СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00 по профессии «Пекарь»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной программы профессионального обучения по профессии код 16472 «Пекарь» в соответствии профессионального стандарта "Пекарь"  Приказ Минтруда России от 01.12.2015 N 914н

 

 В части освоения основного вида профессиональной деятельности.

1.2 Вид и объекты профессиональной деятельности:

      Вид профессиональной деятельности обучающегося:

     - Производство хлебобулочной продукции в организациях питания    

 

   Объекты профессиональной деятельности обучающегося:

- основное и  дополнительное сырье для  приготовления  хлебобулочных и кондитерских мучных изделий;

- технологическое оборудование хлебопекарного и кондитерского производства;

               - посуда и инвентарь;

              - процессы и операции приготовления хлебобулочной продукции.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00 по профессии «Пекарь»»

Приложение ___.

к программе Пекарь



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение № 67

Федеральной службы исполнения наказаний



Утверждаю:

Директор

ФКП образовательное учреждение№67

_________________/_А.Н. Черных

«____»__________2023г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00

(производственного обучения)

по профессии «Пекарь»



























Ливны

2023


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе профессионального стандарта "Пекарь" приказ Минтруда России от 01.12.2015 N 914н



Организация-разработчик: федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 67 Федеральной службы исполнения наказаний


Разработчик:

1.Агарков Игорь Сергеевич, мастер производственного обучения








































СОДЕРЖАНИЕ стр




  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ учебной
дисциплины профессионального модуля

2. результаты освоения рабочей программы профессионального модуля


3. СТРУКТУРА и содержание рабочей программы

профессионального модуля

4.  условия реализации рабочей программы профессионального модуля


5. Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы профессионального модуля

6. ИФОРМАЦИОННОЕ обеспечение ОППо


4


10

11

16


18


16































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00

(производственного обучения)

1.1. Область применения рабочей программы - Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной программы профессионального обучения по профессии код 16472 «Пекарь» в соответствии профессионального стандарта "Пекарь" Приказ Минтруда России от 01.12.2015 N 914н


В части освоения основного вида профессиональной деятельности.

1.2 Вид и объекты профессиональной деятельности:

Вид профессиональной деятельности обучающегося:

- Производство хлебобулочной продукции в организациях питания

Объекты профессиональной деятельности обучающегося:

- основное и дополнительное сырье для приготовления хлебобулочных и кондитерских мучных изделий;

- технологическое оборудование хлебопекарного и кондитерского производства;

- посуда и инвентарь;

- процессы и операции приготовления хлебобулочной продукции.


1.3.  Основная цель вида профессиональной, экономической деятельности и компетенции:


Основная цель вида профессиональной деятельности:

- Изготовление и продажа готовой хлебобулочной продукции.


Наименование вида экономической деятельности:

- Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

- Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации


Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: код 16472 «Пекарь».


1.4. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл


1.5. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


Трудовая функция – – В/01.4 Составление рецептуры хлебобулочных изделий


Трудовые действия

Разработка меню /ассортимента хлебобулочной продукции

Составление заявок на полуфабрикаты и продукты, используемые в

производстве хлебобулочной продукции

Подготовка товарных отчетов по хлебобулочному производству

Обучение помощников пекаря на рабочих местах технологиям приготовления хлебобулочной продукции


Оценка имеющихся трудовых и материальных ресурсов для хлебобулочного производства, разработка предложений по их оптимизации


Контроль подготовки к работе хлебобулочного производства, наличия запасов, хранения и расхода продуктов на производстве, качества приготовления и безопасности готовой хлебобулочной продукции

Необходимые умения

Обосновывать предложения по изменению ассортимента хлебобулочной

продукции

Производить анализ и оценку потребности хлебобулочного производства в трудовых и материальных ресурсах


Оценивать наличие сырья и материалов и прогнозировать потребность в сырье и материалах для хлебобулочного производства в соответствии с имеющимися условиями хранения

