СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шильнебашская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка»




Рассмотрено и одобрено

на заседании ШМО

учителей гуманитарного цикла Протокол №_____

от «____» ________ 20___ г.

________ Пигалева С.Н.



СОГЛАСОВАНО

с заместителем директора по ВР

_________ Червякова Е.Е.

«_____» _____________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_____________Калугина Т.Д.


Приказ от ___________20___г. № ______






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


по курсу «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»


Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 4 класс

Количество часов: 34 часа в год, 1 час в неделю.



Разработал учитель английского языка: Жуков Евгений Сергеевич





с. Шильнебаш, 2022


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ориентирует образовательные учреждения на создание условий для воспитания и формирования личности обучающегося, способной успешно жить в информационном, быстро меняющемся мире, ориентирует на развитие у детей способностей и универсальных учебных умений, которые помогут в дальнейшем им самоопределиться в той или иной социокультурной ситуации. Достичь такой результативности за счёт освоения только предметных программ, то есть базового (основного) образования, практически невозможно. Ведутся поиски содержания и форм внеурочной деятельности, в которой каждый ребёнок имеет право на самореализацию и может проявить свою уникальность. Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

—обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;

— оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

— улучшить условия для развития ребёнка;

—учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Учебный предмет «Английский язык» способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Именно раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что постепенно у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность данной программы не вызывает сомнений.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 4 класса, подготавливающую их для дальнейшего изучения иностранного языка. При ее составлении были учтены возрастные особенности учащихся. Данная программа рассчитана на 34 часа в год (по 1 часу в неделю продолжительностью 45 минут).

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» имеет обще-интеллектуальную направленность, составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.



Цели и задачи

Цель : совершенствование навыков разговорной речи на иностранном языке для учащихся, испытывающих трудности в его изучении; развитие понимания важности владения иностранным языком в современном мире, углубление интереса к его изучению.


Форма организации: учебный курс - факультатив, клуб любителей иностранного языка.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширение общеобразовательного кругозора детей;

  2. Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;

  3. Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;

  4. Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;

  5. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

Развивающие:

  1. Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  2. Расширение кругозора учащихся;

  3. Развитие мышления, памяти, воображения;

  4. Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;

  5. Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.

Воспитательные:

  1. Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;

  2. Приобщение к общечеловеческим ценностям;

  3. Формирование активной жизненной позиции;

  4. Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.


При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:

  1. Принцип прочности и наглядности. Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу);

  2. Принцип наглядности. Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы;

  3. Принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

  4. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;

  5. Принцип сознательности и активности. Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы.

  6. Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.


В процессе обучения используются следующие методы:

  1. Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.

  2. Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.



Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.

Данная программа поможет ребятам расширить их лингвострановедческий кругозор, узнать много интересных стихотворений и песен, научит ребят работать в коллективе, уметь выслушивать мнение собеседника, соглашаться с ним, высказывать свою точку зрения. Она поможет ребятам изучать английский язык с удовольствием, даст ребятам возможность наслаждаться английским языком, отдыхать при его изучении.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»


Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным, предметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты


Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).




Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.



ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» В 4 КЛАССАХ

Личностные:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).


Метапредметные:

Регулятивные:

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Познавательные:

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной и эмоциональной сфер младшего школьника.

Коммуникативные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;


Предметные:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен).

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).























СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» В 4 КЛАССАХ


№ п/п

Название темы

Количество часов

Содержание темы

1

Снова в школу

1

Знакомство с новыми учениками в классе, повторение пройденного материала.

2

Я и мои друзья

2

Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте.

3

Какой сегодня день?

2

Порядковые числительные, повторение месяцев, даты, ведение диалога о том, какой сегодня день.

4

Мы в городе

2

Лексика по теме «Город», повторение предлогов места и направления, диалог о том, как добраться до пункта назначения.

5

Праздник Хэллоуин

1

Продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

6

Праздники и фестивали в нашей жизни

2

Праздники, фестивали в различных странах, виды деятельности во время этих мероприятий, рассказ о любимом празднике.

