Приложение ___.
к программе Пекарь
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение № 67
Федеральной службы исполнения наказаний
Утверждаю:
Директор
ФКП образовательное учреждение№67
_________________/_А.Н. Черных
«____»__________2023г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00
(производственного обучения)
по профессии «Пекарь»
Ливны
2023
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе профессионального стандарта "Пекарь" приказ Минтруда России от 01.12.2015 N 914н
Организация-разработчик: федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 67 Федеральной службы исполнения наказаний
Разработчик:
1.Агарков Игорь Сергеевич, мастер производственного обучения
СОДЕРЖАНИЕ стр
ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ учебной дисциплины профессионального модуля |
2. результаты освоения рабочей программы профессионального модуля |
3. СТРУКТУРА и содержание рабочей программы профессионального модуля |
4. условия реализации рабочей программы профессионального модуля |
5. Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы профессионального модуля 6. ИФОРМАЦИОННОЕ обеспечение ОППо |
4
10
11
16
18
16
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00
(производственного обучения)
1.1. Область применения рабочей программы - Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной программы профессионального обучения по профессии код 16472 «Пекарь» в соответствии профессионального стандарта "Пекарь" Приказ Минтруда России от 01.12.2015 N 914н
В части освоения основного вида профессиональной деятельности.
1.2 Вид и объекты профессиональной деятельности:
Вид профессиональной деятельности обучающегося:
- Производство хлебобулочной продукции в организациях питания
Объекты профессиональной деятельности обучающегося:
- основное и дополнительное сырье для приготовления хлебобулочных и кондитерских мучных изделий;
- технологическое оборудование хлебопекарного и кондитерского производства;
- посуда и инвентарь;
- процессы и операции приготовления хлебобулочной продукции.
1.3. Основная цель вида профессиональной, экономической деятельности и компетенции:
Основная цель вида профессиональной деятельности:
- Изготовление и продажа готовой хлебобулочной продукции.
Наименование вида экономической деятельности:
- Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
- Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: код 16472 «Пекарь».
1.4. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл
1.5. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Трудовая функция – – В/01.4 Составление рецептуры хлебобулочных изделий
Трудовые действия | Разработка меню /ассортимента хлебобулочной продукции |
Составление заявок на полуфабрикаты и продукты, используемые в производстве хлебобулочной продукции |
Подготовка товарных отчетов по хлебобулочному производству |
Обучение помощников пекаря на рабочих местах технологиям приготовления хлебобулочной продукции |
| Оценка имеющихся трудовых и материальных ресурсов для хлебобулочного производства, разработка предложений по их оптимизации |
| Контроль подготовки к работе хлебобулочного производства, наличия запасов, хранения и расхода продуктов на производстве, качества приготовления и безопасности готовой хлебобулочной продукции |
Необходимые умения | Обосновывать предложения по изменению ассортимента хлебобулочной продукции |
Производить анализ и оценку потребности хлебобулочного производства в трудовых и материальных ресурсах |
Оценивать наличие сырья и материалов и прогнозировать потребность в сырье и материалах для хлебобулочного производства в соответствии с имеющимися условиями хранения |
Оценивать качество приготовления и безопасность готовой хлебобулочной продукции |
Готовить помощников пекаря к самостоятельной работе |
Осуществлять контроль деятельности помощников пекаря |
Необходимые знания | Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания |
Требования к качеству, срокам, условиям хранения, порционирования, оформления и подачи сложных десертов, хлебобулочной продукции разнообразного ассортимента |
Технологии изготовления сложных видов теста, отделочных полуфабрикатов, сложных десертов, хлебобулочной продукции разнообразного ассортимента |
