СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа над ошибками (порядок выполнения)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа над ошибками (порядок выполнения)»

Работа над ошибками.


1.Большая буква, точка в конце предложения.

Выпиши предложения правильно.

Делай так: Выпал пушистый cнeг.


2.Гласные и согласные звуки и буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём гласные (согласные) буквы.

Делай так: звонок, звонок.


3.Слог. Раздели слово на слоги.

Делай так: у-чи-тeль.

Запомни! Сколько гласных звуков в слове, столько и слогов.


4.Звуковой анализ слова.

Выпиши слово. Укажи, сколько в нем слогов, гласных звуков, согласных звуков, букв, звуков.

Делай так: книга- 2 сл.,2 гл.,3 согл.,5 б, 5 зв.


5.Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

Делай так: оси-на.

Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.


б.Мягкий знак на конце слова.

Выпиши слово правильно. Подчеркни ь и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова на это правило.

Например: ель, тень, neнь.


7.Мягкий знак в середине слова.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Например: пaльто, мальчик, коньки.


8.Гласные после шипящих.

Выпиши слова правильно. Придумай и запиши ещё два слова на это правило.

Делай так: малыши, карандаши, ежи; чаща, роща, туча.


9.Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

Например: алфавит, азбука, портфель.


10.Безударная гласная в слове, проверяемая ударением.

Определи устно в слове: ударную и безударную гласные, которые нужно проверить. Подбери проверочное слово.

Делай так: волны - волна, море - моря.

Запомни! Безударные гласные пишутся так же, как и ударные.

Проверь свою работу!




11.Безударная.гласная в слове, не проверяемая ударением (слово из словаря). Напиши слово с ошибкой 2 раза правильно. Запомни, как оно пишется. Подбери однокоренные слова.

Например: ребята, ребята.


12.Парные звонкие и глухие согласные.

Прочитай слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

Делай так: морозы-мoроз, ягода-ягодка.


13.Большая буква в именах, отчествах и фамилиях.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два-три слова на это правило.

Например: Илья, Лена, Андрей, Иванов, Николаевна, Ивановuч.

Запомни! Имена, отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы.


14.Большая буква в кличках животных.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два-три слова на это правило.

Например: Дружок, Зорька.

Запомни! Клички животных пишутся с большой буквы.


15.Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два-три слова на это правило.

Например: Москва, Киев, Рига, Тула, Новомосковск, Дон.

Запомни! Названия стран, городов, деревень, улиц, рек пишутся с большой буквы.































Самостоятельная работа.

В-1.

1.

Реши задачу:

В магазине лежало на полке 14 книг. После того, как купили несколько книг, на полке осталось 9 книг. Сколько книг купили?


2.

Расставь скобки так, чтобы значение выражений было верным.


17-8+3=12 20-10+4=14 30+10-10=30

14-2+6=6 12-6+6=0 16+4-2=18


3.

Сравни. Вместо звёздочек поставь знаки «», «=».


2+8*9 18-8*10+8

9-7*10 20-5*30-10





Самостоятельная работа.

В-1.

1.

Реши задачу:

В магазине лежало на полке 14 книг. После того, как купили несколько книг, на полке осталось 9 книг. Сколько книг купили?


2.

Расставь скобки так, чтобы значение выражений было верным.


17-8+3=12 20-10+4=14 30+10-10=30

14-2+6=6 12-6+6=0 16+4-2=18


3.

Сравни. Вместо звёздочек поставь знаки «», «=».


2+8*9 18-8*10+8

9-7*10 20-5*30-10














Самостоятельная работа.

В-2.

1.

Реши задачу:

На площадке было несколько детей. После того, как пришли ещё 7 мальчиков, на площадке стало 15 детей. Сколько детей было на площадке?


2.

Расставь скобки так, чтобы значение выражений было верным.


18-9-6=3 30-10+5=25 40+10-10=40

17-7+3=13 14-7+7=0 15-9-6=12


3.

Сравни. Вместо звёздочек поставь знаки «», «=».


3+7*9 17-7*10+7

12-3*10 30-5*40-10





Самостоятельная работа.

В-2.

1.

Реши задачу:

На площадке было несколько детей. После того, как пришли ещё 7 мальчиков, на площадке стало 15 детей. Сколько детей было на площадке?


2.

Расставь скобки так, чтобы значение выражений было верным.


18-9-6=3 30-10+5=25 40+10-10=40

17-7+3=13 14-7+7=0 15-9-6=12


3.

Сравни. Вместо звёздочек поставь знаки «», «=».


3+7*9 17-7*10+7

12-3*10 30-5*40-10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!