СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочей программа по алгебре для 8 класса по УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский М.С.Якир

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника по алгебре для 8 класса А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (М.: Вентана-Граф).

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника по алгебре для 8 класса А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (М.: Вентана-Граф).

На изучение алгебры в 8-ых классах в МБОУ «Мухоршибирская СОШ №1» отводится 3 ч в неделю, 102 часа в год. Уровень обучения – базовый.

Курс алгебры 8 класса включает следующие разделы: рациональные выражения, квадратные корни, действительные числа, квадратные уравнения, которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочей программа по алгебре для 8 класса по УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский М.С.Якир»

МБОУ "Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №1"


Утверждаю:

__________________

зам. директора по УВР

Ю.А. Шаяхматова

«__» ________ 20___ г.

Программа рассмотрена и утверждена на заседании МО точных наук

Протокол № __

от «__» _______ 20___ г.

Руководитель МО

_______/Альмашова М.А. /














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного курса «АЛГЕБРА»

для обучающихся 8 классов





Составитель:

Алексеева Наталья Фёдоровна












с. Мухоршибирь 2023

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» 8 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Программа отвечает требованиям ФГОС ООО, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по математике (алгебре), соотносится с действующей примерной программой обучения по математике в основной общеобразовательной школе.

Данная программа разработана на основе примерного планирования учебного материала по алгебре к учебнику Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2018.- 256 с.: ил. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

Рабочая программа разработана в соответствии со статьей 12, п. 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Учебник Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир состоит из одного учебника, имеет повествовательный стиль, легкий и доступный для всех учащихся.

В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Основан на принципах проблемного, развивающего и опережающего обучения. Содержит разнообразные системы упражнений, тщательно выстроенные – по степени нарастания трудности, содержит цветные иллюстрации.

Общие цели и задачи учебного предмета «Алгебра»

Алгебра как содержательный компонент математического образования в основной школе нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.





Описание места учебного предмета «Алгебра» в учебном плане

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Алгебра» изучается с 7-го по 11-й класс. Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение алгебры в 8-м классе отводится не менее 102 часов, из расчета 3 часа в неделю. Таким образом, учебный план МБОУ «Мухоршибирская СОШ №1» содержит в 8-ом классе 3 часа * 34 недели = 102 часа в год.

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного образования:

Личностные результаты:

  • Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  • Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  • Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  • Критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  • Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  • Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации

  • Умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки.

Предметные результаты:

  • Осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  • Представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • Развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

  • Владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; систематические знания о функциях и их свойствах;

  • Математические умения и навыки: выполнять вычисления с действительными числами: решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств: решать текстовые задачи арифметическим способом, способом составления и решения уравнений; проводить практические расчёты; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики; решать простейшие комбинаторные задачи.

Планируемые результаты изучения алгебры в 8 классе

Алгебраические выражения

Ученик научится: оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами; оперировать понятием квадратного корня, применять его в вычислениях; выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители.

Ученик получит возможность: выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Ученик научится: решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Ученик получит возможность: овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.


В повседневной жизни и при изучении других предметов:

составлять и решать квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, при решении задач других учебных предметов;

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении квадратных уравнений при решении задач других учебных предметов;

выбирать соответствующие уравнения, для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;

уметь интерпретировать полученный при решении уравнения результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи

Числовые множества

Ученик научится: понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами; использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Ученик получит возможность: развивать представление о множествах; развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике; развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов

оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов

Функции

Ученик научится: понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения); строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

Ученик получит возможность: проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); использовать функциональные представления и свойства функций решения математических задач из различных разделов курса.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.); использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

Содержание учебного предмета

1. Повторение курса алгебры 7 класса (4 часа)

Степень с натуральным показателем. Разложение многочлена на множители. Преобразование выражений¸ содержащих формулы сокращенного умножения.

2. Рациональные выражения (44 часа)

Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция и её график.

3. Квадратные корни. Действительные числа (25 часов)

Функция y = x2 и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые

множества. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция 
и её график.