7

Считаем до 100

2

Числительные до 100, решение элементарных примеров и задач.

8

В замке

2

Лексика по теме «Замок», экскурсия по старому замку, конструкция «There is/there are», глагол «to be» в прошедшем времени.

9

Рождество и Новый год

2

Продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.

10

Мое здоровье

2

Болезни, наше здоровье, визит к врачу, навещаем больного друга, диалог «У доктора».

11

День святого Валентина

1

Продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

12

Спорт в нашей жизни

3

Различные виды спорта, Олимпийские игры, мой любимый вид спорта, Past Simple.

13

Международный женский день

1

Продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

14

Страна динозавров

3

Виды динозавров, их характеристики, степени сравнения прилагательных, повторение Past Simple.

15

В мире сказок

2

Сказки, герои сказок, характеристика героев сказок, множественное число существительных, вопросительные предложения в Past Simple, составление своей сказки.

16

Клуб путешественников

3

Карта местности, стороны света, пейзаж, природа, виды рельефа, повторение предлогов направления, известные путешественники и мореплаватели, как добраться до сокровищ.

17

До новых встреч!

2

Составление определений к словам, профессии, жанры книг, составление викторин для своих одноклассников.

18

Я хорошо знаю английский!

1

Повторение, обобщение пройденного материала, викторина.


ВСЕГО

34




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

34 часа в год, 1 час в неделю


Тема урока


Содержание

Основные виды деятельности

Кол-во часов

Дата проведения

I ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕЛИКОЙ ГРАММАТИКИ. ГЛАГОЛ TO BE

1

Карта страны «Грамматики». Разучивание стихотворений на выбор.

Знакомство с новыми учениками в классе, повторение пройденного материала.

Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна.

Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное по почте.

Виды динозавров, их характеристики, степени сравнения прилагательных, повторение Past Simple.

Сказки, герои сказок, характеристика героев сказок, множественное число существительных, вопросительные предложения в Past Simple, составление своей сказки.

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах. Постер о продуктах, производимых в России и в других странах.

1


2

Путешествие в замок глагола to be. Сказка про глагол.Формы гл.to be в настоящем простом времени.

1


3

«Знакомство». Составление микродиалогов с с использованием структур в Present Simple Tense.

1


4

«В гостях у глагола To be» Формы глагола to be в прошедшем простом времени

1


5

Рассказ о друге. Приключения на Земле Прошедших Дел. Отрицательные и вопросительные формы глагола to be в прошедшем простом времени.

1


6

Рассказ о друге. Приключения на Земле Прошедших Дел. Отрицательные и вопросительные формы глагола to be в прошедшем простом времени.

1


7

Учимся, играя. Перерыв в путешествиях.. Повторение глагола to be.

1


II ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ И СТРАНУ РЕГУЛЯРНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЛ. PRESENT SIMPLE

8

Рождество в Англии. Путешествие в страну Регулярно Повторяющихся Дел. Утвердительная форма Present Simple

Лексика по теме «Город», повторение предлогов места и направления, диалог о том, как добраться до пункта назначения.

Продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.

Праздники, фестивали в различных странах, виды деятельности во время этих мероприятий, рассказ о любимом празднике.

Различные виды спорта, Олимпийские игры, мой любимый вид спорта

Карта местности, стороны света, пейзаж, природа, виды рельефа, повторение предлогов направления, известные путешественники и мореплаватели, как добраться до сокровищ.

Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/ прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Сопоставлять предложения, объединять два предложения по смыслу. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту Составлять рассказ о праздниках, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена. Воспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать.

1


9

Новый год в Англии. Вопросительная форма Present Simple Tense.

1


10

Лондон- столица Великобритании. Отрицательная форма Present Simple Tense

1


11

Лондон- столица Великобритании. Отрицательная форма Present Simple Tense

1


12

Перерыв в путешествиях. Вторая большая игра. Проверь себя. «Настоящее простое время».

