СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл содержит рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам, которые изучаются в первом классе по УМК "Школа России": обучение грамоте + литературное чтение, письмо + русский язык, математика, окружающий мир и др.

Просмотр содержимого документа
«КТП»

п/п

Тема урока

Тип урока

Форма контроля

Стр. учебника

Дата проведения

план

факт

1.

Вводный урок. Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием.



Текущий


1-4



Жили-были буквы – 6 ч.

2.

В. Данько «Загадочные буквы». Понятия «автор», «писатель», «произведение». Сочинение двустиший о буквах.

Урок первичного предъявления новых знаний

Чтение текста


5-8



3.

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Понятие «действующие лица». Деление текста на части, составление картинного плана.

Комбинированный

Беседа по вопросам


9-10



4.

С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Чтение произведения по ролям.. Анализ и сравнение произведений.

Комбинированный

Чтение наизусть


11-13



5.

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука». Игра «Подбери рифму».

Комбинированный

Беседа по вопросам



14-18



6.

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Анализ произведения: выявление его идейно-художественной направленности.

Комбинированный

Фронтальный опрос


19-21



7.

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». Сравнение художественных произведений, объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведения. Знакомство с элементами книги.

Урок обобщения и систематизации УУД

Беседа по вопросам.



22-28



Сказки, загадки, небылицы – 7ч.

8.

Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме.


Текущий


29-31



9.

Е. Чарушин «Теремок». Ответы на вопросы по содержанию. Работа с текстом. Чтение диалога действующих персонажей.

Комбинированный

Пересказ


32-37



10.

РНС «Рукавичка». Анализ текста его воспроизведение по опорным словам и картинному плану.

Комбинированный

Пересказ


38-41



11.

Загадки, песенки. Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на сущностные признаки предметов. Сочинение своих загадок.

Комбинированный

Чтение наизусть


42-46



12.

Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». «Дом, который построил Джек». Стихи А.С. Пушкина Особенности жанров УНТ, различение и сравнение жанров.

Комбинированный

Чтение наизусть


47-51



13.

Стихи А.С. Пушкина. Русская народная сказка «Петух и собака»

Комбинированный

Чтение наизусть

52-57



14.

Из старинных книг. Обобщение по разделу «Узнай сказку».

Урок обобщения и систематизации УУД

Пересказ по картинному плану.


58-62



Апрель, апрель! Звенит капель – 4 ч.

15.


Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме. А. Майков «Ласточка примчалась…», А. Плещеев «Травка зеленеет».

Комбинированный

Чтение наизусть.

Беседа по вопросам



63-65





16.

А. Майков «Весна», Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». Определение настроения произведений.

Комбинированный

Чтение наизусть.




66-67



17.

И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» Сравнение их по настроению, тематике и жанру.

Комбинированный

Чтение наизусть



68-71



18.

Обобщение по разделу «Апрель! Апрель! Звенит капель».

Урок обобщения и систематизации УУД

Фронтальный опрос


72-78



И в шутку и всерьез – 6 ч.

19.

Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме.


Текущий


3-4



20.

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Особенности юмористических произведений. Чтение по ролям. Пересказ по опорным словам.

Комбинированный

Фронтальный опрос



5-8



21.

Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Прогнозирование текста. Разбиение текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа.







Комбинированный

Фронтальный опрос



9-11



22.

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев.

Беседа по вопросам


12-16



23.


К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». Чтение по ролям. Анализ и оценка чувств и настроений героев.

Чтение наизусть.

Выразительное чтение



17-23



24.

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз».

Урок обобщения и систематизации УУД

Фронтальный опрос


24-28



Я и мои друзья. – 8 ч.

25.

Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме.












Комбинированный

Текущий


29-30



26.

Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». Анализ и оценка поступков героев.

Беседа по вопросам



31-33



27.

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». Прогнозирование содержания произведения. Анализ и оценка поступков героев.

Фронтальный опрос.



34-36



28.

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек»

Чтение наизусть

37-38



29.

И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня». Анализ и оценка поступков героев.

