СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы 3 класс УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике к УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы 3 класс УМК "Перспектива"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кардымовская средняя школа имени Героя Советского Союза С.Н. Решетова»

Кардымовского района Смоленской области



«Рассмотрена»

«Принята»

«Утверждена»

протокол № 1

педагогическим советом

приказом от «___» августа 2019 г.

от « ___» августа 2019г.


№ _____

Руководитель ШМО

Протокол № 1

Директор

_____________ /_____________

от «___» августа 2019г.

___________/Силина Н.В.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


начального общего образования

по математике

для _3_ класса _А_









Составитель

Баранова Елена Владимировна

учитель начальных классов1 категории






«Согласована»

Заместитель директора


___________ / _______________

«___» августа 2019г

Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Математика», 3 класс, составлена для учащихся 3 «А» класса на 2019-2020 учебный год на основании

  1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.).

  3. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Кардымовская СШ»

  4. Учебного плана МБОУ «Кардымовская СШ» на 2019-2020 учебный год


Для реализации рабочей программы используется учебник «Математика» Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. (2 части) - М.: Просвещение,2019.



На изучение данного предмета отводится – 136 часов (4 часа в неделю)


Форма промежуточной аттестации – контрольная работа



Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»


Личностные результаты


У выпускника будут сформированы:

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

— стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;

—элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);

— понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;

—правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;

— понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.

Выпускник получит возможность для формирования:

— потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;

— интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики;

— умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;

— уважительного отношение к мнению собеседника;

— восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц, геометрических фигур, диаграмм, математических символов и рассуждений;

— умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения;

— понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе.

Метапредметные результаты:

Регулятивные

Выпускник научится:

— понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем

  • коллективной деятельности;

— составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

— сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;

— выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

— в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Выпускник получит возможность научиться:

— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

— предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

— осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;

— подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

— контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;

— оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;

— оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание».


Познавательные

Выпускник научится:

— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;

— использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);

— понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;

— кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;

—моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

— проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

— выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);

— выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового

понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;

— проводить аналогию и на её основе строить выводы;

— проводить классификацию изучаемых объектов;

— строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;

— приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

— пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;

— выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.

Выпускник получит возможность научиться:

— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;

— определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

— находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе;

— понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.


Коммуникативные


Выпускник научится:

— использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;

— строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

— участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

—участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;

—взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;

— принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;

Выпускник получит возможность научиться:

— вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;

— корректно формулировать свою точку зрения;

— строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;

— излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций;

— контролировать свои действия в коллективной работе;

— наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;

— конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.


Предметные результаты


Числа и величины

Выпускник научится:

— моделировать ситуации, требующие умения считать десяткам,. сотнями;

— выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц

); — сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

— читать и записывать числа в пределах 1000, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

— выполнять измерение длин предметов в метрах;

— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр,

метр, километр

— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

1км=1000м;

— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

— заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1

дм);1кв.м=10000кв.см;

— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;

— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;

— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.


Арифметические действия


Выпускник научится:

— составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;

— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;

— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.

Выпускник получит возможность научиться:

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений.


Работа с текстовыми задачами


Выпускник научится:

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;

— решать составные (в два-три действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.

Выпускник получит возможность научиться:

— дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

— составлять задачу, обратную данной;

— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

— проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

— сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).


Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Выпускник научится:

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

Выпускник получит возможность научиться:

— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

— соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;

— распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т.

д.;

— находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.

Геометрические величины

Выпускник научится:

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— находить длину ломаной;

— находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

— применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;1км=1000м;

  • вычислять площадь прямоугольника и периметр фигур;

  • заменять крупные единицы площади на мелкие;

Выпускник получит возможность научиться:

— выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра

многоугольника;

— оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).

Работа с информацией

Выпускник научится:

— читать несложные готовые таблицы;

— заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;

— составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

— строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;

— составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;

— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»


ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

  • Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа.

  • Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

  • Сотня как новая счётная единица. Счёт сотнями.

  • Запись и названия круглых сотен и действия (сложение и вычитание) над ними.

  • Счёт сотнями, десятками и единицами в пределах 1000. Название и последовательность трёхзначных чисел.

  • Разрядный состав трёхзначного числа. Сравнение трёхзначных чисел.

  • Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, основанные на знании нумерации и способов образования числа.

  • Умножение и деление суммы на число, числа на сумму. Устные приёмы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.

  • Внетабличные случаи умножения и деления чисел в пределах 100. Взаимосвязь между умножением и делением. Правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

  • Умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Делители и кратные. Чётные и нечётные числа.

  • Деление с остатком. Свойства остатков.

  • Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд (письменные способы вычислений).

  • Умножение и деление чисел на 10, 100. Умножение и деление круглых чисел в пределах 1000.

  • Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления). Деление трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления).

  • Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). Деление на двузначное число.

  • Решение простых и составных задач в 2—3 действия. Задачи на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые методом прямого приведения к единице, методом отношений, задачи с геометрическим содержанием.

ФИГУРЫ И ИХ СВОЙСТВА

  • Обозначение фигур буквами латинского алфавита. Контуры. Равные фигуры. Геометрия на клетчатой бумаге. Фигурные числа. Задачи на восстановление фигур из частей и конструирование фигур с заданными свойствами.


ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

  • Единица длины: километр. Соотношения между единицами длины.

  • Площадь фигуры и её измерение. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника.

  • Единица массы: грамм. Соотношение между единицами массы.

  • Сравнение, сложение и вычитание именованных и составных именованных чисел.

  • Перевод единиц величин.


Требования к уровню подготовки выпускника 3 класса


Учащиеся должны знать:

- название и последовательность чисел до 1000;

- единицы длины: километр и миллиметр, их соотноше­ние с метром;

- единицы массы: грамм, тонна, их соотношение с ки­лограммом;

- единицы времени: год, сутки, час, минута.


Учащиеся должны уметь:

- выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел;

- умножать и делить числа на 10, 100 в пределах 1000;

- решать задачи в 2—3 действия на сложение, вычита­ние, умножение, деление;

- переводить единицы измерения величин;

- выполнять действия со значениями величин.


Учащиеся должны различать:

- числовые выражения и равенства;

- периметр и площадь;

- разряды трехзначного числа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • переводить условие реальной задачи на математический язык;

  • решать простейшие расчетные задачи с использованием полученных знаний;

  • оценивать величину предметов «на глаз».


Учебно- тематическое планирование


№п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

Виды контроля

Контрольная работа

Математический диктант

1

Числа от 0 до 100










1.1

Повторение.

7

1








1.2

Сложение и вычитание.

30

1

1



2




1.3

Умножение и деление.

52


1

2



2

1


2

Числа от 100 до 1000










2.1

Нумерация.

7







1


2.2

Сложение и вычитание.

19




1





2.3

Умножение и деление. Устные приёмы вычислений.

6




1



1

1

2.4

Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений.

15




1




1

Всего


136

2

2

2

3

2

2

3

2



Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

п/п

Тема урока


Дата проведения

планир.

факт.

I четверть

Числа от 0 до 100. Повторение. (7 час)

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

2.09


Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

3.09


Конкретный смысл действия умножения и деления.

4.09


Приемы сложения и вычитания двухзначных чисел с переходом через десяток.

6.09


Приемы сложения и вычитания двухзначных чисел с переходом через десяток.

9.09


Порядок выполнения действий в выражения. Решение составных задач.

10.09


Стартовая диагностика. Контрольная работа№1 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100(повторение)».

11.09


Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. (30 час)1

Анализ контрольной работы. Сумма нескольких слагаемых.

13.09


Сумма нескольких слагаемых. Вычисление значения выражения удобным способом.

16.09


Цена. Количество. Стоимость.

17.09


Цена. Количество. Стоимость.

18.09


Проверка сложения.

20.09


Проверка сложения. Увеличение и уменьшение отрезка в несколько раз.

23.09


Проверка сложения. Прибавление суммы к числу.

24.09


Проверка сложения. Прибавление суммы к числу.

25.09


Проверка сложения. Прибавление суммы к числу.

27.09


Прибавление суммы к числу. Закрепление. Математический диктант.

30.09


Обозначение геометрических фигур.

1.10


Обозначение геометрических фигур.

2.10


Вычитание числа из суммы.

4.10


Способы вычитания числа из суммы. Решение задач.

7.10


Проверка вычитания.

8.10


Способы проверки вычитания.

9.10


Вычитание суммы из числа.

11.10


Вычитание суммы из числа.

14.10


Вычитание суммы из числа. Решение задач.

15.10


Административная контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание. Числовые выражения».

16.10


Приём округления при сложении. Анализ контрольной работы.

18.10


Приём округления при сложении. Математический диктант.

21.10


Приём округления при сложении.

22.10


Приём округления при вычитании.

23.10


Приём округления при вычитании. Решение задач.

25.10


II четверть

Равные фигуры.

5.11


Задачи в 3 действия.

6.11


Задачи в 3 действия.

8.11


Урок повторения и самоконтроля.

11.11


Контрольная работа № 3 по теме

«Приемы округления при сложении и вычитании».

12.11


Числа от 0 до 100.Умножене и деление. (52часа)

Анализ контрольной работы. Чётные и нечётные числа.

