СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме _Афинский порт Пирей_

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме _Афинский порт Пирей_»

Маршрутный лист по теме «В гаванях афинского порта Пирей».


1. В военных гаванях Пирея. Страница 171 - 172.


А) Общие сведения:

Главный порт в 5 в. до н.э. –

Длинные стены (зачем ?) –

Количество гаваней –

Защита гаваней (чем?) –


Б) Составьте характеристику афинского флота.

Сколько триер насчитывал афинский флот?-

Кто мог служить на афинском флоте?-


В) Представьте, что вы попали в военную гавань Пирея. Кого вы увидите здесь?

1.

2.

3.

4.

5.


Г) Рассмотрите план Пирея в 5 веке до н.э. на странице 172 или слайд на презентации, ответьте на вопрос: "Почему афиняне перенесли порт из Фалёрской гавани, которая была ближе к Афинам, в Пирей? " Приведите 2 аргумента.

-


-



2. В торговой гавани. Пункт 2. Страница172-173.


А) Продолжите предложение.

Торговая гавань – это


Б) Составьте таблицу. Торговля в Пирее.


Ввозили в из других стран

Вывозили в другие страны

Страна или материк

Товар








В) Представьте, вы купец, который привёз товары. В каком случае вы сможете торговать в Афинах?



Г) Сравните положение гражданина и переселенца.

Сходство

Отличие









3."Товар", идущий собственными ногами. Пункт 3. Страница174-175.

А) Определите, о ком идёт речь в названии этапа, сформулируйте определение.





Б) Проследите судьбу такого "товара ", купленного на помосте «камне продаж».

Кто мог купить? Зачем?





В) Охарактеризуйте положение ? в Греции.

1.

2.

3.

4.

5.

6.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!