СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Юные знатоки английского языка" для учащихся 6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Юные знатоки английского языка" в рамках внеурочной деятельности учащихся 6 классов помогает развивать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, способствует развитию всех сторон личности учащихся: их мировоззрения, чувств, эмоций, эстетических взглядов, мышления, памяти, культуры общения, речевых способностей, творческих возможностей в составлении и выполнении проектов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Юные знатоки английского языка" для учащихся 6 классов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62

Г. УЛЬЯНОВСК








Рабочая программа

кружка по английскому языку

(в рамках внеурочной деятельности)


«ЮНЫЕ ЗНАТОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

для учащихся 6-х классов





Автор-составитель программы:

Бадер Ольга Викторовна,

учитель английского языка

МБОУ СШ № 62

г. Ульяновск,

первая кв. категория.















Содержание



Оглавление

Пояснительная записка………………………………………………………………….с.3


Планируемые результаты изучения …………………………………………………..с.5


Содержание курса………………………………………………………………………с.7


Календарно-тематический план……………………………………………………....с.12


Формы и средства контроля……………... .…………………………………….……с.19


Материально-техническое обеспечение программы………………………………..с.19


Приложение……………………………………………………………………………с.21

















Пояснительная записка к рабочей программе



Программа кружка по английскому языку «Юные знатоки английского языка» рассчитана на учащихся 6 классов общеобразовательной школы и осуществляется в рамках внеурочной деятельности, согласно плану образовательного учреждения. Количество часов из расчёта 2 часа в неделю, 70 часа на учебный год.


Данная программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения, требованиями программы внеурочной деятельности, требованиями примерных программ по иностранному языку. В ней так же учитываются основные положения программы развития и формирования учебных действий для общего образования.



Актуальность:


Учащимся порой не хватает основного образовательного курса для того, чтобы хорошо владеть английским языком, им требуются дополнительные курсы. Организация кружковой работы по английскому языку в школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке. Кружковые занятия расширяют и углубляют знания и умения, приобретаемые учащимися при изучении основного курса. Помимо того, они позволяют формировать и развивать у учащихся разносторонние интересы, культуру мышления, умение самостоятельно восполнять знания, приобщают школьников к самостоятельной исследовательской работе, дают возможность познакомиться с некоторыми современными достижениями науки, позволяют наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому ученику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся. При этом форма организации занятий более свободна и предполагает в большей степени творческую активность учащихся. Изучение иностранного языка школьниками в обязательном и дополнительном курсах может обеспечить им возможность лучше усваивать язык, читать и говорить на нем, а учителю - полнее реализовать практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели в обучении своему предмету.

Поэтому при выборе тематики и направленности курса было выбрано сопроводительное к основному курсу тематическое содержание.

Кружок «Юные знатоки английского языка» является составной частью системы обучения иностранному языку и тесно связан с основным курсом, рассчитан на тех учащихся, которые проявляют интерес к иностранному языку, и желает расширить свои знания по этому предмету.


Цель:

Обеспечить учащимся более высокий уровень владения устной речью, чем это предусмотрено обязательной программой, путём совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, способности и готовности общаться на английском языке на различные темы.





Задачи:

-формировать у учащихся потребности изучения ино­странных языков и овладения ими как средством общения

-совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (гово­рении, аудировании, чтении, письме)

-развивать творческие способности

-развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (выполнения проектов, через Интернет, и т.п.)

- развивать умения вы­ходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

-при­общать к культуре, традициям, стран изучае­мого языка

-формировать чувство толерантного отношения к проявлениям иной культуры, осознания своей собственной культуры

-формировать осознание необходимости вести здоровый образ жизни, поддержания здоровья, необходимости отказа от вредных привычек.


Обучение в рамках курса помогает развивать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, способствует развитию всех сторон личности учащихся: их мировоззрения, чувств, эмоций, эстетических взглядов, мышления, памяти, культуры общения, речевых способностей, творческих возможностей в составлении и выполнении проектов.


Особое внимание курса уделяется качественной стороне владения английским языком, что выражается в следующих характеристиках: смысловая целостность, законченность, доказательность, логичность высказываний, их лексическое разнообразие, понимание услышанных и прочитанных текстов, умение ответить на вопросы по вновь полученной информации, определить основную мысль, составить план-конспект и кратко изложить суть.


