СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины "Теоретические основы организации обучения в начальных классах" для специальностей:050146 /44.02.02 Преподавание в начальных классах 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование профессиональной компетентности студентов.Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании ( в программах повышения квалификации и переподготовки) и в профессиональной подготовки студентов. Программа составлена в соответствии с ФГОС по специальности СПО профессии НОО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины "Теоретические основы организации обучения в начальных классах" для специальностей:050146 /44.02.02 Преподавание в начальных классах 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании»

министерство общего и профессионального образования


государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»











Рабочая программа учебной дисциплины

«Теоретические основы организации обучения в начальных классах»

для специальностей:

050146/44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании


















Шахты

2014

ОДОБРЕНА

предметной (цикловой)

комиссией «Педагогика и психология»

наименование комиссии

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования

Теоретические основы организации обучения в начальных классах

050146/44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании


Председатель предметной (цикловой) комиссии

Крючкова И.А. /___________

Заместитель директора по учебной работе

Хамулина Е.И./____________





Организация-разработчик: ГБОУСПОРО «Шахтинский педагогический колледж»

Составитель: Бойко И.В., преподаватель педагогики


Рецензент: Председатель предметной (цикловой) комиссии «Педагогика и психология», преподаватель психологии высшей категории Крючкова Ирина Анатольевна.

Одобрено на заседании методического совета

_________________________________________________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель МС ________________________ /______________/













СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 4

ДИСЦИПЛИНЫ


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ 8

ДИСЦИПЛИНЫ


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 15

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ






























1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


_____Теоретические основы организации обучения в начальных классах______

название дисциплины


1. 1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО профессиям НПО 050146/44.02.02 Преподавание в начальных классах; 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании


Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и в профессиональной подготовке по специальностям 050146/44.02.02 Преподавание в начальных классах; 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программа:

дисциплина входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


Цель: формирование профессиональной компетентности студентов.


Задачи:

- содействовать становлению личности и профессиональной Я-концепции будущего учителя;

- воспитывать чувства ответственности и долга как важнейших учительских качеств;

- познакомить с инновационными технологиями в образовательном процессе;

- познакомить с педагогическими возможностями и эффективностью применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения;

- анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем;

- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

- оценивать постановку цели и задач уроков;

- обобщать и систематизировать передовой педагогический опыт.


В результате освоения учебной дисциплины обучающейся должен уметь:

- определять цели и задачи;

- планировать уроки;

- анализировать уроки;

- определять основные этапы овладения учащимися знаниями, умениями, навыками;

- реализовать воспитательную, образовательную и развивающую функции процесса обучения;

- организовывать процесс обучения в соответствии с закономерностями и принципами;

- оптимально осуществлять выбор технологии обучения.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- формы, методы и средства обучения, их педагогические возможности и условия применения;

- основы развивающего обучения;

- основы дифференциации и индивидуализации обучения;

- структуру процесса обучения;

- теории обучения в начальных классах;

- общую характеристику педагогических технологий;

- проектные технологии;

- педагогические технологии начального образования;

- игровые технологии в начальном образовании;

- технологию современного учебного занятия;

- технологию педагогического общения;

- здоровьесберегающие технологии.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающихся 106 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 96 часов;

самостоятельной работы обучающегося 10 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и вид учебной работы


для специальности

050146/44.02.02 «Преподавание в начальных классах»


Вид учебной работы


Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка

106

Аудиторная учебная работа (всего)

96

в том числе:


практические занятия

24

контрольные работы

3

проект

2

Самостоятельная работа обучающегося

10


для специальности

44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»


Вид учебной работы


Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка

112

Аудиторная учебная

102

в том числе:


практические занятия

24

контрольные работы

3

проект

2

Самостоятельная работа обучающегося

10

1. Сообщение о современных технологиях

1

2. Контрольная работа по теме «Педагогические технологии»

1

3. Контрольная работа по теме «Проектирование педагогических технологий»

