МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
г. о Воскресенск Московской области
МОУ «СОШ №5»
УТВЕРЖДЕНО
Директор
_____________ Смолина И.Г.
Приказ №361 От «31» августа 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4717773))
учебного предмета «Русский язык»
для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Шафоростова Марина Александровна
учитель начальных классов
г.о. Воскресенск 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в Примерной программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"
Русский язык является основой всего процесса обучения в начальной школе, успехи в его изучении во многом определяют результаты обучающихся по другим предметам. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Предмет «Русский язык» обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности младших школьников, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации младшего школьника. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, участвует в фомировании самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях. Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения младшего школьника непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка. Достижение этих личностных результатов — длительный процесс, разворачивающийся на протяжении изучения содержания предмета.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи младших школьников. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил. Развитие устной и письменной речи младших школьников направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения. Ряд задач по
совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», в 1 классе — 165 ч.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"
В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— приобретение младшими школьниками первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовнонравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;
— овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудированием, говорением, чтением, письмом;
— овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка:
фонетике, графике, лексике, морфемике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
— развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучение грамоте
Развитие речи
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.
Слово и предложение
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Фонетика
Звуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Определение места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Количество слогов в слове.
Ударный слог.
Графика
Различение звука и буквы: буква как знак звука. Слоговой принцип русской графики. Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего со гласного звука в конце слова. Последовательность букв в русском алфавите.
Чтение
Слоговое чтение (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Выразительное чтение на материале небольших прозаических текстов и стихотворений. Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо
Ориентация на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Гигиенические требования, которые необходимо соблюдать во время письма.Начертание письменных прописных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо разборчивым, аккуратным почерком. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Функция небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных); перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения.
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС
Общие сведения о языке
Язык как основное средство человеческого общения. Цели и ситуации общения.
Фонетика
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Слог. Количество слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных).
Графика
Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса. Русский алфавит: правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита для упорядочения списка слов.
Орфоэпия
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике).
Лексика
Слово как единица языка (ознакомление). Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). Выявление слов, значение которых требует уточнения.
Синтаксис
Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.
Восстановление деформированных предложений. Составление предложений из набора форм слов.
Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение:
— раздельное написание слов в предложении;
— прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;
— перенос слов (без учёта морфемного членения слова);
— гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;
— сочетания чк, чн;
— слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста.
Развитие речи
Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление).
Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение русского языка в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях; духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка); эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: — соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения; трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из художественных произведений; экологического воспитания:
— бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
— неприятие действий, приносящих ей вред; ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира); — познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.
Базовые логические действия:
— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;
— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
— находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц; — выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
— устанавливать причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
— с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;
— сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала; — прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
— выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
— согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
— понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются коммуникативные универсальные учебные действия Общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;
— готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия.
Самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;— выстраивать последовательность выбранных действий.
Самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;
— соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;
— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;
— сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.
Совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; — проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;
— вычленять звуки из слова;
— различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);
— различать ударные и безударные гласные звуки;
— различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове); — различать понятия «звук» и «буква»;
— определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;
— обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова; — правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;
— писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;
— применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;
— писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3—5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением; — находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
— понимать прослушанный текст;
— читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения;
— находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;
— составлять предложение из набора форм слов;
— устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям; — использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
| | |
| | всего | контрольные работы | практические работы | | | | |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | | |
Раздел 1. Развитие речи | | |
1.1. | Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений | 3 | 0 | 0 | 01.09.2022 05.09.2022 | Работа с серией сюжетных картинок, выстроенных в пра‐ вильной последовательности: анализ изображённых событий, обсуждение сюжета, составление устного рассказа с опорой на картинки; Самостоятельная работа: составление короткого рассказа по опорным словам; Учебный диалог по результатам совместного составления рассказов, объяснение уместности или неуместности использования тех или иных речевых средств, участие в диалоге, высказывание и обоснование своей точки зрения; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/20-chto-takoe-slovo-rol-slov-vrechi-227.html |
Итого по разделу | 3 | | |
Раздел 2. Фонетика | | |
2.1. | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Определение частотного звука в стихотворении. Называние слов с заданным звуком. Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков | 2 | 0 | 0 | 06.09.2022 07.09.2022 | Игровое упражнение «Есть ли в слове заданный звук?» (ловить мяч нужно только тогда, когда ведущий называет слово с заданным звуком, отрабатывается умение определять наличие заданного звука в слове); Игра «Живые звуки»: моделирование звукового состава слова в игровых ситуациях; Моделирование звукового состава слов с использованием фишек разного цвета для фиксации качественных характеристик звуков; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/282692/ https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/754491 5? menuReferrer=catalogue |
2.2. | Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. | 3 | 0 | 1 | 08.09.2022 12.09.2022 | Моделирование звукового состава слов с использованием фишек разного цвета для фиксации качественных характеристик звуков; Совместное выполнение задания: проанализировать предложенную модель звукового состава слова и рассказать о ней; Творческое задание: подбор слов, соответ ствующих заданной модели; Работа в парах: сравнение двух моделей звукового состава (нахождение сходства и различия); Дифференцированное задание: соотнесение слов с соответ‐ ствующими им моделями; | Устный опрос; Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/15-yazyk-i-rech-ih-znachenie-vzhizni-lyudej-227.html |
2.3. | Особенность гласных звуков. Особенность согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков. Определение места ударения. Различение гласных ударных и безударных. Ударный слог | 6 | 0 | 0 | 13.09.2022 20.09.2022 | Учебный диалог «Чем гласные звуки отличаются по произношению от согласных звуков?»; как результат участия в диалоге: различение гласных и согласных звуков по отсутствию/наличию преграды; Игровое упражнение «Назови братца» (парный по твёрдости — мягкости звук); Совместная работа: характеристика особенностей гласных, согласных звуков, обоснование своей точки зрения, выслушивание одноклассников; Работа в парах: подбор слов с заданным количеством слогов; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/28-glasnye-zvuki-bukvyoboznachayushchie-glasnye-zvuki-227.html https://videouroki.net/video/29-glasnye-zvuki-bukvy-e-yo-yu-yai-ih-funkciya-v-slove-227.html https://videouroki.net/video/25-udarenie-udarnye-ibezudarnye-slogi-227.html |
2.4. | Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Различение твёрдых и мягких согласных звуков. | 7 | 0 | 0 | 21.09.2022 29.09.2022 | Игровое упражнение «Назови братца» (парный по твёрдости —мягкости звук); Учебный диалог «Чем твёрдые согласные звуки отличаются от мягких согласных звуков?»; Совместная работа: характеристика особенностей гласных, согласных звуков, обоснование своей точки зрения, выслушивание одноклассников; Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/39-tvyordye-i-myagkie-soglasnyezvuki-227.html https://videouroki.net/video/36-soglasnye-zvuki-bukvyoboznachayushchie-soglasnye-zvuki-227.html |
результат выполнения задания;
2.5. | Дифференциация парных по твёрдости — мягкости согласных звуков. Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»). | 7 | 0 | 0 | 30.09.2022 10.10.2022 | Игровое упражнение «Назови братца» (парный по твёрдости —мягкости звук); Учебный диалог «Чем твёрдые согласные звуки отличаются от мягких согласных звуков?»; Совместная работа: характеристика особенностей гласных, согласных звуков, обоснование своей точки зрения, выслушивание | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/43-soglasnye-zvonkie-i-gluhiezvuki-227.html |
2.6. | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая функция гласных звуков. Определение количества слогов в слове. Деление слов на слоги (простые однозначные случаи) | 2 | 0 | 1 | 11.10.2022 12.10.2022 | одноклассников; Работа в парах: подбор слов с заданным количеством слогов; Работа в группах: объединять слова по количеству слогов в слове и месту ударения; | Устный опрос; Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/23-slovo-i-slog-delenie-slov-naslogi-227.html |
Итого по разделу | 27 | |
Раздел 3. Письмо. Орфография и пунктуация |
3.1. | Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Усвоение гигиенических требований, которые необходимо соблюдать во время письма | 3 | 0 | 0 | 13.10.2022 17.10.2022 | Совместная работа: анализ поэлементного состава букв; Игровое упражнение «Что случилось с буквой»: анализ деформированных букв, определение недостающих элементов; Практическая работа: контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом; | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://www.youtube.com/watch?v=YUTpKTAP2MM |