Текущий


39-42




30.

С. Маршак «Хороший день».


Беседа по вопросам

43-47



31.

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю.Энтин «Про дружбу». Анализ и оценка поступков героев.

Беседа по вопросам


48-49



32.

Обобщение по теме «Я и мои друзья».

Урок обобщения и систематизации УУД

Тематический

50-54




О братьях наших меньших. – 7 ч.

33.

Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме.














Комбинированный

Текущий


55-56



34.

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». Идейно-художественный анализ произведения. Выборочное чтение.

Чтение наизусть



57-59



35.

В. Осеева «Собака яростно лаяла». И. Токмакова «Купите собаку». Анализ и оценка поступков героев. Пересказ текста по картинному плану.

Пересказ с опорой на иллюстрацию.


60-64



36.

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных произведений.

Беседа по вопросам.

Чтение наизусть


65-67



37.

В. Берестов «Лягушата». Тексты художественный и научно-популярный: их особенности и различия.

Чтение наизусть


68-70



38.

Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». Различение жанров художественных произведений.

Выразительное чтение


71-73



39.

Обобщающий урок «О братьях наших меньших».

Урок обобщения и систематизации УУД

Проверка навыка чтения.


74-80





Урок 40 резервный

Просмотр содержимого документа
«письмо»


ур.

Дата

Тема урока

Тип урока

Форма контроля

План

Факт

1 четверть

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД-20ч

1



Прописи – первая учебная тетрадь. (с. 3—6)









изучение нового








текущий

2



Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с.7-8)

3



Письмо овалов и полуовалов (с.9-10)

4



Рисование бордюров (с.11-12)

5



Письмо длинных прямых наклонных линий (с.13-14)

6



Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу (влево). Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу (вправо). с. 15—17)

7



Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо) (с.18-20).

8



Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий (с.21-23).








текущий

9



Письмо коротких и длинных линий, их чередование (с.24-26)






комбинированный

10



Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо, вверху влево. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу (с.27-29)

11



Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование (с.30-32)

12



Письмо строчной и заглавной буквы Аа (Пропись №2, с.3-4)

13



Письмо строчной заглавной буквы Оо (с.5-6)

14



Письмо строчной и заглавной буквы Ии (с.7)




текущий

15



Повторение и обобщение изученных звуков и букв. Заглавная буква И. (с. 8).

проверка знаний и умений

16



Письмо строчной буквы ы (с.9-10)

комбинированный

17-18



Письмо строчной и заглавной буквы Уу (с.11-13)

19



Закрепление и повторение изученного

проверка знаний и умений

списывание с печатного текста

20



Письмо изученных букв

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД-73ч

21



Письмо строчной буквы н (с.14-15)


комбинированный



текущий

22



Письмо заглавной буквы Н (с.14-15)

23



Письмо строчной буквы с (с.16)

24



Письмо заглавной буквы С (с.16).

25



Повторение изученного материала. Письмо изученных букв (с.17)

проверка знаний и умений

списывание с печатного текста

26



Письмо строчной буквы к (с.18-19).



комбинированный



текущий

27



Письмо заглавной буквы К (с.18-19)

28



Письмо строчной буквы т (с.20-21).

29



Письмо заглавной буквы Т (с.20-21)

30



Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов (с.22, 25)

проверка знаний и умений

списывание с печатного текста

31



Письмо строчной буквы л (с.23-24)


комбинированный


текущий

32



Письмо заглавной буквы Л (с.23-24)

33



Письмо строчной буквы р. (с. 26—27)

34



Письмо заглавной буквы Р

35



Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов (с.22, 25).

проверка знаний и умений

проверочная работа

36



Письмо строчной буквы в (с.28-30)


комбинированный



текущий

37



Письмо заглавной буквы В (с.28-30)

38



Письмо строчной буквы е (с.31-32)

39



Письмо заглавной буквы Е (с.31-32)

40



Повторение изученного. Письмо слов и предложений

проверка знаний и умений

списывание с печатного текста

41



Письмо строчной буквы п (пропись №4)

комбинированный


текущий

42



Письмо заглавной буквы П (пропись №4, с.3-4)

43-44



Письмо буквы Мм (с.6).

