СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа и мощность электрического тока (презентация)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 8 классе. Для полноценного использования презентации необходимо скачать разработку урока.

Просмотр содержимого документа
«Работа и мощность электрического тока (презентация)»

21 февраля 2018г. ОТКРЫТЫЙ УРОК  по физике 8 класс. Учитель : Шулешов Павел Николаевич.

21 февраля 2018г.

ОТКРЫТЫЙ УРОК

по физике

8 класс.

Учитель : Шулешов Павел Николаевич.

Проверка домашнего задания. ТЕСТ

Проверка домашнего задания.

ТЕСТ

1. Какая величина из перечисленных одинакова для всех последовательно

соединенных проводников? А) напряжение; Б) сила тока; В) сопротивление.

2. Какая величина из перечисленных одинакова для всех параллельно соединенных

проводников? А) напряжение; Б) сопротивление; В) сила тока.

  3. При каком соединении получается разрыв в цепи, если одна из ламп перегорит?

А) при параллельном; Б) при последовательном; В) при параллельном и последовательном.

  4. При последовательном соединении проводников верно, что ... А) 1/R общ = 1/R 1  + 1/R 2  + ... В)  1/R общ = 1/R1 · 1/R2  · ... Б) R общ = R 1  + R 2  + ... Г)  R общ = R1  · R2 · ... 5. При параллельном соединении проводников верно, что ... А) 1/R общ = 1/R1 · 1/R2  · ... Б) R общ = R 1  + R 2  + ... В) R общ = R1  · R2 · ... Г) 1/R общ = 1/R 1  + 1/R 2  + ... 6. Напряжение на проводнике R 1  4 В.

Какое напряжение на проводнике R 2 ?

А) 8 В; Б) 2 В; В) 4 В; Г) 16 В.

  7. Для чего в электрической цепи применяют реостат?

А. для увеличения напряжения; В. для регулирования силы тока в цепи.

Б. для уменьшения напряжения; Г. для уменьшения сопротивления в цепи

  8. Какая из схем соответствует параллельному соединению проводников?

А. только 1;

Б. только 2 ;

В. только 3

Г. 1 и 2.

J  

J

 

Тема урока:  Работа и мощность электрического тока. Цель:  познакомиться с физическими величинами работа  и мощность электрического тока,  усвоить формулы , позволяющие определять эти величины,  узнать от чего зависит работа и мощность тока.

Тема урока: Работа и мощность электрического тока.

Цель:

  • познакомиться с физическими величинами работа

и мощность электрического тока,

  • усвоить формулы , позволяющие определять эти величины,
  • узнать от чего зависит работа и мощность тока.
Напишите формулы по которым можно найти силу тока и напряжение.  ↙  Работа с учебником стр.146

Напишите формулы по которым можно найти силу тока и напряжение.

Работа с учебником стр.146

Напишите формулы по которым можно найти работу и мощность электрического тока.  ↙  A=UIt  [Дж]= [В]∙ [А] ∙ [с] =  Физкультминутка P=UI  [Вт] =

Напишите формулы по которым можно найти работу и мощность электрического тока.

A=UIt

[Дж]= [В]∙ [А] ∙ [с]

=

Физкультминутка

P=UI

[Вт]

=

Работа в группах. Соберите схемы и сделайте вывод как способы соединения влияют на работу электрического тока. Схема №1 Схема №2 А А Вывод: - Работа электрического тока, исходящего из одного и того же источника, может изменяться в зависимости от типа соединения.   - Работа электрического тока зависит от силы тока, напряжения и времени работы. Поставьте себе заработанные баллы.

Работа в группах.

Соберите схемы и сделайте вывод

как способы соединения влияют на работу электрического тока.

Схема №1

Схема №2

А

А

Вывод: - Работа электрического тока, исходящего из одного и того же источника, может изменяться в зависимости от типа соединения.

- Работа электрического тока зависит от силы тока, напряжения и времени работы.

Поставьте себе заработанные баллы.

На какой максимальный силы ток рассчитан данный разъём? Кто первый решит правильно задачу, поставит себе 1 балл.

На какой максимальный силы ток

рассчитан данный разъём?

Кто первый решит правильно задачу, поставит себе 1 балл.

Подведение итогов урока 1. Какую тему мы сегодня изучили? А какие цели мы сегодня ставили в начале урока? Скажите, добились ли мы своей цели? 2. Какой буквой обозначается работа электрического тока? 3. Какой формулой определяется работа электрического тока? 4. Какой буквой обозначается мощность электрического тока? 5. Какой формулой определяется мощность электрического тока? 6. Назовите единицы измерения работы электрического тока? 7. Назовите единицы измерения мощности электрического тока? Работа с оценочными листами Критерии оценивания: «5»- 10 - 11 баллов  «4» – 8-9 баллов  «3» – 6-7 баллов  «2» – менее 6 баллов

Подведение итогов урока

1. Какую тему мы сегодня изучили? А какие цели мы сегодня ставили в начале урока? Скажите, добились ли мы своей цели?

2. Какой буквой обозначается работа электрического тока?

3. Какой формулой определяется работа электрического тока?

4. Какой буквой обозначается мощность электрического тока?

5. Какой формулой определяется мощность электрического тока?

6. Назовите единицы измерения работы электрического тока?

7. Назовите единицы измерения мощности электрического тока?

Работа с оценочными листами

Критерии оценивания: «5»- 10 - 11 баллов

«4» – 8-9 баллов

«3» – 6-7 баллов

«2» – менее 6 баллов

Закончите предложения. 1. На сегодняшнем уроке я понял, что… 2. Я научился… 3. Сегодня мне удалось… 4. Было трудно… 5. Особенно мне понравилось…

Закончите предложения.

1. На сегодняшнем уроке я понял, что…

2. Я научился…

3. Сегодня мне удалось…

4. Было трудно…

5. Особенно мне понравилось…

Домашнее задание: §50, §51 упр.34 (1)

Домашнее задание:

§50, §51 упр.34 (1)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!