СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.17 ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ОПЕКА Специальность 33.02.01 Фармация

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по  специальностям среднего профессионального образования  33.02.01 Фармация

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.17 ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ОПЕКА Специальность 33.02.01 Фармация»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. ВЕРНАДСКОГО»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского)


Медицинский колледж

(структурное подразделение)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

__________________А.С. Быкова

«____»_____________2018 года








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

оП.17 ФармацевтиЧеская опека


Специальность 33.02.01 Фармация

















2018



Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 33.02.01 Фармация


Организация – разработчик: Медицинский колледж (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»


Разработчики:

Преподаватель специалист _____________ Н.А. Лебедева


Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании МС (Протокол № ____ от _______________)

Зам. директора по учебной работе _______________А.С. Быкова



Рабочая программа учебной дисциплины

рекомендована МК Фармацевтических дисциплин

(Протокол № ____ от _______________)

Председатель МК ___________ Л.В. Зайцева





















СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14









1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

оП.17 ФармацевтиЧеская опека



1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 33.02.01 Фармация, квалификация фармацевт.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при составлении программ дополнительного профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Относится к циклу общепрофессиональных дисциплин.



1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • применять современные технологии и давать обоснованные рекомендации при отпуске товаров аптечного ассортимента;

  • оформлять торговый зал с использованием элементов мерчандайзинга;

  • соблюдать условия хранения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента;

  • оказывать консультативную помощь в целях обеспечения ответственного самолечения;

  • использовать вербальные и невербальные способы общения в профессиональной деятельности;


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • современный ассортимент готовых лекарственных средств, лекарственные средства растительного происхождения, другие товары аптечного ассортимента;

  • фармакологические группы лекарственных средств;

  • характеристику препаратов, синонимы и аналоги, показания и способ применения, противопоказания, побочные действия;

  • идентификацию товаров аптечного ассортимента;

  • нормативные документы, основы фармацевтической этики и деонтологии;

  • принципы эффективного общения, особенности различных типов личностей клиентов;

  • информационные технологии при отпуске лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента.


В процессе освоения дисциплины формируются общие и профессиональные компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.

ПК 1.3.

Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.

ПК 1.4.

Участвовать в оформлении торгового зала.

ПК 1.5.

Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.

ПК 1.6.

Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

ПК 1.7.

Оказывать первую медицинскую помощь.

ПК 1.8.

Оформлять документы первичного учета.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.



1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 54 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов;

- внеаудиторной работы обучающегося 18часов.

































2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

54

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:


теоретические занятия

18

практические занятия

18

Внеаудиторная работа обучающегося (всего)

18

Учебная дисциплина заканчивается дифференцированным зачетом








2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП.17 ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ОПЕКА

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, внеаудиторные работы обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.

Введение в фармацевтическую

опеку

Содержание учебного материала

Фармацевтическая опека: определение, объективные условия внедрения фармацевтической опеки в систему здравоохранения. Самолечение и ответственное самолечение. Роль фармацевта в обеспечении рациональной лекарственной терапии. ОТС-препараты: определение, характеристика .Алгоритм действий фармацевтического работника при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов для симптоматического лечения неопасных для жизни и здоровья нарушений самочувствия.

4


Теоретическое занятие 1



  1. Введение в фармацевтическую опеку.

2

2

Практическое занятие 1



1. Фармацевтическая опека. Самолечение. Лекарственные препараты безрецептурного отпуска.

2

2

Внеаудиторная работа обучающихся

Составить таблицу: «Самолечение. Самопомощь. Причины их возникновения».


2

2

Тема 2.

Симптоматическое

лечение

нарушений деятельности нервной системы


Содержание учебного материала

Головная боль, ее причины, виды. Тревожные состояния, их причины, виды. Астения, ее причины, виды. Основные лекарственные средства, общие рекомендации, «угрожающие симптомы», алгоритм общения фармацевта и посетителя аптеки при отпуске лекарственных препаратов данной группы.

4


Теоретическое занятие 2



  1. Симптоматическое лечение нарушений деятельности нервной системы.

2

2

Практическое занятие 2



  1. Симптоматическое лечение нарушений деятельности нервной системы; головная боль, тревожные состояния и астения.

2


2


Внеаудиторная работа обучающихся

Написать реферат на тему: «Инсомния».

2

2

Тема 3.

Фармацевтическая

опека больных с патологией опорно-двигательного аппарата


Содержание учебного материала

Основные причины болей в суставах и мышцах. «Угрожающие» симптомы при болях в суставах и мышцах. Подходы к рациональному выбору безрецептурных лекарственных средств для симптоматического лечения болей в мышцах и суставах.

4


Теоретическое занятие 3



  1. Фармацевтическая опека больных с патологией опорно-двигательного аппарата.

2

2

Практическое занятие 3



  1. Фармацевтическая опека больных с патологией опорно-двигательного аппарата: суставная и мышечная боль, остеоартроз , остеопороз.