2 четверть

45-46



Повторение изученного. Письмо слов и предложений.

проверка знаний и умений

проверочная работа

47



Письмо строчной буквы з (с.9)


комбинированный



текущий

48



Письмо заглавной буквы З (с.9-10)

49



Письмо строчной буквы б (с.12.15)

50



Письмо заглавной буквы Б (с.12.15)

51



Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами (с.11)

проверка знаний и умений

проверочная работа

52



Письмо строчной буквы д (с.16)




комбинированный








текущий

53



Письмо заглавной буквы Д (с.16)

54



Письмо строчной я (с.20-22)

55



Письмо заглавной буквы Я (с.20-22).

56



Работа по развитию речи. Списывание текстов. (с.19)

57-58



Письмо строчной и заглавной буквы Гг (с.24-26)

59



Многозначность слов (с.116-117). Письмо текстов с изученными буквами (с.23).


проверка знаний и умений

60



Письмо текстов с изученными буквами (с.17-18)

61



Письмо слов и предложений с изученными буквами.

62



Письмо строчной буквы ч



комбинированный

63



Письмо заглавной буквы Ч

Правописание сочетаний ЧА-ЧУ

64



Письмо буквы Ь (с.30-31)

65



Письмо буквы Ь (с. 32)

66



Письмо слов и предложений с изученными буквами

проверка знаний и умений

списывание с печатного текста

67



Письмо строчной буквы ш






комбинированный





текущий

68



Письмо заглавной буквы Ш. Правописание сочетания ШИ (пропись №4, с.5)

69



Письмо буквы Жж

70



Письмо буквы Жж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.

71



Правописание сочетания жи-ши

72-73



Письмо буквы Ёё (с.10-12)

74-75



Письмо буквы Йй (с.13-14)

76



Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ

проверка знаний и умений

проверочная работа

77-78



Письмо буквы Хх (с.15-17)

комбинированный

текущий

79-80



Письмо буквы Юю

81


Проверка и закрепление правописания изученных букв

проверка знаний и умений

проверочная работа

3 четверть

82



Письмо буквы Цц


комбинированный


текущий

83



Письмо слов и слогов с буквой Ц

84-85



Письмо буквы Ээ

86



Письмо текстов с изученными буквами

проверка знаний и умений

проверочная работа

87



Письмо буквы Щщ. (с.27-29)



комбинированный



текущий

88



Письмо буквы Щщ. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (с. 28)

89-90



Письмо буквы Фф (с.30-31)

91



Письмо текстов с изученными буквами.

проверка знаний и умений

проверочная работа

92



Письмо слов с разделительными Ь и Ъ (с.32)

комбинир.

текущий

93



Итоговый урок по букварному периоду «Азбуки» (с. учебника 109)

проверка знаний и умений

проверочная работа


ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД- 19ч

94-95



Оформление предложений в тексте.









изучение нового









текущий

96



Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?

97



Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?

98



Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

99



Правописание безударных гласных в корне слова.

100-101



Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

102



Правописание сочетаний жи – ши.

103



Правописание сочетаний ча – ща.

104



Правописание сочетаний чу – щу.

105-106



Правописание сочетаний чк, чн, щн.

107-109



Заглавная буква в именах собственных.

110



Контрольное списывание


проверка знаний и умений

провер/р

111-112



«Звуки и буквы». Повторение и закрепление изученного.


текущий

113-115



Повторение и закрепление изученного.


Просмотр содержимого документа
«рабочая программа»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Л.А.Виноградской «Литературное чтение».

Литературное чтение — один из основных предметов в об­учении младших школьников. Он формирует общеучебный на­вык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Успешность изучения курса литературного чтения обеспечи­вает результативность по другим предметам начальной школы.

Курс литературного чтения направлен на достижение следу­ющих целей:

  • овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

  • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение;

  • обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности; воспитание интереса и уважения к отечественной куль­туре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Литературное чтение как учебный предмет в начальной шко­ле имеет большое значение в решении задач не только обуче­ния, но и воспитания.