1

4. Конспектирование принципов Л.В. Занкова

1

5. Разработка проблемной ситуации

1

6. Разработка игры для начальных классов

1

7. Разработка правил оптимизации общения

1

8. Контрольная работа по теме «Здоровьесберегающие технологии»

1

9. Контрольная работа по теме Педагогические технологии образования

1


Внеаудиторная (самостоятельная учебная работа обучающегося)


1. Составление программы наблюдения за поведением детей на учебном занятии

1

2. Составление сообщения о традиционных и новых отраслях педагогики

1

3. Анализ уровней овладения системой знаний на основе наблюдения за управлением учебно-познавательной деятельностью школьников

1

4. Определение триединой цели урока для учащихся

младших классов

1

5. Разработка плана-конспекта урока

1

6. Педагогический анализ использования методов на уроке


7. Разработка фрагмента урока с применением активных методов обучения.


Итоговая аттестация в форме зачет















2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ТООО в начальных классах

наименование


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел I

Педагогика школы



Тема 1.1

Содержание учебного материала


Теория образования и обучения

1

Теория образования и обучения как составная часть педагогической науки

1


Место и задачи обучения в системе образования

1

Понятие о дидактике

1

Возникновение и развитие теории обучения и образования

1

Дидактические системы

1

Теории обучения в начальных классах

1

Обучение. Функции обучения

1

Движущие силы и противоречия процесса обучения

1

Закономерности обучения

1

Структура процесса обучения

1

Абстрактное познание в учебном процессе

1

Практические занятия:

1. Приемы развития познавательных процессов у младших школьников

2

Раздел II

Технология образования



Тема 2.1

Педагогические технологии


1

Понятие педагогической технологии

1


Общая характеристика педагогических технологий

1

Уровни педагогических технологий

1

Структура педагогических технологий

1

Психолого-педагогические концепции и теории

1

Основные критерии педагогических технологий

1

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Сообщение о современных технологиях.

2. Контрольная работа по теме «Педагогические технологии»

1

1



Тема 2.2

Проектирование педагогических технологий



Содержание учебного материала


2

Метод проектов

1


Основные функции проектирования

1

Виды проектов

1

Содержание проекта

1

Практические занятия:

1. Организация проектной деятельности

2. Технологическая цепочка проектирования педагогической деятельности


1

1

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Контрольная работа по теме «Проектирование педагогических технологий»

1

Тема 2.3

Педагогические технологии начального образования


Содержание учебного материала


3

Традиционная (репродуктивная) технология обучения

1


Технология поэтапного формирования умственных действий

1

Технология развивающего обучения Л.В. Занкова

1

Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

1

Технология проблемного обучения

1

Проблемная ситуация

1

Технология разноуровневого обучения

1

Уровневая дифференциация обучения

1

Технология проектного обучения

1

Технология модульного обучения

1

Технология задачного обучения

1

Технология обучения исследовательской деятельности

1

Принципы организации научно-исследовательской деятельности

1

Мультимедийная среда как интерактивное средство обучения и воспитания

1

Технология адаптивного обучения

1

Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения

1

Технология музейного образования учащихся начальной школы

1

Личностно-ориентированная технология в работе с младшими школьниками

1

Арт-технологии в начальном образовании

1

Арт-технологии. Различные формы работы с учащимися

1

Этапы арт-технологии

1




Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев)

1


Приемы обучения грамоте

1

Педагогическая технология на основе эффективных уроков (А.А. Окунев)

1

Диалоговые технологии развития творческих способностей учащихся начальной школы (Г. Ю. Алексеева)

1

Технология «Нежная педагогика»

1

Технология педагогической поддержки школьников

1

Практические занятия:

1. Современный мультимедийный урок

2. Информационные технологии на разных этапах занятия

3. Изотерапия

4. Сказотерапия

5. Музыкотерапия. Танцевальная терапия

6. Фототерапия. Куклотерапия

7. Приемы обучения грамоте

8. Творческие виды работ на уроках

9. Организация и проведение музейных экскурсий с младшими школьниками

10. Приемы оказания педагогической поддержки


1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Конспектирование принципов Л.В. Занкова

