СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00 по профессии «Повар»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной программы профессионального обучения  по профессии код 16675 «Повар» в соответствии профессионального стандарта "Повар"    Приказ Минтруда России от 09.03.2022 N 113 н

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00 по профессии «Повар»»

Приложение ___.

к программе Повар



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение № 67

Федеральной службы исполнения наказаний



Утверждаю:

Директор

ФКП образовательное учреждение№67

_________________/_А.Н. Черных

«____»__________2023г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00

(производственного обучения)

по профессии «Повар»



























Ливны

2023


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе профессионального стандарта "Повар" Приказ Минтруда России от 09.03.2022 N 113 н


Организация-разработчик: федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 67 Федеральной службы исполнения наказаний


Разработчик:

1.Агарков Игорь Сергеевич, мастер производственного обучения









































СОДЕРЖАНИЕ стр




  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ учебной
дисциплины профессионального модуля

2. результаты освоения рабочей программы профессионального модуля


3. СТРУКТУРА и содержание рабочей программы

профессионального модуля

4.  условия реализации рабочей программы профессионального модуля


5. Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы профессионального модуля



4


9

10

16


18

































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00

(производственного обучения)

1.1. Область применения рабочей программы - Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной программы профессионального обучения по профессии код 16675 «Повар» в соответствии профессионального стандарта "Повар" Приказ Минтруда России от 09.03.2022 N 113 н

В части освоения основного вида профессиональной деятельности.

1.2 Вид и объекты профессиональной деятельности:

Вид профессиональной деятельности обучающегося:

- производство блюд, напитков и кулинарных изделий в организациях питания

Объекты профессиональной деятельности обучающегося:

- основное и дополнительное сырье для приготовления кулинарных блюд,

хлебобулочных и кондитерских мучных изделий;

- технологическое оборудование пищевого и кондитерского производства;

посуда и инвентарь;

- процессы и операции приготовления продукции питания.


1.3.  Основная цель вида профессиональной, экономической деятельности и компетенции:


Основная цель вида профессиональной деятельности:

- приготовление качественных блюд, напитков и кулинарных изделий, их презентация и продажа в организациях питания.


Наименование вида экономической деятельности:

- 56.29. Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания


Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: код 16675 «Повар».

1.4. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл

1.5. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Трудовая функция – А/01. Выполнение подготовительных работ по подготовке рабочего места


Трудовые действия

Подготовка кухни организации питания и рабочих мест к работе в соответствии с инструкциями и регламентами организации питания

Обеспечение чистоты и порядка на рабочих местах сотрудников кухни организации питания

Необходимые умения

Проверять исправность оборудования, инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов

Использовать посудомоечные машины

Чистить, мыть и убирать оборудование, инвентарь после их использования

Упаковывать и складировать пищевые продукты, используемые в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий или оставшиеся после их приготовления

Необходимые знания

Назначение, правила использования оборудования, инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, правила ухода за ними

Требования к качеству, срокам и условиям хранения, признаки и органолептические методы определения доброкачественности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий

Принципы системы анализа рисков и критических контрольных точек (далее - ХАССП) в организациях общественного питания

Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания

Другие характеристики

-



Трудовая функция – А/02.3 Выполнение заданий повара по приготовлению, презентации и продаже блюд, напитков и кулинарных изделий.


Трудовые действия

Подготовка сырья и продуктов для дальнейшего приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий

Подготовка полуфабрикатов для приготовления блюд и кулинарных изделий


Приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий

Выполнение вспомогательных операций при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий


Упаковка блюд и кулинарных изделий для доставки и на вынос

Отпуск готовых блюд, напитков и кулинарных изделий с раздачи, прилавка

Необходимые умения

Проверять органолептическим способом качество сырья, продуктов, полуфабрикатов, ингредиентов для дальнейшего приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий

Использовать рецептуры, технологические карты приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий


Использовать системы для визуализации заказов и контроля их выполнения

Выбирать инвентарь и оборудование и безопасно пользоваться им

Производить обработку овощей, фруктов и грибов

Нарезать и формовать овощи и грибы


Подготавливать плоды для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий


Подготавливать пряности и приправы для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий

Подготавливать зерновые и молочные продукты, муку, яйца, жиры и сахар для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий

