Устный счёт. 1.Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить 18? 2.На сколько число 62 больше числа 42? 3.Найдите сумму чисел 44 и 7. 4.Из числа 46 вычтите сумм чисел 10 и 6. 5.Первый множитель 2, второй множитель 6. Чему равно произведение? 6.Уменьшите 91 на 26. 7.В классе было 15 человек. Из библиотеки вернулось ещё 5 человек. Сколько человек стало в классе? 8.Три класса посадили 17 деревьев. Один класс посадил 6 деревьев, другой-4 дерева. Сколько деревьев посадил третий класс? Работа в тетради. 20 апреля. Классная работа. - Откройте учебник на стр. 73 № 1. - Рассмотрите примеры. Используя произведение, найдём неизвестные множители. № 2 стр. 73 – Рассмотрите внимательно выражения. – Можно ли сравнить данные выражения, не вычисляя их? – Сравните выражения. Ответ обоснуйте. Задача № 4 стр.73 -Что известно в задаче? -Известно сколько осталось тетрадей? Как это записать? - Что нужно узнать? Запиши краткую запись. ПРОДАЛИ – 50 т. ОСТАЛОСЬ - ? т., на 27 т. меньше, чем продали БЫЛО -? т. - Повторите задачу по краткой записи. -Сколько знаков вопроса в краткой записи? Что это значит? -Реши задачу. - Рассмотрите фигуру, изображённую на полях учебника с. 73 – Какая фигура изображена? – Докажите, что это квадрат. – Начертите в ваших тетрадях такой же квадрат. – Как найти его периметр? – Запиши решение. Проверочная работа. У с. 73 №3(1)-сделай схематический чертеж и реши задачу. У с.73 №8-Вычисли и сделай проверку. Записывай столбиком. Д/з У с.73№5 |