3.2. | Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Создание единства звука, зрительного образа обозначающего его буквы и двигательного образа этой буквы. Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв | 6 | 0 | 0 | 18.10.2022 25.10.2022 | Упражнение: запись письменными буквами слова/предложения/короткого текста, написанного печатными буквами; Практическая работа: списывание слов/предложений в соответствии с заданным алгоритмом, контролирование этапов своей работы; Учебный диалог «Почему слова пишутся отдельно друг от друга? Удобно ли читать предложение, записанное без пробелов между словами?»; | Письменны й контроль; | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
3.3. | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым аккуратным письмом | 42 | 0 | 0 | 26.10.2022 28.12.2022 | Совместная работа: анализ поэлементного состава букв; Игровое упражнение «Конструктор букв», направленное на составление буквы из элементов; Моделирование (из пластилина, из проволоки) букв; Игровое упражнение «Назови букву», направленное на различение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство; Игровое упражнение «Что случилось с буквой»: анализ деформированных букв, определение недостающих элементов; Практическая работа: контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом; Упражнение: запись под диктовку слов и предложений, состоящих из трёх — пяти слов со звуками в сильной позиции; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://www.youtube.com/watch?v=j4ufwt6Av8Y |
3.4. | Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением | 2 | 0 | 0 | 09.01.2023 10.01.2023 | Практическая работа: списывание слов/предложений в соответствии с заданным алгоритмом, контролирование этапов своей работы; | Письменны й контроль; | https://www.youtube.com/watch? v=HUN30kBASMc&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxjafyUqpl&index=19 |
3.5. | Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста | 2 | 0 | 0 | 11.01.2023 12.01.2023 | Практическая работа: контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом; Упражнение: запись под диктовку слов и предложений, состоящих из трёх — пяти слов со звуками в сильной позиции; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://www.youtube.com/watch? v=N_6Eiy3haR4&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxj a-fyUqpl&index=22 |
3.6. | Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса | 2 | 0 | 0 | 13.01.2023 16.01.2023 | Обсуждение проблемной ситуации «Что делать, если строка заканчивается, а слово не входит?», введение знака переноса, сообщение правила переноса слов (первичное знакомство); | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/24-perenos-slov-227.html https://www.youtube.com/watch? v=cuBXs4RiRPo&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxjafyUqpl&index=21 |
3.7. | Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов | 2 | 0 | 0 | 17.01.2023 18.01.2023 | Упражнение: запись предложения, составленного из набора слов, с правильным оформлением начала и конца предложения, с соблюдением пробелов между словами; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://www.youtube.com/watch? v=N_6Eiy3haR4&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxj a-fyUqpl&index=22 |
3.8. | Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 2 | 0 | 1 | 19.01.2023 20.01.2023 | Совместный анализ текста на наличие в нём слов с буквосо‐ четаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу; Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи, ши; | Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/10-pravopisanie-zhi-shi-227.html |
3.9. | Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу, щу | 2 | 0 | 0 | 23.01.2023 24.01.2023 | Совместный анализ текста на наличие в нём слов с буквосо‐ четаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу; Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи, ши; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/11-pravopisanie-cha-shcha-227.html https://videouroki.net/video/12-pravopisanie-chu-shchu-227.html |
3.10. | Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных) | 3 | 0 | 0 | 25.01.2023 27.01.2023 | Упражнение: запись предложения, составленного из набора слов, с правильным оформлением начала и конца предложения, с соблюдением пробелов между словами; | Контрольная работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/14-zaglavnaya-bukva-v-imenahsobstvennyh-227.html https://videouroki.net/video/48-zaglavnaya-bukva-vslovah-227.html |
3.11. | Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных | 2 | 0 | 0 | 30.01.2023 31.01.2023 | Упражнение: запись предложения, составленного из набора слов, с правильным оформлением начала и конца предложения, с соблюдением пробелов между словами; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/24-perenos-slov-227.html |
3.12. | Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения | 2 | 0 | 1 | 01.02.2023 02.02.2023 | Комментированная запись предложений с обязательным объяснением случаев употребления заглавной буквы; Игра «Кто больше»: подбор и запись имён собственных на заданную букву; Практическая работа: списывание и запись под диктовку с применением изученных правил; | Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/01-oformlenie-predlozhenij-vtekstei-227.html |
Итого по разделу | 70 | | | | |
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС | | | |
Раздел 1. Общие сведения о языке | | | |
1.1. | Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Рассказ учителя на тему «Язык — средство общения людей»; Учебный диалог «Можно ли общаться без помощи языка?»; | Устный опрос; | https://videouroki.net/video/15-yazyk-i-rech-ih-znachenie-vzhizni-lyudej-227.html |
Итого по разделу | 1 | | | | | | |
Раздел 2. Фонетика | | | |
2.1. | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение | 2 | 0 | 0 | 06.02.2023 07.02.2023 | Беседа «Что мы знаем о звуках русского языка», в ходе которой актуализируются знания, приобретённые в период обучения грамоте; Игровое упражнение «Назови звук»: ведущий кидает мяч и просит привести пример звука (гласного звука; твёрдого согласного; мягкого согласного; звонкого согласного; глухого согласного); Игровое упражнение «Придумай слово с заданным звуком»; Упражнение: характеризовать (устно) звуки по заданным | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/28-glasnye-zvuki-bukvyoboznachayushchie-glasnye-zvuki-227.html |
