СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины "Педагогика"для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании ( в программах повышения квалификации и переподготовки) и в профессиональной подготовке студентов. Программа составлена в соответствии с ФГОС по специальности СПО профессии НПО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины "Педагогика"для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах»

министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»















Рабочая программа учебной дисциплины

«Педагогика»

для специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах






















Шахты

2015г.


Одобрена Разработана на основе

Предметной (цикловой) Федерального государственного

комиссией «Педагогика образовательного стандарта

и психология» среднего профессионального образования

Протокол №________ 44.02.02 Преподавание в начальных классах




Председатель предметной Заместитель директора

(цикловой) комиссии по учебной работе

Елизарова В.А. /________ Лозовая Г.В. /________



Организация – разработчик ГБПОУ РО «Шахтинский педагогический колледж»


Составитель: Бойко Ирина Валентиновна, преподаватель педагогики.


Рецензент: Преподаватель психологии высшей категории Крючкова Ирина Анатольевна.



Одобрено на заседании методического совета

__________________________________________________________________


Протокол №__________ от «__________» __________ 2015 г.

Председатель МС _______________ /_______________/











Содержание стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 18

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 20 ДИСЦИПЛИНЫ





























  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Педагогика .


    1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах.


Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и в профессиональной подготовке по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.


    1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин.


    1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


Цель: формирование профессиональной компетентности студентов.

Задачи:

- содействовать становлению личности и профессиональной Я – концепции будущего учителя;

- поддерживать и закреплять интерес к профессии учителя;

- раскрыть гуманистическую сущность педагогической профессии;

- воспитывать чувства ответственности и долга как важнейших учительских качеств;

- познакомить с педагогическими возможностями и эффективностью применения различных методов, приёмов, форм организации обучения;

- анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем;

- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях развития и направлениях реформирования;

- обобщать и систематизировать передовой педагогический опыт.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:


  • оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий;

  • определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

  • анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

  • находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

  • ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:


  • взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

  • значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;

  • принципы обучения и воспитания;

  • особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов ОУ на различных ступенях образования;

  • формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

  • психолого – педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

  • педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;

  • понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;

  • особенности работы с одарёнными обучающимися, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

  • приемы привлечения учащихся к целепологанию, организации и анализу процесса и результатов обучения;

  • средства контроля и оценки качества образования, психолого – педагогические основы оценочной деятельности педагога.


    1. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 129 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 86 часов;

самостоятельной работы обучающегося 43 часа.















  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

129

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

86

в том числе:


практические занятия

24

контрольные работы

3

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

43

1. Сообщение о традиционных и новых отраслях педагогики

1

2. Разработка рекомендаций для развития интеллекта

1

3. Разработка рекомендаций для развития коммуникативных способностей

1

4. Контрольная работа по теме: «Педагогика в системе наук о человеке»

1

5. Изучение Конвенции о правах ребенка

1

6. Изучение Конституции РФ

1

7. Проектирование этапов целостного педагогического процесса

1

8. Знакомство с программами начального общего образования

1

9. Знакомство с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»

1

10. Изучение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

1

11. Изучение основной и дополнительной литературы с целью подбора заданий для учащихся по формированию мотивов

1

12. Разработка приёмов привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

1

13. Определение целей воспитания в зависимости от социокультурных условий

1

14. разработка целеполагания и планируемых результатов урока русского языка

1

15. Определение педагогических возможностей и реализации принципа наглядности

1

16. Определение педагогических возможностей и реализации принципа прочности

1

17. Определение педагогических возможностей и реализации принципа научности

1

18. Контрольная работа по теме: «Закономерности и принципы воспитания»

1

19. Определение педагогических возможностей и реализация принципа гуманизма

1

20. Определение педагогических возможностей и реализация принципа воспитания в коллективе и через коллектив

1

21. Разработка фрагмента урока русского языка для 2 класса

1

22. Разработка фрагмента урока математики для 2 класса

1

23. Разработка фрагмента урока окружающего мира для 2 класса

1

24. Эссе – рассуждение «Современный урок»

