обществознанию (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа позволит проверить, как обучающиеся усвоили материал 6 класса по обществознанию.

Просмотр содержимого документа
«Работа промежуточной аттестации по обществознанию (6 класс)»


СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

к итоговому тесту для промежуточной аттестации обучающихся по обществознанию за курс 6 класса


Автор: Конценебина Татьяна Юрьевна, учитель истории, обществознания.


Данная тестовая работа направлена на оценку знаний обучающихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс. Тестовая работа разработана на основе УМК Л.Н. Боголюбова. Состоит из 2-х вариантов, в каждом из которых 16 вопросов. По уровню сложности вопросы делятся на части «А», «В» и «С». В каждом варианте вопросов из части «А» - 10, из части «В» - 3, из части «С» - 2. За правильный ответ на вопрос части «А» учащийся получает 1 балл, за часть «В» - 2 балла, «С» - 3 балла. Максимальное количество баллов – 22 балла.


Баллы

0-13

14-16

17-19

20-22

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»


Инструкция по выполнению работы

Итоговая контрольная работа состоит из 15 заданий. На выполнение работы отводится 40 минут.

Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры или последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Итоговый тест для промежуточной аттестации обучающихся по обществознанию

1 вариант

Ф.И.ребенка _________________________________________________________

Класс _________


Инструкция по выполнению работы

Итоговая контрольная работа состоит из 15 заданий. На выполнение работы отводится 40 минут.

Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры или последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!


Часть А.

А1. Способность к интеллектуальной деятельности:

1) Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция

А2. Верны ли следующие суждения?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми

Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я»

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

А3. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».

возникновение конфликта


осознание конфликта




углубление конфликта



А4. К социальным потребностям относятся:

1) потребность в еде 2) потребность в получении знаний и умений

3) потребность в тепле 4) потребность в труде

А5. Перечисли состав двухпоколенной семьи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А6. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество

А7. Люди, родившиеся в один год:

  1. Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники

А8. Примером использования свободного времени может быть:

  1. Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты

  2. Занятие спортом 4) школьный урок

А9. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:

1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание

А10. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей

3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе



Часть В.

В1. Выберите из предложенных и вставьте в текст следующие пропущенные слова: потребности, труд, благо, бюджет.

«…Важной характеристикой семьи является совместный ________________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ___________________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе…»

В2. Прочитай ступени образования и запиши правильную последовательность цифр:






1) дошкольное образование

2) среднее (полное) образование

3) начальное образование

4) основное (общее) образование

5) высшее образование

В3. Вычеркни лишнее слово: смекалка, новшество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Часть С.

С1. Приведи 3 отличия, по которым человек отличается от животного. Ответы впиши в таблицу:

Человек:

С2. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый тест для промежуточной аттестации обучающихся по обществознанию

2 вариант

Ф.И. ребенка____________________________________________________________

Класс _______________


Инструкция по выполнению работы

Итоговая контрольная работа состоит из 15 заданий. На выполнение работы отводится 40 минут.

Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры или последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть А.

А1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми

Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

А2. Что объединяет слова: игра, учение, труд?

1) это потребность организма человека 2) это виды деятельности

3) это качества человека 4) это способ получения заработка

А3. Установи последовательность, используя следующие слова: средства, цель, результат.






А4. Потребность в отдыхе относится к:

1) духовной потребности 2) моральной потребности

3) биологической потребности 4) социальной потребности

А5. Перечисли состав трехпоколенной семьи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А6. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию

А7. В нашей стране обязательно:

1) высшее образование 2) неполное высшее образование

3) среднее специальное образование 4) основное общее образование

А8. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения:

1) к семье 2) к классу

3) к коллективу 4) к группе детского сада

А9. Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её:

1) сотрудничество 2) избегание

3) приспособление 4) компромисс

А10. Какое качество особенно ценится в общении:

1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать

3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить

Часть В.

В1. Выберите из предложенных и вставьте в текст следующие пропущенные слова: знания, умения, уроки, время, труд.

«Школа дает человеку не только _______________, но и учит его правильно организовывать свой ______________, распределять ___________, радоваться успеху одноклассников».

В2. Прочитай стадии конфликта и запиши правильную последовательность цифр:






1) возникновение конфликта

2) проявление конфликтного поведения

3) осознание конфликта

4) разрешение конфликта

5) углубление конфликта

В3. Вычеркни лишнее слово: мастерство, новое, ценное, шаблон. Объясни, почему слово оказалось лишним _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Часть С.

С1. Приведи 3 отличия, по которым животное отличается от человека. Ответы впиши в таблицу:

Животное:

1.

2.

3.

С2. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ПОТРЕБНОСТЬ».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ к итоговому тесту


1 вариант

2 вариант

А1

3

А1

3

А2

3

А2

2

А3

проявление конфликтного поведения, разрешение конфликта

А3

Цель-Средства-Результат

А4

4

А4

3

А5

Папа, мама, дети

А5

Папа, мама, дети, бабушки, дедушки

А6

3

А6

4

А7

4

А7

4

А8

2

А8

1

А9

1

А9

2

А10

2

А10

2

В1

Труд, потребности

В1

Знания, труд, время

В2

1,3,4,2,5

В2

1,3,2,5,4

В3

Обыденность, все остальные термины связаны с понятием «творчество».

В3

Шаблон, все остальные термины связаны с понятием «творчество».

С1

1. Владеет речью

2. Способен к творчеству

3. Способен к прямо хождению

4. Способен действовать по плану

5. Имеет развитый головной мозг

и т.д.

С1

1. Не владеет речью

2. Не способно к творчеству

3. Не способно к прямо хождению

4. Не способно действовать по плану

5. Не имеет развитого головного мозга

и т.д.

С2

Деятельность присуща только человеку. Существует 4 основных вида деятельности: труд, игра, общение, учение. В деятельности человек познает себя и окружающий мир.

(могут быть даны другие предложения, раскрывающие значение понятия «деятельность»).

С2

Существует несколько классификаций человеческих потребностей. Чаще всего потребности делят на биологические, социальные, духовные. Потребность – это нужда человека в чем-либо.


(могут быть даны другие предложения, раскрывающие значение понятия «потребность»).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!