СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по математике 3 класс Закрепление изученного «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по математике Закрепление изученного «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения». 

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по математике 3 класс Закрепление изученного «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения».»

Рабочий лист – Математика Закрепление изученного «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения».

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Устный счёт.

1.Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить 18?

2.На сколько число 62 больше числа 42?

3.Найдите сумму чисел 44 и 7.

4.Из числа 46 вычтите сумм чисел 10 и 6.

5.Первый множитель 2, второй множитель 6. Чему равно произведение?

6.Уменьшите 91 на 26.

7.В классе было 15 человек. Из библиотеки вернулось ещё 5 человек. Сколько человек стало в классе?

8.Три класса посадили 17 деревьев. Один класс посадил 6 деревьев, другой-4 дерева. Сколько деревьев посадил третий класс?

Работа в тетради.

20 апреля.

Классная работа.

- Откройте учебник на стр. 73 № 1.

Рассмотрите примеры. Используя произведение, найдём неизвестные множители.

2 стр. 73

Рассмотрите внимательно выражения.

– Можно ли сравнить данные выражения, не вычисляя их?

Сравните выражения. Ответ обоснуйте.

Задача № 4 стр.73

-Что известно в задаче? 

-Известно сколько осталось тетрадей? Как это записать?

- Что нужно узнать?

Запиши краткую запись.

ПРОДАЛИ – 50 т.                         

ОСТАЛОСЬ - ? т., на 27 т. меньше, чем продали

БЫЛО -? т.

- Повторите задачу по краткой записи.

-Сколько знаков вопроса в краткой записи? Что это значит?

-Реши задачу.


- Рассмотрите фигуру, изображённую на полях учебника с. 73

– Какая фигура изображена?

– Докажите, что это квадрат.

– Начертите в ваших тетрадях такой же квадрат.

– Как найти его периметр?

Запиши решение.

Проверочная работа.

У с. 73 №3(1)-сделай схематический чертеж и реши задачу.

У с.73 №8-Вычисли и сделай проверку. Записывай столбиком.

Д/з У с.73№5

Скайп, эл.почта,

viber





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!