СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий план по Основам предпринимательской деятельности

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочий план по Основам предпринимательской деятельности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий план по Основам предпринимательской деятельности»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сельскохозяйственный колледж им. Ш. И. Шихсаидова»



















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ОП 13 «Основы предпринимательской деятельности»











Код и наименование специальности :

21.02.05 «Земельно-имущественное отношение»

входящей в состав УГС: 21.00.00 «Земельно-имущественное отношение»

Квалификация выпускника: Земельно-имущественное отношение

Нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев

На основание основного общего образования

























2020 г

ОДОБРЕНО

предметной (цикловой) комиссией общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей социально-экономического профиля

Протокол № от «___» ______ 2020 г.

Председатель П(Ц)К

_________________ _____________




УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УР

____________Гусейнова С.Г.

_____ __________ 2020г.








Рабочая программа учебной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.05 «ЗИО» (базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы специальностей 38.00.00 «Экономика и управление », утвержденного приказом Минобрнауки России от Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 N 832"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.05 ЗИО ,(зарегистрировано в Минюсте России 27.07.2010 N 17985);

с учетом:

  • профессионального стандарта «Земельно-имущественного отношения» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2015 г. № 539н

  • Методических рекомендаций по разработке рабочих программ общеобразовательных учебных дисциплин в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ППКРС), разработанных Отделом профессионального образования Министерства образования и науки Республики Дагестан

в соответствии с рабочим учебным планом образовательной организации на 2020/2021 учебный год


Разработчик: Керимова Диана Назировна преподаватель

ГБПОУ « Сельскохозяйственный колледж им. Ш. И. Шихсаидова»

Рецензенты / эксперты:

  1. Гусейнова С. Г. Зам. директора по УР

  2. ________________ ПЦК общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей социально-экономического профиля


© Керимова Д.Н. 2020г.

© ГБПОУ «СК им. Ш.И.Шихсаидова»2020г



СОДЕРЖАНИЕ

стр. 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 11

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 13












1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основы предпринимательской деятельности и управление малым бизнесом

2.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности и управление малым бизнесом» является обязательной частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 «ЗИО» (базовой подготовки), базовая подготовка.

2.1. Место дисциплины в структуре ППССЗ:

Учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл ППССЗ

(вариативная часть).

2.1Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

анализировать, систематизировать и обобщать информацию;

оценить полученные результаты и принять адекватные решения, исходя из имеющейся информации.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: нормативно-правовые основы регулирование деятельности малого предприятия; основы создания собственного дела; перспективы в сфере деятельности малого предприятия.

Изучение данной дисциплины способствует формированию общих и профессиональных компетенций:

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • проводить психологический самоанализ предрасположенности к предпринимательской деятельности;

  • выбирать организационно-правовую форму предпринимательской деятельности;

  • применять различные методы исследования рынка;

  • принимать управленческие решения;

  • собирать и анализировать информацию о конкурентах, потребителях, поставщиках;

  • делать экономические расчёты;

  • осуществлять планирование производственной деятельности;

  • разрабатывать бизнес-план;

  • проводить презентации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • алгоритм действий по созданию предприятия малого бизнеса в соответствии с выбранными приоритетами;

  • нормативно-правовую базу предпринимательской деятельности;

  • потенциал и факторы, благоприятствующие развитию малого и среднего бизнеса, кредитование малого бизнеса;

  • технологию разработки бизнес-плана;

  • теоретические и методологические основы организации собственного дела.



ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории

ПК 4.2. Проводить количественный и качественный учет земель, принимать участие в их инвентаризации и мониторинге.

ПК 4.3. Осуществлять контроль использования и охраны земельных ресурсов



    1. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 70 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 46 часов; самостоятельной работы обучающегося 24 часов.



























СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

70

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

46

в том числе:


практические занятия

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

Форма промежуточной аттестации - диффзачет










































Содержание обучения по учебной дисциплине УД 01 « Основы права»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

аудиторные

самостоятельные


1

2

3

4

5


Раздел 1 Предпринимательство и его место в современной экономике





Тема 1.1

Содержание учебного материала




Общая характеристика предпринимательства.

2


1

Тема 1.2

Типология предпринимательства

2


2

Тема 1.3

Предпринимательская среда.

