Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку литературы по теме «Средства юмористической характеристики в рассказе А.П. Чехова «Хамелеон», 7 класс»
Рабочий лист к уроку литературы по теме
«Средства юмористической характеристики в рассказе А.П. Чехова «Хамелеон»
Хамелеон- ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности композиции рассказа.
Экспозиция ___________________________________________________________________
Завязка_____________________________________________________________
Развитие действия___________________________________________________________
Кульминация ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Развязка_______________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод (какова композиция рассказа) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуйте график изменения решений и перепадов настроения Очумелова.
Герои рассказа | Закулисные (внесценические) персонажи |
| |
| |
| |
| |
| |
Речь героев рассказа.
Приведите примеры «косноязычия» Очумелова._________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое значение в создании характеристики чеховских персонажей имеет речь?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Художественная деталь______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Найдите и запишите художественные детали в рассказе. ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Изобразительно-выразительные средства и их роль.
Найдите описание площади и запишите средства, помогающие создать ее облик.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите изобразительно-выразительные средства:
«сонные физиономии», «нежная тварь», ___________________________
«около дровяного склада, словно из земли выросши, собирается толпа»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________