СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая учебная программа предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» 10-11 класс.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку 10-11 классы, по учебнику И.Л.Бим.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» 10-11 класс.»

Приложение № 3

к основной общеобразовательной программе

среднего общего образования


Рабочая учебная программа предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» 10-11 класс

Раздел I Планируемые предметные результаты


Цели обучения немецкому языку на старшем этапе:


  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:


Знать и понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран(ы) изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

  • Уметь:


Говорение

  • Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран(ы) изучаемого языка.


Аудирование

  • Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение

  • Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

  • Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

  • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.


Раздел 2: Содержание учебного предмета.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.


Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений участвовать в беседе или дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным или прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме или проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения и поступки; рассуждать о фактах или событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран(ы) изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;

- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую или интересующую формацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового или поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события или факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую или интересующую формацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране (странах) изучаемого языка (автобиография или резюме); составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые знания и навыки

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран(ы) изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо- временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную или основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.


Раздел 3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

10 класс:



урока

Тема

Кол-во

часов

1

Мои летние каникулы. Планы на будущее.

1

2

Германия. Что мы знаем об этой стране? Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

3

Новый Берлин. Достопримечательности. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

4

Германия и Россия: исторические связи . Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

5

Немецкий язык. В опасности ли он? Роль иностранного языка в современном мире.

1

6

Удивительный город Берлин. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

7

Город. С чем ассоциируется это понятие? Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

8

Немецкие города. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

9

Любимые цели путешествия в Германии. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

10

Знаменитые сказочники и ученые. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

11

Поездка в Берлин. Грамматика. Пассив. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

12

Зачем ты изучаешь немецкий язык? Роль иностранного языка в современном мире.

1

13

Из истории города. Грамматика. Пассив. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

14

Города Бонн и Гейдельберг. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

1

15

Аудирование «Берлин». Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания

1

16

Грамматика. Пассив. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

17

А что ты можешь рассказать о себе, о своей семье? Путешествия по своей стране и за рубежом.

1

18

Что мы можем рассказать о своем родном поселке немецким друзьям. Путешествия по своей стране и за рубежом.

1

19

Как ориентироваться в чужом городе? Путешествия по своей стране и за рубежом.

1

20

Впечатления немецких подростков о Москве. Путешествия по своей стране и за рубежом.

1

21

Типично русское, типично немецкое. Национальные стереотипы. Путешествия по своей стране и за рубежом.

1

22

Твои чувства к малой родине. Путешествия по своей стране и за рубежом.

1

23

Аутентичные русские и немецкие вещи. Путешествия по своей стране и за рубежом. Примечание: Урок 23 перенесен на урок 28, в связи с целесообразностью изучения данной темы.

1

24

Развитие навыков чтения по теме. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события или факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую или интересующую формацию; определять свое отношение к прочитанному.

1

25

Развитие навыков письма по теме. Развитие умений писать личное письмо.Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1

26

Домашнее чтение. Из истории Германии и Австрии. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

1

27

Юным филологам. История Вавилонской башни. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

1

28

Мир становится теснее. Немецко-русский обмен учениками. Молодежь в современном обществе.

1

29

Поездка заграницу. Молодежь в современном обществе.

1

30

Что означают европейские недели молодёжи? Молодежь в современном обществе.

1

31

Поездка в Германию. Достопримечательности. Молодежь в современном обществе.

1

32

Зачем проводятся международные форумы? Молодежь в современном обществе.

1

33

Международный молодёжный экологический проект в Канаде. Молодежь в современном обществе.

1

34

Молодежь помогает спасти природу. А как ты участвуешь в этом? Молодежь в современном обществе.

1

35

Почему дети из разных стран стали участниками эко- проекта «Спасём Регенвальд»

1

36

Аудирование « Интервью Элизы Брюкнер», «Впечатления иностранных школьников». Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания.

1

37

Мы готовимся к поездке в страну изучаемого языка. Молодежь в современном обществе.

1

38

Проблема организации встречи школьников по обмену. Молодежь в современном обществе.

1

39

Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы. Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

1

40

Роль молодежи в современном мире. Молодежь в современном обществе.

1

41

Пишем письмо другу, подруге по переписке. Частное и официальное письмо. Развитие умений писать личное письмо.Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1

42

Домашнее чтение «Einiges über die Sprachwissenschaft.» Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

1

43 Грамматика Partizip I, Partizip II - роль в предложении. 1

44

Грамматика Partizip I, Partizip II- роль в предложении Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо- временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

45

Грамматика Partizip I, Partizip II - Словообразование

1

46

Грамматика Partizip I , Partizip II- Словообразование

1

47

Словообразование. Однокоренные слова.

1

48

Обобщающее повторение по грамматике.

1

Межличностные отношения. (21 час)

49

Дружба и любовь. Всегда ли это счастье? Межличностные отношения.

1

50

Настоящие друзья. Межличностные отношения.

1

51

Советы психолога «Если теряешь друга…». Межличностные отношения.

1

52

Пословицы о любви и дружбе. Межличностные отношения.

1

53

М. Преслер «Горький шоколад». Межличностные отношения.

1

54

Взаимоотношения юношей и девушек (в немецкой литературе). Межличностные отношения.

1

55

Нравственные приоритеты, их значение. Межличностные отношения.

1

56

Бригитта Блобель «Моя прекрасная сестра». Межличностные отношения.

1

57

Любовь и дружба в жизни молодежи. Межличностные отношения.

1

58

Словарный запас важен?

1

59

Проблемы с друзьями. Даем советы. Межличностные отношения.

1

60

Любовная история Томас Бруссиг. „Am kürzeren Ende der Sonnenalle“. Межличностные отношения.

1

61

Что объединяет людей? Межличностные отношения.

1

62

Даем интервью молодежному журналу. Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений участвовать в беседе или дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

1

63

Журнал «Браво» помогает найти друзей. Межличностные отношения.

1

64

Что важно в отношениях. Межличностные отношения.

1

65

Обучение аудированию «Любовь и дружба». Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания.

1

66

Как общаются люди сегодня? Межличностные отношения.

1

67

Друзья и подруги, о которых мы мечтаем

1

68

Страноведение. Любовная метафорика

1

69

Развитие навыков чтения по теме. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения

аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных

(в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов

из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

1

70

Аффиксация, конверсия. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо- временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

71

Условное наклонение и Konditionalis.

1

72

Нужно ли защищать немецкий язык от влияния английского языка.

1

73

Как возникло изобразительное искусство: живопись и скульптура? Досуг молодежи.

1

74

Из истории литературы: саги, легенды, стихи. Досуг молодежи.

1

75

Музыка и танец имеют древние корни. Досуг молодежи.

1

76

Музыкальная жизнь Германии. Досуг молодежи.

1

77

Немецкая рок- группа «Tokio Hotel». Досуг молодежи.

1

78

Музыкальные инструменты. Введение лексики. Досуг молодежи.

1

79

Из истории музыки ХХ века. Досуг молодежи.

1

80

«Квартира на Райнгассе» (из жизни Л.ван. Бетховена). Досуг молодежи.

1

81

Что думают о музыке подростки из разных стран. Досуг молодежи.

1

82

Веселые истории о знаменитых музыкантах. Досуг молодежи.

1

83

Из жизни И.С.Баха. Досуг молодежи.

1

84

Гении музыки: Шопен и Моцарт. Досуг молодежи.

1

85

Классика или современность? Досуг молодежи.

1

86

Аудирование « Музыка». Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания

1

87

Музыка будущего. Какая она? Досуг молодежи.

1

88

Многообразие функций музыки. Досуг молодежи.

1

89

Что мы можем рассказать о возникновении живописи, скульптуры, архитектуры, музыки. Досуг молодежи.

1

90

Повторение изученной лексики.

1

91

Музыка и музыканты в современном мире. Досуг молодежи.

1

92

Ф.Шуберт. От великого до смешного. Досуг молодежи.

1

93

Из истории музыки в немецко-говорящих странах

1

94

Представители русского классического искусства. Досуг молодежи.

