СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Крупнейшие сражения греко-персидских войн"

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочий лист для работы на уроке

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Крупнейшие сражения греко-персидских войн"»



Рабочий лист учени_____ 5__ класса

Ф.И._______________________________________________

Задание 1. Определите тему урока.

Тема урока: «______________________________________________________________________________________________________________________________________________»







Карта №1



Задание 2.

карта №2

Рассмотрите территорию Персидского государства и территорию Древней Греции. Определите, какие из перечисленных черт относятся к Персии, а какие к Греции. Запишите цифры в таблицу.

  1. Большая территория,

  2. Маленькая территория,

  3. Единое государство,

  4. Полисы,

  5. Единая армия,

  6. Малые армии.

Персидская держава

Древняя Греция




Задание 3.

Сформулируйте проблему урока.

Должны были победить _____________ , а победили ____________ .

Карта №3


Задание 4.

Рассмотрите схему и определите, кто победил в Марафонской битве.










Победили __________________________.












Задание 4.

Р ассмотрите рисунок и скажите, в чем была сила триер.


греческая триера

1. ____________________________________________________

2. ____________________________________________________

3. ____________________________________________________






Задание 5.

На карте №3 покажите Фермопильский проход

Задание 6.

Покажите на карте №3 о. Саламин

Прочитайте отрывок из сочинения древнегреческого поэта Эсхила "Персы")и ответьте на вопрос: За что воевали греки?

САЛАМИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ


Весь флот спешит, и слышен в то же время

Был громкий крик: "Вперед, сыны Эллады!

Спасайте родину, спасайте жён,

Детей своих, богов отцовских храмы.


Ответ: _________________________________________________________________


Задание 7.

Покажите на карте №3 Платеи.


Крупные сражения Греко-персидских войн


Название

Дата

Место

Победитель


















Проблема урока. Почему победила маленькая Греция?

Причины победы греков:

1.________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________________________



Задание 8.

Определите, на какой картинке изображен греческий, а на какой – персидский воины.

________________________ ___________________________

Какое у них вооружение?

У греческого воина - ________________________________________________________________________

У персидского воина - _______________________________________________________________________

Задание 9.





Отметьте на контурной карте: Марафон, Фермопильский проход, о. Саламин, Платеи.


















Самооценка: посчитайте

2 - «4»

3-5 - «5» ваша оценка


Домашнее задание. Закончить работу на рабочем листе. По желанию – нарисовать греческую триеру или греческого воина.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!