СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» (1 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

    Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

    В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

 

 

предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» (1 класс)»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования Ярославской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 31

РАССМОТРЕНО
на заседании методического
объединения. Руководитель МО
______________ Яруллина Н.В.

Протокол №1
от "29" августа 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор средней школы № 31 ______________Алешина Т.Н.

Приказ №01-08/141-01 от "30" августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3012193)

учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Вирова Анна Владимировна
учитель начальных классов



Ярославль 2022



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность



предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

— наблюдать действие измерительных приборов;

— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному



основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:



— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность;

— строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

— формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1) Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2) Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;



— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3) Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;



— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

10

0

1

01.09.2022 16.09.2022

Игровые упражнения по различению
количества предметов (зрительно, на
слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Урок «Подготовка к изучению чисел» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/start/305512/
Урок «Число 1. Цифра 1» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/start/155410/
Урок «Число 2. Цифра 2» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/start/161583/
Урок «Число 3. Цифра 3» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/start/188096/
Урок «Число 4. Цифра 4. Длина» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/start/293050/
Урок «Число 5. Цифра 5» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/start/293150/
Урок«Число и цифра 6. Число и цифра 7» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/start/122031/
Урок«Число и цифра 8. Число и цифра 9» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/start/301353/
Урок «Состав чисел от 2 до 10.Числа в загадках, пословицах, поговорках»(РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5999/start/308769/
Числа и счёт до 10: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-
klass/chapter-36

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

20.09.2022

Игровые упражнения по различению
количества предметов (зрительно, на
слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;

Урок «Сравнение групп предметов» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

Урок «Равенство. Неравенство. Знаки «», «https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/start/122006/

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в
расположении чисел;

Устный
опрос;

Числа и счёт до 10: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-36

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке
счёта.

1

0

0

22.09.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в
расположении чисел;

Устный
опрос;

Урок «Порядковый счет предметов» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/poryadkovyy-schet​predmetov

1.5.

Сравнение чисел,
сравнение групп предметов по количеству: больше,
меньше, столько же.

2

0

0

23.09.2022 27.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение
однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный
опрос;

Урок «Сравнение групп предметов» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

1.6.

Число и цифра 0 при
измерении, вычислении.

1

0

0

28.09.2022

Моделирование учебных ситуаций,
связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях.

Письмо цифр;

Устный
опрос;

Урок «Число и цифра 0. Свойства 0. Число 10»(РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/122081/




1.7.

Числа в пределах 20:
чтение, запись, сравнение.

1

0

0

29.09.2022

Чтение и запись по образцу и
самостоятельно групп чисел,
геометрических фигур в заданном и
самостоятельно установленном порядке;

Устный
опрос;

Урок «Названия и последовательность чисел второго десятка» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/start/305795/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

30.09.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в
расположении чисел;

Устный
опрос;

Урок «Образование, запись и чтение чисел от 11 до 20» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/292925/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

1

04.10.2022 05.10.2022

Моделирование учебных ситуаций,
связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях.

Письмо цифр;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Урок«Сравнение предметов. Насколько больше? Насколько меньше?»(internetурок) https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s​matematikoj/sravnenie-predmetov-na-skolko-bolshe-na-skolko-menshe

Итого по разделу

20


Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с
помощью заданной мерки.

2

0

1

06.10.2022 07.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Длина: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-3483

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше— моложе, тяжелее —
легче.

2

0

0

11.10.2022 12.10.2022

Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Устный
опрос;

Задания «Выше и ниже» (УЧИ.РУ)
https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-261

Задания «Используем выше и ниже. Тренировка»(УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson​263

2.3.

Единицы длины:
сантиметр, дециметр;
установление соотношения между ними.

3

0

0

13.10.2022 14.10.2022

Использование линейки для измерения длины отрезка;

Устный
опрос;

Урок «Единица длины – сантиметр» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/start/302201/

Урок «Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/start/310040/

Единицы измерения длины: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter​1823

Сравнение длин отрезков» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5199/start/309805/

Итого по разделу

7


Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

0

0

18.10.2022 02.12.2022

Обсуждение приёмов сложения,
вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по
частям и др.;

Устный
опрос;

Урок «Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5206/start/305820/

Урок «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/start/293100/




3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения,
вычитания. Знаки
сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица
сложения.

Переместительное свойство сложения.