4. Квадратные уравнения (27 часов)

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

5. Повторение и систематизация учебного материала (2 часа)

Тематическое планирование


п/п

Разделы, темы

К-во часов

Повторение курса алгебры 7 класса (4 часа)

4

Рациональные выражения (44 часа)

44

Квадратные корни. Действительные числа (25 часов)

25

Квадратные уравнения (27 часов)

27

Повторение и систематизация учебного материала (2часа)

2


Итого

102


Воспитательный потенциал уроков

Гражданское воспитание: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.). Патриотическое воспитание: проявление интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Духовно-нравственное воспитание: готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Эстетическое воспитание: способность к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Физическое воспитание: формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия: сформировывать навыки рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудовое воспитание: осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Экологическое воспитание: экологическое мышления, умения руководствоваться им в познавательной, коммуникативной и социальной практике Ценности научного познания: познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; интереса к обучению и познанию, любознательности, готовности и способности к самообразованию, исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем.




Календарно-тематическое планирование учебного материала 8 класс

№ 


Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт






Повторение курса алгебры 7 класса (4 часа)

1

Степень с натуральным показателем.

1



2

Разложение многочлена на множители.

1



3

Преобразование выражений, содержащих формулы сокращенного умножения.

1



4

Входная контрольная работа

1



Рациональные выражения (44 часа)

5

Работа над ошибками. Урок-лекция. Рациональные дроби. Основные понятия   

1



6

Рациональные дроби.   

1



7

Урок-исследование. Основное свойство рациональной дроби.   

1



8

Основное свойство рациональной дроби.   

1



9

Урок-практикум на основное свойство рациональной дроби.   

1



10

Урок-исследование. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

1



11

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

1



12

Урок-практикум на сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1



13

Урок-лекция. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1



14

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1



15

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Практикум

1



16

Урок-практикум на сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1



17

Сложение и вычитание рациональных дробей.

1



18

Повторение и систематизация учебного материала

1



19

Контрольная работа №1 по теме: «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей»

1



20

Анализ контрольной работы

1



21

Урок-исследование. Умножение и деление рациональных дробей.

1



22

Умножение и деление рациональных дробей.

1



23

Урок-практикум на умножение и деление рациональных дробей.

1



24

Урок-лекция. Тождественные преобразования рациональных выражений.

1



25

Тождественные преобразования рациональных выражений.

1



26

Урок-практикум. Тождественные преобразования рациональных выражений

1



27

Тождественные преобразования рациональных выражений

1



28

Тождественные преобразования рациональных выражений. Урок-практикум

1



29

Тождественные преобразования рациональных выражений

1



30

Повторение и систематизация учебного материала

1



31

Контрольная работа №2по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»

1



32

Анализ контрольной работы. Урок-лекция. Равносильные уравнения.

1



33

Рациональные уравнения.

1



34

Урок-практикум по решению рациональных уравнений.

1



35

Урок-лекция. Степень с целым отрицательным показателем.

1



36

Степень с целым отрицательным показателем.

1



37

Степень с целым отрицательным показателем. Урок-практикум.

1



38

Степень с целым отрицательным показателем.

1



39

Урок-лекция. Свойства степени с целым показателем.

1



40

Свойства степени с целым показателем.

1



41

Урок-практикум на применение свойств степени с целым показателем.

1



42

Свойства степени с целым показателем.

1



43

Свойства степени с целым показателем. Урок-практикум

1



44

Урок-лекция. Функция у =   и её график.

1



45

Функция у =   и её график

1



46

Урок-практикум на построение графиков функции у =  .

1



47

Систематизация учебного материала

1



48

Контрольная работа №3по теме: «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y k x = и её график»

1



Квадратные корни. Действительные числа (25 часов)

49

Работа над ошибками. Урок-лекция. Функция y = x2 и её график

1



50

Функция y = x2 и её график

1



51

Урок-практикум на построение графиков функции y = x2 

1



52

Урок-лекция. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1



53

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1



54

Урок-практикум. Квадратные корни.