Знакомство учащихся с доступными их возрасту художе­ственными произведениями, духовно-нравственное и эстети­ческое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценно­стям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими прин­ципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

Важнейшим аспектом литературного чтения является фор­мирование навыка чтения и других видов речевой деятельно­сти учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать её для расширения своих знаний об окру­жающем мире.

В процессе освоения курса у младших школьников повыша­ется уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различ­ными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, спра­вочниках и энциклопедиях.

На уроках литературного чтения формируется читательская компетентность, помогающая младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования. Грамотный читатель обладает потребностью в постоянном чтении книг, владеет техникой чтения и приёмами рабо­ты с текстом, пониманием прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг, умением их самостоятельно выбрать и оценить.

Курс литературного чтения пробуждает интерес учащих­ся к чтению художественных произведений. Внимание начи­нающего читателя обращается на словесно-образную природу художественного произведения, на отношение автора к героям и окружающему миру, на нравственные проблемы, волнующие писателя. Младшие школьники учатся чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного искусства.

Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения:

— развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоциональ­но откликаться на прочитанное;

— учить детей чувствовать и понимать образный язык худо­жественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;

— формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздаю­щее воображение учащихся, и особенно — ассоциативное мыш­ление;

— развивать поэтический слух детей, накапливать эстетиче­ский опыт слушания произведений изящной словесности, воспи­тывать художественный вкус;

— формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;

— обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;

— расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;

— обеспечивать развитие речи школьников и активно фор­мировать навык чтения и речевые умения;

— работать с различными типами текстов;

—создавать условия для формирования потребности в само­стоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность.

Программа

Литературное чтение. Рабочие программы. 1 – 4 классы. М.: «Просвещение», 2011.

Учебник

Литературное чтение. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

Дидактические средства для учащихся

Рабочая тетрадь. Литературное чтение. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Портфель читателя. Учимся успешному чтению. Галактионова Т.Г., Саввина С.О., Назаровская Я.Г., Жук С.Г.


МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Курс «Литературное чтение» рассчитан на 448 ч. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 40 ч (4 ч в неделю), во 2 – 136 ч (4 ч в неделю) 3– 4 классах по 102 ч (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).



ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа

Рабочая программа по классам

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1

Вводные уроки

4

4

1

1

1

1

2

Жили-были буквы

7

7

7

-

-

-

3

Сказки, загадки, небылицы

7

7

7

-

-

-

4

Апрель, апрель. Звенит капель!

5

5

5

-

-

-

5

И в шутку и всерьез

6

6

6

-

-

-

6

Я и мои друзья

5

5

5

-

-

-

7

О братьях наших меньших

5

5

5

-

-

-

8

Самое великое чудо на свете

12

12

4

4

4

-

9

Устное народное творчество

29

29

-

15

14

-

10

Люблю природу русскую. Осень

8

8

-

8

-

-

11

Русские писатели

38

38

-

14

24

-

12

О братьях наших меньших

12

12

-

12

-

-

13

Из детских журналов

17

17

-

9

8

-

14

Люблю природу русскую. Зима

9

9

-

9

-

-

15

Писатели детям

17

17

-

17

-

-

16

Я и мои друзья

10

10

-

10

-

-

17

Люблю природу русскую. Весна

9

9

-

9

-

-

18

И в шутку и всерьез

14

14

-

14

-

-

19

Литература зарубежных стран

35

35

-

12

8

15

20

Поэтическая тетрадь

56

56

-

-

31

25

21

Литературные сказки

24

24

-

-

8

16

22

Были – небылицы

10

10

-

-

10

-

23

Люби живое

16

16

-

-

16

-

24

Собирай по ягодке – наберешь кузовок

12

12

-

-

12

-

25

Летописи, былины, жития

11

11

-

-

-

11

26

Чудесный мир классики

22

22

-

-

-

22

27

Делу время – потехе сейчас

9

9

-

-

-

9

28

Страна детства

8

8

-

-

-

8

29

Природа и мы

12

12

-

-

-

12

30

Родина

8

8

-

-

-

8

31

Страна Фантазия

7

7

-

-

-

7


Резерв:

2

1

-

2

-

2


Итого:

448

448

40

136

136

136




Нормы техники чтения для классов возрастной нормы и классов расширенного обучения.



