СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: : включение в учебно-значимую деятельность на личностно значимом уровне.

повторить материал, учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развивать качества личности (активность, коммуникабельность) и навыки культуры труда (организация, планирование).

воспитывать у детей чувства взаимопомощи, ответственности.

Просмотр содержимого документа
«Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».»

Урок № 49 Тема: Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.

Цели: : включение в учебно-значимую деятельность на личностно значимом уровне.

повторить материал, учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развивать качества личности (активность, коммуникабельность) и навыки культуры труда (организация, планирование).

воспитывать у детей чувства взаимопомощи, ответственности.

Планируемые результаты обучения: умение правильно записывать примеры, оформлять решение задач, умение пользоваться эталонами.

Задачи:

Образовательные:

1. Произвести актуализацию ранее полученных знаний.

2.Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи;

3.Совершенствовать навыки нахождения площади и периметра прямоугольника ;

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь обучающихся.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Планируемые результаты

Предметные: решать задачи, разных видов, определять порядок действий , выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел;

Метапредметные:

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями,осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические умения в повседневной жизни.

Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний.

Оборудование: учебник,карточки.

Ход урока

1. Оргмомент.

Сегодня у нас необычный урок. Это урок-путешествие. По морям, по волнам мы с вами поплывём к Земле Знаний.

- А чтобы туда попасть, что нам сегодня предстоит сделать на уроке ребята? Как вы думаете?

- Мы должны показать на сегодняшнем уроке чему мы научились.

- А ещё нас ждут много приключений, где вы проявите свою доброту, взаимовыручку, умение быстро принимать решение. А отправимся мы в путь вот на этом красивом корабле из порта Устного счёта.

- Хотите узнать название корабля?

- Да!

-Тогда надо решить примеры и расставить ответы в порядке возрастания, чтобы получилось слово. А чтобы было быстрее, работаем в парах.

5 х 4

8 х 6

49: 7

6 х 4

5 х 7

18 : 2

У     А    Д   Ж     Б   Р
20   48   7    24    35    9

(работа в парах)

- Корабль называется «Дружба»

- Поднять паруса, набираем скорость.

- Внимание! Впереди подводные камни.

Работа над ошибками.

Подводные камни.

5*4 20+8 28:7 4* 9 36-12 24:3 8*5 40+50=90

- Осторожно! Впереди страшная акула. Она просит вас решить логические задачи, если не будите дружными и активными, то она сделает пробоину в днище корабля. Думайте скорее!

1.У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Докажите! (5)

2. На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? (ни одной)

3. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.)

Это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно». Эффект этой задачи-шутки заключается в том, что в ней слово «неправильно» употребляется в двух разных смыслах.

4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Все месяцы

5. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?

Её веревка не была ни к чему привязана

6. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

Нужно прыгать с нижней ступени

3. Работа по теме урока

-Молодцы! А сейчас откройте свои бортовые журналы (тетради), запишите число.

- Мы приплываем в залив Правильных действий.

С.73,задача1,2.

***ЗПР карточка

2*2= 12:2=

4*4= 16:4=

5*9= 18:3=

6*9= 21:7=

7*7= 36:6=

Какая фигура называется квадратом? Что такое периметр?

Фронтальная проверка.

6. Рефлексия

Мы добрались до Земли Знаний.

-Оцените свою работу на уроке.

Все отлично.

Хорошо.

Не очень хорошо.

7. Итог урока. 

Мы с вами высаживаемся на Земле знаний, здесь мы продолжим пополнять наши знания. Спасибо за урок.

С.76,№ 1,№ 6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!