2.2. | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Дифференцированное задание: установление основания для сравнения звуков; Упражнение: характеризовать (устно) звуки по заданным признакам; Дидактическая игра «Детективы», в ходе игры нужно в ряду предложенных слов находить слова с заданными характеристиками звукового состава; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://videouroki.net/video/43-soglasnye-zvonkie-i-gluhiezvuki-227.html |
2.3. | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Учебный диалог «Объясняем особенности гласных и согласных звуков»; Упражнение: соотнесение звука (выбирая из ряда предложенных) и его качественной характеристики; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/25-udarenie-udarnye-ibezudarnye-slogi-227.html |
Итого по разделу | 4 | | | | |
Раздел 3. Графика | | | |
3.1. | Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова | 2 | 0 | 0 | 10.02.2023 13.02.2023 | Учебный диалог «Сравниваем звуковой и буквенный состав слов», в ходе диалога формулируются выводы о возможных соотношениях звукового и буквенного состава слов; Работа с таблицей: заполнение таблицы примерами слов с разным соотношением количества звуков и букв для каждой из трёх колонок: количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв; | Контрольная работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/29-glasnye-zvuki-bukvy-e-yo-yu-yai-ih-funkciya-v-slove-227.html https://videouroki.net/video/26-zvuki-i-bukvy-227.html |
3.2. | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Упражнение: определение количества слогов в слове, объяснение основания для деления слов на слоги; Практическая работа: нахождение в тексте слов по заданным основаниям (ь обозначает мягкость предшествующего согласного); | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410413? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/838233 3? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/843459 1? menuReferrer=catalogue |
3.3. | Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | 0.5 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Упражнение: определение количества слогов в слове, объяснение основания для деления слов на слоги; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8434553? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741125 8? menuReferrer=catalogue |
3.4. | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов | 0.5 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Игра-соревнование «Повтори алфавит»; Совместное выполнение упражнения «Запиши слова по алфавиту»; | Устный опрос; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410169? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/838231 2? menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/838228 |
| | 4? |
Итого по разделу | 4 | |
Раздел 4. Лексика и морфология |
4.1. | Слово как единица языка (ознакомление). | 4 | 0 | 0 | 17.02.2023 28.02.2023 | Учебный диалог «На какие вопросы могут отвечать слова?»; Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?»,«что?»; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/20-chto-takoe-slovo-rol-slov-vrechi-227.html https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410863? menuReferrer=catalogue |
4.2. | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). | 4 | 0 | 0 | 01.03.2023 06.03.2023 | Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?»,«что?»; Совместное выполнение группировки слов по заданному признаку: отвечают на вопрос «что?» / отвечают на вопрос«кто?»; Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?»; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/758254 1? menuReferrer=catalogue |
4.3. | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 4 | 0 | 0 | 07.03.2023 10.03.2023 | Работа в группах: нахождение в тексте слов по заданному основанию, например слов, отвечающих на вопрос «что делает?»; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7243044? menuReferrer=catalogue https://videouroki.net/video/22-slova-odnoznachnye-i- mnogoznachnye-blizkie-i-protivopolozhnye-po-znacheniyu- 227.html https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741111 9? |
Итого по разделу | 12 | menuReferrer=catalogue |
Раздел 5. Синтаксис |
5.1. | Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). | 2 | 0 | 0 | 13.03.2023 14.03.2023 | Работа со схемой предложения: умение читать схему предло‐ жения, преобразовывать информацию, полученную из схемы: составлять предложения, соответствующие схеме, с учётом знаков препинания в конце схемы; Совместная работа: составление предложения из набора слов; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/01-oformlenie-predlozhenij-vtekstei-227.html https://videouroki.net/video/02-vidy-predlozhenij-po-celi- vyskazyvaniyai-227.html https://videouroki.net/video/03-vidy-predlozhenij-po-intonaciii- 227.html https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8636842? menuReferrer=catalogue |
5.2. | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Работа в группах: восстановление предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://videouroki.net/video/18-predlozhenie-ustanovleniesvyazi-slov-v-predlozhenii-227.html https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10727031 ? menuReferrer=catalogue |
5.3. | Восстановление деформированных предложений. | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Работа в группах: восстановление предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках; Работа с сюжетными картинками и небольшим текстом: выбор фрагментов текста, которые могут быть подписями под каждой из картинок; | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/758401 4? menuReferrer=catalogue |
5.4. | Составление предложений из набора форм слов | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Практическая работа: деление деформированного текста на предложения, корректировка оформления предложений, списывание с учётом правильного оформления предложений; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10496417 ? menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу | 5 | | | | |
Раздел 6. Орфография и пунктуация | | | |