Классы

Входной контроль

1 полугодие

2 полугодие

1

-

-

30 (40)

2

30 (40)

40 (50)

50 (60)

3

50(60)

60 (70)

70 (80)

4

70(80)

80 (90)

90-100 (100- 110)




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


1.Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М, В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы.


УЧЕБНИКИ

2.Литературное чтение. Учебник. Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, Л. А. Виноградская.

Учебник. 1 класс. Часть 1, 2.

3.Литературное чтение. Учебник. Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, Л. А. Виноградская.

Учебник. 2 класс. Часть 1, 2.

4.Литературное чтение. Учебник. Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, Л. А. Виноградская.

Учебник. 3 класс. Часть 1, 2.

5.Литературное чтение. Учебник. Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, Л. А. Виноградская.

Учебник. 4 класс. Часть 1, 2.

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

6.Климанова Л.Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс.

7.Климанова Л.Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс.

8.Климанова Л.Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс.

9.Климанова Л.Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

10.Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 1 класс.

11.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 2 класс.

12.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 3 класс.

13.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 4 класс.



Просмотр содержимого документа
«титульные листы»

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Барлукская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Рассмотрено:

Руководитель

методического

объединения учителей

________/______________/

                            ФИО

Протокол №_______

от «___» __________2013 г

Согласовано:

 Заместитель

директора по УВР

 

_________/____________/

                            ФИО

 

 «___» ___________2013 г

Утверждаю:

 Директор школы

 

 

________/_____________/

                            ФИО

 

Приказ №______

от «___» ________2013 г

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по учебной дисциплине «литературное чтение»

для  1 класса



УМК «Школа России»

  

на 2013/2014 учебный год



ФИО учителя Петрова Т.А.

Квалификационная категория 2

Рабочая программа составлена на основе программы Школа России. Концепции и программы для нач.кл. В 2ч. Ч.1/[М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова и др.].- М.: Просвещение,2009.

Литературное чтение. Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова.







 





Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Барлукская средняя общеобразовательная школа»



 

    СОГЛАСОВАНО                                                    

Заместитель директора по УВР:

 

__________        ______________

(подпись)          (расшифровка)

 «___»____________ 2013 г.

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по литературному чтению

класс 1

 

Учитель: Петрова Т.А.

Количество часов: 

       всего 36 часов;          

       в неделю 4 часа

 

Планирование составлено на основе рабочей программы

______________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

 

 

 

 2013г.





Просмотр содержимого документа
«чтение»

Ур.

Дата

Тема урока

Тип урока

Форма контроля

Стр.

План

Факт

1 четверть

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД- 16 Ч

1.



«Азбука» - первая учебная книга (с.2)

Комбинир

Беседа

2

2.



Устная и письменная речь. Предложение (с.4-5)

Комбиниро­ванный

Устный опрос

4-5

3.



Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово (с.6-7)

Комби­ниро­ванный

Текущий

6-7

4.



Люби все живое. Слово и слог (с.8-9)

Комбинир.

Инд. опрос

8-9

5



Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение (с.10-11)

Комбиниро­ванный

Текущий

10-11

6



Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи (с.12-13)

Комбиниро­ванный

Индивид.

опрос

12-13

7



Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-15)

Комбиниро­ванный

Текущий

14-15

8



Век живи, век учись. Как образуется слог? (Слог-слияние) (с.16-17)

Комбиниро­ванный

Текущий

16-17

9



Повторение – мать учения. Повторение и обобщение изученного материала (с.18-19)

Комбинированный

Сочинение загадки

18-19

10



Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква Аа (с.20-23)

Комбиниро­ванный

Сочинение за­гадки

20-23

11



Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буква Оо (с.24-27)

Комбиниро­ванный

Индивид. опрос

24-27

12



Нет друга – ищи, а нашел – береги. Гласный звук [и], буквы И, и

Комбинированный

Беседа

28-31

13



Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква Ы (с.32-35)

Комбиниро­ванный

Чтение слогов

32-35

14-15



Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буква Уу (с.36-39)

Комбиниро­ванный

Индивид. опрос

36-39

16



Повторение изученных букв

Комбинир.