1

25. Определение педагогических возможностей и эффективности применения различных методов и приёмов организации обучения

1

26. Определение педагогических возможностей и эффективности применения различных методов и приёмов организации воспитания

1

27. Разработка проблемной ситуации на уроке математики

1

28. разработка проблемной ситуации на уроке русского языка

1

29. Разработка проблемной ситуации на уроке окружающего мира

1

30. Эссе – рассуждение «Метод и прием в организации обучения»

1

31. Разработка фрагмента урока русского языка по программам начального общего образования (Этап закрепления)

1

32. Разработка фрагмента урока математики по программам начального общего образования (Этап закрепления)

1

33. Разработка фрагмента урока математики по программам начального общего образования (Этап актуализации)

1

34. Разработка фрагмента урока русского языка по программам начального общего образования (Этап актуализации)

1

35. Разработка фрагмента урока математики по программам начального общего образования (Этап открытия новых знаний)

1

36. Разработка фрагмента урока русского языка по программам начального общего образования (Этап открытия новых знаний)

1

37. Контрольная работа по теме «Методы и средства обучения»

1

38. Разработка фрагмента урока с применением активных методов обучения

1

39. Сообщение «Основы развивающего обучения Л. В. Занкова»

1

40. Сообщение «Технологии дифференцированного обучения»

1

41. Сообщение «Проектные технологии»

1

42. Разработать задания для активации творческого мышления

1

43. Разработка рекомендаций по преодолению неуспеваемости

1

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося

6

1. Разработка плана - конспекта урока

1

2. Наблюдение урока с целью изучения критериев и норм оценок

1

3. Наблюдение реализации методов обучения в работе учителей

1

4. Наблюдение реализации принципов обучения в работе учителей

1

5. Наблюдение и анализ коллективного взаимодействия учащихся в классе

1

6. Наблюдение учебного занятия с целью выявления соответствующего содержания образования цели обучения

1

Итоговая аттестация в форме - экзамен












2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Педагогика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Общие основы педагогики



Тема 1.1.

Содержание учебного материала


1


Педагогика в системе наук о человеке




Педагогика как наука

1



Объект и предмет педагогики

1



Задачи педагогической науки

1



Практические занятия:

  1. Определение идеала личности, зафиксированного в мифологии, фольклоре.

1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Сообщение о традиционных и новых отраслях педагогики.

1


Тема 1.2.

Педагогическая наука и практика как единая система


1


Педагогическая деятельность, ее аспекты

1



Профессиональная компетентность педагога

1



Система педагогических наук

1



Связь педагогики с другими науками

1



Методы педагогических исследований

1



Практические занятия:

  1. Исследование интеллектуальной сферы школьников

  2. Диагностика коммуникативных способностей


1

1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Контрольная работа по теме «Педагогика в системе наук о человеке»

  2. Разработка рекомендаций для развития интеллекта

  3. Разработка рекомендаций для развития коммуникативных способностей


1


1

1


Раздел 2

Педагогика школы



Тема 2.1.

Целостный педагогический процесс


2


Сущность педагогического процесса и его структура

1



Основные компоненты педагогического процесса

1



Личностно – ориентированный подход в целостном педагогическом процессе

Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса

1


1



Практические занятия:

  1. Разрешить профессиональную педагогическую проблему


1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Проектирование этапов целостного педагогического процесса

  2. Изучение Конвенции о правах ребенка

  3. Изучение Конституции РФ


1

1

1


Тема 2.2.

Содержание образования


2


Сущность содержания образования и его исторический характер

1



Учебные программы

1



Учебные планы и учебники

1



Практические занятия:

  1. Провести сравнительный анализ УМК по программам НОО


1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Знакомство с программами начального общего образования

  2. Знакомство с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»

  3. Изучение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования


1

1


1


Тема 2.3.

Психолого – педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения


3


Потребности и интересы как основа мотивации

1



Эмоциональный фактор учения

1



Мотивы обучения

1



Мотивы учения школьников, их формирование и развитие

1



Практические занятия:

  1. Решение профессиональной педагогической проблемы по определению особенностей стимулирования учения школьников

  2. Оценка уровня школьной мотивации



1


1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Изучение основной и дополнительной литературы с целью заданий для учащихся по формированию мотивов


1


Тема 2.4.

Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности


2


Педагогические цели

1



Триединая цель урока

1



Практическое занятие:

  1. Наблюдение реализации цели обучения в работе учителей


1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Разработка приемов привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

  2. Определение целей воспитания в зависимости от социокультурных условий

  3. Разработка целеполагания и планируемых результатов урока русского языка


1


1


1




Тема 2.5.

Закономерности и принципы обучения и воспитания




Закономерности обучения

1

2


Принципы обучения, их классификация

1



Сущность и современная трактовка принципов обучения

1



Принципы воспитания

1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Определение педагогических возможностей и реализации принципа наглядности

  2. Определение педагогических возможностей и реализации принципа прочности

  3. Определение педагогических возможностей и реализации принципа научности

  4. Контрольная работа по теме:

«Закономерности и принципы воспитания»

  1. Определение педагогических возможностей и реализации принципа гуманизма

  2. Определение педагогических возможностей и реализации принципа воспитания в коллективе и через коллектив


1


1


1


1


1


1


Тема 2.6.

Формы обучения и воспитания




Понятие о формах обучения

1

3


Возникновение и развитие системы форм обучения

1



Виды современных организационных форм обучения

1



Характеристика классно – учебной системы, её недостатки и достоинства

1



Урок: типология и структура

1



Современные требования к уроку

1



Формы воспитательной работы

1



Практические занятия:

  1. Наблюдение реализации форм обучения в работе учителей

  2. Разработка технологической карты урока


1

2



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Разработка фрагмента урока русского языка для 2 класса

  2. Разработка фрагмента урока математики для 2 класса

  3. Разработка фрагмента урока окружающего мира для 2 класса

  4. Эссе – рассуждение «Современный урок»


1

1

1

1


Тема 2.7.

Методы и средства обучения и воспитания


3


Общее понятие о методах, приемах и средствах обучения

1



Назначение и функции методов обучения

1



Классификация методов обучения по источнику получения знаний: наглядные, словесные, практические

1



Наглядные методы

1



Словесные методы

1



Практические методы

1



Логические методы

1



Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности (И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин)

1



Проблемное обучение

1



Классификация методов на основе целостного подхода к обучению (Ю. К. Бабанский)

1



Средства обучения: наглядные и технические

1



Сущность методов воспитания, их классификация

1



Методы формирования сознания личности

1



Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности

1



Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности

1



Практические занятия:

  1. Наблюдение реализации методов и приемов в работе учителей

  2. Решение профессиональной педагогической проблемы по выбору методов, приемов и средств обучения


2

1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Определение педагогических возможностей и эффективности применения различных методов и приемов организации обучения

  2. Определение педагогических возможностей и эффективности применения различных методов и приемов организации воспитания

  3. Разработка проблемной ситуации на уроке математики

  4. Разработка проблемной ситуации на уроке русского языка

  5. Разработка проблемной ситуации на уроке окружающего мира

  6. Эссе – рассуждение «Метод и прием в организации обучения»

  7. Разработка фрагмента урока по программам начального общего образования русского языка (Этап закрепления)

  8. Разработать фрагмент урока математики по программам начального общего образования (Этап закрепления)

  9. Разработать фрагмент урока математики по программам начального общего образования (Этап актуализации)

  10. Разработать фрагмент урока математики по программам начального общего образования (Этап «открытия новых знаний»)

  11. Разработать фрагмент урока русского языка по программам начального общего образования (Этап актуализации)

  12. Разработать фрагмент урока русского языка по программам начального общего образования (Этап «открытия новых знаний»)

  13. Контрольная работа по теме: «Методы и средства обучения»


1


1



1

1

1

1

1


1


1


1


1


1


1



Тема 2.8.

Приемы привлечения обучающихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результата обучения


3


Методы активного обучения

Приемы активного обучения

Технологии обучения


1

1

1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Разработка фрагмента урока с применением активных методов обучения

  2. Сообщение «Основы развивающего обучения Л. В. Занкова»

  3. Сообщение «Технологии дифференцированного обучения»

  4. Сообщение «Проектные технологии»


1


1

1

1


Тема 2.9.

