СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист для повторительно-обобщающего урока по разделу "Человек и общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для повторительно-обобщающего урока по разделу "Человек и общество"»

ФИ: ……………………………………………………………………………………

1. Отметьте знаком «+» верные суждения:

Глобализация – это глобальные проблемы


Одним из проявлений глобализации является информационная революция


Господство сельского хозяйства, сословная иерархия, большая роль религии – все это черты традиционного общества


Разрешение вести себя определенным образом относится к предписывающим социальным нормам


Наука, религия, нравственность – элементы духовной сферы жизни общества


Нации, семейные отношения, учреждения медицины – это элементы экономической сферы жизни общества


Общество может существовать без природы, а природы без общества – нет


Совокупность социальных свойств человека, приобретаемых в процессе жизни и деятельности в обществе, называется личностью


Агенты первичной социализации – это школа, армия, государство


Фаза становления личности, во время которой происходит усвоение норм общества и овладение способами деятельности, принятыми в этом обществе, называется индивидуализацией



2. Вставьте пропущенные слова.

Человека от других живых существ отличает многое, но самое главное – это способность к мышлению и ............... . Именно благодаря им мы способны к деятельности – действиям, в основе которых лежит потребность, мотив, цель.

Различают 4 вида деятельности человека: игра, ……….………., общение, ………….. . В процессе деятельности происходит …………………………………. личности – осуществление жизненных планов.

Поскольку человек формируется лишь в обществе, отдельно друг от друг мы не можем существовать. Однако существует множество определений понятия «общества». Одно из них – этап исторического развития. Таких этапов выделяют три: традиционное, ………………………… и …………………………………. общество.

Общество – это организованная система. В ней выделают 4 сферы: …………………………., ……………………………………, ………………………. и ……………………… . Кроме того, жизнь в обществе организована по определенным правилам, которые называются ……………………………………………. . Процесс усвоения этих правил, а также способов деятельности и, в целом, становления личности называют ……………………………………. .


3. Допишите понятия:

Быстрые коренные преобразования в обществе - …………………………………

Постепенные преобразования в обществе, проводимые «сверху» - ……………………………..

Усиление связей и взаимозависимостей людей, народов, государств - …………………………….

Постепенность изменений, преемственность в развитии различных сторон общества - …………….



ФИ: ……………………………………………………………………………………

1. Отметьте знаком «+» верные суждения:

Глобализация – это глобальные проблемы


Одним из проявлений глобализации является информационная революция


Господство сельского хозяйства, сословная иерархия, большая роль религии – все это черты традиционного общества


Разрешение вести себя определенным образом относится к предписывающим социальным нормам


Наука, религия, нравственность – элементы духовной сферы жизни общества


Нации, семейные отношения, учреждения медицины – это элементы экономической сферы жизни общества


Общество может существовать без природы, а природы без общества – нет


Совокупность социальных свойств человека, приобретаемых в процессе жизни и деятельности в обществе, называется личностью


Агенты первичной социализации – это школа, армия, государство


Фаза становления личности, во время которой происходит усвоение норм общества и овладение способами деятельности, принятыми в этом обществе, называется индивидуализацией



2. Вставьте пропущенные слова.

Человека от других живых существ отличает многое, но самое главное – это способность к мышлению и ............... . Именно благодаря им мы способны к деятельности – действиям, в основе которых лежит потребность, мотив, цель.

Различают 4 вида деятельности человека: игра, ……….………., общение, ………….. . В процессе деятельности происходит …………………………………. личности – осуществление жизненных планов.

Поскольку человек формируется лишь в обществе, отдельно друг от друг мы не можем существовать. Однако существует множество определений понятия «общества». Одно из них – этап исторического развития. Таких этапов выделяют три: традиционное, ………………………… и …………………………………. общество.

Общество – это организованная система. В ней выделают 4 сферы: …………………………., ……………………………………, ………………………. и ……………………… . Кроме того, жизнь в обществе организована по определенным правилам, которые называются ……………………………………………. . Процесс усвоения этих правил, а также способов деятельности и, в целом, становления личности называют ……………………………………. .


3. Допишите понятия:

Быстрые коренные преобразования в обществе - …………………………………

Постепенные преобразования в обществе, проводимые «сверху» - ……………………………..

Усиление связей и взаимозависимостей людей, народов, государств - …………………………….

Постепенность изменений, преемственность в развитии различных сторон общества - …………….



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!