СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)» 5а,б классы: 1-й год обучения (ФГОС) На 2021-2022 учебный год

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (второй язык) составлена на основе следующих нормативных документов:

1.ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

2. Авторской программы к УМК «Горизонты» М.М.Аверин, Ф.Джин и др.

Состав УМК:

  • Учебник «Немецкий язык – 5 класс» М.М.Аверин, Ф.Джин и др.;
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для учителя;

На изучение предмета «Немецкий язык» в 5 классе (второй язык) общеобразовательных школ отводится 67 часов в год (2 часа в неделю). Согласно годовому календарному графику МБОУ СОШ №3 учебный год составляет 33,5 учебные недели.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)» 5а,б классы: 1-й год обучения (ФГОС) На 2021-2022 учебный год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

г.о. Красноармейск Московской области




СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании ШМБ учителей иностранного языка протокол №_____

от ___________________

А.М.Петросян_________

заместитель директора по УВР _____________

И.В. Милюкова

«___»_________.2021

Директор школы

_________Е.В. Горькая

«___»_________2021г.

Приказ № 225-ОД

От 31.08.2021 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)»

5 А/Б классы: 1-й год обучения (ФГОС)

На 2021-2022 учебный год












Учитель: Платонова И.А.






г. Красноармейск

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (второй язык) составлена на основе следующих нормативных документов:

1.ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

2. Авторской программы к УМК «Горизонты» М.М.Аверин, Ф.Джин и др.

Состав УМК:

  • Учебник «Немецкий язык – 5 класс» М.М.Аверин, Ф.Джин и др.;

  • Рабочая тетрадь;

  • Книга для учителя;

На изучение предмета «Немецкий язык» в 5 классе (второй язык) общеобразовательных школ отводится 67 часов в год (2 часа в неделю). Согласно годовому календарному графику МБОУ СОШ №3 учебный год составляет 33,5 учебные недели.

Целью является развитие такого лингвистического репертуара, где есть место всем лингвистическим умениям. При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Развивающие, воспитательные и практические задачи:

Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка; развивать его память и воображение; создавать условия для творческого развития ребёнка; прививать навыки рефлексии и саморефлексии; развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; создавать ситуации для самореализации личности ребёнка; воспитывать в ребёнке самоуважение; воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; способствовать формированию чувства «успешности»; учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка; раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими языками. Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены во ФГОС общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций.

Общая характеристика

УМК «Горизонты» предназначен для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитан на погружение в языковую среду. УМК разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная, форум-работа, проекты, исследования. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учёт индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания, выделение в группе подвижных подгрупп учащихся с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей. Специфику данной программы составляет увеличение объёма читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса чтения. Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно образовательному плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение второго иностранного языка в средней школе выделяется 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе, 68 часов в год. Обучение начинается с 5 и продолжается до 11 класса. Для реализации данной программы используется УМК для изучения второго иностранного языка для 5 класса «Горизонты», М.М. Аверин и др. (М.: Просвещение, 2019) В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск, сборник грамматических упражнений.

Учебно – тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

1

Введение

1

Инструктаж. Знакомство с учителем, предметом, УМК.

2

Глава1. Знакомство/Kennenlernen


8

Обучающиеся научатся:

Приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят.

Грамматика:

Личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран


3

Глава 2.Мой класс/Meine Klasse


9

Обучающиеся научатся: называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет.

Грамматика, лексика, фонетика:

Личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); рассказывают о своём друге/своей подруге; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000)


3

Глава 3. Животные/Tiere


8

Обучающиеся научатся: говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета.

Грамматика, лексика, фонетика:

Спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.


4

Маленькая перемена/Kleine Pause Повторение


2


  • Делают учебные плакаты.

  • Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Читают и воспроизводят стихотворение.

  • Играют в грамматические игры.


5

Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag


10

Обучающиеся научатся: называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе.

Грамматика, лексика, фонетика:

Указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; оперируют активной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу; читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах


6

Глава 5. Хобби/Hobbys


9

Обучающиеся научатся: говорить о хобби; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; спрашивать разрешения; читать и описывать статистические данные.

Грамматика, лексика, фонетика:

Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen; модальный глагол können; глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция; краткая и долгая гласная.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения; договариваются о встрече; спрашивают разрешения, используя модальные глаголы; понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; читают и описывают статистическую информацию; употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.


7

Глава 6. Моя семья/Meine Familie

10

Обучающиеся научатся: описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях.

Грамматика, лексика, фонетика:

Притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство; произношение окончаний -er, -e.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий; описывают картинки; ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу; читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; употребляют притяжательные местоимения; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читают и описывают статистическую информацию; знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.

8

Глава 7. Сколько это стоит?/Was kostet das?


9

Обучающиеся научатся: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте.

