СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

факультатив

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы»


Предметные результаты.



Модуль «Алгебра и начала математического анализа». Базовый уровень. 10 класс.

Повторение и расширение сведений о функции.

Выпускник научится

-понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

-выполнять построение графиков функций с помощью геометрических преобразований;

-исследовать свойства функций;

-понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

-находить наибольшее и наименьшее значения функции для функций, заданных графически и аналитически, исследовать функцию на чётность и нечётность.

-строить графики функций y = f (kx) и y = f (kx + a) + b, если известен график функции y = f (x).

-оперировать понятиями обратимой функции, взаимно обратных функций; применять свойства взаимно обратных функций; находить функцию, обратную данной.

-определять равносильные преобразования уравнений и неравенств, оперировать понятиями уравнения-следствия и неравенства-следствия.

- решать неравенства методом интервалов


Выпускник получит возможность научиться:

-проводить исследования, связанные с изучением свойств функций,

использовать функциональные представления и свойства функций для решения задач из различных разделов курса математики.

-применять понятие равносильности для решения уравнений и неравенств

-использовать метод интервалов при решении неравенств


Степенная функция

Выпускник научится

-распознавать степенную функцию с натуральным показателем, строить график степенной функции с натуральным показателем, применять её свойства при решении задач

- распознавать степенную функцию с целым показателем, строить график степенной функции с целым показателем, применять её свойства при решении задач

оперировать понятиями корня n-й степени, арифметического корня n-й степени, распознавать и строить график функции y = 3 x,

-доказывать свойства корня n-й степени, при- менять эти свойства для решения задач, преобразовывать выражения, содержащие корни n-й степени

-оперировать понятием степени с рациональным показателем, доказывать и применять свойства степени с рациональным показателем, преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем

-решать иррациональные уравнения методом следствий и равносильных преобразований

-решать иррациональные неравенства.


Выпускник получит возможность научиться:

-выполнять многошаговые преобразования выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

-овладеть приёмами решения иррациональных уравнений, неравенств; применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

-применять понятия корня n-й степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, и их свойства в вычислениях и при решении задач;

-выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем,


Тригонометрические функции

Выпускник научится

выражать радианную меру угла в градусной мере и наоборот, устанавливать соответствие между точками единичной окружности и углами поворота.

-оперировать понятиями тригонометрических функций числового аргумента, находить область определения и область значений тригонометрических функций

-находить знаки значений тригонометрических функций, исследовать тригонометрические функции на чётность и нечётность

- оперировать понятием периодической функции, находить период тригонометрической функции

-применять свойства функций y = sin x и y = cos x. y = tg x и y = ctg x

-выводить и применять соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента; формулы сложения; формулы приведения; формулы двойного угла и половинного угла; формулы суммы и разности синусов и суммы и разности косинусов; формулы суммы и разности тригонометрических функций, формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.


Выпускник получит возможность научиться:

проводить исследования, связанные с изучением свойств тригонометрических функций, в том числе с использованием компьютера; использовать функциональные представления и свойства функций для решения задач из различных разделов курса математики.


Тригонометрические уравнения и неравенства

Выпускник научится

- оперировать понятием арккосинуса, арксинуса, арктангенса. арккотангенса, решать уравнения вида sin x = b. cos x = b, tg x = b и ctg x = b.

-строить графики обратных тригонометрических функций, применять обратные тригонометрические функции при решении задач.

-решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, тригонометрические однородные уравнения; методом разложения на множители.

-решать простейшие тригонометрические неравенства и неравенства, сводящиеся к ним.

Выпускник получит возможность научиться:

выполнять многошаговые преобразования выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

овладеть приёмами решения тригонометрических уравнений, неравенств; применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; применять тождественные преобразования выражений для решения задач из разделов курса тригонометрии.

Производная и её применение

Выпускник научится

- понимать терминологию и символику, связанную с понятиями производной

- вычислять производную функции;

-использовать производную для исследования и построения графиков функций;

-оперировать понятиями непрерывности функции в точке, приращения функции в точке, касательной к графику функции

-оперировать понятием производной функции в точке, находить производную функции в точке, используя определение

-применять формулы производной суммы, произведения, частного, сложной функции.

-составлять уравнение касательной, проведённой к графику функции в точке с заданной абсциссой.

- находить промежутки возрастания и убывания функции, используя признаки возрастания и убывания функции.

-научится оперировать понятиями окрестности точки, то- чек экстремума (максимума и минимума) функции, критических точек функции; применять необходимое условие экстремума функции, применять признак точки максимума функции и при- знак точки минимума функции.