Правила составления меню, заявок на продукты, ведения учета и составления товарных отчетов о производстве хлебобулочной продукции |
Способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых продуктов, используемых при производстве хлебобулочной продукции, при их тепловой обработке |
Специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства хлебобулочной продукции |
Способы применения ароматических веществ с целью улучшения вкусовых качеств продукции хлебобулочного производства |
Технологии наставничества и основы обучения на рабочих местах |
Трудовая функция – В/02.4 Подбор и подготовка сырья и исходных материалов для
изготовления хлебобулочных изделий
Трудовые действия | Составление заявок на полуфабрикаты и продукты, используемые в производстве хлебобулочной продукции |
Оценка имеющихся запасов сырья и материалов для хлебобулочного производства, разработка предложений по их оптимизации |
Заказ и подготовка сырья и исходных материалов для изготовления хлебобулочных изделий |
Необходимые умения | Применять приемы смешанной закваски |
Применять технологии подготовки сырья и исходных материалов для изготовления хлебобулочных изделий, для приготовления сложных видов теста, отделочных полуфабрикатов, сложных десертов, хлебобулочной продукции разнообразного ассортимента |
Комбинировать различные способы приготовления и сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных изделий |
Необходимые знания | Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания |
Способы организации питания, в том числе диетического |
Рецептуры и современные технологии приготовления хлебобулочной продукции разнообразного ассортимента |
Нормы расхода сырья и полуфабрикатов, используемых в хлебобулочном производстве, правила учета и выдачи продуктов |
Виды технологического оборудования, используемого при производстве хлебобулочной продукции, технические характеристики и условия его эксплуатации |
Принципы и приемы презентации хлебобулочной продукции потребителям |
Требования охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты |
Трудовая функция – В/03.4 Формовка хлебобулочных изделий
Трудовые действия | Замешивание и формовка теста вручную |
Замешивание и формовка теста на специальном оборудовании |
Необходимые умения | Замешивать тесто вручную и работать на тестомесе |
Применять различные способы замесов |
Определять дефекты теста |
Оценивать качество формовки хлебобулочной продукции |
Соблюдать рецептуру приготовления хлебобулочных изделий при замесе |
Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания |
Требования к качеству, срокам, условиям хранения, порционирования, оформления и подачи сложных десертов, хлебобулочной продукции разнообразного ассортимента |
Технологии замеса и изготовления сложных видов теста, отделочных полуфабрикатов, сложных десертов, хлебобулочной продукции разнообразного ассортимента |
Правила составления меню, заявок на продукты, ведения учета и составления товарных отчетов о производстве хлебобулочной продукции |
Способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых продуктов, используемых при производстве хлебобулочной продукции, при их тепловой обработке |
Специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства хлебобулочной продукции |
Способы применения ароматических веществ с целью улучшения вкусовых качеств кулинарной продукции |
Базовая температура теста для расчета температуры воды для замеса |
Технологии наставничества и основы обучения на рабочих местах |
Трудовая функция – В/04.4 Выпечка хлебобулочных изделий
Трудовые действия | Выпечка не сдобных хлебобулочных изделий |
Выпечка сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба |
Выпечка сложных и мелкоштучных хлебобулочных изделий |
Выпечка праздничных тортов, сложных видов печения |
Необходимые умения | Технологии выпечки не сдобных хлебобулочных изделий |
Технологии выпечки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба |
Технологии выпечки сложных и мелкоштучных хлебобулочных изделий |
Технологии выпечки праздничных тортов, сложных видов печения |
Необходимые знания | Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания |
Способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых продуктов, используемых при производстве хлебобулочной продукции, при их тепловой обработке |
Специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства хлебобулочной продукции |
Способы применения ароматических веществ с целью улучшения вкусовых качеств кулинарной продукции |
Специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства хлебобулочной продукции |
Трудовая функция – В/05.4 Презентация и продажа хлебобулочных изделий
Трудовые действия | Составление заявок на полуфабрикаты и продукты, используемые в презентации хлебобулочной продукции |
Обучение помощников пекаря на рабочих местах технологиям презентации хлебобулочной продукции |
Презентация готовой хлебобулочной продукции потребителям с элементами шоу |
Продажа готовой хлебобулочной продукции потребителям |
Необходимые умения | Творчески оформлять сложные изделия хлебобулочного производства, используя подходящие для этого отделочные полуфабрикаты и украшения |
Готовить и презентовать изделия хлебобулочного производства с элементами шоу |
Соблюдать при приготовлении сложных видов хлебобулочной продукции требования к качеству и безопасности их приготовления |
Составлять калькуляцию продукции хлебобулочного производства |
Кратко излагать концепции, оказавшие влияние на выбор и оформление хлебобулочной продукции |
Составлять портфолио на хлебобулочную продукцию |
Применять компьютерные технологии для проведения расчетов с потребителями за готовую хлебобулочную продукцию |
Необходимые знания | Федеральное и региональное законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций питания |
Требования к качеству, срокам, условиям хранения, порционирования, оформления и подачи сложных десертов, хлебобулочной продукции разнообразного ассортимента |
Технологии изготовления сложных видов теста, отделочных полуфабрикатов, сложных десертов, хлебобулочной продукции разнообразного ассортимента |
Правила составления меню, заявок на продукты, ведения учета и составления товарных отчетов о производстве хлебобулочной продукции |
Способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых продуктов, используемых при производстве хлебобулочной продукции, при их тепловой обработке |
Специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства хлебобулочной продукции |
| Способы применения ароматических веществ с целью улучшения вкусовых качеств кулинарной продукции |
1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 168 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
2. результаты освоения РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ общеПРОФЕССИОНАЛЬНОГО цикла. Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): производство хлебобулочной продукции в организациях питания, в том числе трудовыми функциями (ТФ) и общими (ОК) компетенциями:
Т.Ф. В/01.4 | Составление рецептуры хлебобулочных изделий |
Т.Ф. В/02.4 | Подбор и подготовка сырья и исходных материалов для изготовления хлебобулочных изделий |
Т.Ф. В/03.4 | Формовка хлебобулочных изделий |
Т.Ф. В/04.4 | Выпечка хлебобулочных изделий |
Т.Ф. В/05.4 | Презентация и продажа хлебобулочных изделий |
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
3.1. Объём учебной нагрузки
Вид учебной работы | Кол-во час. |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 168 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
Производственная практика Всего | 152 320 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта | |
3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю. УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.00
(производственного обучения)
Наименование разделов общепрофессионального цикла и тем | Содержание | Объем часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | 3 |
П.П.0.1. Производственное обучение | | | |
Тема 1. Подготовка кондитерского сырья к производству | Содержание | 36 | |
Мука и крахмал. Сахар, мед, патока. | 6 | 3 |
Яйца, молоко яичные и молочные продукты. | 6 | 3 |
Масло, маргарин и жиры для жарки. | 6 | 3 |
Мясные и рыбные продукты. | 6 | 3 |
Овощи, фрукты и крупы. Орехи и мак. | 6 | 3 |
Разрыхлители теста. Вкусовые и ароматические вещества. | 6 | 3 |
