СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие листы по истории 8 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист использую для закрепления нового материала. Тренировачные ресурсы для ГИА.

Просмотр содержимого документа
«Рабочие листы по истории 8 класс»

Ф.И. _____________________Рабочий лист _______________________________________________________________________

Тема урока:___Отмена крепостного права.



Этапы проведения крестьянской реформы 1861 года

______________________________________________________________________________

3 января 1857 г. _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

20 ноября 1857 г._______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5 декабря 1857 г._______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Февраль 1858 г.________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Март 1859 г.___________________________________________________________________

10 октября 1860 г.______________________________________________________________



2. Разработчики реформы

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



3. Проведение реформы (основные положения)

Дата подписания манифеста об отмене крепостного права___________________________

1. Крестьяне объявлялись ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.Размер выдаваемого земельного надела ________________________________________

3.Крестьяне должны были ______________________________________________________

4.Выкупившие землю крестьяне назывались _______________________________________

5.Какие крестьяне не получили земли вообще:_____________________________________

______________________________________________________________________________

6.До выкупа своих земель крестьяне становились __________________________________

______________________________________________________________________________

7. Размер крестьянских наделов, оброк и барщина определялись _____________________

______________________________________________________________________________

8. Крестьянин должен был уплатить помещику ____________________________________, а остальное ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Кто следил за осуществлением реформы на местах________________________________

______________________________________________________________________________



4. Значение реформы







______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



Рабочий лист по теме: « Либеральные реформы 60–70-х годов XIX века в России.» Ф.И. _________________________________

1.Заполни пропуски:___________ – «Положение о начальных народных училищах», введение нового устава для университетов
Ноябрь 1864 г. – __________________. _____________ – реформа военно-учебных заведений.
1 января 1874 г. – __________________________________________________.
2. Ознакомьтесь с заданием. Заполни таблицу по каждой реформе, проанализируй её по пунктам таблицы.

Название реформы

Даты проведения

Цель

Мероприятия

Итоги

Судебная

Ноябрь _____ г.






1.Введение независимости суда перед администрацией (несменяемость судей);

2.



3.



4.

Воплотила все ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Военная

1 января

________г.

Преодоление

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Реформа военно-учебных заведений;

2.



3.



4.

Создание _______________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образования

Июнь ____ г

Совершенствование ________________образования

1.



2.Введение классических и реальных гимназий;





3.



4.

Демократизация _____________________________________________.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!