2. Разработка проблемной ситуации

3. Разработка дифференцированных заданий для учащихся начальной школы

4. Контрольная работа по теме: «Педагогические технологии образования»


1

1

1

1

Тема 2.4

Игровые технологии в начальном образовании


Содержание учебного материала


3

Понятие игровых технологий

1


Игровые технологии в младшем школьном возрасте

1

Значение игры

1

Виды игры

1

Игры и игрушки – одно из средств развития, воспитания и обучения младших школьников

1

Воспитание детей в игре

1

Деловые игры

1




Практические занятия:

1. Организация и проведение игры

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Разработка игры для начальных классов


1


1


Тема 2.5

Технология педагогического общения


Содержание учебного материала


2

Педагогическое общение с детьми в системе коммуникативной технологии

1


Стили общения

1

Барьеры общения

1

Практические занятия:

1. Решение педагогических задач

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Разработка правил оптимизации общения


1


1

Тема 2.6

Технология современного учебного занятия


Содержание учебного материала


4

Технология современного учебного занятия

1 (2)


Типы уроков

1

Структура урока

1 (2)

Комбинированный урок

1 (2)

Технология системного анализа и оценки эффективности учебных занятий

2 (3)

Технологическая карта урока

1 (2)

Практические занятия

1. Начало урока в разных типах организации

2. Этап всесторонней проверки знаний

3. Этап усвоения новых знаний

5. Этап информации учащихся о домашнем задании

6. Триединая цель урока и его конечный результат


1

1

1

1

1

Тема 2.7

Здоровьесберегающие технологии


2

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе школы

1


Организация режима дня школьников

1

Организация специальных занятий по формированию у школьников здорового образа жизни

1

Создание фитомодулей и фитобаров

1




Возрастносообразные технологии

1


Практические занятия:

Диагностические методики изучения детей


1

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Контрольная работа по теме «Здоровьесберегающие технологии»


1


Зачет. Подготовка проекта

2

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧКБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета педагогики


Оборудование учебного кабинета: учебники, словари, дидактический материал.

Технические средства обучения:компьютер.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники: Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебник для студентов учреждений сред проф. образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, Т.Н. Щербакова]; по ред. В.П. Сергеевой – М: Издательский центр «Академия», 2012 – 320 с.________

Дополнительные источники:

1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 2000.

2.Антипова М.В. Формы организации обучения Маринский Посад: ФГБУ ВПО "МарГТУ", 2011

3. Афанасьев В.Т. Научное управление обществом. – М., 1973.

4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М., 1972.

5. Безруких М.М. Здоровье детей и школьные факторы риска. – М., 2005.

6. Берн Э. Люди, которые играют в игры. – М., 2000.

7. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. – М., 2000.

8.Современные образовательные технологии / под ред. Н.В. Бордовской. М., 2011.

9. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучении. – М., 1999.

10. Галагузов А.Н., Галагузова М.А., Ларионова Н.А. Социально-педагогические задачи. – М., 2003.

11. Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная сситема обучения в школе. – М., 1991.

12. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. – UNESCO, 1996.

13. Захаров А.И. Метод игровой коррекции. – Л, 2004.

14. Зимняя И.А., Дзуткуева М.Г., Шашенкова Е.А., Чапчиян Е.А. Задача – единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании): монография / под. Общ. Ред. И.А. Зимней, ред. – сост. С.А Чопчиян. – М. Старый Оскол, 2007.

15. Зимняя И.А., Шашенкова Е.А. исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности. – М.: Ижевск, 2001.

16. Ильин Г.Л. Личностно ориентированная педагогическая технология – М., 1999.

17. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001.

18. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: анализ зарубежного опыта. – М., 2007.

19. Коджаспирева Г.М., Коджаспирев А.Ю. Педагогический словарь для студ. высш. и ср. пед. учеб. заведний. – М., 2000.

20. Лашнова О.Б. Уровневая дифференциация обучения. – М., 1994.

21. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая технология. – СПб., 2005.