- находить наибольшее и наименьшее значения непрерывных функций на закрытом промежутке

- строить графики функций с помощью методов математического анализа для исследования функций

Выпускник получит возможность научиться:

сформировать представление о пределе функции в точке;

сформировать представление о применении геометрического смысла производной в курсе математики, в смежных дисциплинах;

сформировать и углубить знания о производной


Модуль «Алгебра и начала математического анализа». Базовый уровень. 11 класс


Показательная и логарифмическая функции

Выпускник научится

- оперировать понятием степень с действительным показателем, применять свойства степени с действительным показателем, строить график показательной функции и применять её свойства.

-распознавать показательное уравнение, показательное неравенство решать показательные уравнения и неравенства различными методами.

-оперировать понятием логарифма, доказывать и применять свойства логарифма.

-распознавать логарифмическую функцию, использовать её свойства.

-распознавать логарифмическое уравнение и логарифмическое неравенство, решать логарифмические уравнения и неравенства различными методами.

-оперировать понятием натурального логарифма, находить производную показательной, логарифмической и степенной функций.

Выпускник получит возможность научиться:

выполнять многошаговые преобразования выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; применять тождественные преобразования выражений для решения задач, овладеть приёмами решения показательных и логарифмических уравнений, неравенств, применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; применять графические представления для исследования показательных и логарифмических уравнений, неравенств.


Интеграл и его применение

Выпускник научится

понимать терминологию и символику, связанную с понятиями первообразной и интеграла;

-вычислять первообразную функции;

-оперировать понятиями первообразной функции, неопределённого интеграла, доказывать и использовать основное свойство первообразной, находить первообразные функций

-доказывать и применять правила нахождения первообразной

-оперировать понятиями криволинейной трапеции и определённого интеграла, доказывать формулу для вычисления площади криволинейной трапеции, вычислять площадь криволинейной трапеции, доказывать и применять свойства определённого интеграла.

-использовать математический аппарат вычисления объёма тела с помощью интегрирования.

Выпускник получит возможность научиться:

сформировать представление о пределе функции в точке,

сформировать представление о применении интеграла в курсе математики, в смежных дисциплинах;

сформировать и углубить знания об интеграле.

выполнять многошаговые преобразования выражений для нахождения интегралов, применяя широкий набор способов и приёмов; применять тождественные преобразования выражений для решения задач, овладеть приёмами решения при нахождении интегралов, применять для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики при нахождении площадей криволинейных трапеций, объёмов тел.


Элементы комбинаторики. Бином Ньютона

Выпускник научится

- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций;

-применять формулу бинома Ньютона для преобразования выражений;

-использовать метод математической индукции для доказательства теорем и решения задач;

- проводить доказательство методом математической индукции.

-оперировать понятием упорядоченного множества, находить количество перестановок данного n-элементного множества, количество размещений из n элементов по k элементов.

-оперировать понятием «сочетания из n элементов по k элементов», находить количество сочетаний из n элементов по k элементов и применять полученную формулу при решении задач.

Выпускник получит возможность научиться:

специальным приёмам решения комбинаторных задач

Элементы теории вероятностей

Выпускник научится

-использовать способы представления и анализа статистических данных;

-выполнять операции над событиями и вероятностями

- представлять соотношения между событиями с помощью диаграмм Эйлера, оперировать понятиями несовместных событий, операций объединения, пересечения, дополнения событий, доказывать и применять правила нахождения вероятности результатов операций над событиями

-оперировать понятиями условной вероятности, зависимых и независимых событий, применять метод решения вероятностных задач с помощью построения дендрограмм

-оперировать понятием «схема Бернул- ли», применять её для соответствующих вероятностных моделей.

- оперировать понятиями случайной ве- личины, распределения вероятностей случайной величины, математического ожидания; использовать математический аппарат для анализа и оценки случайных величин

Выпускник получит возможность научиться:

характеризовать процессы и явления, имеющие вероятностный характер.

Повторение



Модуль «Геометрия». Базовый уровень. 10 класс.

Введение в стереометрию

Выпускник научится

- оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве

-распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб);

-изображать геометрические фигуры с помощью чертёжных инструментов;

-извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах;

- оперировать основными понятиями и аксиомами стереометрии.

-доказывать и применять следствия из аксиом стереометрии.

-распознавать и изображать многогранники и их частные виды: пирамиду и призму; строить сечения многогранников плоскостями, заданными своими элементами.