2


2

Раздел 2. Правовые основы предпринимательской деятельности





Содержание учебного материала




Тема 2.1

Нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность

2


2

Тема 2.2

Порядок регистрации предпринимательской деятельности

2


2

Оформление документов для регистрации предпринимательской деятельности. П/З

2


2


Самостоятельная работа:

Составить «Словарь молодого предпринимателя»


2

3

Раздел 3 Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности


Тема 3.1

Содержание учебного материала




Индивидуальное предпринимательство

2


2


Самостоятельная работа:

Подготовить реферат по теме: «Роль малого предпринимательства в экономике»


6

3

Тема 3.2

Налогообложение предпринимательской деятельности


2


2

Налогообложение заработной платы. П/З

2


2


Самостоятельная работа:

Подготовить сообщение о налогообложении предпринимательской деятельности.


2

3

Тема 3.3

Малое предпринимательство

2


2

Раздел 4. Ресурсное обеспечение предпринимательской деятельности


Содержание учебного материала




Тема 4.1

Основные средства и нематериальные активы

2


2


Самостоятельная работа:

Подготовить сообщение об основных средствах и нематериальных активах


2

3


Расчёт амортизации основных средств. П/З

2


2

Тема 4.2

Кадровое обеспечение предпринимательской деятельности

2


2


Самостоятельная работа:

Изучить основные задачи кадрового обеспечения предпринимательской деятельности и основные действия по подбору кадров. Решение задач по расчёту заработной платы


2

3

Раздел 5. Предпринимательское проектирование и бизнес-план


Содержание учебного материала




Тема 5.1.

Технология проведения маркетингового исследования

2


2

Тема 5.2.

Структура и этапы разработки бизнес-плана

2


2


Самостоятельная работа:

Провести исследование рынка


4

3

Раздел 6. Взаимоотношения предпринимателей с партнерами и наемными работниками


Тема 6.1

Содержание учебного материала




Трудовые отношения предпринимателей-работодателей с наемными работниками

2


2

Тема 6.2

Взаимоотношения предпринимателей с партнёрами и наемными работниками

2



2


Самостоятельная работа:

Внести в «Словарь молодого предпринимателя» понятия: сделка, договор, предмет договора, оферта, акцепт, договор купли-продажи, договор мены, договор аренды, договор подряда, договор займа, договор кредита, договор возмездного оказания услуг, договор перевозки.


2

3

Раздел 7. Культура предпринимательской деятельности


Содержание учебного материала




Тема 7.1

Предпринимательская тайна.

2


2

Тема 7.2

Предпринимательская этика и этикет.

2


2


Личностные качества предпринимателя. П/З

2


2


Самостоятельная работа:

Подготовить эссе на тему «Предпринимательская тайна»


2

3

Раздел 8. Финансово-экономические показатели предпринимательской деятельности

Содержание учебного материала




Тема 8.1

Тема 8.1. Расходы и себестоимость продукции

2


2


Расчёт себестоимости продукции. П/З

2


2


Самостоятельная работа:

Составить таблицу «Классификация расходов»


2

3


Диффзачет

2



ВСЕГО часов

46

24

































  • 3. условия реализации учебной дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета;

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • специализированная мебель.

Технические средства обучения:

  • компьютер для оснащения рабочего места преподавателя;

  • технические устройства для аудиовизуального отображения информации;

  • аудиовизуальные средства обучения;

  • микрокалькуляторы


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

Нормативные документы:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации

  2. Налоговый кодекс Российской Федерации

  3. Трудовой кодекс Российской Федерации

  4. Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ "О производственных кооперативах" (с изменениями от 14 мая 2001 г., 21 марта 2002 г., 18 декабря 2006 г.)

  5. Федеральный закон от 6 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 № 230-ФЗ, ОТ 22.07.2008 № 159-ФЗ, ОТ 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 02.08.2009 № 217-ФЗ, ОТ 27.12.2009 № 365-ФЗ)

  6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-фз "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"(в редакции Федеральных законов РФ от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ, от 8 декабря 2003г. N 169-ФЗ от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 19.07.2007 N 140-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ; с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)

Учебники:

    1. Предпринимательство: Учебник /Под ред. М.Г. Лапусты. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 534 с.

    2. Крутик А.Б. Предпринимательская деятельность: учеб. пособие / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 224 с.

    3. Основы экономики и предпринимательства: учеб. для нач. проф. образования / Л.Н. Череданова. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 176 с.

    4. Череданова Л. Н. Основы экономики и предпринимательства. Учебник для студентов учреждений СПО. Гриф УМО МО РФ Издательство: "Неизвестный", 2016. – 246 с.