Средства контроля и оценки качества образования, психолого – педагогические основы оценочной деятельности


3


Понятие диагностики, ее значение.

Виды, формы и методы контроля.

Понятие обучаемости и обученности.

Оценка и отметка. Альтернативная система оценивания

1

1

1

1




Практическое занятие:

  1. Наблюдение урока с целью изучения критерия и норм оценок


1


Тема 2. 10.

Особенности работы с одаренными обучающимися


3


Современные взгляды о подходы в решении проблемы развития одаренности в России

1



Генетика одаренности. Поиск и выявление одаренных детей

1



Многогранность одаренности

1



Профессиональные качества учителей, работающих с одаренными детьми

1



Практические занятия:

  1. Виды творческой деятельности на уроке

  2. Стимулирование творческих способностей посредством активизации фантазии

  3. Активизация творческого мышления в процессе изучения геометрических форм

  4. Активизация дивергентного мышления в процессе изучения различных предметов

  5. Развитие высших форм мышления на основе концептуальной модели Блума

  6. Развитие математических навыков

  7. Развитие предпосылок исследовательской деятельности



1

1


1


1


1


1

1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Разработка задания для активизации творческого мышления


1


Тема 2.11.

Особенности работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации


3


Детская и молодежная субкультура

1



Девиантное поведение молодежи

1



Неуспеваемость. Причины неуспеваемости

1



Конфликтные дети и коррекционная работа с ними

1



Практические занятия:

  1. Диагностика педагогической запущенности

  2. Разрешение профессиональной педагогической проблемы


1

1



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Разработка рекомендаций по преодолению неуспеваемости


1












3.Условия реализации учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению:

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета педагогики.

Оборудование учебного кабинета: учебники, словари, дидактический материал.

Технические средства обучения: компьютер.

    1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники: Педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов – 3-е изд., испр. - М. : Издательский центр «Академия» 2012. – 496 с.

Дополнительные источники:

  1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. – М. 2000

  2. Антипова М. В. Формы организации обучения Маринский посад: ФГБУ ВПО «Мар ГТУ», 2011

  3. Борисова Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. – М., 2000

  4. Бордовская Н. В. Педагогическая системология. – М., 2009

  5. Современные образовательные технологии/ под ред. Н. В. Бордовской, М., 2011

  6. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. – М., 1999

  7. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии – Л., 1988

  8. Диденко В. Н. Введение в педагогическую деятельность. – Смоленск., 2005

  9. Дмитриев А. Е., Дмитриев Ю. А. Дидактика начальной школы – М., 2012

  10. Журавлев В. И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. – М., 2014

  11. Ильин Г. Л. Личностно – ориентированная педагогическая технология - М., 1999

  12. Исаев И. Ф. Профессионально – педагогическая культура преподавателя – М., 2014

  13. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2001

  14. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: анализ зарубежного опыта. – М., 2007

  15. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты. Мысли. – М. 1989

  16. Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксиология. – М., 2005

  17. Краевский В. В., Бережнова Е. В. Методология педагогики: новый этап – М. 2006

  18. Маслак Е. Н. Его Величество – урок Метод. пособие. – Интернет – ресурс, 2012

  19. Новиков А. М. Основания педагогики. М. 2010

  20. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. 2007

  21. Селевко Г. К. Педагогические технологии авторских школ. – М., 2005

  22. Сергеева В. П. Проектно – организаторская компетентность учителя в воспитательной деятельности: учеб. – метод. пособие. – М., 2008

  23. Шакуров Р. Х. Творческий рост педагога. – М., 2015

  24. Шиянова Е. Н. Педагогика: общая теория образования: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. – Ставрополь., 2007

  25. Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. – М., 1999

  26. Эмих Н. А. Современное Российское образование: формирование ценностных приоритетов. М., 2011
























4.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а так же выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (основные умения, усвоенные навыки)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля

У1 Оценивать постановку цели и задач урока

- обоснованность постановки цели и задач урока;

- соответствие структуры и содержания урока поставленным целям и задачам;