6

0

0

06.12.2022 14.12.2022

Практическая работа с числовым
выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по
образцу), иллюстрирующего смысл
арифметического действия;

Устный
опрос;

Урок «Слагаемые. Сумма» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/start/270187/

Урок «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Использование этих терминов при чтении записей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/start/132726/

Урок «Переместительное свойство сложения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/start/161684/

Урок «Таблица сложения» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3959/start/132559

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

15.12.2022

Обсуждение приёмов сложения,
вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по
частям и др.;

Устный
опрос;

Урок «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/start/132726/

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

16.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с
помощью предметной модели
переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного
слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Устный
опрос;

Урок «Слагаемые. Сумма» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/start/270187/
Урок «Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/start/131839/

3.5.

Сложение одинаковых
слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

2

0

0

20.12.2022 21.12.2022

Работа в парах/группах: проверка
правильности вычисления с
использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в
записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный
опрос;

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

22.12.2022

Учебный диалог: «Сравнение
практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»;

Устный
опрос;

Урок«Число и цифра 0. Свойства 0. Число 10» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/122081/




3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с
переходом через десяток.

4

0

0

23.12.2022 29.12.2022

Практическая работа с числовым
выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по
образцу), иллюстрирующего смысл
арифметического действия;

Устный
опрос;

Урок «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации»(РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/start/293000/

Урок «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4169/start/162084/

Урок «Общий приём вычитания с переходом через десяток» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5210/start/3
05870/

Урок «Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 с переходом через десяток» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/302333/

Урок «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/start/293100/

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0

10.01.2023 11.01.2023

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование
переместительного свойства при
нахождении суммы;

Устный
опрос;

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Итого по разделу

40


Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача:
структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

4

0

0

12.01.2023 18.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ
реальной ситуации, представленной с
помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;

Урок «Задача. Структура задачи» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/start/301472/

Урок «Решение текстовых задач» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/start/132613/

Урок «Преобразование условия и вопроса задачи» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4138/start/302251/

Урок «Решение задач в 2 действия» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/start/301840/

4.2.

Зависимость между
данными и искомой
величиной в текстовой задаче.

3

0

0

19.01.2023 24.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала.

Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный
опрос;

Составные текстовые задачи: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-12687

Урок «Решение задач на разностное сравнение.

Решение текстовых задач, содержащих отношения «больше на …»,«меньше на …».» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/start/301123/

4.3.

Выбор и запись
арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

0

25.01.2023 27.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный
опрос;

Урок «Решение задач. Таблица сложения и
вычитания с числом 2» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/start/276581/




4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

3

0

0

31.01.2023 02.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ
реальной ситуации, представленной с
помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;

Урок «Решение задач» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/start/272725/

Простые текстовые задачи: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-10039

4.5.

Обнаружение
недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми
данными (по
иллюстрации, смыслу
задачи, её решению).

3

0

0

03.02.2023 15.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько
больше/меньше», «сколько всего»,
«сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в
текстовой задаче;

Устный
опрос;

Урок «Решение текстовых задач» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/start/132613/

Итого по разделу

16


Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу, между; установление
пространственных
отношений.

4

0

0

16.02.2023 22.02.2023

Ориентировка в пространстве и на
плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута;

Устный
опрос;

Урок «Пространственные и временные представления» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/start/121548/

Пространственные отношения: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-64

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

3

0

0

24.02.2023 01.03.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в
заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный
опрос;

Урок «Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия.

Многоугольник» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/start/302538/

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

3

0

2

02.03.2023 07.03.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Урок «Круг. Окружность» (Инфоурок)
https://iu.ru/video-lessons/c5ee9534-15dd-4896-a708-5d75c8eebd98

Урок «Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника» (Инфоурок)
https://iu.ru/video-lessons/95768db2-ed7a-4e3b-ae51-3781353d0b43

5.4.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки;
измерение длины отрезка в сантиметрах.

3

0

2

09.03.2023 14.03.2023

Предметное моделирование заданной
фигуры из различных материалов
(бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других
геометрических фигур;
Составление пар: объект и его отражение;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Урок «Квадрат» (Инфоурок) https://iu.ru/video​lessons/2ba50ce1-96b2-4aab-a23a-cb068a6ac6

5.5.

Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

1

15.03.2023 17.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны
квадрата, сторон прямоугольника.
Комментирование хода и результата работы; установление соответствия
результата и поставленного вопроса;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Урок «Квадрат» (Инфоурок) https://iu.ru/video​lessons/2ba50ce1-96b2-4aab-a23a-cb068a6ac6




5.6.