1

95

Мы пишем личное письмо другу по переписке. Развитие умений писать личное письмо. Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1

96

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.

1

97

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.

1

98

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.

1

99

Словообразование.

1

100

Развитие лексико-грамматических навыков. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

101

Развитие лексико-грамматических навыков. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

102

Письмо другу по переписке. Развитие умений писать личное письмо.Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1

103

Страноведение «Немецко-говорящие страны». Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

1

104

Повторение.

1

105

Обобщение изученного за год.

1

Тематическое планирование 11 класс


1

Мои летние каникулы

1

2

Расспроси друга о каникулах. Прямые и косвенные вопросы

1

3

Мои летние впечатления. Личное письмо

1

4

Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. Повседневная жизнь, быт, семья.

1

5

Немецкая школа. Новые факты. Повседневная жизнь, быт, семья.

1

6

Молодежный журнал «JUMA» о школьной жизни. Повседневная жизнь, быт, семья.

1

7

Помощь по дому: за и против. Повседневная жизнь, быт, семья.

1

8

Карманные деньги: сколько, для чего, как заработать. Повседневная жизнь, быт, семья.

1

9

Как тратят деньги немецкие подростки? Повседневная жизнь, быт, семья.

1

10

Мы идем в магазин. Диалоги. Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

1

11

Жизнь в городе, в сельской местности. Жизнь в городе, в сельской местности.

1

12

Мой выходной. Жизнь в городе, в сельской местности.

1

13

Карманные деньги (интерпретация статистики). Повседневная жизнь, быт, семья.

1

14

Компьютер в нашей жизни. А что ты делаешь по выходным? Повседневная жизнь, быт, семья.

1

15

Воскресенье – семейный день. А что ваша семья делает в воскресенье? Повседневная жизнь, быт, семья.

1

16

Отправляемся за покупками. Ходить за покупками - необходимость или хобби? Повседневная жизнь, быт, семья.

1

17

Хобби в жизни человека. Аудирование. Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания

1

18

Как проводит свободное время молодежь? Повседневная жизнь, быт, семья.

1

19

Анкета «Твоя повседневная жизнь»

1

20

Как преодолеть стресс. Советы психолога.

1

21

А как преодолеваешь стресс ты?

1

22

Друзья по Интернету и в реальной жизни. Повседневная жизнь, быт, семья.

1

23

Развитие навыков чтения, лексики, грамматики.

1

24

Развитие навыков письма по теме. Развитие умений писать личное письмо.Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1

25

Систематизация лексики темы по словообразовательным элементам.

1

26

Сложноподчиненные предложения. Обобщение. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

27

Жанры театрального искусства и искусства кино. Досуг молодежи.

1

28

История возникновения театрального искусства. Досуг молодежи.

1

29

Развитие театра в Германии. Бертольд Брехт и его театр. Досуг молодежи.

1

30

Знаменитые актеры мирового кино. История киноискусства в Германии после Второй мировой войны. Досуг молодежи.

1

31

Закрепление лексики к теме.

1

32

Театральная афиша. Досуг молодежи.

1

33

Мой любимый фильм/ спектакль. Досуг молодежи.

1

34

Приглашение в кино/ театр. Впечатление от просмотренного спектакля/фильма. Досуг молодежи.

1

35

Какие театры Берлина предпочитает молодежь? Большой театр и русский классический балет. Досуг молодежи.

1

36

Что мы можем почерпнуть из фильмов и спектаклей? Какую роль играют театр и кино в нашей жизни? Досуг молодежи.

1

37

Популярные немецкие актеры кино. Мой любимый актер/ актриса. Досуг молодежи.

1

38

Современные немецкие фильмы. Досуг молодежи.

1

39

Театр Б.Брехта «Берлинский ансамбль». Досуг молодежи.

1

40

Аудирование «Посещение театра». Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания.

1

41

Читаем афиши театров в Москве. Досуг молодежи.

1

42

Роль искусства (кино и театра) в жизни людей. Досуг молодежи.