Дополнительные источники:

  1. Андреев А.Н., Дорофеев В.Д., Чернецов В.И. Основы бизнеса. – Пенза: Изд. Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2015

  1. Баринов В.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2014

  2. Барроу К. и др. Бизнес-планирование: полное руководство / Пер. с англ. М.Веселковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015

  3. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Предпринимательство. Учебник. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017

  4. Наумов, В. Н. Основы предпринимательской деятельности: Уч. / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016-313с.(ВО)(п+Z) / В.Н. Наумов. - Москва: ИЛ, 2016.

  5. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под ред. А. С Пелиха, - М.: Издательский центр «МарТ», 2016

  6. Предпринимательство / Под ред. В.Я.Горфинкеля-М.: ЮНИТИ, 2016

  7. Ремонтова Т.И., Широкова Л.П. Как составить бизнес-план. Методическое пособие. – Пенза: ИПК и ПРО, 2016

  8. Рубин, Ю. Б. Предпринимательство / Ю.Б. Рубин. - М.: Синергия, 2014.

Интернет-ресурсы:

http://do.rksi.ru/library/courses/osnpred/book.dbk Машерук Е.М. Основы предпринимательства.Дистанционный курс

http://www.petrograd.biz/business_manual/business_13.php Мельников М.М. Основы бизнеса – как начать своё дело. Пособие для начинающих предпринимателей

http://www.mybiz.ru/ Свой бизнес/электронный журнал. vseup.ru›static/files/posobie_(1).doc Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю.Буров. –Чита. 2015


http://www.registriruisam.ru/index.html Документы для регистрации и перерегистрации ООО (в соответствии с ФЗ-312) и ИП. Рекомендации по выбору банка и открытию расчетного счета.


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

  • Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных проектных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:








ОК 2.-8

ПК 2.1-2.4; ПК 3.4


проводить психолого-педагогический самоанализ предрасположенности к предпринимательской деятельности;

индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

тестирование

формировать необходимые качества предпринимателя;

индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические задания

выбирать организационно-правовую форму предприятия;

практические задания;

работа в группе

заполнять формы отчётности;

практические задания

применять различные методы исследования рынка;

практические задания

принимать управленческие решения;

работа в группе;

практические задания

собирать и анализировать информацию о конкурентах, потребителях, поставщиках;

практические задания

делать экономические расчёты;

практические задания

осуществлять планирование производственной деятельности;

практические задания

разрабатывать бизнес-план;

практические задания;

самостоятельная работа

проводить презентации.

защита проекта

Знания:






ОК 2.-8



ПК 2.1-2.4; ПК 3.4


алгоритм действий по созданию предприятия малого бизнеса в соответствии с выбранными приоритетами:

практические задания;

тестирование;

выполнение индивидуальных заданий; работа в группе;

защита проекта

нормативно-правовую базу предпринимательской деятельности;

индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические задания,

работа в группе;

потенциал и факторы, благоприятствующие развитию малого и среднего бизнеса, кредитование малого бизнеса;

индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические задания,

выполнение индивидуальных заданий

технологию разработки бизнес-плана

практические задания,

выполнение индивидуальных заданий

защита проекта

теоретические и методологические основы организации собственного дела.

индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические задания

тестирование


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

  3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение



ГБПОУ «Сельскохозяйственный колледж им. Ш. И. Шихсаидова





Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины

ОП 13 «Основы предпринимательской деятельности»

(в структуре программы подготовки специалистов среднего звена)



Общие сведения

  1. Фамилия Имя Отчество разработчика программы дисциплины

Керимова Д.Н. преподаватель дисциплины

  1. Код и наименование специальности 21.02.05 «ЗИО» (базовой подготовки)

3. Количество часов на освоение программы:

Максимальное количество часов на дисциплину:

70

час.:


  • обязательная учебная нагрузка студентов

46

час., в том числе:

объем времени обязательной части ППССЗ


час.

объем времени вариативной части ППССЗ

_

час.

лабораторные работы

_

час.

практические занятия

8

час.

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

_

час.

  • самостоятельная работа студентов

24

час.



4. Фамилия Имя Отчество, наименование должности рецензента

- Гусейнова С. Г. Зам. директора по учебной и научно-методической работе

- _____________________. ПЦК «Общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей»

Оценка содержания и структуры программы учебной дисциплины

1.Оценка комплектности и оформления программы дисциплины

Макс. балл

1,0 = ,25х4

1.1


Титульный лист содержит информацию:

  • лицевая сторона:

  • наименование органа управления образованием;

  • наименование образовательной организации;

  • индекс и наименование учебной дисциплины (по учебному плану);

  • код и наименование специальности (профессии)

  • укрупненная группа специальностей (профессий)

  • квалификация выпускника

  • год разработки;

  • оборотная сторона:

  • сведения о согласовании программы дисциплины цикловой комиссией и решении об утверждении программы;

  • сведения о нормативных документах, на основании которых разрабатывалась программа;

  • сведения о разработчиках и рецензентах

0,25

1.2


Все разделы программы дисциплины представлены и выполнены по установленной форме.