Содержание курса


1. Путешествия. Чудеса природы. Природные явления. Описание местности.

2. Мой дом- моя крепость. Английские дома. Русские дома. Дома в городе и деревне. Внутреннее убранство.

3.Проводим время вместе. Уикенд. Игры. Правила вежливого поведения. Семейные мероприятия.


4.Члены семьи. Лучший друг. Идём в кинотеатр. Любимые фильмы. Сюжет фильма.


5. Великобритания- страна изучаемого языка.

Географическое положение, столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Интересные факты о жизни британцев. Знаменитые жители страны. Англия. Шотландия. Уэльс. Северная Ирландия.


6.Здоровье. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта.Посещение врача. Вредные привычки.


7. Хобби. Школьные кружки. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.




Планируемые результаты


В процессе обучения в рамках данной программы, учащиеся достигнут определённых результатов:


Личностные

-формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

-отношение к учёбе как творческой деятельности

- стремление расширять кругозор

-научатся ценить отношение к своей родине, семейным традициям

-получат представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

- получат представления о культурном достоянии англоязычных стран

- постараются выработать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-станут внимательнее относиться к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей


Метапредметные

Учащиеся смогут развить и совершенствовать:

-познавательный интерес изучения иностранного языка

-догадка (аналогия с родным языком, по контексту, иллюстрации и др.)

-построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

-пользоваться различными опорами: речевыми образцами, ключевыми словами для построения собственных высказываний

- восприятие (зрительное и слуховое)

- мышление (анализ, сравнение, классификация, систематизация, обобщение)

- выявление главного (основная идея в тексте)

- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного)

-творческое воображение

- работать над звуками, интонацией, правилами чтения, лексикой

- пользоваться электронными источниками

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника

- планировать и осуществлять проектную деятельность

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами


Предметные

Учащиеся научатся:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты

-узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны

-понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций

-понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников

-получат представление о государственной символике стран изучаемого языка

- сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны


Говорение

Учащиеся научатся:

-вести и поддерживать диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями

-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж

-рассказывать о себе, своей семье, друге, школе

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста

-выражать отношение к прочитанному/услышанному


Аудирование

понимать на слух:

-связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова

-понимать и извлекать конкретную информацию из услышанного

-вербально или невербально реагировать на услышанное

-понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)

-использовать контекстуальную или языковую догадку


Чтение

Учащиеся научатся:

-читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла, определять главную идею текста

- делать выводы из прочитанного

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного

- выражать суждение относительно поступков героев

Письмо

Учащиеся научатся:

-делать записи (выписки из текста)

- отвечать письменно на вопросы

- писать личные письма и открытки в рамках изучаемой тематики с опорой на образец

-составлять правила поведения/инструкции

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе

-писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова.


Содержание курса



Раздел

кол-во часов

Виды и формы занятий

Приёмы и способы познавательной деятельности

УУД

1. Путешествуем по миру.

Путешествия. Чудеса природы. Природные явления. Описание местности.





8ч.




комбинированные занятия,


мультимедийное занятие,


аудирование,


проектная деятельность


Просмотр фильма по теме «Природа»,

игра Виселица по теме «Природные явления»,

прослушивание и чтение текстов, извлечение нужной информации,

составление описания местности,

подготовка и выполнение проектов



Личностные – формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

стремления расширять кругозор

Познавательные – умение работать с новыми источниками информации (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, заполнять таблицы

Коммуникативные – умение представиться (представить своего друга) при знакомстве, умение рассказать о путешествиях (своих и друзей), описать природные явления, местность в которой живёшь.

Регулятивные – целеполагание как постановка учебной задачи,

моделирование ситуации поведения в классе

2. Мой дом- моя крепость. Английские дома. Русские дома. Дома в городе и деревне. Внутреннее убранство.





9ч.

комбинированные,


мультимедийное


аудирование,


проектная деятельность

флеш-игра по теме «Мой дом»,

ролевая игра «Покупка дома», лексическая игра, прослушивание и

чтение текстов, краткие высказывания своего отношения к информации, разучивание песни, подготовка и выполнение проектов

Личностные

умение объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям

Познавательные

умение высказывать свое отношение, умение воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Коммуникативные

умение вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию о доме друга, расспросить партнера о его комнате, расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать

Регулятивные

умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

3. Проводим время вместе. Уикенд. Игры. Правила вежливого поведения. Семейные мероприятия.