Тема 2 Полуфабрикаты для мучных кондитерских изделий | Содержание. | 42 | |
Процессы, происходящие при тепловой обработке продуктов. | 6 | 3 |
Фарши и начинки. | 6 | 6 |
Варенье, повидло, ждем. Цедра, цукаты, мармелад. Сиропы, жженка, помада, фруктовая начинка, желе. | 6 | 3 |
Заварные кремы. | 6 | 3 |
Сливочные кремы. | 6 | 3 |
Белковые кремы | 6 | 3 |
| Кремы из молочных продуктов. | 6 | 3 |
Тема 3. Замес теста и способы его разрыхления | Содержание. | 12 | |
Классификация теста. | 6 | 3 |
Сущность процессов, происходящих при замесе теста. Способы разрыхления теста.. | 6 | 3 |
Тема 4. Дрожжевое тесто и изделия из него | Содержание. | 30 | |
Процессы, происходящие при замесе и выпечке теста . | 6 | 3 |
Дрожжевое без опарное тесто. Дрожжевое опарное тесто. | 6 | 3 |
Разделка и выпечка теста. Изделия из дрожжевого теста. | 6 | 3 |
Жарка изделий в жире. | 6 | 3 |
Дрожжевое слоеное тесто. Блинное тесто. Тесто для оладий. | 6 | 3 |
Тема 5. Бездрожжевое тесто и изделия из него | Содержание. | 18 | |
Тесто для блинчиков, вареников, лапши домашней. | 6 | 3 |
Сдобное пресное тесто. | 6 | 3 |
Вафельное, пряничное, песочное, заварное, слоеное, миндальное тесто (полуфабрикаты), воздушное и воздушно-ореховое тесто, бисквит. | 6 | 3 |
Тема 6. Отделочные полуфабрикаты и способы отделки | Содержание. | 30 | |
Украшения из крема, желе, фруктов и цукатов. | 6 | 3 |
Украшения из фруктовой рисовальной массы | 6 | 3 |
Украшения из помады, глазури, кандира. | 6 | 3 |
Украшения из сахарных мастик и марципана. | 6 | 3 |
| Посыпки, шоколад, карамель. | 6 | 3 |
Итого: 168 |
Производственная практика | | 152 |
| Приготовление хлеба чёрного. | 8 |
| Приготовление батона домашнего. | 8 |
| Приготовление лаваша на сковороде. | 8 |
| Приготовление булочек. | 8 |
| Приготовление блинов(блинчиков). | 8 |
| Приготовление пирожков слоёных с различными фаршами. | 8 |
| Приготовление бисквита с фруктовыми пастами для рулета | 8 |
| Приготовление рулетов. | 8 |
| Приготовление кексов. | 8 |
| Приготовление штруделя яблочного. | 8 |
| Приготовление пряников. | 8 |
| Приготовление печенье с творогом. | 8 |
| Приготовление ватрушек с творогом. | 8 |
| Приготовление кулебяки из дрожжевого теста. | 8 |
| Приготовление кулича пасхального. | 8 |
| Приготовление расстегаев. | 8 |
| Приготовление пиццы. | 8 |
| Приготовление коржей молочных. | 8 |
| Приготовление шарлотки. | 8 |
ВСЕГО: | | 320 |
Уровни усвоения знаний: 1-информационный, требующий от учащегося узнавания известной информации; 2- репродуктивный, основными операциями которого являются воспроизведение информации и преобразования алгоритмического характера; 3- базовый, требующий от учащегося понимания существенных сторон учебной информации, владения общими принципами поиска алгоритма; 4- повышенный уровень, требующий от учащегося преобразовывать алгоритмы у условиям, отличающимся от стандартных, умение вести эвристический поиск;5-творческий, предполагающий наличие самостоятельного критического оценивания учебной информации, умение решать нестандартные задания, владение элементами исследовательской деятельности.
4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы предполагает наличие оборудования и рабочих мест в столовой ФКУ ИК-2, сахара, муки и другого сырья для изготовления хлебобулочных и кулинарных изделий.
Реализация программы предполагает обязательную итоговую (концентрированную) производственную практику.
4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Мартин Мартин А. , Выполнение работ по профессии «Повар, Кондитер», Лабораторный практикум : Учбное пособие. –СПб.: Издательство «Лань», 2023.-234с
Ермилова С.В. Приготовление.оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента: Учебное пособие.- СПб.:. Издательство «Академия», 2023.-320с
Вобликова Т.В., Шлыков С.Н., Пермяков А.В. процессы и аппараты пищевых производств: учеб. пособие -4-е изд. стер.-СПб.:.: Издательство «Лань», 2019.-204с.
Линич Е.П., Сафонова Э.Э. Санитария и гигиена питания: Учебное пособие.-2-е изд. -СПб.:. Издательство «Лань», 2018.-188
Ботов М.И., Давыдов Д.М., Кирпичников В.П. Электротепловое оборудование индустрии питания: Учебное пособие.-2-е изд. испр, -СПб.:. Издательство «Лань», 2017.-144с.