22. Маслак Е.Н. Его Величество - урок Метод. пособие. — Интернет-ресурс, 2012

23. Новиков А.М. Основания педагогики. М., 2010

24. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2007.

25. Поташник М.М. Как подготовить проект на получение грантов. – М., 2007.

26. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб., 2003.

27. Селевко Г.К. Педагогические технологии авторских школ. – М., 2005.

28. Сергеева В.П. Проектно-организаторская компетентность учителя в воспитательной деятельности: учеб. - метод. пособие. – М., 2008.

29. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика. – М., 2004.

30. Филимонова С.И. Новотчина Л.В., Гостев Г.Р. Самореализация личности учителя: учеб.- метод. пособие. – М., 2008.

31. Эмих Н.А. Современное Российское образование: формирование ценностных приоритетов. М., 2011













4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществления преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а так же выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения (основные умения, усвоенные навыки)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля

У1 Оценивать постановку цели и задач урока

- обоснованность постановки целей и задач урока

- соответствие структуры и содержания урока поставленным целям и задачам

м. устного контря

м. письменного контроля

м. практического контроля

индивидуальная форма групповая форма самоконтроль

У 2 Определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения

- оптимальность выбора методов, приемов, форм организации обучения

- соответствие выбранных форм, методов, приемов поставленным целям и задачам

м. наблюдения

м. практического контроля

м. устного контроля

индивидуальная форма групповая форма

У 3 Организовать процесс обучения в соответствии с закономерностями и принципами

- определять сочетание принципов и закономерностей обучения

- результативность применения принципов обучения

м. устного контроля

индивидуальная форма

комбинированная форма

У 4 Определять основные этапы овладения учащимися знаниями, умениями, навыками.

- аргументированность анализа урока

- знание структуры усвоения знаний

м. письменного контроля

м. практического контроля

комбинированная форма

У 5 Ориентироваться в современных технологиях обучения

- аргументированность и полнота объяснения сущности педагогического опыта и образовательных технологий начального образования

- полнота анализа образовательных технологий

м. устного контроля

групповая форма

комбинированная форма


З 1 Здоровьесберегающие технологии

- выполнение санитарно-гигиенических норм

- создание условий для индивидуального подхода к личности ребенка

- сохранение и укрепление собственного здоровья

м. устного контроля

самоконтроль

индивидуальная форма


З 2 Технологию современного учебного занятия

- эффективный анализ и оценка учебных занятий

м. практического контроля

м. устного контроля

комбинированная форма



З 3 Принципы обучения

- оптимальный выбор принципов обучения

- логическая форма взыскания

м. устного контроля

м. практического контроля

комбинированная форма


З 4 Педагогические технологии начального образования

- яркость и аргументированность мнения

м. устного контроля

м. письменного контроля

групповая форма

индивидуальная форма

З 5 Игровые технологии в начальном образовании

- соблюдение методических рекомендаций при организации и проведении игры

- обоснованность выбора игры

м. письменного контроля

м. практического контроля комбинированная форма

З 6 Проектирование педагогических технологий

- соблюдение строгой последовательности этапов

- определение имеющихся теоретических знаний и практических умений

м. практического контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

З 7 Теории обучения в начальных классах

- аргументированность и полнота изложения материала

- связь с практикой

м. практического контроля

групповая форма

З 8 Основы развивающего обучения

- учет и анализ закономерностей развития

- реализация принципов развивающего обучения

- ясность и аргументированность изложения

м. устного контроля

комбинированная форма

З 8 Формы, методы, средства обучения

- анализ педагогических возможностей и условий применения форм, методов и средств обучения

м. практического контроля

м. устного контроля

индивидуальная форма

З 9 Основы дифференциации и индивидуализации обучения

- проектирование педагогической деятельности на основе индивидуальных качеств учащихся

- выбор направления по изменению содержания обучения, по организации учебного процесса

















ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


специальности преподавание в начальных классах


1. Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержание, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением получения профессиональных знаний (для юношей).


2. Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программа начального общего образования.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчество, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.



9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!