Изображение
прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

0

21.03.2023 05.04.2023

Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Устный
опрос;

Пространственные отношения: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-64

Итого по разделу

20


Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

2

0

0

06.04.2023 07.04.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

Устный
опрос;

Урок «Порядковый счет предметов» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/poryadkovyy-schet​predmetov
Урок «Форма, величина, расположение предметов» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/forma​velichina-raspolozhenie-predmetov
Урок «Количественный счет предметов» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/kolichestvennyy​schet-predmetov
Урок «Сравнение предметов. Расположение предметов по размеру»(internetурок) https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s​matematikoj/sravnenie-predmetov-raspolozhenie-predmetov-po-razmeru
Урок«Сравнение предметов. Насколько больше? Насколько меньше?»(internetурок) https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s​matematikoj/sravnenie-predmetov-na-skolko-bolshe-na-skolko-menshe
Урок «Сравнение предметов» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/povtorenie/sravnenie-predmetov

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

0

11.04.2023 12.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую
информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации,
модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;

Урок «Множество. Элемент множества» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo s-matematikoj/mnozhestvo​element-mnozhestv

6.3.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда.

2

0

0

13.04.2023 14.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.).

Таблица как способ представления
информации, полученной из
повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

Урок «Множество. Элемент множества» ((internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/mnozhestvo​element-mnozhestva
Таблицы: уроки (УЧИ.РУ)https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-3217 Урок «Сравнение предметов» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-
klass/povtorenie/sravnenie​predmetovhttps://easyen.ru/load/m/1_klass/forma/375-1-0-1909

6.4.

Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения, составленные относительно заданного
набора математических
объектов.

2

0

0

18.04.2023 19.04.2023

Знакомство с логической конструкцией«Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка
предложения;

Устный
опрос;

Работа с информацией: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-3216
https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-istinnie-i-lozhnie-viskazivaniya-klass-1042211.html




6.5.

Чтение таблицы
(содержащей не более
четырёх данных);
извлечение данного из
строки, столбца; внесение одного-двух данных в
таблицу

2

0

0

20.04.2023 21.04.2023

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Устный
опрос;

Таблицы: уроки (УЧИ.РУ)
https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-3217

Работа с информацией: уроки (УЧИ.РУ)
https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-3216

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными
(значениями данных
величин).

2

0

0

25.04.2023 26.04.2023

Ориентировка в книге, на странице
учебника, использование изученных терминов для описания
положениярисунка, числа, задания и пр.

на странице, на листе бумаги;

Устный
опрос;

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением
геометрических фигур.

3

1

0

27.04.2023 02.05.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.).

Таблица как способ представления
информации, полученной из
повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;
Контрольная работа;

Длина: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-3483 Урок«Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/start/302538/ Урок«Прямоугольник. Свойство противоположных
сторон прямоугольника» (Инфоурок) https://iu.ru/video-lessons/95768db2-ed7a-4e3b-ae51-3781353d0b43
Урок «Квадрат» (Инфоурок) https://iu.ru/video-lessons/2ba50ce1-96b2-4aab-a23a-cb068a6ac631

Итого по разделу:

15


Резервное время

14


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

1

8





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись. Число и цифра 1.

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись. Число и цифра 2.

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос;

3.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись. Число и цифра 3.

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

4.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись. Число и цифра 4.

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Адаптационный
период. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение,
запись. Число и цифра 5.

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

6.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись. Число и цифра 6. Стартовая диагностика. ИКТ: Передача информации на ПК с
помощью цифр.

1

0

0

09.09.2022

Устный
опрос;
Стартовая
диагностика;

7.

Анализ и работа над
ошибками диагностической работы. Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение,
запись. Число и цифра 7.

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

8.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись. Число и цифра 8.

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;




9.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись. Число и цифра 9.

Практическая работа
"Моделирование чисел с
помощью пособия "Цветные палочки"".

1

0

1

15.09.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

10.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись. Обобщение знаний.

1

0

0

16.09.2022

Устный опрос;

11.

Числа. Единица счёта. Десяток.

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

12.

Числа. Счёт предметов,
запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

13.

Адаптационный
период. Числа. Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

14.

Числа. Сравнение чисел по количеству: больше,
меньше, столько же.

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос;

15.

Числа. Сравнение сравнение групп предметов по
количеству: больше,
меньше, столько же.

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;

16.

Числа. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

17.