Подготавливать полуфабрикаты из мяса, домашней птицы, рыбные полуфабрикаты

Готовить блюда и гарниры из овощей

Готовить каши и гарниры из круп

Готовить блюда из яиц

Готовить блюда и гарниры из макаронных изделий

Готовить блюда из бобовых

Готовить блюда из рыбы

Готовить блюда из морепродуктов

Готовить блюда из мяса и мясных продуктов

Готовить блюда из домашней птицы

Готовить мучные блюда

Готовить горячие напитки

Готовить сладкие блюда

Проверять органолептическим способом качество блюд, напитков и кулинарных изделий перед упаковкой, отпуском с раздачи, прилавка

Порционировать, сервировать и отпускать блюда, напитки и кулинарные изделия с раздачи, прилавка и на вынос

Пользоваться контрольно-кассовым оборудованием и программно-аппаратным комплексом для приема к оплате платежных карт (далее - POS терминалами)

Принимать и оформлять платежи за блюда, напитки и кулинарные изделия

Необходимые знания

Технологии подготовки сырья, продуктов, полуфабрикатов для дальнейшего использования при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий

Технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий

Требования к качеству, безопасности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, условия их хранения


Правила пользования рецептурами, технологическими картами на приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий

Правила эксплуатации контрольно-кассового оборудования и POS терминалов


Методы минимизации отходов при очистке, обработке и измельчении сырья, используемого при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, с учетом соблюдения требований к качеству

Пищевая ценность различных видов продуктов и сырья, используемых при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий

Принципы и приемы презентации блюд, напитков и кулинарных изделий потребителям


Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания

Принципы ХАССП в организациях общественного питания

Другие характеристики

-


1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 168 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
































2. результаты освоения РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ общеПРОФЕССИОНАЛЬНОГО цикла.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): производство блюд, напитков и кулинарных изделий в организациях питания, в том числе трудовыми функциями (ТФ) и общими (ОК) компетенциями:


Т.Ф. A/01.3

Выполнение подготовительных работ по подготовке рабочего места


Т.Ф. A/02.3

Выполнение заданий повара по приготовлению, презентации и продаже блюд, напитков и кулинарных изделий.



Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


3.1. Объём учебной нагрузки


Вид учебной работы

Кол-во

час.

Максимальная учебная нагрузка (всего)

168

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

Производственная практика



Всего


152



320

Промежуточная аттестация  в форме дифференцированного зачёта






3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю.

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00

(производственного обучения)


Наименование разделов общепрофессионального цикла и тем

Содержание

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

П.П.0.1. Производственное обучение





Тема 1. Введение,

Подготовка к работе основного производства организации питания и своего рабочего места. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований.




Содержание

18


1. Требования к планировке и устройству рабочего места.

6

3

2. Требования к санитарному содержанию рабочего места (дезинфекция и дезинфицирующие средства для обработки инвентаря и посуды).

6

3

3. Санитарно-эпидемиологический контроль за санитарным состоянием оборудования, инструментов и посуды.

6

3

Тема 2. Обработка рыбы и овощей

Содержание.

12



  1. Механическая кулинарная обработка рыбы, обработка морепродуктов.

6


3


  1. Обработка плодовых овощей. Обработка салатных, пряных и десертных овощей. Обработка консервированных овощей. Подготовка овощей для фарширования. Обработка грибов



6

3


Тема 3. Обработка мяса и мясопродуктов.




Содержание.

12






  1. Механическая кулинарная обработка мяса.

6

3





  1. Приготовление мясных полуфабрикатов. Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее.

6

3





Тема 4. Обработка сельскохозяйственной птицы.


Содержание.

6






  1. Механическая кулинарная обработка сельскохозяйственной птицы и полуфабрикатов из нее.

6

3





Тема 5. Способы тепловой кулинарной обработки продуктов.

Содержание.

6


1. Основные способы тепловой обработки.

6

3

Тема 6. Супы.





Содержание.

6






1. Приготовление бульонов, заправочных супов. Приготовление молочных супов, супов пюре, холодных супов.


6

3





Тема 7. Соусы.


Содержание.

6






1. Приготовление белых соусов на мясном и рыбном бульоне. Приготовление грибных соусов, холодных соусов, сладких соусов.

6

3





Тема 8. Блюда и гарниры из круп, бобовых и макаронных изделий.


Содержание.

6






1. Варка круп и каш. Приготовление блюд из макаронных изделий.

6

3





Тема 9. Блюда и гарниры из овощей и грибов.

Содержание.

6






1. Приготовление блюд из вареных и жареных овощей. Приготовление блюд из тушеных и запеченных овощей, приготовление блюд из грибов.

6

3





Тема 10. Блюда из рыбы.

Содержание.

12






1. Приготовление отварной и жареной рыбы.

