СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку "Прямоугольная система координат"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист можно использовать на уроке для закрепления знаний по теме "Прямоугольная система координат". Учащиеся будут изображать созвездия и определять их названия (см. презентацию)

Просмотр содержимого документа
«6 класс раб_лист»

Рабочий лист


Ф.И.__________________________________

Тема урока «Космическое путешествие» (прямоугольная система координат)


Задание 1.

а) Определите координаты точек

б) Постройте точки по координатам A(2;5), B(0,5), C(-4,0), D(-1,-7)


Задание 2. Постройте по точкам созвездия

  1. Большая Медведица (-12;1), (-5;3), (0;2), (4;1), (6;-3), (13;-2), (13;3), (4;1).


  1. Малая Медведица (6;6); (3;7); (0;7,5); (-3;5,5); (-6;3); (-8;5); (-5;7); (-3;5,5)

Задание 3. Постройте по точкам созвездие и расшифруйте, как оно называется

  1. (0; 5), (– 1; 4), (– 2; 1), (1; – 1), (6; – 1), (3; 2)(-1;4)

1

0,25+3,2=


2

5-(-2)=


3

-73+128=


4

3,5:0,5=


5

3,75+1,2=



3,45

8

7

27

18.1

55

39,5

3,7

1,81

4,95

Ц

А

Е

Б

Н

Ф

И

О

К

Й


  1. (– 5; – 3), (– 2; – 2), (0; – 1), (2; – 2), (4; – 1), (5; 0), (6; 2)! (0;-1) (0,5; 1), (1; 3).

1



4


2


5


3


6



1

0,1

3,2

0,2

0,032

0,32

32

1,2

2

3

А

П

О

Р

Й

Л

Я

Е

К

С


  1. (– 5; 0), (– 3; 2), (– 1; 0), (1; 0), (3; – 2)

1

0,2=




6

5,12=


2

0,5=



7

6,02=


3

1,3=



8

1,015=


4


9

10,3=


5

10=





А

Е

С

Ы

П

Н

И

Я

О

К


  1. (– 2; 8), (0; 7), (1; 4), (2; – 2), (– 2; – 1)! (1;4) (– 2; 5), (– 4; 4)


1



6


2


7


3


8


4


9


5




О

Н

Д

Р

А

М

Э

Т

А

А

К

Т

Л

О

Н

Е

Д

О


  1. (– 6;7),(– 4;8),(0;6),(1;5),(8;5),(8;– 2),(0;– 1),(– 2;– 4),(0;– 1),(– 2;– 2),(0;– 1),(1; 5)

1

х+5,3=8,1

х=


2

2y=5

у=


3

t-4=3,8

t=


4

a=5*5,1

a=


5

10,5-k=3

k=



2,5

2,55

28

7,8

0,25

7,5

0,78

2,8

25,5

0,75

Е

О

Л

Г

И

С

М

П

А

В


  1. Определите координаты точек, из таблицы выпишите соответствующие буквы


(5;3)

(-1;7)

(1;7)

(7;1)

(2;0)

(0;2)

(3;5)

(-6;-1)

(3;0)

(2;8)

Т

К

Л

А

И

С

О

П

Е

У


















4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!