Оценивать качество приготовления и безопасность готовой хлебобулочной продукции

Готовить помощников пекаря к самостоятельной работе

Осуществлять контроль деятельности помощников пекаря

Необходимые знания

Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации,

нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания

Требования к качеству, срокам, условиям хранения, порционирования,

оформления и подачи сложных десертов, хлебобулочной продукции

разнообразного ассортимента

Технологии изготовления сложных видов теста, отделочных полуфабрикатов, сложных десертов, хлебобулочной продукции разнообразного ассортимента

Правила составления меню, заявок на продукты, ведения учета и составления товарных отчетов о производстве хлебобулочной продукции

Способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых

продуктов, используемых при производстве хлебобулочной продукции, при их тепловой обработке

Специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства хлебобулочной продукции

Способы применения ароматических веществ с целью улучшения вкусовых качеств продукции хлебобулочного производства

Технологии наставничества и основы обучения на рабочих местах







Трудовая функция – В/02.4 Подбор и подготовка сырья и исходных материалов для

изготовления хлебобулочных изделий


Трудовые действия

Составление заявок на полуфабрикаты и продукты, используемые в

производстве хлебобулочной продукции

Оценка имеющихся запасов сырья и материалов для хлебобулочного

производства, разработка предложений по их оптимизации

Заказ и подготовка сырья и исходных материалов для изготовления

хлебобулочных изделий

Необходимые умения

Применять приемы смешанной закваски

Применять технологии подготовки сырья и исходных материалов для

изготовления хлебобулочных изделий, для приготовления сложных видов

теста, отделочных полуфабрикатов, сложных десертов, хлебобулочной

продукции разнообразного ассортимента

Комбинировать различные способы приготовления и сочетания основных

продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных изделий

Необходимые знания

Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации,

нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания

Способы организации питания, в том числе диетического

Рецептуры и современные технологии приготовления хлебобулочной

продукции разнообразного ассортимента

Нормы расхода сырья и полуфабрикатов, используемых в хлебобулочном

производстве, правила учета и выдачи продуктов

Виды технологического оборудования, используемого при производстве

хлебобулочной продукции, технические характеристики и условия его

эксплуатации

Принципы и приемы презентации хлебобулочной продукции потребителям

Требования охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты








Трудовая функция – В/03.4 Формовка хлебобулочных изделий


Трудовые действия

Замешивание и формовка теста вручную

Замешивание и формовка теста на специальном оборудовании

Необходимые умения

Замешивать тесто вручную и работать на тестомесе

Применять различные способы замесов

Определять дефекты теста

Оценивать качество формовки хлебобулочной продукции

Соблюдать рецептуру приготовления хлебобулочных изделий при замесе

Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации,

нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания

Требования к качеству, срокам, условиям хранения, порционирования,

оформления и подачи сложных десертов, хлебобулочной продукции

разнообразного ассортимента

Технологии замеса и изготовления сложных видов теста, отделочных

полуфабрикатов, сложных десертов, хлебобулочной продукции

разнообразного ассортимента

Правила составления меню, заявок на продукты, ведения учета и

составления товарных отчетов о производстве хлебобулочной продукции

Способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых продуктов, используемых при производстве хлебобулочной продукции, при их тепловой обработке

Специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства хлебобулочной продукции

Способы применения ароматических веществ с целью улучшения вкусовых качеств кулинарной продукции

Базовая температура теста для расчета температуры воды для замеса

Технологии наставничества и основы обучения на рабочих местах









Трудовая функция – В/04.4 Выпечка хлебобулочных изделий


Трудовые действия

Выпечка не сдобных хлебобулочных изделий

Выпечка сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба

Выпечка сложных и мелкоштучных хлебобулочных изделий

Выпечка праздничных тортов, сложных видов печения

Необходимые умения

Технологии выпечки не сдобных хлебобулочных изделий

Технологии выпечки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба

Технологии выпечки сложных и мелкоштучных хлебобулочных изделий

Технологии выпечки праздничных тортов, сложных видов печения

Необходимые знания

Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации,

нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания

Способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых

продуктов, используемых при производстве хлебобулочной продукции, при их тепловой обработке

Специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства хлебобулочной продукции

Способы применения ароматических веществ с целью улучшения вкусовых качеств кулинарной продукции

Специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства хлебобулочной продукции

















Трудовая функция – В/05.4 Презентация и продажа хлебобулочных изделий


Трудовые действия

Составление заявок на полуфабрикаты и продукты, используемые в

презентации хлебобулочной продукции

Обучение помощников пекаря на рабочих местах технологиям презентации хлебобулочной продукции

Презентация готовой хлебобулочной продукции потребителям с

элементами шоу

Продажа готовой хлебобулочной продукции потребителям

Необходимые умения

Творчески оформлять сложные изделия хлебобулочного производства,

используя подходящие для этого отделочные полуфабрикаты и украшения

Готовить и презентовать изделия хлебобулочного производства с

элементами шоу

Соблюдать при приготовлении сложных видов хлебобулочной продукции требования к качеству и безопасности их приготовления

Составлять калькуляцию продукции хлебобулочного производства

Кратко излагать концепции, оказавшие влияние на выбор и оформление

хлебобулочной продукции

Составлять портфолио на хлебобулочную продукцию

Применять компьютерные технологии для проведения расчетов с

потребителями за готовую хлебобулочную продукцию

Необходимые знания

Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации,

нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания

Требования к качеству, срокам, условиям хранения, порционирования,

оформления и подачи сложных десертов, хлебобулочной продукции

разнообразного ассортимента

Технологии изготовления сложных видов теста, отделочных

полуфабрикатов, сложных десертов, хлебобулочной продукции

разнообразного ассортимента

Правила составления меню, заявок на продукты, ведения учета и

составления товарных отчетов о производстве хлебобулочной продукции

Способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых

продуктов, используемых при производстве хлебобулочной продукции, при

их тепловой обработке

Специфика производственной деятельности организации, технологические

процессы и режимы производства хлебобулочной продукции


Способы применения ароматических веществ с целью улучшения вкусовых

качеств кулинарной продукции


1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 168 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;




2. результаты освоения РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ общеПРОФЕССИОНАЛЬНОГО цикла.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): производство хлебобулочной продукции в организациях питания, в том числе трудовыми функциями (ТФ) и общими (ОК) компетенциями:


Т.Ф. В/01.4

Составление рецептуры хлебобулочных изделий

Т.Ф. В/02.4

Подбор и подготовка сырья и исходных материалов для

изготовления хлебобулочных изделий



Т.Ф. В/03.4

Формовка хлебобулочных изделий

Т.Ф. В/04.4

Выпечка хлебобулочных изделий

Т.Ф. В/05.4

Презентация и продажа хлебобулочных изделий



Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


3.1. Объём учебной нагрузки


Вид учебной работы

Кол-во

час.

Максимальная учебная нагрузка (всего)

168

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

Производственная практика



Всего


152



320

Промежуточная аттестация  в форме дифференцированного зачёта






3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю.

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00

(производственного обучения)


Наименование разделов общепрофессионального цикла и тем

Содержание

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

3

П.П.0.1. Производственное обучение





Тема 1. Подготовка кондитерского сырья к производству



Содержание

36


Мука и крахмал. Сахар, мед, патока.

6

3

Яйца, молоко яичные и молочные продукты.

6

3

Масло, маргарин и жиры для жарки.


6

3

Мясные и рыбные продукты.

6

3

Овощи, фрукты и крупы. Орехи и мак.

6

3

Разрыхлители теста. Вкусовые и ароматические вещества.

6

3

Тема 2 Полуфабрикаты для мучных кондитерских изделий

Содержание.

42


Процессы, происходящие при тепловой обработке продуктов.


6

3

Фарши и начинки.

6

6

Варенье, повидло, ждем. Цедра, цукаты, мармелад. Сиропы, жженка, помада, фруктовая начинка, желе.

6

3

Заварные кремы.

6

3

Сливочные кремы.

6

3

Белковые кремы

6

3


Кремы из молочных продуктов.

6

3


Тема 3. Замес теста и способы его разрыхления



Содержание.

