СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме "Реформы Александра I"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по теме "Реформы Александра I" в процессе чтения параграфа или же беседы с классом, предлагается постепенно заполнить пропуски в схеме рабочего листа, таким образом составляя конспект по теме. Либо же рабочий лист выдаётся учащимся домой с целью закрепления пройденного материала или самостоятельного его изучения.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Реформы Александра I"»

Александр I начало правления. Реформы.



Александр I Павлович («Благословлённый») имп. всероссийский 1801-1825гг.



  • Детство и юность полностью провел при Екатерине II которая полностью контролировала его воспитание, отдалив от родителей.

  • Воспитателем был швейцарский правовед Фредерик Лагарп – приверженец идей либерализма, конституционной монархии, и

гражданских свобод







С детства Александру I прививали

идеи французского Просвещения





Сверг



Пообещал

«Всё будет как при моей бабке - _________________»



Александр I





молодые друзья и единомышленники царя



1.____________________ ______________________2.__________________________________________

3. ____________________ ______________________4.__________________________________________



Александр I

Негласный комитет

состоял из





Восстановили действие:

  • ____________________________________________________________________________________________

  • ____________________________________________









1802 г. реформа гос. управления



_________________________

заменялись на

Коллегии





Сенат

Получил функцию



1.___________________________________

2. ___________________________________

3. ___________________________________

4. ___________________________________

5. ___________________________________

6. ___________________________________

7. ___________________________________

8.











Для общих вопросов



_________________________________________________________________________________________________________________________









__________________________________





Автономия университетам:

-право выбирать ректора и профессоров,

-невмешательство высшей администрации в дела ун-ов,

-право ун-ов назначать учителей в гимназии и училища

Сформировались главные принципы образования:

  • Бессословность учебных заведений,

  • бесплатность обучения на низших его ступенях,

  • преемственность учебных программ.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1804

Реформа в Прибалтике

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

разрешил

20 фев. 1803

Указ о ___________

__________________________________

получили право

учили

Крестьянские реформы

1804 г.

Университетский устав

учили

учили

Губернские гимназии

Уездные школы

Приходские школы

________________________________________________________________

Россия

разделена на

1803-1804 гг. реформа образования































1801 г.

Купцы мещане и государственные крестьяне

__________________________________________________________________________________________________



























Автор – Лизунов Д И


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!