0,25

1.3


Нумерации страниц в «Содержании» соответствует размещению разделов программы дисциплины

0,25

1.4


Структура программы соответствует макету

0,25

Итоговый балл

1,0

2. Оценка раздела 1 «Паспорт программы учебной дисциплины»

Макс. балл

1, 0 = 0,25х4

2.1


Пункт 1.1 «Область применения программы» содержит правильную информацию о принадлежности программы дисциплины к ППССЗ по специальности и укрупненной группе специальностей, возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании и профессиональном обучении.

0,25

2.2


В пункте 1.2 «Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена» правильно указывается принадлежность дисциплины к обязательной и/или вариативной части учебного цикла ППССЗ.

0,25

2.3


Пункт 1.3 «Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины» содержит обязательные требования к умениям и знаниям в полном соответствии с ФГОС СПО по специальности и дополнительные требования к умениям и знаниям, установленные колледжем к выпускникам (вариативная часть ППССЗ)

0,25

2.4


Пункт 1.4 «Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины» устанавливает распределение общего объема времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося и самостоятельную работу обучающегося в полном соответствии с учебным планом

0,25

Итоговый балл

1,0

3. Оценка раздела 2 «Структура и содержание учебной дисциплины»

Макс. балл

1,0 = 0,20х5

3.1


Таблица 2.1 «Объем дисциплины и виды учебной работы» содержит почасовое распределение видов учебной работы обучающегося в соответствии с формой и полностью совпадает с количеством часов, установленным учебным планом по специальности; форма итоговой (промежуточной аттестации) указывается правильно

0,20

3.2


Таблица 2.2 «Тематический план и содержание учебной дисциплины» составлен в полном соответствии с формой; объемы часов по видам учебной работы обучающихся в паспорте программы и таблицах 2.1, 2.2 совпадают

0,20

3.3


Обеспечивается логическая последовательность, четкость в наименовании разделов и тем программы, содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС и дополнительным требованиям к умениям и знаниям, учитывает современное состояние науки и производства; уровни освоения дидактических единиц обозначаются дидактически целесообразно; вариативная часть содержания программы выделяется курсивом

0,20

3.4


Указывается порядковая последовательность лабораторных и практических занятий; тематика лабораторных и практических занятий, курсового проекта (работы) (при наличии) учитывает условия будущей профессиональной деятельности обучающихся;



0,20

3.5


Виды и тематика самостоятельной работы обучающихся способствует их творческому развитию, соответствуют целям и задачам освоения учебной дисциплины

0,20

Итоговый балл

1,0

4. Оценка раздела 3 «Условия реализации программы дисциплины»

Макс. балл

1,0 = 0,25х4

4.1


Пункт 3.1 «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» содержит перечень учебных помещений и средств обучения, необходимых для реализации программы дисциплины.

0,25

4.2


Перечисленное оборудование является достаточным для проведения лабораторных и практических занятий, предусмотренных программой дисциплины

0,25

4.3


Пункт 3.2 «Информационное обеспечение обучения» содержит перечень печатных и электронных изданий основной и дополнительной учебной литературы по дисциплине;

Год издания основной литературы не старше 5 лет

0,25

4.4


Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила оформления».

0,25

Итоговый балл

1,0

5. Оценка раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»

Макс. балл

1,0 = 0,25х4

5.1


Наименования умений и знаний полностью совпадают с указанными в п. 1.3 «Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины»

0,25

5.2


Перечень форм и методов контроля и оценки конкретизирован с учетом специфики обучения по дисциплине

0,25

5.3


Указанные формы и методы контроля и оценки отвечают принципам продуктивного обучения

0,25

5.4


Комплекс форм и методов контроля и оценки образует систему достоверной и объективной диагностики результатов освоения дисциплины

0,25


Итоговый балл

1,0



Общее заключении:

Программа дисциплины может быть рекомендована к утверждению

Рекомендации по доработке рабочей программы учебной дисциплины:

_____________________________________________________________________

Дата: «_____»_________________ 2020 г.

Рецензент/эксперт: ____________/ С. Г.Гусейнов

____________/ ________________

С оценкой, итоговым заключением и рекомендациями ознакомлена:



____________/ Керимова Д.Н.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!