Инд. опрос


БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД - 59Ч

17-18



Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н,]. Буква Нн (с.40-43).

Комбиниро­ванный

Беседа

40-43

19-20



Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с,]. Буква Сс. Чтение слов с буквой Сс (с.44-47)

Комбиниро­ванный

Беседа

44-47

21-22



Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки [к], [к,]. Буква Кк. Чтение слов с буквой Кк (с.48-51)

Комбиниро­ванный

Текущий

48-51

23-24



А.С.Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т], [т,]. Буква Тт. Чтение слов с буквой Тт (с.52-57)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос


52-57

25-26



К.И.Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л,]. Буква Лл. Чтение слов с буквой Лл (с.58-63)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

58-63

27-28



А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р,]. Буква Рр. Чтение слов с буквой Рр (с.64-67)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

64-67

29-30



Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в,]. Буква Вв. Чтение слов с буквой Вв. (с.68-71)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

68-71

31-32



Русская народная сказка. Звуки [й,э][ ,э]. Буква Ее. Чтение слов с буквой Ее (с.72-77)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

72-77

33-34



Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п,]. Буквы Пп. Чтение слов с буквой Пп (с.78-83)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

78-83

35-36



Москва – столица России. Согласные звуки [м], [м,]. Буква Мм. Повторение изученного о буквах и звуках (с.84-89)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

84-89

2 четверть



37



Повторение изученного о буквах и звуках

Комбиниро­ванный






Текущий


38-39



О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з,]. Буква Зз (с.90-95)

Комбиниро­ванный

90-95

40-41



А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане. Согласные звуки [б], [б,]. Буква Бб (с.96-103)

Комбиниро­ванный

96-103

42



Терпение и труд все перетрут. Согласные звуки [д], [д,]. Буква Дд (с.104-107)

Комбиниро­ванный

104-107

43



Буква Дд (закрепление). Сопоставление букв д – т в слогах и словах (с.108-109)

Комбиниро­ванный

108-109

44-45



Россия – Родина моя. Звуки [й, а],[ ,а]. Буква Яя (с.110-115)

Комбиниро­ванный

Беседа

110-115

46-48



Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г,]. Буква Гг. Сопоставление слов и слогов с буквами г – к (с.118-123)

Комбиниро­ванный

Текущий

118-123

49



Итоговый урок по I части «Азбуки» (с.124-127)

Комбиниро­ванный




Беседа

124-127

50



Делу время, а потехе – час. Звук [ч,] – всегда мягкий согласный звук. Буква Чч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ (ч.II, с.4-7)

Комбиниро­ванный

4-7

51



Правописание сочетаний ЧА-ЧУ. Чтение текстов с буквой Ч (с.8-9).

Комбиниро­ванный

Текущий

8-9

52-53



Красна птица опереньем, а человек - уменьем. Буква Ь (с.10-15)

Комбиниро­ванный

Текущий

10-15

54



Мало уметь читать, надо уметь слушать. Звук [ш] – всегда твердый согласный звук. Буква Шш. Правописание сочетаний ШИ (с.16-18)

Комбиниро­ванный

Текущий

16-18

55



Чтение текстов с буквой Ш (с.19-23)


Текущий

19-23

56-57



Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж] – всегда твердый согласный звук. Буква Жж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ

Комбиниро­ванный

Текущий

24-29

58-59



Люби все живое. Звуки [й,о],[ ,о]. Буква Ёё. Двойная роль буквы Ё (с.30-33)

Комбиниро­ванный

Текущий

30-33

60-61



Жить – Родине служить. Согласный звук [й,]. Буква Йй (с.34-37)