12


Классификация теста.

6

3

Сущность процессов, происходящих при замесе теста. Способы разрыхления теста..

6

3

Тема 4. Дрожжевое тесто и изделия из него

Содержание.

30


Процессы, происходящие при замесе и выпечке теста .

6

3

Дрожжевое без опарное тесто. Дрожжевое опарное тесто.

6

3

Разделка и выпечка теста. Изделия из дрожжевого теста.

6

3

Жарка изделий в жире.

6

3

Дрожжевое слоеное тесто. Блинное тесто. Тесто для оладий.

6

3

Тема 5. Бездрожжевое тесто и изделия из него

Содержание.

18


Тесто для блинчиков, вареников, лапши домашней.

6

3

Сдобное пресное тесто.

6

3

Вафельное, пряничное, песочное, заварное, слоеное, миндальное тесто (полуфабрикаты), воздушное и воздушно-ореховое тесто, бисквит.

6

3

Тема 6. Отделочные полуфабрикаты и способы отделки





Содержание.

30


Украшения из крема, желе, фруктов и цукатов.

6

3

Украшения из фруктовой рисовальной массы

6

3

Украшения из помады, глазури, кандира.

6

3

Украшения из сахарных мастик и марципана.

6

3


Посыпки, шоколад, карамель.

6

3

Итого: 168


Производственная практика


152

Приготовление хлеба чёрного.

8

Приготовление батона домашнего.

8

Приготовление лаваша на сковороде.

8

Приготовление булочек.

8

Приготовление блинов(блинчиков).

8

Приготовление пирожков слоёных с различными фаршами.

8

Приготовление бисквита с фруктовыми пастами для рулета

8

Приготовление рулетов.

8

Приготовление кексов.

8

Приготовление штруделя яблочного.

8

Приготовление пряников.

8

Приготовление печенье с творогом.

8

Приготовление ватрушек с творогом.

8

Приготовление кулебяки из дрожжевого теста.

8

Приготовление кулича пасхального.

8

Приготовление расстегаев.

8

Приготовление пиццы.

8

Приготовление коржей молочных.

8

Приготовление шарлотки.

8

ВСЕГО:


320


Уровни усвоения знаний: 1-информационный, требующий от учащегося узнавания известной информации; 2- репродуктивный, основными операциями которого являются воспроизведение информации и преобразования алгоритмического характера; 3- базовый, требующий от учащегося понимания существенных сторон учебной информации, владения общими принципами поиска алгоритма; 4- повышенный уровень, требующий от учащегося преобразовывать алгоритмы у условиям, отличающимся от стандартных, умение вести эвристический поиск;5-творческий, предполагающий наличие самостоятельного критического оценивания учебной информации, умение решать нестандартные задания, владение элементами исследовательской деятельности.

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предполагает наличие оборудования и рабочих мест в столовой ФКУ ИК-2, сахара, муки и другого сырья для изготовления хлебобулочных и кулинарных изделий.

Реализация программы предполагает обязательную итоговую (концентрированную) производственную практику.



4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:


  1. Мартин Мартин А. , Выполнение работ по профессии «Повар, Кондитер», Лабораторный практикум : Учбное пособие. –СПб.: Издательство «Лань», 2023.-234с

  2. Ермилова С.В. Приготовление.оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента: Учебное пособие.- СПб.:. Издательство «Академия», 2023.-320с

  3. Вобликова Т.В., Шлыков С.Н., Пермяков А.В. процессы и аппараты пищевых производств: учеб. пособие -4-е изд. стер.-СПб.:.: Издательство «Лань», 2019.-204с.

  4. Линич Е.П., Сафонова Э.Э. Санитария и гигиена питания: Учебное пособие.-2-е изд. -СПб.:. Издательство «Лань», 2018.-188

  5. Ботов М.И., Давыдов Д.М., Кирпичников В.П. Электротепловое оборудование индустрии питания: Учебное пособие.-2-е изд. испр, -СПб.:. Издательство «Лань», 2017.-144с.