Выпускник получит возможность научиться:

-применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;

-делать плоские (выносные) чертежи из рисунков объёмных фигур, строить сечения многогранников;

-извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

Параллельность в пространстве

Выпускник научится

-оперировать понятиями «параллельные прямые», «скрещивающиеся прямые», классифицировать прямые в зависимости от их расположения в пространстве; доказывать и применять свойства параллельных прямых в пространстве и признак скрещивающихся прямых.

-оперировать понятием прямой, параллельной плоскости; доказывать и применять признак параллельности пря- мой и плоскости и достаточные условия параллельности двух пря- мых в пространстве.

-оперировать понятием параллельности плоскостей, доказывать и применять признак параллельности плоскостей и свойства параллельных плоскостей

-получит представление о преобразовании фигур в пространстве, научится выполнять параллельную проекцию фигуры на плоскость, формулировать и применять свойства параллельного проектирования.

Выпускник получит возможность научиться:

-описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

-доказывать геометрические утверждения;

Перпендикулярность в пространстве

Выпускник научится

-оперировать понятиями угла между двумя пересекающимися прямыми, угла между двумя параллельными прямыми, угла между двумя скрещивающимися прямыми, применять эти понятия при решении задач, распознавать перпендикулярные прямые

-оперировать понятием прямой, перпендикулярной плоскости; доказывать и применять признак и свойства прямой, перпендикулярной плоскости

-оперировать понятиями перпендикуляра и наклонной, расстояния от точки до плоскости и

-доказывать и применять теорему о трёх перпендикулярах

-оперировать понятием угла между прямой и плоскостью, использовать это понятие при решении задач

-оперировать понятиями двугранного угла, угла между двумя плоскостями, измерять и сравнивать двугранные углы, углы между двумя плоскостями

-оказывать и применять теорему о площади ортогональной проекции многоугольника

Выпускник получит возможность научиться:

-извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

-доказывать геометрические утверждения;


Многогранники

Выпускник научится

-распознавать многогранники и призмы, их элементы, доказывать и использовать формулы для нахождения боковой поверхности призмы

-распознавать параллелепипед и его элементы, доказывать и использовать свойства парал- лелепипеда

-распознавать пирамиду, её виды и элементы, доказывать и использовать свойства пирамиды, находить площадь поверхности пирамиды

-распознавать усечённую пирамиду и её элементы, использовать свойства усечённой пирамиды, находить площадь поверхности усечённой пирамиды

Выпускник получит возможность научиться:

-применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;

-решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;

-делать плоские (выносные) чертежи из рисунков объёмных фигур

-извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

-применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения;

-формулировать свойства и признаки фигур;

-доказывать геометрические утверждения;

-владеть стандартной классификацией пространственных фигур (пирамиды, призмы, параллелепипеды);

-использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из других областей знаний.



Модуль «Геометрия». Базовый уровень. 11 класс.

Координаты и векторы в пространстве

Выпускник научится


-оперировать понятием декартовой системы координат в пространстве, находить расстояние между двумя точками по их координатам, определять координаты середины отрезка по координатам его концов

-оперировать понятием вектора в пространстве, а также основными понятиями, связанными с определением вектора; определять координаты вектора, заданного координатами его начала и конца; сравнивать векторы, заданные координатами; находить модуль вектора, заданного координатами

-оперировать понятием суммы векторов, применять правила треугольника, параллелограмма и параллелепипеда для сложения векторов, применять свойства сложения векторов, доказывать и применять правила сложения и вычитания векторов, заданных координатами

-умножать вектор на число; доказывать и при- менять свойство коллинеарных векторов, правило умножения вектора, заданного координатами, на число; применять свойства умножения вектора на число, метод координат для решения за- дач; оперировать понятием гомотетия; применять свойства гомотетии.

-оперировать понятиями угла между вектора- ми и скалярного произведения двух векторов; доказывать и при- менять условие перпендикулярности двух ненулевых векторов и формулу скалярного произведения двух векторов, заданных ко- ординатами; применять формулу косинуса угла между векторами, свойства скалярного произведения векторов.

-оперировать понятиями геометрического места точек в пространстве, уравнения фигуры на координатной плоскости; выводить и использовать уравнение плоскости

Выпускник получит возможность научиться:

решать простейшие задачи введением векторного базиса.

Тела вращения

Выпускник научится

-оперировать понятиями цилиндра и его элементов, находить элементы цилиндра, находить площадь боковой поверхности цилиндра и площадь полной поверхности цилиндра.

