СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Работа над ошибками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить и ис­правлять ошибки; классифицировать ошибки в соответствии с из­ученными правилами; применять правила правописания.

Ход урока

  • Организационный момент
  • Актуализация знаний

Словарная работа

  • Напишите словарные слова в алфавитном порядке. Суббота, скоро, апрель, синонимы, октябрь, одежда, алфавит.
  • Самоопределение к деятельности

(Учитель сообщает результаты контрольной работы.)

  • Работа по теме урока

(Учитель раздает детям листочки со списком орфограмм.) 1. Правописание сочетаний.

    1. Правописание согласных в корне слова.
    2. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных.
    3. Правописание разделительного мягкого знака.
    4. Проверяемые безударные гласные.
    5. Непроверяемые безударные гласные.
    6. Правописание предлогов.
  • Назовите орфограммы, которые встретились в диктанте.
  • Запишите слово, в котором допущена ошибка, в таблицу. Вспомните правило. Если нужно, напишите рядом прове­рочное слово.

Просмотр содержимого документа
««Работа над ошибками»»

Работа над ошибками

Цели: формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить и ис­правлять ошибки; классифицировать ошибки в соответствии с из­ученными правилами; применять правила правописания.

Ход урока

  • Организационный момент

  • Актуализация знаний

Словарная работа

  • Напишите словарные слова в алфавитном порядке. Суббота, скоро, апрель, синонимы, октябрь, одежда, алфавит.

  • Самоопределение к деятельности

(Учитель сообщает результаты контрольной работы.)

  • Работа по теме урока

(Учитель раздает детям листочки со списком орфограмм.) 1. Правописание сочетаний.

    1. Правописание согласных в корне слова.

    2. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных.

    3. Правописание разделительного мягкого знака.

    4. Проверяемые безударные гласные.

    5. Непроверяемые безударные гласные.

    6. Правописание предлогов.

  • Назовите орфограммы, которые встретились в диктанте.

  • Запишите слово, в котором допущена ошибка, в таблицу. Вспомните правило. Если нужно, напишите рядом прове­рочное слово.

1

2

3

4

5

6

7








(По ходу выполнения учитель оценивает работу детей.)

  • Физкультминутка

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали, Покружились, повертелись. И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем.

  • Закрепление изученного материала

Диктант

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золо­тистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

  • Рефлексия

  • Из текста диктанта запишите по одному слову с орфограм­мами в нашу таблицу.

(Учитель выбирает подготовленных детей для проверки вы­полненной работы.)

  • Подведение итогов урока

  • На какое правило больше всего выписано слов?

  • Что надо сделать дома, чтобы не испытывать затруднений в следующий раз?

  • Что особенно понравилось на уроке?

ПОВТОРЕНИЕ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!