СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Дорогою добра"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Дорогою добра"»





























































































Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Дорогою добра» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ №1 с учетом программ, включенных в ее структуру.

Программа рассчитана на 34 часа. Количество часов на изучение курса внеурочной деятельности «Дорогою добра» распределяется следующим образом:  


класс

7 г

количество часов в год

34

количество часов в неделю

1


Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

  • осознание себя как ученика, одноклассника, друга;

  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие

  • соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

  • готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе;

  • понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе.



Метапредметные результаты:

  • приобретение школьником социальных знаний;

  • понимание социальной реальности и повседневной жизни;

  • приобретение навыков групповой работы;

  • поиск, нахождение и обработка информации о принятых в обществе нормах поведения и общения; о толерантности к другим людям; о взаимопомощи и т.п.;

  • способность регулировать собственную деятельность;

  • освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе, т.д.);

  • приобретение навыков культуры общения (дома, в школе, в обществе);

  • совершенствование в умениях слышать себя и других;

  • приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия: опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.


Предметные результаты
Достаточный уровень
  • имеет нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

  • почтительно относится к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • знает традиции своей семьи и школы, бережно относится к ним.

  • имеет первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

  • имеет первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;


Минимальный уровень
  • имеет начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

  • приобретение опыта доброго общения с людьми;

  • проявление сильных добрых сторон характера;

  • возникновение устойчивого желания совершать добрые поступки;

  • построение жизни коллектива по законам победы добра над злом.



Содержание учебного предмета 1. «Школьный этикет» Школьные правила поведения. Школьный этикет. Правила общения со взрослыми и сверстниками. 2. «Правила общения» Этикет разговора. Общение к разным людям. Вежливый отказ, несогласие. Этикетные ситуации. Афоризмы. Разговор по телефону. Играем роль воспитанного человека. 3. «О трудолюбии» Как организовать свой труд. Труд кормит, а лень портит. Что такое трудолюбие. 4. «Культура внешнего вида» Внешний вид – залог успеха. Личная гигиена. Уход за своими вещами. 5. «Внешкольный этикет» Поведение в гостях. Правила общения по телефону. Правила поведения в транспорте.



Тематическое планирование 7 класс
Наименование темы(раздела)  Количество часов, отводимых на освоение темы (раздела) 
1 «Школьный этикет» 8
2 «Правила общения» 8
3 «О трудолюбии» 6
4 «Культура внешнего вида» 5
5 «Внешкольный этикет» 7

Итого:  34
  Формы работы: кружковая Виды деятельности: игровая, познавательная, диалог, тематические беседы, просмотр видеофильмов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!