СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Весёлый английский» для 7 класса на 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Весёлый английский» для 7 класса на 2019-2020 учебный год»

Принято

на заседании

методического совета

протокол №____

от «___» __________20__г.




Утверждаю

директор МОУ «Авчуринская СОШ»

К.А. Цибулаев

« » ___________2019 г.

Утверждаю

Директор МБОУ Устьинской СОШ

А.П.Попов

Приказ №____от___________20__г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

по английскому языку

«Весёлый английский»

для 7 класса

на 2019-2020 учебный год





































Автор-составитель

Хлопенкова Е.В.,

учитель английского языка









с. Авчурино, 2019г.

Пояснительная записка



В настоящее время наблюдается ускорение темпов развития общества, расширяются возможности выбора, значительно расширяются масштабы межкультурного взаимодействия. В связи с этим особенно актуальным становится не просто изучение английского языка на уроках в рамках учебного материала. Программа внеурочной деятельности направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.



Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.



Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

  • требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

  • условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.



Организация внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

На среднем этапе обучения подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и обще-учебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.

Программа дополнительного образования является предметной и имеет социокультурную направленность. Она призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.

Практическая значимость данной программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка. В процессе изучения формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера. Учащиеся должны систематизировать свои знания в области употребления видовременных форм английского глагола.



Цель: развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.



Задачи реализации программы:

- формирование навыков коммуникативной деятельности учащихся, культуры общения и умения работать в группе,

- приобщение обучающихся к культуре англоговорящих стран,

- воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка,

- развитие творческих способностей учащихся,

- развитие навыков самостоятельной работы,

- формирование здорового образа жизни.



Форма занятий – групповая, возможна работа по подгруппам и индивидуально. Количество детей в группе 7 человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Возраст обучающихся – 12- 13 лет (7 класс). Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность 45 минут. Программа рассчитана на 1 год – 34 часа.

Содержание курса

34 часа



Тема 1. Hello everybody! (Знакомство)



Лексика: названия стран (the USA, Spain, France, Egypt, India, Russia, England, Brazil, Japan, Mexico, Germany, Italy), слова, обозначающие предметы ежедневного обихода (stamp, key, bag, camera, ticket, postcard, a letter, an apple, an orange, a dictionary, a newspaper, a magazine) , телефонные номера.

Грамматика: глагол to be: утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения, краткий утвердительный и отрицательный ответ, неопределенный артикль, множественное число существительных.



Тема 2. Meeting people. (Семья)



Лексика: слова, обозначающие членов семьи (boyfriend, girlfriend, husband, wife, son, daughter, brother, sister, grandmother, grandfather, niece, nephew, uncle, aunt, stepmother, stepfather, mother-in-law, father-in-law), прилагательные-антонимы (old-new, expensive – cheap, difficult – easy, … etc.)

Грамматика: притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных.



Тема 3. The world of work. (Мир профессий)



Лексика: названия профессий (a pilot, a barman, an interpreter, a nurse, an accountant, a journalist, a postman, an architect), лексика для характеристики разных профессий (design buildings, deliver letters, … etc.), время (Excuse me, can you tell me the time please?)

Грамматика: простое настоящее время, местоимения в объектном падеже.



Тема 4. Take it easy! (Спорт и хобби)



Лексика: выражения по теме (playing football, dancing, skiing, cooking, going to the gym, jogging, sunbathing, … etc.), лексика по временам года, глагол to like.

Грамматика: индикаторы простого настоящего времени, глаголы с противоположным значением (love – hate, open-close, leave - arrive).



Тема 5. Where do you live? (Дом)



Лексика: обозначение мебели и бытовой техники (an armchair, a fridge, a television, a coffee table, a plant, a lamp, a washing machine, … etc.), лексика по теме «На борту самолета как дома» (steps, a cockpit, a flight attendant, the first class section, … etc.)

Грамматика: конструкция There is/ There are, неопределенные местоимения some/any, указательные местоимения this/that/these/those.



Тема 6. Can you speak English? (Навыки и умения)



Лексика: слова и выражения по теме (What can you do? I can… , ), омонимы

Грамматика: глагол can в настоящем и прошедшем времени, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения, глагол to be в прошедшем времени.



Тема 7. Then and now. (Автобиография)



Лексика: глаголы, описывающие жизненно-важные события (work, love, earn, learn, marry, die … etc.) , английские слова с «немыми» буквами (walk, turn, comb , … etc.), поздравительные фразы с Новым годом и Днем рождения

Грамматика: простое прошедшее время неправильных и правильных глаголов, простое настоящее время (повторение).