- определение сферы применения педагогических целей и задач

м. устного контроля

м. письменного контроля

м. практического контроля

индивидуальная форма

групповая форма

самоконтроль

У2 Определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

- оптимальность выбора методов, приемов, форм организации обучения

- соответствие выбранных форм, методов, приемов поставленным целям и задачам

м. наблюдения

м. практического контроля

м. устного контроля

индивидуальная форма

групповая форма

У3 Организовывать процесс обучения в соответствии с закономерностями и принципами

- определение сочетания принципов и закономерностей обучения

- определение результативности применения принципов обучения

м. устного контроля

индивидуальная форма

комбинированная форма

У4 Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления

- анализ результатов педагогической деятельности

- оценивание результатов и последствий действий с правовой точки зрения

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

У5 Находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития

- осуществление подбора информации, необходимой для решения профессиональных педагогических проблем

- анализ информационного материала для повышения эффективности педагогической деятельности

- нахождение и манипулирование информационного материала для решения профессиональных педагогических проблем

м. устного контроля

групповая форма

комбинированная форма

У6 Ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования

- ориентация в направлениях и проблемах образования и тенденциях его развития и реформирования

- осознание современных проблем образования

- понимание тенденций развития современного образования и направлений реформирования

м. устной направленности

м. письменной направленности

31 Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития

- осознание взаимосвязи педагогической науки и практики

- характеристика тенденций развития педагогической науки и практики

м. устного контроля

м. письменного контроля

самоконтроль

комбинированная форма

32 Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности

- выделение значения целеполагания в обучении и педагогической деятельности

- объяснение значения логики целеполагания в обучении и педагогической деятельности

- соотнесение постановки целей в педагогической деятельности

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

33 Принципы обучения и воспитания

- объяснение содержания принципов обучения и воспитания

- анализ принципов обучения и воспитания

- раскрытие сферы применения принципов обучения и воспитания

м. письменного контроля

м. устного контроля

комбинированная форма

34 Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

- указание форм методов и средств обучения и воспитания, их педагогических возможностей и условий применения

- объяснение порядка применения форм, методов и средств обучения и воспитания

- прогнозирование применения в педагогической деятельности форм, средств и методов обучения и воспитания

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

35 Психолого – педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания

- определение психолого – педагогических условий развития мотивации и способностей в процессе обучения

- оценивание психолого – педагогических условий развития мотивации и способностей в процессе обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания

- анализ психолого – педагогических условий развития мотивации и способностей в процессе обучения, дифференциации и индивидуализации в процессе обучения и воспитания

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

36 Особенности педагогического процесса в образовательных учреждениях

начального профессионального и среднего профессионального образования

- выделение особенностей педагогического процесса в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования

- характеристика особенностей педагогического процесса в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

37 Особенности содержания и организации профессиональной подготовки

- название особенностей содержания и организации профессиональной подготовки

- соотнесение особенностей содержания профессиональной подготовки с практикой

- характеристика особенностей организации профессиональной подготовки

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

38 Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной дезадаптации

- исследование педагогических условий предупреждения и коррекции социальной дезадаптации

- анализ педагогических условий предупреждения и коррекции социальной дезадаптации

- обоснование педагогических условий предупреждения и коррекции социальной дезадаптации

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

39 Особенности работы с одаренными обучающимися, обучающимися с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением

- определение особенностей работы с одаренными обучающимися

- раскрытие особенностей работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

3 10 Приемы привлечения обучающихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

- название приемов привлечения обучающихся к целеполаганию

- обосновывание организации процесса и результатов обучения

- раскрытие анализа процесса и результатов обучения с использованием приемов привлечения обучающихся к целеполаганию

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

3 11 Средства контроля и оценки качества образования, психолого – педагогические основы оценочной деятельности педагога

- название средств контроля качества образования

- раскрытие средств оценки качества образования

- анализ психолого – педагогических основ оценочной деятельности педагога

м. устного контроля

м. письменного контроля

комбинированная форма

3 12 Основы педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

- планирование основ педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной деятельности

- проведение основ педагогического сопровождения группы обучающихся во внеурочной деятельности

- определение системы и последовательности педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности



8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!