Комбиниро­ванный




Текущий

34-37

62-63



Без труда хлеб не родится никогда. Согласные звуки [х], [х,]. Буква Хх (с.38-45)

Комбиниро­ванный

38-45

64-65



С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке. Звуки [й,у],[ ,у]. Буква Юю. Двойная роль буквы Ю. .(с.46-49)

Комбиниро­ванный

46-49

3 четверть

66-67



Делу время – потехе час. Звук [ц] – всегда твердый согласный звук (с.50-55)

Комбиниро­ванный

Беседа

50-55

68-69



Как человек научился летать. Гласный звук [э]. Буква Ээ (с.56-61)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

56-61

70-71



Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ,] всегда мягкий согл. звук. Буква Щщ. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (с.62-69).

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

62-69

72-73



Играют волны, ветер свищет. Согласные звуки [ф], [ф,]. Буква Фф (с.70-73)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

70-73

74



Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ – разделительные знаки (с.74-78)

Комбиниро­ванный

Индивидуальный опрос

74-77

75



Русский алфавит (с.78-79)


Беседа

78-79

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -15 Ч



76



Как хорошо уметь читать.

С.Маршак «Ты эти буквы заучи»

В.Берестов «Читалочка»

Е.Чапушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

Комбиниро­ванный







Текущий

82-85

77



История славянской азбуки. В.Крупин «Первоучители словенские».

Комбиниро­ванный

86-89

78



История создания первого букваря. В.Крупин «Первый букварь»

Комбиниро­ванный

90-91

79



А.С.Пушкин. Сказки. Выставка книг


92-93

80



Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступков героев

Комбиниро­ванный

94

81



К.Д.Ушинский. Рассказы для детей. Нравственный смысл рассказов

Комбиниро­ванный

95

82



К.И.Чуковский «Телефон».

Комбинир.

Текущий

96

83



К.И.Чуковский «Путаница». Особенности стихотворений-небылиц

Комбиниро­ванный

Текущий

97

84



В.В.Бианки «Первая охота».

Комбинир.

Текущий

98-99

85



С.Я.Маршак. «Угомон», «Дважды два». Заучивание наизусть

Комбиниро­ванный


100-101

86



М.М.Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока»

Комбиниро­ванный

Текущий

102-103

87



А.Л.Барто. Стихи для детей «Помощница», «Зайка»

Комбиниро­ванный

Текущий

104

88



А.Л.Барто. Стихи для детей «Игра в слова»

Комбиниро­ванный

Текущий

105

89



Стихи для детей С. В. Михалкова, Б. В. Заходера, В. Д. Берестова

Комбиниро­ванный

Текущий

106-108

90



Техника чтения


Текущий


91



Презентация проектов «Живая азбука».


Текущий




Просмотр содержимого документа
«титульные листы»

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Барлукская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Рассмотрено:

Руководитель

методического

объединения учителей

________/______________/

                            ФИО

Протокол №_______

от «___» __________2013 г

Согласовано:

 Заместитель

директора по УВР

 

_________/____________/

                            ФИО

 

 «___» ___________2013 г

Утверждаю:

 Директор школы

 

 

________/_____________/

                            ФИО

 

Приказ №______

от «___» ________2013 г

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по учебной дисциплине «письмо»

для  1 класса



УМК «Школа России»

  

на 2013/2014 учебный год



ФИО учителя Петрова Т.А.

Квалификационная категория 2

Рабочая программа составлена на основе программы Школа России. Концепции и программы для нач.кл. В 2ч. Ч.1/[М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова и др.].- М.: Просвещение,2009.

Обучение грамоте. Авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, А.Ф.Шанько.





 





Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Барлукская средняя общеобразовательная школа»



 

    СОГЛАСОВАНО                                                    

Заместитель директора по УВР:

 

__________        ______________

(подпись)          (расшифровка)

 «___»____________ 2013 г.

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по письму

класс 1

 

Учитель: Петрова Т.А.

Количество часов: 

       всего 115 часов;          

       в неделю 5 часов

 

Планирование составлено на основе рабочей программы

______________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

 

 

 

 2013г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!