СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" (2 класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ является составной частью рабочей программы учебного предмета "Иностранный язык" начального общего образования и содержит содержание учебного предмета "Немецкий язык" по учебнику И.Л.Бим (2 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" (2 класс)»

Немецкий язык

2 класс



Предметное содержание

Количество часов

      1. Вводный курс

Основное содержание: Знакомство учащихся с целями изучения немецкого языка. Страна изучаемого языка – Германия. Знакомство с персонажами учебника. Немецкий алфавит: графика и чтение немецких букв, буквосочетаний. Лексика речевого этикета при знакомстве, при вопросе, при утвердительном и отрицательном ответе; при расспросе о собеседнике. Праздник алфавита.

Лексика: Немецкий алфавит: графика и чтение немецких букв, буквосочетаний. Лексика речевого этикета при знакомстве, при вопросе, при утвердительном и отрицательном ответе; при расспросе о собеседнике.

Грамматика: Порядок слов в простом предложении. Спряжение глагола-связки sein.

Объекты контроля: Немецкий алфавит: графика и чтение немецких букв, буквосочетаний. Диалог-расспрос в ситуации «Знакомство». Числительные от 1 до 12. Рассказ о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я-роли».

32

      1. Основной курс:

Тема 1. Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?

Основное содержание: Продолжается знакомство с персонажами детских сказок, такими, как барон Мюнхгаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др. Новые друзья из Германии. Переписка с немецкими школьниками. А что же можно получить по почте из Германии?

Лексика: interessant, die Sage, gern, lachen, hilfsbereit, faul, Das ist fein!, schreiben, der Brief, suchen, der Freund, aus Russland, der Brieffreund, Was Machen Sie, die Post, die Postkarte, das Paket, die Farbe, schwarz, rot, blau, grau, gelb, braun, bunt.

Грамматика: Спряжение глагола-связки sein.

Объекты контроля: Орфографические навыки и техника чтения. Умения описывать персонажей книг, людей, используя лексико-грамматический материал параграфа.

7

Тема 2. Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают?

Основное содержание: Чьи это фотографии? Это семейные фотографии Сабины: её мама, папа, братья и сёстры. Какие они? Чем занимаются? А какая семья у Джона? Она очень большая. Это не только папа, мама, но ещё бабушка, дедушка, тётя, дядя и другие родственники. Ученики 2-го класса получают письма от своих сверстников из Берлина по E-mail и отвечают на них. Школьники рассказывают о своих семьях и вклеивают фотографии с подписями в «Книгу о себе»

Лексика: Ich glaube, ein Brief von, fragen, antworten, der Vater, die Mutter, die Geschwister, der Bruder, die Schwester, wessen, das Kind, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, mein, dein, wohnen, wo, warum, das Klassenfest, alles auf Deutsch

Грамматика: Притяжательные местоимения; родительный падеж имен собственных.

Объекты контроля: Орфографические навыки и техника чтения. Лексика по теме «Семья». Диалог по телефону «Номер набран неправильно». Умение рассказывать о семье Сабины. Свена и своей семье.

7

Тема 3. Что делают Сабина и Свен дома? А мы?

Основное содержание: Мы узнаём много о семье Свена: его мама работает в аптеке, его отец – шофёр, брат Райнер любит играть в лего, а сестрёнка охотно рисует. У него есть собака и кошка. А что мы знаем о семье Сабины? Это информация о членах её семьи, о её любимых животных: кошке, попугае. А чем любят заниматься дома Сабина, Свен и их друзья? Что они делают охотно, а что не очень? А ты? Что ты можешь рассказать о своей семье и любимых занятиях?

Лексика: der Autofahrer, die Apothekerin, spielen, malen, wiederholen, wissen, viel, die Katze, der Papagei, singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke, am computer spielen, faulenzen, zu Hause, die Tochter, sitzen, stehen, springen, kommen, gehen, arbeiten, schreiben, turnen, Szenen schreiben, Reime lernen.

Грамматика: Притяжательные местоимения sein, ihr, Ihr, unser, euer. Отрицание nicht с глаголами.

Объекты контроля: Орфографические навыки и техника чтения. Умение рассказывать о своей семье и семье друга, используя лексику по теме. Умение вести беседу по телефону, используя формулы речевого этикета.

6

Тема 4. Что мы ещё не сделали!

Основное содержание: Подготовка к Празднику алфавита: немецкие песни, письма, фотографии. Видеофильм о спорте во 2-м классе. Составление программы концерта и распределение ролей. Письма друзьям из Германии о предстоящем празднике. Участие в инсценировке сказки «Золотой гусь».

Лексика: Reporter spielen, spielen, das Programm, helfen, zu unserem Fest, Deutsch sprechen mit, einige, laufen, Rad fahren, zeigen, im Mai, den Film kommentieren, sehen, fernsehen, finden wichtig, richtig, bald, schnell, toll, Klavier spielen, um die Wette.

Грамматика: Спряжение глаголов в презенс. Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными «е», «а» и «аu».

Объекты контроля: Орфографические навыки и техника чтения. Умение вести диалог-расспрос типа интервью, делать предложения по поводу организации праздника, используя лексико-грамматический материал параграфа.

6

Тема 5. Разыграем на нашем празднике сцены из одной сказки? Или это трудно?

Основное содержание: Чтение сказки «Золотой гусь». Игры с персонажами учебника. Подготовка к празднику: повторяются стихи, рифмовки, разыгрывается по ролям сказка.

Лексика: konnen, wollen, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, Was soll ich machen? Sei nicht so traurig!, nur, niemand, der Mann, eines Tages, bringen, das Wasser, das Holz.

Грамматика: Употребление глаголов konnen и wollen. Повелительная форма известных глаголов.

Объекты контроля: Орфографические навыки и техника чтения. Умение рассказывать о том, что У. умеют делать, и выражать желание, используя глаголы konnen и wollen. Умение давать совет, выражать приказ, просьбу. Умение инсценировать отрывки из сказки.

6

Тема 6. Добро пожаловать на наш праздник!

Основное содержание: Окончание сказки о золотом гусе: что мы думаем о героях сказки? Праздник «Прощай 2-й класс» начинается.

Лексика: Willkommen zu unserem Fest!, die Zauberworte, mitmachen, Lachen ist gesund!, brummen, enden, Ende gut, alles gut!

Грамматика: Изученный грамматический материал.

Объекты контроля: Изученный языковой и речевой материал

4







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!