СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности " Школа умного детства и открытых сердец. Портфолио четвероклассника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация программы внеурочной деятельности " Школа умного детства и открытых сердец" 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности " Школа умного детства и открытых сердец. Портфолио четвероклассника"»

МБОУ Пржевальская СШ Школа умного детства и открытых сердец

МБОУ Пржевальская СШ

Школа умного детства и открытых сердец

Какие качества необходимы современному выпускнику? Глубокие и прочные знания   Воспитанность   Интеллектуальные и творческие силы   Умение учиться  Способность к саморазвитию...

Какие качества необходимы

современному выпускнику?

  • Глубокие и прочные знания

  • Воспитанность

  • Интеллектуальные и творческие силы

  • Умение учиться

  • Способность к саморазвитию...
Стать счастливым ! Найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии

Стать счастливым !

Найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии

Особенность данной программы Создание определенных условий для развития личности ребенка, мотивации личности ребенка к познанию и творчеству через систему мероприятий учебной и внеурочной деятельности Создание определенных условий для развития личности ребенка, мотивации личности ребенка к познанию и творчеству через систему мероприятий учебной и внеурочной деятельности

Особенность данной программы

Создание определенных условий для развития личности ребенка, мотивации личности ребенка к познанию и творчеству через систему мероприятий учебной и внеурочной деятельности

Создание определенных условий для развития личности ребенка, мотивации личности ребенка к познанию и творчеству через систему мероприятий учебной и внеурочной деятельности

Какова главная миссия школы? Миссия школы- научить голову думать, а сердце любить

Какова главная миссия школы?

Миссия школы- научить голову думать, а сердце любить

Актуальность данной программы Изменение цели и содержания современного образования. Требование ФГОС

Актуальность данной программы

Изменение цели и содержания современного образования. Требование ФГОС

Основные задачи образования Не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Основные задачи образования

Не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Системно-деятельностный подх од “ Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость.

Системно-деятельностный подх од

“ Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.

Китайская мудрость.

Суть работы Совместная продуктивная деятельность учителя, ученика и родителей по созданию для каждого ребенка ситуации успешности. Приобретенные умения должны помогать ребенку в школе,в повседневной жизни, стать основой для формирования УУД, в первую очередь личностных.

Суть работы

Совместная продуктивная деятельность учителя, ученика и родителей по созданию для каждого ребенка ситуации успешности. Приобретенные умения должны помогать ребенку в школе,в повседневной жизни, стать основой для формирования УУД, в первую очередь личностных.

Чему должен научиться ребенок?   Овладеть универсальными учебными действиями  УУД   В действии порождается знание! .

Чему должен научиться ребенок?

Овладеть универсальными учебными действиями УУД В действии порождается знание! .

Цели и задачи   1. Помочь детям адаптироваться к новым условиям школьной жизни, помочь детям открыть самих себя, свои силы, формировать интерес к самоорганизации как к условию и средству развития личности; 2. Дать ребенку представление о собственном внутреннем мире, о его месте в окружающей жизни; 3. Формировать у учащихся приемы и способы конструктивной, коммуникативной, познавательной, учебной и других видов деятельности

Цели и задачи

  •   1. Помочь детям адаптироваться к новым условиям школьной жизни, помочь детям открыть самих себя, свои силы, формировать интерес к самоорганизации как к условию и средству развития личности;
  • 2. Дать ребенку представление о собственном внутреннем мире, о его месте в окружающей жизни;
  • 3. Формировать у учащихся приемы и способы конструктивной, коммуникативной, познавательной, учебной и других видов деятельности
Цели и задачи Основной из главных задач учителя является организация внеурочной деятель-ности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осущест-влении творческого преобразования, способствовать развитию индивидуальных способностей.  Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся. Портрет ученика начальной школы.

Цели и задачи

  • Основной из главных задач учителя является организация внеурочной деятель-ности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осущест-влении творческого преобразования, способствовать развитию индивидуальных способностей.
  • Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся.
  • Портрет ученика начальной школы.
Содержание работы  Формирование положительной « Я» - концепции « Минутки вхождения в день» Игровая модель организации жизнедеятельности Портфолио ученика

Содержание работы

Формирование положительной « Я» - концепции

« Минутки вхождения в день»

Игровая модель организации жизнедеятельности

Портфолио ученика

Содержание программы Рассчитана на 4 года обучения( духовно- нравственное направление) 1 класс- « Мир игры. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни»-33ч. 2-3 класс « Школа умного детсва и открытых сердец»

Содержание программы

Рассчитана на 4 года обучения( духовно- нравственное направление)

1 класс- « Мир игры. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни»-33ч.

2-3 класс « Школа умного детсва и открытых сердец»

Содержание работы  1. Современные технологии обучения: информационные, проектов, игровые , коммуникативные. 2. Формы работы: КТД

Содержание работы

1. Современные технологии обучения: информационные, проектов, игровые , коммуникативные.

2. Формы работы: КТД

Система оценивания  Наблюдение, тестирование, анкетирование ,сравнивание, диагностика. Результаты отслеживаются два раза в год( сентябрь и май)

Система оценивания

Наблюдение, тестирование, анкетирование ,сравнивание, диагностика.

Результаты отслеживаются два раза в год( сентябрь и май)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!