  6. Качурина Т.А. Контрольные материалы по профессии «Повар»: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ Т.А. Качурина-4-е изд. Стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-176с.

  7. Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч. Ч.1. Механическая кулинарная обработка продуктов: учеб: пособие для нач. проф. образования/ (В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.И. Федорченко и др.) , - 7-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2013. -112с.

  8. Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч. Ч.2. Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых: учеб: пособие для нач. проф. образования/ (В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.В. Овчинникова и др.) , - 6-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2013. -160с.

  9. Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч. Ч.3. Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда: учеб: пособие для нач. проф. образования/ (В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.В. Овчинникова и др.) , - 7-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2013. -112с.

  10. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для нач. проф образования/ - 7-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.-400 с.

  11. Качурина Т.А. Кулинария: учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования/ Т.А. Качурина-4-е изд. Стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-176с.(Ускоренная форма подготовки).

  12. З.П. Матюхина Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования/ З.П. Матюхина.-4-е изд., –М.: Издательский центр «Академия», 2012.-336с.

  13. И.И. Потапов Калькуляция и учет: для учащихся учреждений нач. проф. образования/ И.И. Потапова.-7-е изд.,перераб –М.: Издательский центр «Академия», 2012.-176с.

  14. З.П. Матюхина Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: учебник для нач. проф. образования/ З.П. Матюхина.-5-е изд., –М.: Издательский центр «Академия», 2011.-256с.

  15. В.П. Золин Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для нач. проф. образования/ В.П. Золин.-10-е изд., испр. –М.: Издательский центр «Академия», 2011.-320с.

  16. Интернет-источники:

  17. http:// supercook.ru/

  18. http://www.gastronom.ru/

  19. http://www.restoran.ru/



4.3. Общие требования к организации производственного обучения.

Реализация программы предполагает производственную практику. Производственная практика должна проводиться в помещении столовой и на оборудовании ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области в соответствии с договором о совместном использовании оборудования и сотрудничестве.

Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение курса «Технология изготовления хлебобулочных изделий».

При проведении практических занятий в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 8 человек.

При подготовке к итоговой аттестации по модулю организуется проведение консультаций.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение междисциплинарному курсу: наличие высшего (среднего) профессионального образования, практический опыт работ соответствующего профилю модуля и профессии «Пекарь».
























  1. Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы общепрофессионального цила.


Т.Ф. В/01.4

Составление рецептуры хлебобулочных изделий

Т.Ф. В/02.4

Подбор и подготовка сырья и исходных материалов для

изготовления хлебобулочных изделий



Т.Ф. В/03.4

Формовка хлебобулочных изделий

Т.Ф. В/04.4

Выпечка хлебобулочных изделий

Т.Ф. В/05.4

Презентация и продажа хлебобулочных изделий



Результаты

(освоенные трудовые функции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнение работ по организации рабочего места


  • выполняет требования по организации рабочего места;

  • выполняет заготовку продуктов в соответствии с выполняемыми видами работ;

  • выполняет подготовку овощей и других продуктов к приготовлению;

  • выполняет организацию рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ

  • знает верность к пригодности продуктов;

  • устраняет дефекты продуктов знает дозировку для приготовления блюд;

  • соблюдает технику безопасности при выполнении подготовительных работ;

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты практических работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.

Выполнение по приготовлению, презентации и продаже хлебобулочных и кулинарных изделий


- знает последовательность технологических операций (нарушены нормы закладки продуктов);

- соблюдение правил личной гигиены и т/б;

- знает требования к качеству (соответствие, отклонения);

- знает правила подачи, презентации и продажи изделий.

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты практических работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.








Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по производственному обучению и производственной практике

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи

  • достижение цели профессиональной задачи при выполнении столярных работ

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по производственному обучению и производственной практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях

  • способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности

  • демонстрация качества выполнения профессиональных задач

  • способность нести ответственность за результаты своей работы

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач

  • использование нескольких источников информации

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ

  • оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по производственному обучению и производственной практике

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

  • участие в планировании организации групповой работы;

  • выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях








Скачать

© 2023, 76 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!