6.1. | Ознакомление с правилами правописания и их применение: раздельное написание слов в предложении;- прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных; перенос слов (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;- сочетания чк, чн; слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника); знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | 12 | 1 | 1 | 20.03.2023 11.04.2023 | Орфографический тренинг правильности и аккуратности списывания; Упражнение: запись предложений, включающих собственные имена существительные; Практическая работа: использовать правило правописания собственных имён при решении практических задач (выбор написания, например: Орёл — орёл, Снежинка — снежинка, Пушок — пушок и т. д.).; Орфографический тренинг: отработка правописания сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, осуществление самоконтроля при использовании правил; Наблюдение за написанием слов с сочетаниями чк, чн, формулирование правила по результатам наблюдения, соотнесение вывода с текстом учебника; Орфографический тренинг: написание слов с сочетаниями чк, | Письменны й контроль; | https://videouroki.net/video/47-bukvosochetaniya-zhi-shicha-shcha-chu-shchu-227.html https://videouroki.net/video/46-bukvosochetaniya-chk-chn-cht- 227.html https://videouroki.net/video/48-zaglavnaya-bukva-vslovah-227.html |
6.2. | Усвоение алгоритма списывания текста | 2 | 1 | 0 | 12.04.2023 13.04.2023 | Наблюдение за написанием слов с сочетаниями чк, чн, формулирование правила по результатам наблюдения, соотнесение вывода с текстом учебника; Орфографический тренинг: написание слов с сочетаниями чк, чн; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/755817 8? menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу | 14 | | | | |
Раздел 7. Развитие речи | | | |
7.1. | Речь как основная форма общения между людьми | 2 | 0 | 0 | 14.04.2023 17.04.2023 | Работа с рисунками, на которых изображены разные ситуации общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), устное обсуждение этих ситуаций, выбор соответствующих каждой ситуации слов речевого этикета; Учебный диалог, в ходе которого обсуждаются ситуации общения, в которых выражается просьба, обосновывается выбор слов речевого этикета, соответствующих ситуации выражения просьбы; | Устный опрос; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/843320 7? menuReferrer=catalogue |
7.2. | Текст как единица речи (ознакомление). | 2 | 0 | 0 | 18.04.2023 19.04.2023 | Разыгрывание сценок, отражающих ситуации выражения просьбы, извинения, вежливого отказа; Моделирование речевой ситуации, содержащей извинение, анализ данной ситуации, выбор адекватных средств выражения извинения; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741075 0? menuReferrer=catalogue |
7.3. | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 2 | 0 | 0 | 20.04.2023 21.04.2023 | Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741047 5? menuReferrer=catalogue |
7.4. | Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). | 2 | 0 | 0 | 24.04.2023 25.04.2023 | Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10475627 ? menuReferrer=catalogue |
7.5. | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) | 2 | 0 | 1 | 26.04.2023 27.04.2023 | Работа в группах: оценивание дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых элементов речевого этикета в описанных в тексте ситуациях общения; Работа в группах: оценивание предложенных юмористических стихотворений с точки зрения соблюдения героями стихотворений правил речевого этикета; | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/741104 4? menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу: | 10 | | |
Резервное время | 15 | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 2 | 6 | | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля |
| | |
| | всего | контрольные работы | практические работы | | |
1. | Ориентировка на странице прописей. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
2. | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
3. | Введение понятия «слово». | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
4. | Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
5. | Отработка понятия «слово». | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
6. | Деление предложения на слова. | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
7. | Сравнение звуков. | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
8. | Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | 0 | 0,5 | 12.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
9. | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
10. | Знакомство с рабочей строкой. | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
11. | Сравнение слов по звуковой структуре. | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
12. | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
13. | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
14. | Развитие свободы движения руки. | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
15. | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
16. | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | 0 | 0,5 | 22.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
17. | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а» | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
18. | Знакомство с буквой «Я, я». | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
19. | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Письменный контроль; |
20. | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
21. | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
22. | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Письменный контроль; |
23. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | 1 | 0 | 0,5 | 03.10.2022 | Письменный контроль; |
24. | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Письменный контроль; |
27. | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
28. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Письменный контроль; |
29. | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | 1 | 0 | 0,5 | 18.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
30. | Знакомство с буквой «Э, э». | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
31. | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
32. | Знакомство с буквой «Е, е» | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | Устный опрос; |
33. | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Письменный контроль; |
34. | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
35. | Знакомство с буквой «ы» | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; |
36. | Письмо строчной буквы «ы». | 1 | 0 | 0,5 | 27.10.2022 | Письменный контроль; Практическая работа; |
37. | Знакомство с буквой «И, и». | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
38. | Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
39. | Отработка написания изученных букв. | 1 | 0 | 0. | 01.11.2022 | Письменный контроль; |
40. | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости мягкости согласных звуков. | 1 | 0 | 0 | 02.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
41. | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | 1 | 0 | 0 | 03.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
42. | Знакомство с буквой «Н, н». | 1 | 0 | 0 | 04.11.2022 | Письменный контроль; |
43. | Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Письменный контроль; |
44. | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
45. | Письмо слогов, слов. | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Письменный контроль; |
46. | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
47. | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Письменный контроль; |
48. | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Практическая работа; |
49. | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | 1 | 0 | 0,5 | 15.11.2022 | Практическая работа; |
50. | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
51. | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
52. | Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Письменный контроль; |
53. | Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
54. | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Письменный контроль; |
55. | Знакомство с буквой «З, з». Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
56. | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
57. | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | Письменный контроль; |
58. | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Письменный контроль; |
59. | Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
60. | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Письменный контроль; |
61. | Знакомство с буквой «Б,б». Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Письменный контроль; |
62. | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
63. | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
64. | Знакомство с буквой «В, в». | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Письменный контроль; |
65. | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Письменный контроль; |
66. | Знакомство с буквой«Ф,ф» | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
67. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф» | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
68. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | 1 | 0 | 0,5 | 19.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
69. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Самооценка с использование м«Оценочного листа»; |
70. | Знакомство с буквой «Ч, ч». | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
71. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
72. | Повторение и закрепление написания изученных букв | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Письменный контроль; |
73. | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Письменный контроль; |
74. | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Письменный контроль; |
75. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Практическая работа; |
76. | Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
77. | Письмо строчной буквы «ь». | 1 | 0 | 0 | 30.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
78. | Слова с разделительным ь. | 1 | 0 | 0 | 09.01.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
79. | Письмо строчной буквы «ъ». | 1 | 0 | 0 | 10.01.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
80. | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 1 | 0 | 0 | 11.01.2022 | Письменный контроль; |
81. | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
82. | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный опрос; |
83. | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
84. | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 0 | 0.5 | 17.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
85. | Речевой этикет. Интонация предложения. | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
86. | Речевой этикет. Интонация предложения. | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Устный опрос; |
87. | Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Устный опрос; |
88. | Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0.5 | 23.01.2023 | Практическая работа; |
89. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
90. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
91. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
92. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения. | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Письменный контроль; |
93. | Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных. | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Письменный контроль; |
94. | Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных. | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
95. | Алфавит, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 01.01.2023 | Устный опрос; |
96. | Алфавит, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
97. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных | 1 | 0 | 0 | 03.01.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
98. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; |
99. | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая»... | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Устный опрос; |
| | | | | | |
100. | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая»... | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Письменный контроль; |
| | | | | | |
101. | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Письменный контроль; |
102. | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
103. | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
104. | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
105. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
106. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
107. | Адрес. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
108. | Адрес. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Письменный контроль; |
109. | Родина. Перенос, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
110. | Родина. Перенос, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
111. | Развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Письменный контроль; |
112. | Развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Устный опрос; |
113. | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
114. | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
115. | Профессия. Слова, отвечающие на вопросы«что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
| | | | | | |
116. | Профессия. Слова, отвечающие на вопросы«что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