Тема 8. How long ago? (Известные изобретения)



Лексика: слова и выражения по теме, «лишние» слова (“odd one out”) существительные и глаголы, имеющие одинаковые формы (например, dance), числительные до 1000, слова описывающие первую встречу. (Love on the Internet, Love in the Bottle … etc.)

Грамматика: простое прошедшее время – отрицательные предложения, выражение ago, самые распространенные ошибки.





Тема 9. Food you like! (Любимая еда и покупки)



Лексика: слова, обозначающие продукты питания (hamburgers, tomatoes, spaghetti, chips, biscuits, yoghurt, … etc.), выражение I like… , I’d like … (Do you like …? Would you like ….?) , клише по теме Вежливое предложение помощи.

Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения some, any, слова much/many.



Тема 10. Bigger and better! (Город и деревня)



Лексика: прилагательные с противоположным значением, слова и выражения по теме (wood, park, museum, church, night club, lake, village, cottage, river bank, … etc.),

Грамматика: предлоги направления, глагол have got, степени сравнения прилагательных и наречий.



Тема 11. Looking good! (Внешний вид)



Лексика: слова, обозначающие предметы одежды (a coat, a jumper, a T-shirt, shoes, …. Etc.) лексика «В магазине одежды» (Сan I help? How do you want to pay? Can I pay by credit card?)

Грамматика: притяжательные местоимения (mine, yours, his, hers, ours, theirs), настоящее простое, длительное время.



Тема 12. Life’s an adventure! (Жизнь – приключение!)



Лексика: слова и выражения по теме «С риском для жизни» , описание погоды (windy, rainy, sunny, snowy, . Etc.)

Грамматика: будущее время be going to, инфинитив цели,



Тема 13. How terribly clever. (Чувства и эмоции)



Лексика: вопросительные слова, прилагательные и наречия, слова и выражения по теме (bored, tired, worried, excited, annoyed, interested, … etc.), слова по теме «Путешествие на поезде»

Грамматика: виды вопросов, образование наречий.



Тема 14. Have you ever? (В аэропорту)



Лексика: лексика по теме «Полет на самолете», «В аэропорту» наречия времени

Грамматика: настоящее завершенное время, сравнение простого прошедшего времени и настоящего завершенного времени.











Тематическое планирование



№ п/п

Тема занятия

Кол-во

часов

1

Давайте знакомиться! Какие они, британцы?

1

2

Объединенное королевство Великобритании и северной Ирландии

1

3

Англия: города и жители

1

4

Лондон-столица Великобритании. Просмотр видеофильма о Лондоне

1

5

Достопримечательности Лондона. Просмотр видеофильма о Лондоне

1

6

Королевская семья

1

7

Шотландия: города и жители

1

8

Волынка и килт - символы Шотландии

1

9

Загадочный Уэльс

1

10

Культурные памятники Уэльса

1

11

Северная Ирландия

1

12

Самые знаменитые города Великобритании

1

13

Магазины и покупки в Великобритании

1

14

Климат в Великобритании

1

15

Образование в Великобритании

1

16

Как проводят свой досуг жители Великобритании

1

17

Овсянка, сэр! Традиции английской кухни

1

18

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

1

19

Природа Великобритании

1

20

Животный мир Великобритании

1

21

Самые популярные виды спорта в Британии

1

22

Средства массовой информации в Великобритании

1

23

Традиции Великобритании

1

24

Транспорт в Британии

1

25

Лондонские автобусы и такси

1

26

Метро в Лондоне

1

27

Великие озера Великобритании

1

28

Знаменитые писатели Великобритании

1

29

Книги и журналы Великобритании

1

30

Великие музыканты Британии

1

31

Современные актеры и певцы Великобритании

1

32

Кино и театры Великобритании

1

33

Подготовка проектов

1

34

Зачетный урок. Моя Британия (проект)

1





Методическое обеспечение программы



Основной учебно-методический комплекс, положенный в основу курса, – «New Headway» - издательство Oxford University Press - (Beginner). Он включает в себя:

  • Книгу для учащихся,

  • рабочую тетрадь,

  • аудио диски,

  • книгу для учителя.

Кроме того, для организации продуктивной деятельности на занятиях кружка широко используются

  • Дидактические игры и задания по указанным темам:

(грамматические, фонетические, лексические, орфографические)

  • Материалы электронных учебников по темам «Забавный алфавит», «Моя семья», «Мир вокруг нас»

  • Видеопособие «Magic English»

  • Наглядные пособия: таблицы, картинки






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!