СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Урок цифры". 4 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Урок цифры" разработан на основе мероприятий сайта Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Урок цифры". 4 класс»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Урок цифры»  4 -х классов



Рабочая программа внеурочной деятельности «Урок Цифры»

  1. Курс «Урок Цифры» в 4 классе рассчитан на 34 часа.

  2. Для реализации программы курса используются:

Для педагога:

  • https://урокцифры.рф/



  1. Цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет:

  • Интерактивные образовательные онлайн платформы

  • https://урокцифры.рф/

https://infourok.ru



Структура рабочей программы.


I.Планируемые результаты освоения курса «Урок цифры»

II.Содержание курса «Урок цифры»

III.Тематическое планирование курса «Урок цифры» (с учетом рабочей программы воспитания школы), с указанием количества часов на каждую тему.



Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностными результатами изучения являются:

Познавательные:  познакомиться с ИТ-компетенциями, умение четко формулировать мысли, умело использовать компьютерную символику, умение делать выводы и обобщения, анализировать, развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности — качеств весьма важных в практической деятельности любого человека.

Креативные: творческая инициатива, гибкость ума, вдохновенность, радость от интеллектуального труда, развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера.

Методологические: настойчивость, упорство, умение доводить начатое дело до конца, целеустремленность, умение преодолевать трудности.

Коммуникативные: умение работать в паре, в группе, находить нужную информацию, передавать ее, воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.


Метапредметными результатами изучения являются:

Универсальные учебные действия

-сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;

-моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения; использовать его в ходе самостоятельной работы;

-анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданиями и правилами;

-включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных «опросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его;

- выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;

-аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

-сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат заданным условием;

-контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.

-объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия;

-объяснять выбор деталей или способа действия при данном условии;

-анализировать предложенные возможные варианты верного решения;


Предполагаемые результаты реализации программы.

Личностными результатами изучения курса являются:

  • осознание себя членом общества, чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории и желании участвовать в ее делах и событиях;

  • осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей, сформированность нравственных представлений и этических чувств; культура поведения и взаимоотношений в окружающем мире;

  • установка на безопасный здоровый образ жизни;

Метапредметными результатами являются:

  • способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и внутреннего мира человека;

  • способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

  • способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

  • умение обобщать, отбирать необходимую информацию, видеть общее в единичном явлении, самостоятельно находить решение возникающих проблем, отражать наиболее общие существенные связи и отношения явлений действительности: пространство и время, количество и качество, причина и следствие, логическое и вариативное мышление;

  • владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для дальнейшего образования в области естественно-научных и социальных дисциплин;

  • умение наблюдать, исследовать явления;

  • умение вести диалог, рассуждать и доказывать, аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Преобладающие формы занятий – групповая и индивидуальная.

Формы занятий онлайн уроки, тестирование на сайте https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai


II.Содержание курса «Урок цифры»


  1. Телефонное мошенничество

  2. Эффективная работа с информацией

  3. Персональные помощники

  4. Искусственный интеллект в стартапах

  5. Видеотехнологии

  6. Искусственный интеллект и метеорология

  7. История развития Интернета и знакомство с облачными технологиями.

  8. Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

  9. Быстрая разработка технологий

  10. Искусственный интеллект в образовании

  11. Что узнали? Чему научились





Тематическое планирование

Тема занятия

Форма проведения занятия

Часы

ЦОР/ЭОР

Дата


Телефонное мошенничество



Образовательный квиз

1

https://digital-likbez.datalesson.ru/video/1-2/


8.09


Эффективная работа с информацией


Чтобы не утонуть в безбрежном море новостей, фактов, статистических данных, научных открытий, книг, лекций и статей, требуются новые навыки и новый вид грамотности

1

https://digital-likbez.datalesson.ru/video/6-2/


15.09


Персональные помощники

На уроке ребята узнают, что такое персональные помощники, что они умеют и где используются. Познакомятся с технологиями, которые лежат в основе персональных помощников, и научат чат-бота отвечать на вопросы.

2

https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/personalnye-pomoshhniki


16.09-25.09


Искусственный интеллект в стартапах


Познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнай, какие задачи они решают и попробуй себя в роли предпринимателя!

3

https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons


26.09- 16.10


Видеотехнологии


4

https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons


16.11- 11.12


Искусственный интеллект и метеорология


3

https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons


16.01- 12.02


История развития Интернета и знакомство с облачными технологиями.


1

https://cloud.mail.ru/public/43xu/5tbD3DeMR


13.02-12.03


Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы


4

https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons


13.03- 2.04


Быстрая разработка технологий

Где применяются цифровые приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны знать разработчики приложений?

4

https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/fast-app-development


3.04 – 24.04


Искусственный интеллект в образовании

Урок поможет узнать, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Ты сможешь попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя!

4

https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/ai-in-education


4.05- 25.05


Что узнали? Чему научились


1


26.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!