-оперировать понятиями призмы, вписанной в цилиндр, и призмы, описанной около цилиндра; использовать свойства взаимного расположения цилиндра и призмы.

-оперировать понятиями конуса и его элементов, находить элементы конуса, находить площадь боковой поверхности конуса и площадь полной поверхности конуса.

оперировать понятиями усечённого конуса и его элементов; находить элементы усечённого конуса; находить площадь боковой поверхности усечённого конуса и площадь полной поверхности усечённого конуса.

-оперировать понятиями пирамиды, вписанной в конус, и пирамиды, описанной около конуса; использовать свойства взаимного расположения конуса и пирамиды.

-оперировать понятиями сферы и шара, выводить уравнение сферы, составлять уравнение сферы по её заданным элементам.

-распознавать случаи взаимного расположения сферы и плоскости.

-оперировать понятием многогранника, вписанного в сферу; применять свойства призмы, вписанной в сферу, и свойства пирамиды, вписанной в сферу.

-оперировать понятием многогранника, описанного около сферы; применять свойства призмы, описанной около сферы.

-научится оперировать понятиями цилиндра, описанного около сферы; конуса, описанного около сферы; использовать свойства комбинаций цилиндра и сферы, конуса и сферы.

Выпускник получит возможность научиться:

применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме; решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;

извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах; применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения;

формулировать свойства и признаки фигур;

доказывать геометрические утверждения;

владеть стандартной классификацией пространственных фигур (цилиндр, конус),

использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из других областей знаний;

Объёмы тел. Площадь сферы

Выпускник научится

-оперировать понятием объёма тела, выводить и применять формулу для нахождения объёма призмы.

-выводить и применять формулы для нахождения объёма пирамиды и объёма усечённой пирамиды.

-выводить и использовать формулу для нахождения площади сферы.

Выпускник получит возможность научиться:

решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;

применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения;

формулировать свойства и признаки сферы;

использовать свойства сферы для решения задач практического характера и задач из других областей знаний;



Содержание курса.


Модуль «Алгебра и начала математического анализа». Базовый уровень. 10 класс.

(3 часа в неделю, всего 102 часа).


Глава 1. Повторение и расширение сведений о функции (11 часов)

Наибольшее и наименьшее значения функции. Чётные и нечётные функции. Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований. Обратная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Метод интервалов.

Контрольная работа № 1 «Повторение и расширение сведений о функции2

Глава 2. Степенная функция (17 часов)

Степенная функция с натуральным показателем. Степенная функция с целым показателем. Определение корня п – ой степени. Функция .Свойства корня п – ой степени. Определение и свойства степени с рациональным показателем. Иррациональные уравнения. Метод равносильных преобразований для решения иррациональных уравнений. Иррациональные неравенства.

Контрольная работа № 2 «Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства»

Контрольная работа № 3 « Степень с рациональным показателем и её свойства. Иррациональные уравнения и неравенства»

Глава 3: Тригонометрические функции (27 часов).

Радианная мера угла. Тригонометрические функции числового аргумента. Знаки значений тригонометрических функций. Чётность и нечётность тригонометрических функций. Периодические функции. Свойства и графики функций  Свойства и графики функций.  Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Формулы сложения. Формулы приведения. Формулы двойного и половинного углов. Сумма и разность синусов (косинусов). Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

Контрольная работа № 4 «Тригонометрические функции и их свойства»

Контрольная работа № 5 «Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Формулы сложения и их следствия»

Глава 4: Тригонометрические уравнения и неравенства (15 часов).

Уравнение cos x=b. Уравнение sin x=b. Уравнения tg x=b и ctg x=b. Функции у=arccos x, у=arcsin x, у=arctg x и  у=arcctg x. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители. Решение простейших тригонометрических неравенств.

Контрольная работа № 6 «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Глава 5: Производная и её применение (26 часов).

Представление о пределе функции в точке и о непрерывности функции в точке. Задача о мгновенной скорости и касательной к графику функции. Понятие производной, Правила вычисления производных. Уравнение касательной. Признаки возрастания и убывания функции. Точки экстремума функции. Применение производной при нахождении наибольшего и наименьшего значений функции. Построение графиков функций.

Контрольная работа № 7 «Производная. Уравнение касательной»

Контрольная работа № 8 « Применение производной»

Повторение (5 часов)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.



Модуль «Алгебра и начала математического анализа». Базовый уровень. 11 класс.

(3 часа в неделю, всего 102 часа).