Качурина Т.А. Контрольные материалы по профессии «Повар»: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ Т.А. Качурина-4-е изд. Стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-176с.
Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч. Ч.1. Механическая кулинарная обработка продуктов: учеб: пособие для нач. проф. образования/ (В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.И. Федорченко и др.) , - 7-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2013. -112с.
Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч. Ч.2. Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых: учеб: пособие для нач. проф. образования/ (В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.В. Овчинникова и др.) , - 6-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2013. -160с.
Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч. Ч.3. Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда: учеб: пособие для нач. проф. образования/ (В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.В. Овчинникова и др.) , - 7-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2013. -112с.
Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для нач. проф образования/ - 7-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.-400 с.
Качурина Т.А. Кулинария: учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования/ Т.А. Качурина-4-е изд. Стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-176с.(Ускоренная форма подготовки).
З.П. Матюхина Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования/ З.П. Матюхина.-4-е изд., –М.: Издательский центр «Академия», 2012.-336с.
И.И. Потапов Калькуляция и учет: для учащихся учреждений нач. проф. образования/ И.И. Потапова.-7-е изд.,перераб –М.: Издательский центр «Академия», 2012.-176с.
З.П. Матюхина Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: учебник для нач. проф. образования/ З.П. Матюхина.-5-е изд., –М.: Издательский центр «Академия», 2011.-256с.
В.П. Золин Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для нач. проф. образования/ В.П. Золин.-10-е изд., испр. –М.: Издательский центр «Академия», 2011.-320с.
Интернет-источники:
http:// supercook.ru/
http://www.gastronom.ru/
http://www.restoran.ru/
4.3. Общие требования к организации производственного обучения. Реализация программы предполагает производственную практику. Производственная практика должна проводиться в помещении столовой и на оборудовании ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области в соответствии с договором о совместном использовании оборудования и сотрудничестве.
Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение курса «Технология изготовления хлебобулочных изделий».
При проведении практических занятий в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 8 человек.
При подготовке к итоговой аттестации по модулю организуется проведение консультаций.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение междисциплинарному курсу: наличие высшего (среднего) профессионального образования, практический опыт работ соответствующего профилю модуля и профессии «Пекарь».
Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы общепрофессионального цила.
Т.Ф. В/01.4 | Составление рецептуры хлебобулочных изделий |
Т.Ф. В/02.4 | Подбор и подготовка сырья и исходных материалов для изготовления хлебобулочных изделий |
Т.Ф. В/03.4 | Формовка хлебобулочных изделий |
Т.Ф. В/04.4 | Выпечка хлебобулочных изделий |
Т.Ф. В/05.4 | Презентация и продажа хлебобулочных изделий |
Результаты (освоенные трудовые функции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Выполнение работ по организации рабочего места | выполняет требования по организации рабочего места; выполняет заготовку продуктов в соответствии с выполняемыми видами работ; выполняет подготовку овощей и других продуктов к приготовлению; выполняет организацию рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ знает верность к пригодности продуктов; устраняет дефекты продуктов знает дозировку для приготовления блюд; соблюдает технику безопасности при выполнении подготовительных работ; | Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты практических работ. Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик. |
Выполнение по приготовлению, презентации и продаже хлебобулочных и кулинарных изделий | - знает последовательность технологических операций (нарушены нормы закладки продуктов); - соблюдение правил личной гигиены и т/б; - знает требования к качеству (соответствие, отклонения); - знает правила подачи, презентации и продажи изделий. | Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты практических работ. Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по производственному обучению и производственной практике |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи достижение цели профессиональной задачи при выполнении столярных работ | Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по производственному обучению и производственной практике |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности демонстрация качества выполнения профессиональных задач способность нести ответственность за результаты своей работы | Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач использование нескольких источников информации | Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ | Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по производственному обучению и производственной практике |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; участие в планировании организации групповой работы; выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности | Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях |