СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 1ых классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Увлекательный английский» имеет общеинтеллектуальную и общекультурную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 1ых классов»

СОДЕРЖАНИЕ



1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА………………………………...3

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА……………………………………………………………………5

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………9

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ………………………………10






















































ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

В результате освоения курса внеурочной деятельности по английскому языку, учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Выпускник получит:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

- навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний.

Метапредметные результаты

У выпускников будет возможность развивать:

- умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;

- коммуникативные способности, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- общий лингвистический кругозор;

- познавательную, эмоциональную, когнитивную и волевую сферы;

- базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей);

Также у выпускника будет возможность овладеть специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- специальные учебные умения

  • работать над звуками, интонацией и т.д.;

  • пользоваться опорными речевыми образцами;

  • применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания;

  • способность контролировать свои действия, проверять сказанное;

  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

- универсальные учебные действия

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом)

  • работать в паре/группе

  • выполнять задания в различных форматах.

Предметные результаты

Социокультурный (познавательный) аспект

Выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности;

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песни и стихотворения.

Коммуникативные умения

Говорение. Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: ; расспрашивать и благодарить собеседника, отвечать на его вопросы, предлагать поиграть в игру;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование. Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи. Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи. Выпускник научится:

• узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе аудирования.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Увлекательный английский» имеет общеинтеллектуальную и общекультурную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Содержание программы «Увлекательный английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ СОШ № 29 г. Орла.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Курс внеурочной деятельности «Увлекательный английский» предназначен для обучающихся первых классов и рассчитан на 1 час в неделю (34 учебных часа в год).

Программа внеурочной деятельности для 1 класса «Увлекательный английский» представляет собой пропедевтический курс. Так как основная часть обучающихся ещё не читает на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.

Целью программы «Занимательный английский» является создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.

Формы проведения занятий

- индивидуальная

- групповая

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • изобразительная деятельность;

  • ролевая игра;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • проектная деятельность;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Предметное содержание

Раздел 1. Давайте познакомимся!

Речевой материал /предметное содержание речи

Приветствия и прощание. Знакомство. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Названия стран. Cчёт до 7.

Языковой материал

28 ЛЕ

I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Познавательный/ страноведческий аспект

Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков. Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги.

Наглядность/ оборудование

Куклы, карта мира, флаги России и Великобритании, изображения Винни-Пуха и Пятачка.

Раздел 2. Моя семья.

Речевой материал /предметное содержание речи

Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким.

Языковой материал

ЛЕ: 24

Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five, six, seven

Грамматический материал

Глагол have/has got, артикль a/an

Познавательный/ страноведческий аспект

Вежливое поведение англичан.

Лондон и его основные достопримечательности.

Наглядность/ оборудование

Куклы, картинки по теме «Семья», счётный материал, презентация «Лондон».

Раздел 3. Игрушки. Животные.

Речевой материал /предметное содержание речи

Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Языковой материал

ЛЕ: 55

toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, car, Lego, computer, robot, house, telephone, number

cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, hare, monkey, pony, camel, cat, kitten, puppy, zoo

grey, black, green, brown, yellow, white

eight, nine, ten, many (how many)

little, big, funny

like, draw, play, jump, run, want, ride, let’s

too, and, with, it

Грамматический материал

Множественное число существительных.

Счёт до 10. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it.

Познавательный/ страноведческий аспект

Любимые игрушки английских и американских детей.

США – вторая англоговорящая страна, её столица Вашингтон. Микки-Маус – герой американских мультфильмов.

Наглядность/ оборудование

Игрушки, фигурки животных, картинки, счётный материал, цветная бумага и карандаши, презентации «Игрушки», «США».

Раздел 4. Игры.

Речевой материал /предметное содержание речи

Любимые игры и занятия российских детей и детей Великобритании и США. Отношение к разным играм и занятиям.

Языковой материал

ЛЕ: 32

Bike, scooter, park, merry-go-round, big wheel, game, playground, swing, children, they, we, boy, girl, board game, at home, piano, guitar, book, monkey, giraffe, football, hockey, basketball, volleyball

Go, roller-skate, skip, do, watch television, read, sing, dance

Грамматический материал

Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.

Местоимения we, they.

Познавательный/ страноведческий аспект

Игры английских и американских детей: seesaw, hide-and-seek, leapfrog, marbles, hop-scotch, tag, snakes and ladders, scrabble

Наглядность/ оборудование

Презентация «Игры», оборудование для игр – мяч, мел и пр.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов

Всего часов

1.

Давайте познакомимся!

9

2.

Моя семья.

7

3.

Игрушки. Животные.

9

4

Игры.

9


Итого по программе:

34



9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!