1

43

Немецкий театральный Союз. Статистика

1

44

Развитие навыков чтения, лексики, грамматики. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

1

45

Развитие навыков письма по теме. Развитие умений писать личное письмо.Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1

46

Сложносочиненные предложения с сочинительными и подчинительными союзами. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

47

Парные союзы в сложносочиненных предложениях

1

48

Практикум. Лучший знаток ССП.

1

49

Научно-технический прогресс. Что он несет с собой? Научно-технический прогресс.

1

50

История науки и техники. Всемирно известные ученые. Научно-технический прогресс.

1

51

Открытия 21 века. Какие они? Научно-технический прогресс.

1

52

Как повлияли на нашу жизнь и здоровье изобретения 21 века? Научно-технический прогресс.

1

53

Кто такой ученый? Его задачи. РК Ученые и изобретатели края. Научно-технический прогресс.

1

54

Причины природных катастроф. Роль человека. Природа и экология.

1

55

Проблемы окружающей среды. Как они влияют на здоровье человека? Пути решения. Природа и экология. Здоровье и забота о нем

1

56

Достижения НТП приносят только благо. Или?

1

57

Роль человека в изменении климата. Природа и экология. Здоровье и забота о нем

1

58

Извержения вулканов, ураганы, торнадо, вихри. Природа и экология. Здоровье и забота о нем

1

59

Ваши впечатления от репортажа?

1

60

Природные катастрофы, вызванные естественными причинами. Природа и экология.

1

61

Землетрясения. Природа и экология.

1

62

Наводнения. Цунами. Природа и экология.

1

63

Аудирование «Вулканы». Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания

1

64

НЛО. Мифы и реальность. Природа и экология.

1

65

Вклад в науку немецких и российских ученых. Научно-технический прогресс

1

66

Экологические проблемы Европ. Прогноз развития от журнала «Глобус». Природа и экология

1

67

Природные катастрофы. Информация из «Википедии» Интерпретация статистики. Природа и экология

1

68

Развитие навыков чтения, лексики, грамматики. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

1

69

Развитие навыков письма по теме. Развитие умений писать личное письмо.Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1

70

Работа с текстом «Предложение». Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

1

71

Придаточные следствия и придаточные уступительные. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

72

Виды придаточных предложений

1

73

Мир будущего. Чего он ждет от нас? Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

74

Прогресс предлагает решение проблем. Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

75

Каким будет человек будущего? Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

76

Новый стиль жизни. Какой он? Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

77

Что важно для тебя в будущем? Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

78

Твое будущее образование, карьера. Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

79

Требования к современному специалисту. Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

80

ГМО и решение проблем с продовольствием. Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

81

Трудности Мануэля с выбором профессии. Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

82

Как обстоит дело с выбором профессии? Кто может помочь сделать этот выбор? Как это делают немецкие сверстники? Современный мир профессии.

1

83

Как влияет хобби на выбор профессии? Какие профессии популярны среди немецкой молодежи?

1

84

Какие новые направления предлагают университеты Германии? Современный мир профессии.

1

85

Какие документы нужны для поступления в учебные заведения. Написание биографии, резюме.

1

86

Выбор профессии. Аудирование. Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания

1

87

Реклама учебных заведений. Как выбрать? Современный мир профессии.

1

88

Личностные требования к специалисту. Современный мир профессии.

1

89

Объединенная Европа. Цифры и факты. Современный мир профессии.

1

90

Ярмарка вакансий в ФРГ. Современный мир профессии.

1

91

Развитие навыков чтения, лексики, грамматики. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

1

92

Развитие навыков письма по теме. Развитие умений писать личное письмо.Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

1

93

Россия и Германия стратегические экономические партнеры. Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера

1

94

Степени сравнения прилагательных. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

95

Типы придаточных предложений. Обобщение.

1

96

Сравнительные и модальные придаточные предложения.

1

97

Парные союзы jedestо.

1

98

Контрольная работа за курс 11 класса.

1

99

Контрольная работа за курс 11 класса.

1

100

Лексика. Словообразование. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

1

101

Лексика. Словообразование.

1

102

Страноведение «Немецко-говорящие страны». Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!