СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист. Практикум. Человек в социальном измерении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист. Практикум. Человек в социальном измерении.»

Практикум. Человек в социальном измерении.

Человек – личность. Учимся узнавать и оценивать себя

Задание 1. Продолжите фразы «Я такой как все, потому что…………………………………………

«Я не такой как все, потому что……………………………………………….

Задание 2. Прочитайте определения. Впишите соответствующие понятия.

1.

Представитель человеческого рода, существо биосоциальное существо


2.

это своеобразие человека, то, что делает его непохожим на окружающих, это оригинальность его личности.


3.

совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности


Слова для справок: индивидуальность, подросток, личность, человек.

Задание 3. Выделите знаком «+» верные суждения о самооценке.

  1. Если человек неприятен тебе, то это можно назвать антипатией.



  1. Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека.



  1. Если я оцениваю свой характер, качества, поступки, то это самооценка.



  1. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие способности, сущность своего «Я».



  1. Заниженная самооценка рождает неверие в свои силы




Задание 4__ Выполните оценку своих качеств

Приведите примеры оценивания своих физических качеств………………………………………


Приведите примеры оценивания своих практических умений……………………………………


Приведите примеры оценивания своих моральных качеств………………………………………



Задание 5. __ Прочитайте определения. Впишите соответствующие понятия.

1.

Основной вид деятельности направлен на создание общественно полезного продукта. Осуществляется в специально организованной форме, в определённое время. В определённом месте.


2.

Ведущий вид деятельности в детстве. Подготавливает к взрослой жизни. Позволяет усвоить образцы поведения в магазине, транспорте, театре.


3.

Деятельность, направленная на получение определённой системы знаний
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!