Грамматика, лексика, фонетика:

Спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, e.

Чтение, говорение, аудирование, письмо:

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы); знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей; читают тексты и находят запрашиваемую информацию; читают тексты с полным пониманием, используя словарь.


9

Большая перемена/Große Pause Повторение


1

Повторение

Грамматический аспект в обучении:

Обучающиеся овладевают грамматическим материалом в единстве с фонетикой и лексикой. Активный грамматический минимум для 5 класса составляют следующие грамматические явления: личные местоимения и притяжательные местоимения; глагол haben в Präsens, глагол sein в Präsens, слабые глаголы wohnen, basteln, sammeln и др. в Präsens, глаголы с отделяемыми приставками в Präsens, модальный глагол nnen в Präsens, глагол machen в Präsens; существительные с определённым артиклем, с неопределённым артиклем, с нулевым артиклем (употребление названий профессий), с отрицательным артиклем, множественное число существительных, существительные в винительном падеже (Akkusativ); количественные числительные; предлоги um, von ... bis, am. Словообразование: имена существительные для обозначения профессий мужского и женского рода-

Синтаксис: порядок слов в повествовательном предложении, порядок слов в вопросительном предложении (вопросительные слова), формы отрицания в предложении, формы утверждения в предложении. Принципиальным в организации работы со структурами является их функциональное применение. Работа над грамматикой вписывается в контекст коммуникативной деятельности учащихся и подчиняется решению речевых задач.


ИТОГО:

67 ЧАСОВ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

А. В коммуникативной сфере (во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения(3-5 реплик); диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию (3-5 реплик); уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке;(7-10 предложений); описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;(7-10 предложений); вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам; уметь дать оценочное суждение / выразить своё мнение, кратко аргументировать его; выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность.

аудирование:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

чтение:

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём.

письменная речь:

Владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять формуляры; делать записи для устного высказывания; использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость (межкультурная компетенция):

Знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка; представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; представление о сходстве/различиях в традициях своей страны/стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.

Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция):

Овладение начальным представлением о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общими и специальными учебными умениями на доступном уровне; развитие умения сравнивать языковые явления родного, первого и второго иностранных языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умения действовать по образцу в процессе выполнения упражнений и составления собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённых на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение пользоваться словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке - немецком - как средстве выражения

мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной

детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; участие в подготовке реквизита для инсценировки сценок, сказок.

Общеучебные умения и универсальные способы действия:

Компенсаторные умения:

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста); пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями; прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки); игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста; переспрашивать, просить повторить; использовать в качестве опоры ключевые слова, план к тексту, тематический словарь; прогнозировать содержание текста; догадываться о значении слов по контексту; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Умения работать:

С информацией; с прослушанным и письменным текстом; с разными источниками информации; самостоятельно, рационально используя свой труд дома и в классе

Специальные учебные умения:

Находить ключевые слова и социокультурные реалии; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ слов; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 5А КЛАСС

урока

Тема урока

Дата

План

Факт

1

Введение 1 ч Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с учителем, предметом УМК.



Глава1. Знакомство/Kennenlernen (8 ч)

2

Немецкоязычные страны



3

Правила написания и чтения. Звуки.



4

Алфавит. Личные местоимения ich/du. Приветствие



5

Анкета. Правила чтения. Звуки



6

Специальные вопросы



7

Модальный глагол mögen



8

Города немецкоязычных стран.



9

Самостоятельная работа. Сообщение о себе



Глава 2. Мой класс/ Meine Klasse (9 ч.)

10

Введение лексики по теме «Мой класс»



11

Настоящее время (3 лицо)



12

Глагол - связка. Спряжение слабых глаголов в наст. времени



13

Я и мои друзья. Счёт до 20



14

Счёт от 20 до 1000



15

Школьные принадлежности. Артикль



16

Притяжательные местоимения



17

Повторение. Анкета



18

Сообщение по теме



Глава 3. Животные/ Tiere (8 ч.)

19

Введение лексики по теме «Животные»



20

Глагол «иметь». Винительный падеж



21

Урок – диалог. Интервью в классе. Отрицание с существительными



22

Спряжение сильных глаголов. Личные местоимения 3 лица



23

Цвета. Множественное число



24

Животные в Германии



25

Животные России



26

Тест



Маленькая перемена/ Kleine Pause (2 ч)

27

Повторение. Внеклассное чтение.



28

Повторение. Внеклассное чтение.



Глава 4. Мой день в школе/ Mein Schultag ( 0 ч.)

29

Введение лексики по теме «Мой день в школе»



30

«Единая школа в Германии»



31

Расписание уроков



32

Предлоги времени



33

Время суток



34

Урок – экскурсия. W- вопросы. Мой день в школе



35

Школьный день в России и Германии



36

Повторение. Подготовка к контрольной работе



37

Контрольная работа



38

Работа над ошибками



Глава 5. Хобби/ Hobbys (9 ч.)