2

2

Внеаудиторная работа обучающихся

Составить алгоритм действий фармацевтического работника при отпуске лекарственных препаратов для лечения остеоартроза и остеопороза.

2

2

Тема 4.

Фармацевтическая

опека при варикозном расширении вен нижних конечностей и геморрое.


Содержание учебного материала

Эпидемиология и диагностика варикоза вен нижних конечностей, классификация и направления лечения. Фармацевтическая опека варикоза вен нижних конечностей. Эпидемиология геморроя , симптомы и синдромы. Диагностика и стадии геморроя. Классификация и направления лечения геморроя. Фармацевтическая опека геморроя.

4


Теоретическое занятие 4



  1. Фармацевтическая опека при варикозном расширении вен нижних конечностей и геморрое.

2

2

Практическое занятие 4



  1. Фармацевтическая опека варикоза вен нижних конечностей и геморроя.

2

2

Внеаудиторная работа обучающихся.

Написать реферат на тему : «Лекарственные препараты на основе лекарственного растительного сырья, применяемые при варикозном расширении вен нижних конечностей и геморрое».


2

2

Тема 5-7.

Симптоматическое лечение нарушенной функции желудочно-кишечного тракта.

Содержание учебного материала

Эпидемиология основных заболеваний и нарушений пищеварительной системы. Основные симптомы нарушений пищеварения, «угрожающие» симптомы, направления лечения, принципы рационального выбора лекарственных препаратов для симптоматического лечения нарушений пищеварения: изжога, запор, диарея , метеоризм , дисбактериоз , заболевания печени и желчевыводящих путей, функциональная диспепсия.

12


Теоретическое занятие 5-7



  1. Симптоматическое лечение при запоре и изжоге.

  2. Симптоматическое лечение при диарее, метеоризме и дисбактериозе.

3. Симптоматическое лечение заболеваний печени и желчевыводящих путей.

Функциональная диспепсия.

2

2

2

2

2

2

Практическое занятие 5-7



  1. Симптоматическое лечение при запоре и изжоге.

  2. Симптоматическое лечение при диарее, метеоризме и дисбактериозе.

  3. Симптоматическое лечение заболеваний печени и желчевыводящих путей. Функциональная диспепсия.

2

2

2

2

2

2

Внеаудиторная работа обучающихся


Написать реферат на одну из тем: «Метеоризм у детей», «Пероральные регидратанты», « Сравнительная характеристика основных пробиотиков и пребиотиков».



6

2

Тема 8.

Лечение cимптомов аллергии.




Содержание учебного материала

Клинические формы проявления аллергических реакций . Лекарственная аллергия. Факторы ,способствующие развитию аллергических реакций. «Угрожающие» симптомы, требующие направления к врачу. Характеристика лекарственных препаратов, применяющихся при аллергических реакциях. Фармацевтическая опека при применении лекарственных препаратов для лечения симптомов аллергии.

4


Теоретическое занятие 8



  1. Лечение симптомов аллергии.

2

2

Практическое занятие 8



  1. Фармацевтическая опека при применении лекарственных препаратов для лечения симптомов аллергии.

2

2

Внеаудиторная работа обучающихся

Написать реферат на тему : «Лечение конъюктивита»

2

2

Тема 9.

Подходы к фармацевтической опеке при отпуске лекарственных средств декретированным группам пациентов.

Содержание учебного материала

Демографическая ситуация в мире и России. Проблемы лекарственной терапии и подходы к фармацевтической опеке лиц пожилого и старческого возраста. Основные положения и принципы фармацевтической опеки беременных. Принципы выбора лекарственной терапии у лактирующих женщин. Частные вопросы применения лекарственных препаратов у беременных.

4


Теоретическое занятие 9

1.Подходы к фармацевтической опеке при отпуске лекарственных средств декретированным группам пациентов.

2

2

Практическое занятие 9



1.Фармацевтическая опека при отпуске лекарственных средств декретированным группам пациентов ( дети, лица пожилого возраста, беременные, лактирующие ).

2

2

Внеаудиторная работа обучающихся

Написать реферат на тему : «Виды нежелательного действия лекарственных средств в период беременности »

2

2

Дифференцированный зачет



    1. . условия реализации рабочей программы учебной дисциплины



Материально-техническое обеспечение.


Реализация программы дисциплины предполагает наличие учебного кабинета лекарствоведения.


Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета лекарствоведения:

  1. Мебель для рационального размещения и хранения средств обучения (секционные комбинированные шкафы).

  2. Шкаф для хранения учебно-наглядных пособий, муляжей лекарственных препаратов.

  3. Доска аудиторная.

  4. Мебель для организации рабочего места преподавателя.

  5. Мебель для организации рабочих мест обучающихся.

  6. Учебно-методические обеспечение:

- рабочая программа,

- календарно-тематический план,

- учебно-методический комплекс.

