СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку истории в 10 классе «Раннее Новое время: от традиционного общества к обществу индустриальному»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист  к уроку  истории в 10 классе  «Раннее Новое время: от традиционного общества к обществу индустриальному»

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку истории в 10 классе «Раннее Новое время: от традиционного общества к обществу индустриальному»»



Раннее Новое время:

от традиционного общества к обществу индустриальному (П 26 – 31)

Задание №1.

определение

термин

1.общественный строй Нового времени, основанный на частной собственности


2.класс торговцев, преуспевавших цеховых мастеров, крупных купцов, банкиров, представителей нарождавшейся государственной бюрократии, промышленников-предпринимателей


3.исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству


4.процесс обновления традиционного общества, вступающего на путь движения к обществу современного типа и совершенствования последнего


5. форма землепользования, при которой собственник земли передаёт свой земельный участок на определённый срок другому лицу для ведения хозяйства за определённое вознаграждение


6.предприятие, основанное на ручном труде, где производство поделено на операции и применяется наемный труд


7.большие группы людей с противоположными интересами, имеющие или не имеющие средств производства


8. 16-17 вв. - резкое повышение товарных цен в результате падения стоимости золота и серебра (всеобщего эквивалента


9.хозяйство, в котором вещи и предметы изготовляются на продажу



10. парусное судно с двумя или тремя мачтами, на которых закреплены косые и прямые паруса


Критерии: «5» - 0 ошибок; «4» - 1 - 2 ошибки; «3» - 3 – 4 ошибок; Остальное «2»

Задание №2. Объясни пословицу: «Рыцарство было убито пушкой».







Задание № 3. «Отличия капиталистической мануфактуры от ремесленной мастерской»

Вопросы для сравнения

Ремесленная мастерская

Капиталистическая мануфактура

1.Каковы размеры предприятий?



2.Кто в них работал?




3.Характер труда.




4.Кому принадлежали орудия труда и продукты труда?



5.Существовало ли разделение труда?



Задание № 4. Определите и запишите основные черты нового капиталистического строя (не менее 3-х)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!