СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист урока математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист урока МАТЕМАТИКИ

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Включает ряд заданий для работы на уроке

индивидуальные задания, групповые задания, самостоятельная работа, теоретичекая часть

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист урока математики»

Рабочий лист урока Группа 1

Проверка теоретической части

    1. Если показатель четное число, то значение степени всегда_______________

Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком ____ .

    1. Произведение степеней an·ak=an+k
      При умножении степеней с _____________________надо основание _____________,
      а показатели степеней ___________________________.

    2. Частное степеней an : ak=an - k
      При делении степеней с ________надо основание _____, а из показателя делимого _______.

    3. Возведение степени в степень (an)к = ank
      При возведении степени в степень надо основание _______, а показатели степеней______.

Оцените ответы товарища и поставьте оценку в зачетный лист.

Работа с карточками. Чему равно значение выражения: аm ∙ аn; аm: an; (am)n ; (ab)n; о0 ; а1 ; а0 .

Сформулируем свойства степени с натуральным показателем.

Игра «Молчанка»

  1. Выполните действия: х11∙х∙х2 х14 : х54)3 (-За)2.

  2. Сравнить значение выражения с нулем: ( - 5)7, (-6)18,

(- 4)11. (-4)8 (- 5)18∙ (- 5)6, -(- 4)8.

  1. Вычислить значение выражения:

-1∙ 32, (-1 ∙ 3)2 1∙(-3)2, - (2 ∙ 3)2, 12 ∙ (-3)2

Оцените свою работу и поставьте оценку в оценочный лист

Игра «Пара чисел»

ЗАДАНИЕ. Для каждого выражения из первого столбца подберите соответствующее ему значение из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел.Для тех, кто выполнил задание, обратитесь к дополнительной части.Когда закончили работу, поменялись тетрадями, проверили пары чисел, записанные на доске.Поставьте своим товарищам оценку в оценочный лист.

1) x2∙х5

1) х4

2) х∙х3∙х3∙х6

2) х 14

3) а32∙а4

3) a8

4) ( а2∙а) 3 : а∙а0

4) х7

5) (х3)3∙х:х3∙х7

5) -х4


6) а5


7) х13


А сейчас вычислительная пауза. Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.


1.

С5∙С3

6.

С7 : С5

2.

С8: С6

7.

4)3 ∙С

3,

4)3

8.

С4 С5∙ С0

4.

С5 ∙С3 : С6

9.

С16 : С8

5.

С14∙ с

10.

3)5







Р

Ш

М


Ю

К

Н


А


Т


Е


Д

С8

С5

С1


С40

С13

С12


С9


С15


С2


С22







Резерв урока.


Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам. Упростите выражение:

АОВСТЛКРИЧГНМО


1.

С4∙С3


5.

2)3 ∙ С5

2.

5)3


6.

С6 С5: С10

3.

С11: С6


7.

4)3 ∙С2

4.

С5 ∙С5 : С




Шифр: А- С7 В- С 15 Г - С И - С 30 К - С9 М – С14 Н - С13 О- С 12 Р- С11 С- С5 Т- С8 Ч- С3

Дополнительная часть. Каждое задание оценивается отдельно.

Найти значение выражения: 1) 0,25 6 ∙ 46; 2)  ; 3) .



Зачетный лист

Фамилия Имя

оценка

1.Теоретическая часть (мобильный класс)


2.Игра «Молчанка»


3.Игра «Пара чисел»


4. Вычислительная пауза


5. Мобильный класс


6. «Шифр»


Дополнительная часть


1.


2.


3.


Итоговая оценка:


Эмоциональная оценка

О себе

Об уроке

Удовлетворен



Неудовлетворен











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!