10ч.

комбинированные ,


видео- путешествие,


аудирование,


проектная деятельность

просмотр учебного фильма

«Игры Британии», анализ и систематизация новой информации,

описание семейного праздника,

прослушивание и чтение текстов, выполнение упражнений к ним, составление диалогов-расспросов «Какая у тебя комната?», подготовка и выполнение проектов


Личностные умение вежливого обращения, развитие доброжелательности и внимательности к людям; нормы общения

Коммуникативные – умение сравнить традиционное времяпровождение российских детей и детей Британии, планировать семейные праздники

Познавательные – описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания,

читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

Регулятивные –постановка цели и разработка плана мероприятий для её достижения

4. Моя семья.

Члены семьи. Лучший друг. Идём в кинотеатр. Любимые фильмы. Сюжет фильма.









8ч.

комбинированные,


аудирование,


мультимедийное,


проектная деятельность


просмотр мультимедийной презентации,

чтение текстов, выполнение упражнений, разучивание песни,

прослушивание текстов, выявление основной мысли,

монологическое высказывание о планах на выходные, подготовка и выполнение проектов

Личностные – умение соотносить поступки с нормами поведение, умение выделить нравственный аспект поведения, формирование адекватного позитивного самовосприятия

Познавательные

умение читать текст с пониманием основного содержания,

Коммуникативные

умение рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц, умение описать членов семьи и лучшего друга,

Регулятивные

постановка учебной задачи,

моделирование ситуации поведения в классе,

5. Великобритания- страна изучаемого языка.

Географическое положение, столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Интересные факты о жизни британцев. Знаменитые жители страны. Англия. Шотландия. Уэльс. Северная Ирландия.


21ч.

комбинированные,


игра - путешествие,


игра - соревнование,


игра,


проектная деятельность

Просмотр мини-фильма «Britain»,


анализ и систематизация новой информации,

лексическая игра,

ознакомительное чтение,


составление микродиалогов,

используя речевые клише,


подготовка к выполнению творческих заданий, защита проектов

Личностные развитие доброжелательности и внимательности к людям, нормы общения,

уважительное отношение к другим культурам

Познавательные – описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания,читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

-читать текст с полным пониманием прочитанного;

Коммуникативные расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту,

вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию,

составить микродиалог, используя различные речевые клише,

строить логически связные высказывания,

-вести диалог-расспрос,

Регулятивные формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

6. Здоровье.

Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта.Посещение врача. Вредные привычки.


7ч.


занятие-игра,


мультимедийное,


комбинированные занятия,


проектная деятельность

конкурсы по теме «Здоровье»,ролевая игра,

драматизация диалога «At the stadium», прослушивание и чтение текстов, выполнение упражнений к ним,

парная работа в составлении диалогов,

подготовка и выполнение проектов

игра «Как стать здоровым?»?

чтение текста, анализ и выявление главной мысли,

подготовка к выполнению творческих заданий, защита проектов

Личностные

внимательное отношение к своему здоровью, следуя правилам здорового питания,

Познавательные –умение высказывать свое отношение, умение воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Коммуникативные – умение вести диалог-обмен мнениями, умение рассказать о любимом блюде, вести диалог расспрос, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы здоровья

Регулятивные умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

7. Хобби.

Школьные кружки. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

7ч.

Комбинированные,


видео путешествие,


проектная деятельность

просмотр мини-фильма о школах в Англии,

составление рассказа о своей школе,

поисковое чтение, с целью сравнения и нахождения отличий между российскими школами и английскими,

составление вопросов для интервью,

подготовка к выполнению творческих заданий, защита проектов

Личностные – умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях, Познавательные –умение сравнивать и находить отличия в системе образования Англии и России, умение ответить на письмо зарубежного друга

Коммуникативные – умение вести диалог-обмен мнениями, умение сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным

Регулятивные умение использовать электронные источники





























Календарно-тематический план



разд.

Дата

Содержание темы

Виды деятельности

Языковой материал

Планируемые результаты

форма контроля

Учебник, учебное пособие

1. Путешествуем по миру. (8 часов)




1.Путешествия.


2.Чудеса природы.


3.Природные явления.


4.Описание местности.


5. Погода.


6. Меры предосторожности.