1


13

Достопримечательности Англии. Мы летим во Дворец Великой Грамматики. Артикли. Предлоги места. Игра: «Найди меня»

1


14

Достопримечательности Англии. Мы летим во Дворец Великой Грамматики. Артикли. Предлоги места. Игра: «Найди меня»

1


III УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА ДИСНЕЯ И СТРАНА ПРОШЛОГО. 10Ч

15

Путешествие в страну Прошедших дел. Утвердительная форма Past Simple. Неправильные глаголы.

В мире сказок. Любимые сказочные персонажи. Лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while

There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple

Новый лексический материал по теме «В мире сказок»

Развитие самостоятельного чтения

Чтение сказки «Алиса в стране чудес»

Праздники в странах изучаемого языка и в нашей стране.

Хэллоуин. Отношение к праздникам. Множественное число существительных.

День благодарения.

Праздник «Рождество»

Праздник «Рождество». Тренировка диалогической речи.

Разучивание ролей. Песенка "Jingle Bells”

Разучивание ролей и песни "We wish you a merry Christmas”

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/ услышанного текста. Читать про себя текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться об их смысле по контексту. Пользоваться словариком к тексту

Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе с опорой на образец. Употреблять в речи изученные глагольные временные формы. Соотносить звуковой и графический образы слов..

1


16

Путешествие в страну Прошедших дел. Утвердительная форма Past Simple. Неправильные глаголы.

1


17

В гостях у Великой Грамматики. Отрицательная форма Past Simple

1


18

В гостях у Великой Грамматики. Отрицательная форма Past Simple

1


19

Знакомство с Великой Грамматикой. Вопросительная форма Past Simple

1


20


Знакомство с Великой Грамматикой. Вопросительная форма Past Simple

1


21

Перерыв во время полета. Третья большая игра. Тест: Past Simple

1


22

Едем в Чудесную страну Диснея. Образование множественного числа существительных.

1


23

Праздники в Великобритании. Притяжательный падеж существительных.

1


24

Перерыв во время полета. Третья большая игра. Проверь себя.: «Артикли», «Имя существительное».

1


IV АХ, ЭТИ СТРАННЫЕ АНГЛИЧАНЕ. СТРАНА БУДУЩЕГО. 10Ч

25

Путешествие в страну Будущих Дел. Будущее простое время.

Порядковые числительные, повторение месяцев, даты, ведение диалога о том, какой сегодня день.

Лексика по теме «Город», повторение предлогов места и направления, диалог о том, как добраться до пункта назначения.

Карта местности, стороны света, пейзаж, природа, виды рельефа, повторение предлогов направления, известные путешественники и мореплаватели, как добраться до сокровищ.

Составление определений к словам, профессии, жанры книг, составление викторин для своих одноклассников.

Написание и оформление писем. Правила и нормы.

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/ услышанного текста. Читать про себя текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться об их смысле по контексту. Пользоваться словариком к тексту

Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе с опорой на образец. Употреблять в речи изученные глагольные временные формы. Соотносить звуковой и графический образы слов..


1


26

Двенадцать месяцев. Количественные и порядковые числительные. Вопросительная и отрицательная формы Future Simple

1


27

Двенадцать месяцев. Количественные и порядковые числительные. Вопросительная и отрицательная формы Future Simple

1


28

Стоп! Путешествие!
Четвертая большая игра. Тест: «Future Simple Tense».

1


29

Твои зарубежные друзья. Степени сравнения прилагательных.

1


30

Традиции британцев. Что едят англичане?

1


31

Учимся писать письма и заполнять зарубежный конверт.

1


32

Учимся писать письма и заполнять зарубежный конверт.

1


33

Письмо другу в Великобританию. Группы Повторение времен группы Simple.

1


34

Повторение и обобщение. Викторина «Великобритания. Страна Великой грамматики»

1



Всего:



34 ч.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!