6

3





2.Приготовление блюд из рыбной котлетной массы.


6

3





Тема 11. Блюда из мяса и мясопродуктов.

Содержание.

6






1. Жаренье и тушение мясных блюд. приготовление запеченных мясных блюд. Приготовление блюд из рубленого мяса.

6

3





Тема 12. Блюда из сельскохозяйственной птицы.

Содержание.

6






1.Приготовление отварных и жареных блюд из птицы.

6

3





Тема 13. Блюда из яиц.

Содержание.

6






1.Варка яиц, жареные блюда.

6

3





Тема 14. Блюда из творога.

Содержание.

6






1.Приготовление холодных и горячих блюд из творога.

6

3





Тема 15. Холодные блюда и закуски.

Содержание.

12






1. Приготовление бутербродов, винегретов, салатов. Овощных, грибных блюд и закусок.

6

3





2. Приготовление из яиц, рыбы и мяса.

6

3





Тема 16. Сладкие блюда.

Содержание.

6






1. Приготовление желе и компотов. Приготовление горячих сладких блюд.

6

3





Тема 17. Напитки.

Содержание.

6






1. Приготовление холодных напитков. Приготовление какао, чая, кофе.

6

3





Тема 18. Основы диетического питания.

Содержание.

6






1. Приготовление диетических супов.

6

3





Тема 19. Изделия из теста.

Содержание.

24






1. Виды теста. Приготовление дрожжевого теста и изделия из него. Пресное тесто и изделия из него.

6

3





2. Требование к качеству условия и сроки хранения изделий из теста.

6

3





3.Тесто для пельмений, вареников. Приготовление теста для лапши.


6


3





4. Приготовление пирожков, ватрушек с творогом.



6



3







Итого: 168














Производственная практика


152





Приготовление щей. Приготовление борща.

8





Приготовление рассольника. Приготовление солянки сборной мясной.

8





Приготовление супа из овощей. Приготовление супа картофельного с крупой

8





Приготовление супа молочного Приготовление супа-пюре из моркови

8





Приготовление супа-пюре из разных овощей.

8





Приготовление мясного прозрачного бульона.

8





Приготовление рагу из овощей.

8





Приготовление соуса красного основного.

8





Приготовление соуса белого основного.

8





Приготовление соуса томатного.

8





Приготовление соуса грибного и сметанного.

8





Приготовление запеканки пшённой и рисовой.

8





Приготовление картофельного пюре, картофеля жареного.

8





Приготовление зраз картофельных

8





Приготовление рыбы отварной. Приготовление рыбы жареной.

8





Приготовление поджарки мясной с жареным картофелем.

8





Приготовление мяса тушёного. Приготовление плова.

8





Приготовление плова.






Приготовление голубцов с мясом и рисом.






ВСЕГО:


320






Уровни усвоения знаний: 1-информационный, требующий от учащегося узнавания известной информации; 2- репродуктивный, основными операциями которого являются воспроизведение информации и преобразования алгоритмического характера; 3- базовый, требующий от учащегося понимания существенных сторон учебной информации, владения общими принципами поиска алгоритма; 4- повышенный уровень, требующий от учащегося преобразовывать алгоритмы у условиям, отличающимся от стандартных, умение вести эвристический поиск;5-творческий, предполагающий наличие самостоятельного критического оценивания учебной информации, умение решать нестандартные задания, владение элементами исследовательской деятельности.

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предполагает наличие оборудования и рабочих мест в столовой ФКУ ИК-2, овощей, мяса, рыбы, сахара, муки, крупы и другого сырья для изготовления продуктов питания и кулинарных изделий.

Реализация программы предполагает обязательную итоговую (концентрированную) производственную практику.



4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Мартин Мартин А., Выполнение работ по профессии «ПОВАР, КОНДИТЕР», Учебное пособие.-2-е изд. -СПб.:. Издательство «Лань», 2023.-234с.

  2. Зайцева Е.А., Пушина Н.В., Морозова Ж.В., Приготовление блюд из мяса ,рыбы, домашней птицы: Учебное пособие.-2-е изд. -СПб.:. Издательство «Лань», 2023.-176с.

  3. Зайцева Е.А., Пушина Н.В., Морозова Ж.В., Практические занятия по профессии«ПОВАР, КОНДИТЕР», Учебное пособие.-2-е изд. -СПб.:. Издательство «Лань», 2023.-172с.