39

Введение лексики по теме Хобби



40

Свободное время



41

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой



42

Что ты любишь делать?



43

Встреча. Настоящее время сильных глаголов. Интервью



44

Это я умею. Модальный глагол уметь.



45

Урок- конкурс. Сообщение "Мои увлечения» Рамочная конструкция



46

У кого какие хобби? Повторение



47

Тест



Глава 6. Моя семья/ Meine Familie (10 ч.) Аверин Горизонты 5 класс

48

Введение лексики по теме «Моя семья»



49

Наречия места. Описание семьи



50

Притяжательные местоимения



51

Притяжательный падеж имён собственных



52

Семья в Германии.



53

Урок- проект. Профессии. Профессия моей мечты



54

Урок- презентация "Моя семья". Семьи России



55

Повторение



56

Контрольная работа



57

Работа над ошибками



Глава 7. Сколько стоит?/ Was kostet das (9 ч.)

58

Название цены



59

Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen



60

Покупки в киоске. Сколько это стоит?



61

Карманные деньги



62

Зарабатывать, но как?



63

Подарки ко дню рождения



64

Повторение. Подготовка к итоговой Контрольной работе



65

Итоговая контрольная работа



66

Работа над ошибками



Большая перемена-повторение/ Grosse Pause (1 ч)

67

Повторение. Внеклассное чтение





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 5Б КЛАСС

урока

Тема урока

Дата

План

Факт

1

Введение 1 ч Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с учителем, предметом УМК.



Глава1. Знакомство/Kennenlernen (8 ч)

2

Немецкоязычные страны



3

Правила написания и чтения. Звуки.



4

Алфавит. Личные местоимения ich/du. Приветствие



5

Анкета. Правила чтения. Звуки



6

Специальные вопросы



7

Модальный глагол mögen



8

Города немецкоязычных стран.



9

Самостоятельная работа. Сообщение о себе



Глава 2. Мой класс/ Meine Klasse (9 ч.)

10

Введение лексики по теме «Мой класс»



11

Настоящее время (3 лицо)



12

Глагол - связка. Спряжение слабых глаголов в наст. времени



13

Я и мои друзья. Счёт до 20



14

Счёт от 20 до 1000



15

Школьные принадлежности. Артикль



16

Притяжательные местоимения



17

Повторение. Анкета



18

Сообщение по теме



Глава 3. Животные/ Tiere (8 ч.)

19

Введение лексики по теме «Животные»



20

Глагол «иметь». Винительный падеж



21

Урок – диалог. Интервью в классе. Отрицание с существительными



22

Спряжение сильных глаголов. Личные местоимения 3 лица



23

Цвета. Множественное число



24

Животные в Германии



25

Животные России



26

Тест



Маленькая перемена/ Kleine Pause (2 ч)

27

Повторение. Внеклассное чтение.



28

Повторение. Внеклассное чтение.



Глава 4. Мой день в школе/ Mein Schultag (10 ч.)

29

Введение лексики по теме «Мой день в школе»



30

«Единая школа в Германии»



31

Расписание уроков



32

Предлоги времени



33

Время суток



34

Урок – экскурсия. W- вопросы. Мой день в школе



35

Школьный день в России и Германии



36

Повторение. Подготовка к контрольной работе



37

Контрольная работа



38

Работа над ошибками



Глава 5. Хобби/ Hobbys (9 ч.)

39

Введение лексики по теме Хобби



40

Свободное время



41

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой



42

Что ты любишь делать?



43

Встреча. Настоящее время сильных глаголов. Интервью



44

Это я умею. Модальный глагол уметь.



45

Урок- конкурс. Сообщение "Мои увлечения» Рамочная конструкция



46

У кого какие хобби? Повторение



47

Тест



Глава 6. Моя семья/ Meine Familie (10 ч.)

48

Введение лексики по теме «Моя семья»



49

Наречия места. Описание семьи



50

Притяжательные местоимения



51

Притяжательный падеж имён собственных



52

Семья в Германии.



53

Урок- проект. Профессии. Профессия моей мечты



54

Урок- презентация "Моя семья". Семьи России



55

Повторение



56

Контрольная работа



57

Работа над ошибками



Глава 7. Сколько стоит?/ Was kostet das (9 ч.)

58

Название цены



59

Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen



60

Покупки в киоске. Сколько это стоит?



61

Карманные деньги



62

Зарабатывать, но как?



63

Подарки ко дню рождения



64

Повторение. Подготовка к итоговой Контрольной работе



65

Итоговая контрольная работа



66

Работа над ошибками



Большая перемена-повторение/ Grosse Pause (1 ч)

67

Повторение. Внеклассное чтение









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!