Числа. Числа в пределах 20: чтение, запись,
сравнение. ИКТ: Передача информации на ПК с
помощью цифр.

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

18.

Числа. Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос;




19.

Числа. Увеличение числа на несколько единиц.

Практическая работа
""Движение" по шкале
линейки. Выкладывание
результатов с
использованием разрезного материала".

1

0

1

04.10.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

20.

Числа. Уменьшение числа на несколько единиц.

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;

21.

Адаптационный период.

Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Длиннее.

Короче. Одинаковые по длине.

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;

22.

Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Сравнение длин отрезков.

Практическая работа
"Измерение длины отрезка разными единицами длины".

1

0

1

07.10.2022

Устный
опрос;
Практическая работа;

23.

Величины. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее —короче, старше — моложе, тяжелее — легче. ИКТ:
Геометрические фигуры средствами ИКТ.

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос;

24.

Величины. Единицы длины: сантиметр.

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;

25.

Величины. Единицы длины: дециметр.

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;

26.

Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр;
установление соотношения между ними. ИКТ: Передача информации на ПК с
помощью цифр.

1

0

0

14.10.2022

Устный опрос;




27.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 1, □ –1.

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;

28.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 2, □ –2.

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

29.

Адаптационный период.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 3, □ –3.

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;

30.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 4, □ –4.

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;

31.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение и вычитание вида□ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

1

0

0

25.10.2022

Устный опрос;

32.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Вычитание вида 6 – □.

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос;

33.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Вычитание вида 7 – □.

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос;

34.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Вычитание вида 8 – □.

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос;




35.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание вида 9 – □. ИКТ: Фиксация информации
средствами ИКТ.

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;

36.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Вычитание вида 10 – □.

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;

37.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2.

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос;

38.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3.

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос;

39.

Арифметические
действия.Сложение и
вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток вида □ + 4.

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос;

40.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5.

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос;

41.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7.

1

0

0

18.11.2022

Устный опрос;




42.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9.

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;

43.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □.

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;

44.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 12 -□. ИКТ: Фиксация
информации средствами ИКТ.

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;

45.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □.

1

0

0

25.11.2022

Устный опрос;

46.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 14 - □.

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;

47.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □.

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос;

48.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □.

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;




49.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом
через десяток вида 17 - □, 18- □.

1

0

0

02.12.2022

Устный опрос;

50.

Арифметические действия. Названия компонентов
действий, результатов
действия сложения.

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;

51.

Арифметические действия.

Названия компонентов
действий, результатов
действия вычитания. ИКТ: ИКТ – поддержка понятия«цепочка».

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос;

52.

Арифметические действия. Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения и
вычитания.

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;

53.

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10.

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос;

54.

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20.

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;

55.

Арифметические действия. Переместительное свойство сложения.

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос;

56.

Арифметические действия. Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

15.12.2022

Устный опрос;

57.

Арифметические действия. Неизвестное слагаемое.

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

58.

Арифметические действия.

Сложение одинаковых
слагаемых. ИКТ:
Математический тренажёр средствами ИКТ.

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;




59.

Арифметические действия. Счёт по 2, по 3, по 5.

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос;

60.

Арифметические действия. Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос;

61.

Арифметические действия.

Сложение чисел без
перехода через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний.

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;

62.

Арифметические действия.

Вычитание чисел без
перехода через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний.

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос;

63.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток.

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос;

64.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0

29.12.2022

Устный опрос;

65.

Арифметические действия.

Вычитание чисел с
переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток.

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;

66.

Арифметические действия.

Вычитание чисел с
переходом через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний.

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;

67.

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по
образцу. Составление задач на сложение по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения.

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;




68.

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по
образцу. Составление задач на вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения. ИКТ:
Математический тренажёр средствами ИКТ.

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

69.

Текстовые задачи.

Зависимость между
данными и искомой
величиной в текстовой задаче.

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

70.

Текстовые задачи. Выбор и запись арифметического
действия для получения
ответа на вопрос.

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

71.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение суммы.

1

0

0

20.01.2023

Устный опрос;

72.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение остатка.

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос;

73.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц.

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

74.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
увеличение числа на
несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;




75.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
уменьшение числа на
несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;

76.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
разностное сравнение
чисел. ИКТ:
Математический тренажёр средствами ИКТ.

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос;

77.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого.

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос;

78.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
второго слагаемого.

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;

79.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
уменьшаемого.

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;

80.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
вычитаемого.

