Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности " Школа умного детства и открытых сердец. Портфолио четвероклассника"»
МБОУ Пржевальская СШ
Школа умного детства и открытых сердец
Какие качества необходимы
современному выпускнику?
- Глубокие и прочные знания
- Интеллектуальные и творческие силы
- Способность к саморазвитию...
Стать счастливым !
Найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии
Особенность данной программы
Создание определенных условий для развития личности ребенка, мотивации личности ребенка к познанию и творчеству через систему мероприятий учебной и внеурочной деятельности
Создание определенных условий для развития личности ребенка, мотивации личности ребенка к познанию и творчеству через систему мероприятий учебной и внеурочной деятельности
Какова главная миссия школы?
Миссия школы- научить голову думать, а сердце любить
Актуальность данной программы
Изменение цели и содержания современного образования. Требование ФГОС
Основные задачи образования
Не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
Системно-деятельностный подх од
“ Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость.
Суть работы
Совместная продуктивная деятельность учителя, ученика и родителей по созданию для каждого ребенка ситуации успешности. Приобретенные умения должны помогать ребенку в школе,в повседневной жизни, стать основой для формирования УУД, в первую очередь личностных.
Чему должен научиться ребенок?
Овладеть универсальными учебными действиями УУД В действии порождается знание! .
Цели и задачи
- 1. Помочь детям адаптироваться к новым условиям школьной жизни, помочь детям открыть самих себя, свои силы, формировать интерес к самоорганизации как к условию и средству развития личности;
- 2. Дать ребенку представление о собственном внутреннем мире, о его месте в окружающей жизни;
- 3. Формировать у учащихся приемы и способы конструктивной, коммуникативной, познавательной, учебной и других видов деятельности
Цели и задачи
- Основной из главных задач учителя является организация внеурочной деятель-ности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осущест-влении творческого преобразования, способствовать развитию индивидуальных способностей.
- Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся.
- Портрет ученика начальной школы.
Содержание работы
Формирование положительной « Я» - концепции
« Минутки вхождения в день»
Игровая модель организации жизнедеятельности
Портфолио ученика
Содержание программы
Рассчитана на 4 года обучения( духовно- нравственное направление)
1 класс- « Мир игры. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни»-33ч.
2-3 класс « Школа умного детсва и открытых сердец»
Содержание работы
1. Современные технологии обучения: информационные, проектов, игровые , коммуникативные.
2. Формы работы: КТД
Система оценивания
Наблюдение, тестирование, анкетирование ,сравнивание, диагностика.
Результаты отслеживаются два раза в год( сентябрь и май)