7. Путешествие по родному краю.


8. Страны и континенты.


Изучение лексики по теме,

просмотр мини-фильма,

чтение текстов, ответы на вопросы,

составление плана,

выявление главной мысли, составление диалогов, построение высказывания с опорой, планирование и подготовка проектов


weather, mountain, earthquake, disaster, native, be attentive,

Глагол to be, утверд. и отриц. формы в простом настоящем времени



Читать и понимать содержание текста, определять главную идею текста,

делать выводы из прочитанного,

выражать собственное мнение по поводу прочитанного,

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание,

описать местность, в которой живёт,

рассказать, что учащиеся должны / не должны делать в разной местности.


Драматизация диалога,

видеорепортаж «Прогноз погоды»,

проекты «Природа вокруг нас»,

«Путешествуем по России», «Добро пожаловать в Британию», «Прогноз погоды на завтра» (на выбор)

Комарова Ю.А., Ларионова И.В. «Англ. Яз» 5 кл. 2012

с.5-47, (лексика, тексты, упражнения)

с.87, с.114(инструкции к проекту)

Клементьева Т.Б.,Д. Шэннон «Счастливый английский 2»,2000.

с.318,

с.179 (кроссворд)


Выборнова Г., Мельчина О. «70 устных тем по английскому языку», 2005

с.4, 22,26 (тексты для аудирования)


2. Мой дом – моя крепость. (9 часов)



1.Мой дом- моя крепость.


2.Английские дома.


3. Русские дома.


4.Дома в городе и деревне.


5.Внутреннее убранство.


6. Добро пожаловать в наш дом.


7. Обязанности членов семьи.


8. Дом моей мечты.


9. Идём в гости.

лексическая игра,


просмотр мини-фильма,

прослушивание и чтение текстов, выполнение упражнений к ним,


составление диалогов,




планирование и подготовка проектов


the countryside,

a pine tree,

feel at home, library, inside,



Уметь рассказать о себе, о своём доме,


рассказать,

как распределены домаш­ние обязанности между членами семьи,


читать и слушать текст с полным пониманием,


определять главную идею текста,


восстановить текст, используя картин­ку




Диалогическая речь, написание мини-сочинений, проекты «Традиционные русские дома», «Сходства и различия английских и русских домов», «Семейное древо» (на выбор)

Комарова Ю.А., Ларионова И.В. «Англ. Яз» 5кл.2012

с.64-69 (лексика, тексты),

с.141 (инструкции к проекту),


K.Methold «Let’s read and write in English 2», 2002 c.18-19, 24-25, 30-31 (лексика, тексты, упражнения),


Клементьева Т.Б.,Д. Шэннон «Счастливый английский 2»,2000.

с.136,


Выборнова Г., Мельчина О. «70 устных тем по английскому языку», 2005

с.6,15 (тексты для аудирования)



3. Проводим время вместе. (10 часов)



1.Проводим время вместе.


2.Уикенд.


3.Игры.


4.Правила вежливого поведения.


5.Семейные мероприятия.


6. Столовый этикет.


7. Планы на выходные.


8.Уикенд моей мечты.


9. Мой день.


10. Едем за покупками.



лексическая игра,


составление диалогов,


прослушивание и чтение текстов и выполнение упражнений к ним,


просмотр мини-фильма,


подготовка и выполнение проектов



Структура there is/there are в Present и Past Simple Tense




Уметь рассказать о своём распорядке дня,


рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям,

расспросить одноклассника, чем он за­нимался в прошедшие выходные,

вести диалог-расспрос о занятиях в свободное время,

уметь воспринимать основную информацию из прочитанного или услышанного источника.


Диалогическая речь,

проекты «Уикенд моей мечты», «Замечательный день»,

«Как правильно начинать свой день» (на выбор)

Клементьева Т.Б.,Д. Шэннон «Счастливый английский 2»,2000.

с.88-91,


Выборнова Г., Мельчина О. «70 устных тем по английскому языку», 2005

с.9(текст для аудирования),


Губанова В.Л. «Bank of knowledge» Устные темы, 2005

с.50 (лексика, текст)


4. Моя семья. (8 часов)


1.Члены семьи.


2.Лучший друг.


3. Описание внешности человека.


4. Описание характера человека.


5.Идём в кинотеатр.


6.Любимые фильмы.


7.Сюжет фильма.