1



55

Урок-лекция. Множество и его элементы.

1



56

Множество и его элементы.

1



57

Урок-лекция. Подмножество. Операции над множествами

1



58

Подмножество. Операции над множествами

1



59

Урок-лекция. Числовые множества

1



60

Числовые множества. Урок-практикум

1



61

Урок-лекция. Свойства арифметического квадратного корня.

1



62

Свойства арифметического квадратного корня.

1



63

Применение свойств арифметического квадратного корня.

1



64

Урок-практикум на применение свойств арифметического квадратного корня.

1



65

Урок-лекция. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

1



66

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

1



67

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Практикум

1



68

Урок-практикум на тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

1



69

Урок-практикум на тождественные преобразования выражений

1



70

Урок-лекция. Функция у =   и её график.

1



71

Функция у =   и её график.

1



72

Урок-практикум на построение графиков функции у =   

1



73

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни»

1



Квадратные уравнения (27 часов)

74

Анализ контрольной работы. Урок-лекция. Квадратные уравнения.

1



75

Неполные квадратные уравнения

1



76

Урок-практикум по решению неполных квадратных уравнений

1



77

Урок-лекция. Формула корней квадратного уравнения

1



78

Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения.

1



79

Урок-практикум по нахождению корней квадратного уравнения

1



80

Урок-практикум по решению квадратных уравнений

1



81

Урок-исследование. Теорема Виета

1



82

Урок-практикум на применение теоремы Виета

1



83

Теорема Виета. Систематизация учебного материала

1



84

Контрольная работа № 5по теме: «Квадратные уравнения. Теорема Виета»

1



85

Анализ контрольной работы. Урок-лекция. Квадратный трёхчлен

1



86

Квадратный трёхчлен

1



87

Квадратный трёхчлен. Урок-практикум

1



88

Урок-исследование. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1



89

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1



90

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Урок-практикум.

1



91

Урок-практикум по решению уравнений, сводящихся к квадратным

1



92

Урок-практикум по решению уравнений

1



93

Промежуточная аттестация

1



94

Работа над ошибками. Урок-лекция. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1



95

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1



96

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Практикум

1



97

Урок-практикум по решению рациональных уравнений как математических моделей реальных ситуаций

1



98

Урок-практикум по решению рациональных уравнений

1



99

Систематизация учебного материала

1



100

Контрольная работа № 6 по теме: «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений»

1



Повторение и систематизация учебного материала (2часа)

101

Работа над ошибками. Повторение. Рациональные выражения

1



102

Повторение. Квадратные уравнения

1




Всего 102 часа










Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, технологий проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, технологии использования в обучении игровых методов, проектные методы обучения, технология уровневой дифференциации. Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК:

  1. Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана –Граф, 2018.

  2. Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана –Граф, 2018.

  3. Алгебра : 8 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана –Граф, 2018

Справочные пособия, научно-популярная и историческая литература:

  1. Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. Математика: районные олимпиады: 6-11 классы. — М.: Просвещение, 1990.

  2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика: 5-11 классы. — Волгоград: Учитель, 2008.

  3. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.

  4. Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. — М.: Педагогика-Пресс, 1994.

  5. Пичугин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. — М.: Просвещение, 2010.

  6. Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 1975,-

  7. Произволов В.В. Задачи на вырост. — М.: МИРОС, 1995,

  8. Фарков А.В. Математические олимпиады в школе : 5- 11 классы. — М. : Айрис-Пресс, 2005.

  9. Энциклопедия для детей. Т. 11: Математика. — М.: Аванта-+, 2003.

  10. http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».

Материально-технические

Печатные пособия

1.Таблицы по алгебре для 7-9 классов.

2.Портреты выдающихся деятелей в области математики.

Информационные средства

1.Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.

2.Интернет.

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы об истории развития математики, математических идей и методов.

Технические средства обучения

1.Компьютер.

2.Мультимедиапроектор.

3.Интерактивная доска.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1.Доска магнитная.

2.Комплект чертёжных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль.

3.Наборы для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!