СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист «Культурное пространство империи в первой половине XIX века: наука, образование, художественная культура»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист был заимствован у Вахитовой Юлии Азатовной. URL: https://imfourok.net/rabochij-list-kulturnoe-prostranstvo-imperii-v-pervoj-polovine-19-veka-5816713.html

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист «Культурное пространство империи в первой половине XIX века: наука, образование, художественная культура»»

Рабочий лист «Культурное пространство империи в первой половине XIX века: наука, образование, художественная культура»

Задание 1. Укажите художественные стили (направления) изучаемого периода и самых видных представителей

Направление

Представители


















Ключевая черта художественной культуры первой половины XIX в. - ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 2. Установите названия архитектурных сооружений с изображениями, определить архитекторов (можно подписать на изображениях)

Для справок:

Архитектурные сооружения:

Архитекторы:

Триумфальная арка

Здание Адмиралтейства

Большой Кремлевский дворец

Храм Христа Спасителя

Исаакиевский собор

Александровская колонна

Михайловский дворец

Казанский собор

К.А. Тон

А.Д. Захаров

К.И. Росси

А.Н. Воронихин

О.И. Бове

О. Монферран





Задание 3. Установите соответствие: художник – картина

Художник

Картина

  1. К.П. Брюллов

  1. Портрет А.С. Пушкина

  1. О.А Кипренский

  1. «Спящий пастушок»

  1. А.А. Иванов

  1. «Явление Христа народу»

  1. П.А. Федотов

  1. «Всадница»

  1. А.Г. Венецианов

  1. «Сватовство майора»

1

2

3

4

5







Задание 4. Установите соответствие: композитор – произведение

Композитор

Произведение

1. М.И. Глинка

А. «Русалочка»

2. А.Н. Верстовский

Б. «Жизнь царя»

3. А.С. Даргомыжский

В. «Аскольдова могила»


1

2

3





Задание 5. Объясните название, применимое к культуре XIX в. – «Золотой век».













Задание 6. Используя содержание пункта 2 параграфа 15, заполните таблицу

Открытие и изобретения

Ученные, изобретатели

Практическое значение открытий и изобретений














Задание 7. Изучите материал о русских путешественниках первой половины 19 века (используя дополнительные источники)

Даты начала и окончания

Сведения об участниках

Маршрут экспедиции

Итоги и значения



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!