8. Семейные праздники.




рассказ о членах семьи,


составление фоторобота,


прослушивание и чтение текстов и выполнение упражнений к ним,


подготовка и выполнение проектов




go to the cinema, go fishing, walk on the beach, ride a bike, supper, be tired


Употребление Present Simple Tense в утвердительной отрицательной

вопрос. формах

Уметь рассказать о себе, о членах семьи,

описать другого человека, описать его внешность, одежду, увлечения, черты характера,


узнать как пройти до нужного места,


рассказать сюжет любимого фильма.


Диалогическая речь,

написание мини-сочинений, проекты «Семейное древо», «Сходства и различия», «Любимый фильм» (на выбор)

Комарова Ю.А., Ларионова И.В. «Англ. Яз» 5кл.2012

с.33-42 (лексика, тексты, упражнения),

с.46 (к/р),138(песня),

с.143,108,138 (инструкции к проектам),


Выборнова Г., Мельчина О. «70 устных тем по английскому языку», 2005

с.12,19 (тексты для аудирования)



5 . Великобритания- страна изучаемого языка. (15 часов)



1.Великобритания- страна изучаемого языка.


2.Географическое положение.

3.Столицы и крупные города.


4.Достопримечательности Англии.


5.Национальные праздники и знаменательные даты.

6.Обычаи и традиции.


7.Интересные факты о жизни британцев.


8.Знаменитые жители страны.


9.Англия.

10.Шотландия.

11.Уэльс.

12.Северная Ирландия.


13. Королевская семья.

14. Государственная символика

Великобритании.


15. Национальная кухня.


Видеопутешествие в Великобританию,


соревнование между двумя командами,


прослушивание и чтение текстов с наличием незнакомых слов с целью определения их значения по контексту,


составление диалогов по образцу,

подготовка и выполнение проектов.




Different, custom, a piece of coal, greatest, celebrate holiday, First Foot, symbolic, bring luck

Trafalgar Square, Buckingham Palace, the London Eye, the Tower of London, Hyde Park, London Zoo, Windsor Castle, Oxford


Повторение Present Simple Tense




Уметь рассказать об англоязычных странах, частях Великобритании,

уметь находить на карте страны изучаемого языка и континенты,

узнавать достопримечательности Великобритании,

понимать и извлекать конкретную информацию из услышанного,

пользоваться электронными источниками,

самостоятельно выходить в интернет в поисках дополнительной информации



Монологическое высказывание,

проекты «Англоязычные страны», «Лондон», «Символы России и Англии».





K.Methold «Let’s read and write in English 2», 2002

с.16-17(лексика, текст,упражнения),


K.Methold «Let’s read and write in English 3», 2002

с.10-11 (текст)


Губанова В.Л. «Bank of knowledge» Устные темы, 2005

с.123 (текст для аудирования),


Клементьева Т.Б.,Д. Шэннон «Счастливый английский 2»,2000.

с.181,

с.294-295(проект-игра)


6.Здоровье. (7 часов)



1. Поговорим о здоровье.


2.Здоровые и вредные привычки.


3.Правильное питание.


4.Виды спорта.


5.Любимый вид спорта.


6.Посещение врача.


7.Витамины в нашей жизни.



Изучение новой лексики,


лексическая игра,

ролевая игра «У врача»


составление меню и написание рецептов,


подготовка и выполнение проектов


stay in bed, medicine, good health, have a cold, high temperature

a flu, catching, the dentist’s, healthy food, out of doors

Лексика по теме «Еда», «Одежда»,

Употребление Past Simple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах,

should (shouldn’t)


уметь внимательно относиться к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей,


вести диалог о проблемах со здоровьем,


рассуждать о правильном питании.




диалогическая речь,

проекты по теме «Как стать здоровым», «Привычки в нашей жизни»


K.Methold «Let’s read and write in English 2», 2002

с.22-24(лексика, тексты, упражнения),


K.Methold «Let’s read and write in English 3», 2002

с.38-39(лексика, текст),


Клементьева Т.Б.,Д. Шэннон «Счастливый английский 2»,2000.

с.287-288 (примеры меню),


Комарова Ю.А., Ларионова И.В. «Англ. Яз» 5кл.2012

с.86 (инструкции к проекту)


7. Хобби. (7 часов)


1.Хобби.


2.Школьные кружки.


3. Жизнь сверстников в англоязычных странах.