Повторение материала 10 класса (3 часа)

Глава 1: Показательная и логарифмическая функции (28 часов)

Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения. Показательные неравенства.  Логарифм и его свойства. Логарифмическая функция и ее свойства. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Производные  показательной и логарифмической функций.

Контрольная работа № 1 «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»

Контрольная работа № 2 «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций»

Глава 2: Интеграл и его применение (11 часов).

Первообразная. Правила нахождения первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определённый интеграл. Вычисление объемов тел.

Контрольная работа № 3 «Интеграл и его применение»

Глава 3: Элементы комбинаторики. Бином Ньютона (12 часов).

Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания (комбинации). Бином Ньютона.

Контрольная работа № 4 «Элементы комбинаторики. Бином Ньютона»

Глава 4: Элементы теории вероятностей (13 часов)

Операции над событиями. Зависимые и независимые события. Схема Бернулли. Случайные величины и их характеристики

Контрольная работа № 5 «Элементы теории вероятностей»

Повторение (34 часа)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.






Модуль «Геометрия». Базовый уровень. 10 класс.

(2 часа в неделю, всего 68 часов).


Глава 1. Введение в стереометрию (8 часов)

Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом стереометрии. Пространственные фигуры. Начальные представления о многогранниках. Метод сечений.

Контрольная работа№ 1 «Аксиомы стереометрии и следствия из них. Начальные представления о многогранниках»

Глава 2. Параллельность в пространстве (15 часов)

Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Преобразования фигур в пространстве. Параллельное проектирование. Спроектируем на плоскость.

Контрольная работа № 2 «Параллельность в пространстве»

Глава 3. Перпендикулярность в пространстве (26 часов)

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. «Стереометрическое» расположение двух прямых.

Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Контрольная работа № 4 «Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. Перпендикулярные плоскости».

Глава 4. Многогранники (15 часов)

Призма. Параллелепипед. Пирамида. Усечённая пирамида. Платоновы тела. Геометрическое тело.

Контрольная работа № 5 «Многогранники»

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса (3 часа)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.




Модуль «Геометрия». Базовый уровень. 11 класс.

(2 часа в неделю, всего 68 часов).


Глава 1. Координаты и векторы в пространстве (16 часов)

Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Гомотетия. Скалярное произведение векторов. Геометрическое место точек пространства. Уравнение плоскости. Четырёхмерный куб.

Контрольная работа № 1 «Координаты и векторы в пространстве»

Глава 2. Тела вращения (29 часов)

Цилиндр. Комбинации цилиндра и призмы. Конус. Усечённый конус. Комбинации конуса и пирамиды. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Комбинации цилиндра и сферы, конуса и сферы.

Контрольная работа № 2 «Цилиндр. Конус. Усечённый конус. Комбинации цилиндра, конуса и усечённого конуса с многогранниками»

Контрольная работа № 3 «Сфера и шар. Уравнение сферы. Комбинации шара с многогранниками, цилиндром и конусом»

Глава 3. Объёмы тел. Площадь сферы (17 часов)

Объём тела. Формулы для вычисления объёма призмы. Формулы для вычисления объёмов пирамиды и усечённой пирамиды. Объёмы тел вращения. Площадь сферы. Определение Минковского.

Контрольная работа № 4 «Объёмы многогранников»

Итоговое повторение курса геометрии 10–11 классов (5 часов)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.



Тематическое планирование


Модуль «Алгебра и начала математического анализа». Базовый уровень.

10 класс.



Тема

Количество часов

1

Повторение и расширение сведений о функции

11

2

Степенная функция

17

3

Тригонометрические функции

27

4

Тригонометрические уравнения и неравенства

15

5

Производная и её применение

26

6

Повторение

5

7

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

1


Итого

102


11 класс.


Тема

Количество часов

1

Повторение материала 10 класса

3

2

Показательная и логарифмическая функции

28

3

Интеграл и его применение

11

4

Элементы комбинаторики. Бином Ньютона

12

5

Элементы теории вероятностей

13

6

Повторение

34

7

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

1


Итого

102




Модуль «Геометрия». Базовый уровень.

10 класс.


Тема

Количество часов

1

Введение в стереометрию

8

2

Параллельность в пространстве

15

3

Перпендикулярность в пространстве

26

4

Многогранники

15

5

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса

3

6

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

1


Итого

68


11 класс


Тема

Количество часов

1

Координаты и векторы в пространстве

16

2

Тела вращения

29

3

Объёмы тел. Площадь сферы

17

4

Итоговое повторение курса геометрии 10–11 классов

5

5

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

1


Итого

68



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!