  4. Бурова Т.Е. , Баженова И.А., Баженова Т.С. Технология замороженных готовых блюд: Учбное пособие. –СПб.: Издательство «Лань», 2019.-148с

  5. Мошков В.И. Технология приготовления пищи. Технология приготовления полуфабрикатов из рыбы Учебное пособие.- СПб.:. Издательство «Лань», 2019.-60с

  6. Вобликова Т.В., Шлыков С.Н., Пермяков А.В. процессы и аппараты пищевых производств: учеб. пособие -4-е изд. стер.-СПб.:.: Издательство «Лань», 2019.-204с.

  7. Линич Е.П., Сафонова Э.Э. Санитария и гигиена питания: Учебное пособие.-2-е изд. -СПб.:. Издательство «Лань», 2018.-188

  8. Ботов М.И., Давыдов Д.М., Кирпичников В.П. Электротепловое оборудование индустрии питания: Учебное пособие.-2-е изд. испр, -СПб.:. Издательство «Лань», 2017.-144с.

  9. Качурина Т.А. Контрольные материалы по профессии «Повар»: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ Т.А. Качурина-4-е изд. Стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-176с.

  10. Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч. Ч.1. Механическая кулинарная обработка продуктов: учеб: пособие для нач. проф. образования/ (В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.И. Федорченко и др.) , - 7-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2013. -112с.

  11. Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч. Ч.2. Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых: учеб: пособие для нач. проф. образования/ (В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.В. Овчинникова и др.) , - 6-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2013. -160с.

  12. Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч. Ч.3. Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда: учеб: пособие для нач. проф. образования/ (В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.В. Овчинникова и др.) , - 7-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2013. -112с.

  13. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для нач. проф образования/ - 7-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.-400 с.

  14. Качурина Т.А. Кулинария: учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования/ Т.А. Качурина-4-е изд. Стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-176с.(Ускоренная форма подготовки).

  15. З.П. Матюхина.. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования/ З.П. Матюхина.-4-е изд., –М.: Издательский центр «Академия», 2012.-336с.

  16. И.И. Потапов Калькуляция и учет: для учащихся учреждений нач. проф. образования/ И.И. Потапова.-7-е изд.,перераб –М.: Издательский центр «Академия», 2012.-176с.

  17. З.П. Матюхина Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: учебник для нач. проф. образования/ З.П. Матюхина.-5-е изд., –М.: Издательский центр «Академия», 2011.-256с.



4.3. Общие требования к организации производственного обучения.

Реализация программы предполагает производственную практику. Производственная практика должна проводиться в помещении столовой и на оборудовании ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области в соответствии с договором о совместном использовании оборудования и сотрудничестве.

Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение курса «Кулинария и физиология питания».

При проведении практических занятий в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 8 человек.

При подготовке к итоговой аттестации по модулю организуется проведение консультаций.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение междисциплинарному курсу: наличие высшего (среднего) профессионального образования, практический опыт работ соответствующего профилю модуля и профессии «Повар».


























5. Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы общепрофессионального цила.


Т.Ф. A/01.3

Выполнение подготовительных работ по подготовке рабочего места

.



Т.Ф. A/02.3

Выполнение заданий повара по приготовлению, презентации и продаже блюд, напитков и кулинарных изделий






Результаты

(освоенные трудовые функции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнение инструкций и заданий повара по организации рабочего места


  • выполняет требования по организации рабочего места;

  • выполняет заготовку продуктов в соответствии с выполняемыми видами работ;

  • осуществляет подготовку овощей и других продуктов к приготовлению;

  • выполняет требования по организации рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ

  • знает верность к пригодности продуктов;

  • устраняет дефекты продуктов. знает дозировку для приготовления блюд;

  • соблюдает технику безопасности при выполнении подготовительных работ;

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты практических работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.

Выполнение заданий повара по приготовлению, презентации и продаже блюд, напитков и кулинарных изделий


- знает последовательность технологических операций (нарушены нормы закладки продуктов);

- соблюдение правил личной гигиены и т/б;

- знает требования к качеству (соответствие, отклонения);

- знает правила подачи, презентации и продажи блюд.

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты практических работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.







Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по производственному обучению и производственной практике

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи

  • достижение цели профессиональной задачи при выполнении столярных работ

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по производственному обучению и производственной практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях

  • способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности

  • демонстрация качества выполнения профессиональных задач

  • способность нести ответственность за результаты своей работы

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач

  • использование нескольких источников информации

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ

  • оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по производственному обучению и производственной практике

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

  • участие в планировании организации групповой работы;

  • выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях








Скачать

© 2023, 95 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!