7. Учебно-наглядные пособия:

- наборы образцов лекарственных препаратов по темам в соответствии

с учебной программой,

- наборы аннотаций на лекарственные препараты по темам в

соответствие с учебной программой.

- цветные таблицы в соответствии с учебной программой.

8. Компьютер.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Фармакология(4-ое издание) под редакцией Аляутдина Р.Н. – М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2014.

2. Богданова Т.Ф., Соколова Е.Е. Общая фармакология в

схемах и таблицах - пособие для медицинских лицеев и колледжей. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012.

3. Виноградов В.М. и др. Фармакология с рецептурой - учебник для медицинских и фармацевтических училищ и колледжей. – СПб, «СпецЛит», 2013.

4. Государственная фармакопея РФ (I часть). – XIII изд. – М.: «Медицина», 2011.

5. Государственная фармакопея РФ (II часть). – XIII изд. – М.: «Медицина», 2011.

6. Косова И.В., Лоскутова Е.Е., Максимкина Е.А. Организация и экономика фармации. – М.: «Академия», 2012.

7. Майский В.В., Аляутдин Р.Н. Фармакология с общей рецептурой - учебное пособие для среднего специального образования – М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2011.

8. Нормативно - правовые документы, регламентирующие оборот лекарственных средств .

Дополнительные источники:

1.Черных В.П., Зупанец И.А., «Фармацевтическая опека», М.: «Фармитэк», 2006 г.

2. АляутдинР.Н., Преферанский Н.Г., Преферанская Н.Г. Фармакология. – Руководство к практическим занятиям – М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2010 г.

3. Фармакология под редакцией Харкевича Д.А.– М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2010 г.

Интернет-ресурсы:

1. www.Remedium.ru

2. www.medwedi.ru

3. www.Pharm-medexspert.ru





4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


Результаты

(освоенные профессиональные и общие

компетенции)

Основные показатели оценки

результата

ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- демонстрирование навыков приема лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента с ответственностью за результат выполнения заданий.

- определение условий хранения лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и других товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативных документовс пониманием сущности и значимости профессии, использованием информационно-коммуникационных технологий, умением работать в коллективе.

ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК.10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

- демонстрирование навыков отпуска лекарственных средств населению в соответствии с нормативно –правовой базой, в том числе по бесплатным и льготным рецептам,с пониманием сущности и значимости профессии, способностью организовать собственную деятельность по успешному выполнению профессиональных задач, поиском и использованием необходимой информации, принятием решений в стандартных и нестандартных ситуациях с ответственностью за результат выполнения заданий.

- демонстрирование навыков отпуска лекарственных средств учреждениям здравоохранения в соответствии с нормативно – правовой базой; а также умения работать в команде, брать на себя ответственность за результат выполнения заданий в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-обоснование выбора правил отпуска лекарственных средств населению, в том числе по льготным рецептам, требованиям учреждений здравоохранения в соответствии с нормативными документами, зная и уважаяисторическое наследие, социальные, культурные и религиозные традиции.


ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК.10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

- обоснование выбора правил реализации изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента с пониманием сущности и значимости профессии, поиском и использованием необходимой информации, способностью принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, умением работать в команде, брать на себя ответственность за результат выполнения заданий в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, зная и уважая историческое наследие, социальные, культурные и религиозные традиции.

ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала.

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-демонстрирование навыков оформления торгового зала в соответствии с требованиями отраслевого стандартас пониманием сущности и значимости профессии, способностью организовать собственную деятельность по успешному выполнению профессиональных задач.


-изложение знаний основ мерчандайзинга с умением работать в коллективе и в команде, с руководством и потребителямии организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество.

ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

- демонстрирование умений информирования населения и медицинских работников о товарах аптечного ассортимента с пониманием сущности и значимости профессии, поиском и использованием необходимой информации, способностью принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, с умением использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, занимаясь самообразованием, осознанно планируя повышение своей квалификации.


- демонстрирование навыков правильно, доступно, профессионально грамотно оформлять информационные материалы для населения и медицинских работников и самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимаясь самообразованием, осознанно планируя повышение своей квалификации.

ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК.12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

- соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, техники безопасности и Противопожарной безопасности;

- демонстрирование навыков соблюдения санитарно-гигиенических правил, техники безопасности и противопожарной безопасности при реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортиментас учетом умения организовывать собственную деятельность, брать на себя ответственность за результат выполнения заданий, на собственном примере пропагандируя здоровый образ жизни.

ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

- демонстрирование навыков оказания первой медицинской помощи с пониманием сущности и значимости профессии, способностью организовать собственную деятельность по успешному выполнению профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях, с готовностью брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- оформление документов первичного учета при реализации лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы, с учетом умения организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество с использованием информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, а также с умением брать на себя ответственность за результат выполнения заданий.













3






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!