13.11


Чётные и нечётные числа. Признак четности чисел.

15.11


Чётные и нечётные числа.

18.11


Умножение числа 3. Деление на 3.

19.11


Умножение числа 3. Деление на 3.

20.11


Умножение суммы на число.

22.11


Способы умножения суммы на число.

25.11


Умножение числа 4. Деление на 4.

26.11


Умножение числа 4. Деление на 4.

27.11


Проверка умножения. Математический диктант.

29.11


Умножение двузначного числа на однозначное.

2.12


Умножение двузначного числа на однозначное.

3.12


Задачи на приведение к единице.

4.12


Задачи на приведение к единице.

6.12


Задачи на приведение к единице. Закрепление изученного.

9.12


Умножение числа 5. Деление на 5.

10.12


Умножение числа 5. Деление на 5.

11.12


Умножение числа 5. Деление на 5.

13.12


Умножение числа 6. Деление на 6.

16.12


Умножение числа 6. Деление на 6.

17.12


Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5,6».

18.12


Анализ контрольной работы. Закрепление таблицы умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.

20.12


Закрепление та блицы умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.

23.12


Миллиметр.

24.12


Проверка деления. Математический диктант.

25.12


Задачи на кратное сравнение.

27.12


III четверть

Задачи на кратное и разностное сравнение.



Задачи на кратное сравнение.



Решение задач на кратное сравнение.



Урок повторения и самоконтроля. Приёмы рационализации вычислений.



Контрольная работа № 5 по теме «Задачи на кратное сравнение».



Анализ контрольной работы. Умножение числа 7.Деление на 7.



Умножение числа 7.Деление на 7.



Умножение числа 7.Деление на 7. Закрепление пройденного. Математический диктант.



Умножение числа 8.Деление на 8.



Умножение числа 8.Деление на 8.



Прямоугольный параллелепипед.



Площади фигур.



Умножение числа 9. Деление на 9.



Умножение числа 9.Деление на 9



Таблица умножения в пределах 100. Математический диктант.



Таблица умножения в пределах 100. Закрепление.



Контрольная работа № 6 по теме «Таблица умножения в пределах 100».



Анализ контрольной работы. Деление суммы на число.



Деление суммы на число, выбор удобного способа. Решение задач.



Способы деления суммы на число.



Вычисления вида 48 : 2.



Вычисления вида 48 : 2.



Вычисления вида 57 : 3.



Вычисления вида 57 : 3.



Метод подбора. Деление двузначного числа

на двузначное.



Повторение и самоконтроль. Проверочная работа.



Числа от100 до 1000 (47 часов).

Счёт сотнями.



Названия круглых сотен.



Названия круглых сотен.



Образование чисел от 100 до 1000.



Трёхзначные числа.



Трёхзначные числа. Чтение и запись. Математический диктант.



Задачи на сравнение.



Устные приемы сложения и вычитания вида 520+400, 520+40, 370-200.



Устные приемы сложения и вычитания вида 70+50,140-60.



Устные приемы сложения и вычитания вида 430+250,370-140.



Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+80.



IV четверть

Единицы площади.



Единицы площади.



Площадь прямоугольника.



Площадь прямоугольника.



Деление с остатком.



Деление с остатком.



Деление с остатком.



Контрольная работа № 7 по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000».



Анализ контрольной работы. Километр.



Километр. Математический диктант.



Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325+143,468-143.



Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457+26, 457+126,764-35,764-235.



Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление изученного.



Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление изученного. Проверочная работа.



Умножение круглых сотен.



Умножение круглых сотен.



Деление круглых сотен.



Деление круглых сотен.



Единицы массы. Грамм.



Единицы массы. Грамм.



Промежуточная аттестация. Контрольная работа №8 по теме «Письменная нумерация в пределах 1000»



Анализ контрольной работы.



Устные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000.



Устные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000.



Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000.



Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46х3.



Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 238 х 4.



Письменные приёмы деления на однозначное число с переходом через разряд вида 684: 2.



Письменные приёмы деления на однозначное число с переходом через разряд вида 478: 2.



Письменные приёмы деления на однозначное число с переходом через разряд вида 216:3.



Письменные приёмы деления на однозначное число с переходом через разряд вида 836:4.



Письменные приёмы деления на однозначное число. Закрепление. Математический диктант.



Письменные приёмы умножения на однозначное число. Закрепление.



Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы умножения и деления»



Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.



Обобщающий урок. Игра «По океану математики».



Корректировка: в соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ «Кардымовская СШ» на 2019-2020 учебный год по предмету «Математика» количество учебных часов сократилось. В связи с этим темы уроков № 64 и 65;122 и 123;135 и 136 были объединены.







2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!