| | | | | | |
117. | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?»,«что делает?», «что делал?». | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
118. | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?»,«что делает?», «что делал?». | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использование м«Оценочного листа»; |
119. | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. | 1 | 0 | 0.5 | 21.03.2023 | Письменный контроль; |
| | | | | | |
120. | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Письменный контроль; |
121. | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Письменный контроль; |
| | | | | | |
122. | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 24.03.2023 | Письменный контроль; |
123. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 ; | ; Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
124. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 | 0 | 0 | 28.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
125. | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
126. | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 30.03.2023 | Устный опрос; |
127. | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. | 1 | 0 | 0 | 31.03.2023 | Устный опрос; |
128. | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; |
129. | Постановка вопросов к словам. | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; |
130. | Постановка вопросов к словам. | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
131. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Письменный контроль; |
132. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
133. | Детские фантазии. Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
134. | Детские фантазии. Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
135. | Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос. | 1 | 0 | 0.5 | 19.04.2023 | Практическая работа; |
| | | | | | |
136. | Любимые книги. Сочетания чу – щу. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
| | | | | | |
137. | Домашние питомцы. Поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос Заглавная буква в именах | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
| | | | | | |
138. | Звуковой анализ. Сочетания жи | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; |
| | | | | | |
139. | Ударение. Интонация предложения. | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; |
| | | | | | |
140. | Определение слова, от которого образовано заданное слово Соотношение количества звуков и букв. | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; |
| | | | | | |
141. | Постановка вопроса к словам. Сочетания жи –ши, ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Письменный контроль; |
| | | | | | |
142. | Мои друзья. Слова, которые можно записать цифрами. | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | Устный опрос; |
143. | Образные выражения. Постановка вопросов к словам. | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023 | Устный опрос; |
| | | | | | |
144. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | 0 | 0 | 02.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
145. | Школьная жизнь. Слово как единство звучания и значения. Ударение. | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
146. | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ. Тест по теме «Ударение». | 1 | 0.5 | 0 | 04.05.2023 | Письменный контроль; |
147. | День рождения. Знакомство с транскрипцией. Многозначность. | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
148. | Функция мягкого знака. | 1 | 0 | 0 | 08.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
149. | Детские развлечения. Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос. | 1 | 0 | 0.25 | 09.04.2023 | Практическая работа; |
150. | Театр. Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
151. | Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
152. | Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. | 1 | 0 | 0.25 | 12.05.2023 | Практическая работа; |
| | | | | | |
153. | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение. | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
154. | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с ь | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
| | | | | | |
155. | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с ь | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль |
| | | | | | |
156. | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 0.75 | 0 | 18.05.2023 | Контрольная работа; |
| | | | | | |
157. | Зоопарк. Неизменяемые слова. | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
158. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
159. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
160. | Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
| | | | | | Устный опрос; |
161. | Перенос. | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | |
162. | Повторение Цирк. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный опрос; |
163. | Контрольное списывание. | 1 | 1 | 0 | 25.05.2023 | Контрольная работа; |
164. | Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | 0 | 0 | 26.05.2023 | Устный опрос; |
165. | Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 2 | 6 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.; под редакцией Иванова С.В., Русский язык. Учебник.
1 класс. Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»;
Акционерное общество «Издательство Просвещение»;
Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №1-3. Автор Безруких М.М.;
Кузнецова М.И.;
;
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/propisi-1kl-rabochaya-tetrad-3-izd-3-009303/;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Методические комментарии к урокам 16187 авторы:
Журова Лидия Ефремовна, Евдокимова Антонина Олеговна
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/russkiy-yazyk-1-klass-metodicheskie-kommentarii-k-urokam/ Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Программа с CD-диском.
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/russkiy-yazyk-obuchenie-gramote-1kl-programma-s-cd-diskomizd-1/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://videouroki.net/video/nachalniyeKlassi/1-class/russkii-iazyk-1-klass-fgos/ https://resh.edu.ru/subject/13/1/ https://uchebnik.mos.ru/catalogue?
types=atomic_objects&subject_ids=3177&logical_type_ids=54&class_level_ids=1&page=18 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Интерактивная доска, компьютер, таблицы и плакаты "Русский язык.1 класс"
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