4.Увлечения, школьная жизнь, свободное время учеников Англии.


5.Друг по переписке.


6. Письмо другу.


7. Сходства и различия школ двух стран.



Изучение новой лексики,


лексическая игра,


прослушивание и чтение текстов, анализ и систематизация полученной информации,


составление диалогов,


написание письма,


подготовка и выполнение проектов

Seaside, esplanade, beach, sandcastle, view, at the front of, job, successful, retire, musician, difficult, aircraft, spaceman.

Уметь описать школьную жизнь российских учеников,

находить сходства и различия школ двух стран,

расспросить о школьном режиме (уроках, переменах, каникулах), выразить своё отношение,

уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор,

уметь использовать вежливое обращение,

написать письмо другу,

уметь пользоваться дополнительными источниками информации.



написание письма другу из Англии,

устный опрос, диалогическая речь,

проект «Интервью со знаменитостью», «Расписание уроков в английской школе», «Сходства и различия школ двух стран» (на выбор)

K.Methold «Let’s read and write in English 2», 2002

с.8-12,30-34 (лексика, тексты, упражнения),


Клементьева Т.Б.,Д. Шэннон «Счастливый английский 2»,2000.

с.144-151(текст для чтения),

Комарова Ю.А., Ларионова И.В. «Англ. Яз» 5кл.2012

с.138 (инструкции к проекту),

Выборнова Г., Мельчина О. «70 устных тем по английскому языку», 2005

с.53,71(тексты для аудирования)








Формы и средства контроля


Материал программы кружка «Юные знатоки английского языка» поделён на 7 тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися творческих заданий и проектов, которые позволяют выявить уровень учащихся и убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания творческих работ построены на изученном материале, а предлагаемый формат проектов и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

В конце каждой темы учащимся предлагается применить на практике полученные в ходе изучения темы знания в ходе подготовки и выполнения творческого задания (проектов). При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, творческих работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

Внеурочная деятельность не подлежит пятибалльному оцениванию, поэтому результат деятельности и усвоения программы оценивается по уровням, которые обсуждаются с учащимися. Уровни фиксируются учителем для подготовки дальнейших мероприятий, направленных на лучшее усвоения материала.




Материально-техническое обеспечение программы



Учебно-методические средства обучения, обеспечивающего реализацию рабочей программы

1) Аудиоприложение к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» для 5-6классов

2) 1.Выборнова Г., Мельчина О. «70 устных тем по английскому языку», Москва: АСТ-Пресс книга, 2005

3) Губанова В.Л. «Bank of knowledge» Устные темы. Саратов, изд. Лицей, 2005

4) Клементьева Т.Б.,Д. Шэннон «Счастливый английский 2», Обнинск, Титул, 2000.

5) Комарова Ю.А., Ларионова И. В., Гренджер К. «Английский язык» 5-6 класс. Москва: Русское слово, Macmillan, 2012

6) Метолд К., Флэхерти Д., Харгрейв Д. «Let’s read and write in English» 2, 3. Обнинск: Титул, 2002


Дополнительная литература

1) Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование/авт.-сост. Е.Н.Попова, Е.Л.Ткачева, Т.В.Хуртова.- Волгоград: Учитель, 2010.

2) Двуязычные словари.

3) Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие. М.: Издател. Центр «Академия», 2000.

4) Планируемые результаты общего образования. Под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.-2-е изд.-М.: Просвещение, 2010. (Стандарты нового поколения)

5)Примерные программы внеурочной деятельности. Тимофеев А. А., Смирнов Д.В., Горский В. А. – М.:Просвещение, 2013 г.

6)Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы А.А. Кузнецов – М.:Просвещение, 2010г.

7) Рабочая программа к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» для 5-6классов – Москва, «Русское слово», 2012

8)Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС С(П)ОО)). Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413

9)) Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова.-2-е изд.-М.:Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения)



Наглядно-техническое обеспечение


  1. дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами, карта мира, флаги и др.)

  2. презентации, мультимедийные обучающие программы и фильмы по английскому языку,

  3. компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами), магнитофон


Ресурсы сети Интернет

http://festival.1september.ru/,

http://pedsovet.su/,

http://abc-english-grammar.com/,

http://www.listenaminute.com/,

http://englishmylife.ucoz.ru/,

http://anglyaz.ru/








Приложение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!