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;




81.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Модели
задач: краткая запись,
рисунок, схема.

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

82.

Текстовые задачи.

Обнаружение недостающего элемента задачи,
дополнение текста задачи
числовыми данными (по
иллюстрации, смыслу
задачи, её решению).

1

0

0

16.02.2023

Устный опрос;

83.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между.

Практическая работа
"Конструирование фигур из деталей наборов "Уголки"".

1

0

1

17.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

84.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: установление пространственных
отношений. Практическая работа "Распределение
фигур разными способами (по цвету, по форме)". ИКТ: Математический тренажёр средствами ИКТ.

1

0

1

21.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;




85.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений.

1

0

0

22.02.2023

Устный опрос;

86.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений. Внутри. Вне. Между.

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;

87.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

88.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: куба, шара. Практическая работа "Классификация
геометрических фигур
разными способами".

1

0

1

02.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;




89.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры. Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: круга, треугольника,
прямоугольника
(квадрата). ИКТ:
Информационный проект «Я умею».

1

0

0

03.03.2023

Устный опрос;

90.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры. Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: прямой, отрезка, точки.

1

0

0

07.03.2023

Устный опрос;

91.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Изображение
прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки". Практическая работа "Классификация
геометрических фигур.

Изображение
геометрических фигур с помощью линейки-
трафарета".

1

0

1

09.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;




92.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур: многоугольника,
треугольника.

1

0

0

10.03.2023

Устный опрос;

93.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
прямоугольника
(квадрата). ИКТ:
Планирование
информационного проекта«Моя семья».

1

0

0

14.03.2023

Устный опрос;

94.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка.

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;




95.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка.

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;

96.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки;
измерение длины отрезка в сантиметрах.

Прямоугольник. Квадрат.

Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой
бумаге.

1

0

0

17.03.2023

Устный опрос;

97.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Практическая работа
"Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах".

1

0

1

21.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

98.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и
сантиметрах.

1

0

0

22.03.2023

Устный опрос;




99.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение
длин отрезков.

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;

100.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков.

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;

101.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;

102.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки. Решение геометрических задач на
построение.

1

0

0

07.04.2023

Устный опрос;

103.

Математическая
информация. Сбор данных об объекте по образцу.

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;

104.

Математическая информация.

Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер).

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

105.

Математическая информация.

Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер).

Сравнение двух или более предметов.

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;




106.

Математическая
информация. Выбор
предметов по образцу (по заданным признакам).

1

0

0

14.04.2023

Устный опрос;

107.

Математическая
информация. Группировка объектов по заданному
признаку.

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;

108.

Математическая
информация. Группировка объектов по заданному
признаку. Группировка по самостоятельно
установленному
признаку. ИКТ: «Равные
фигуры в компьютерной
среде (Инструмент «лапка»).

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

109.

Математическая информация.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда.

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;

110.

Математическая
информация. Верные
(истинные) и неверные
(ложные) предложения,
составленные относительно заданного набора
математических объектов.

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос;

111.

Математическая
информация. Чтение
таблицы (содержащей не более четырёх данных).

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;

112.

Математическая
информация. Извлечение данного из строки, столбца.

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

113.

Математическая
информация. Внесение одного-двух данных в таблицу.

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;




114.

Математическая
информация. Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

0

0

28.04.2023

Устный опрос;

115.

Математическая
информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями.

1

0

0

02.05.2023

Устный опрос;

116.

Математическая
информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением
длины.

1

0

0

03.05.2023

Устный опрос;

117.

Математическая
информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением
геометрических фигур. ИКТ: Фиксация информации
средствами ИКТ.

1

0

0

04.05.2023

Устный опрос;

118.

Числа. Числа от 1 до 10. Повторение.

1

0

0

05.05.2023

Устный опрос;

119.

Числа. Числа от 11 до 20. Повторение.

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;

120.

Величины. Единица длины: сантиметр. Повторение.

1

0

0

11.05.2023

Устный опрос;

121.

Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр.

Повторение. Подготовка к итоговой контрольной
работе. ИКТ: Клавиатурное письмо.

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;

122.

Итоговая контрольная работа.

1

1

0

16.05.2023

Контрольная работа;

123.

Анализ и работа над
ошибками, допущенными в контрольной работе.

Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение.

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;




124.

Арифметические действия. Числа от 1 до 10.

Вычитание. Повторение.

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;

125.

Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток.

Повторение. ИКТ:
Табличное представление информации средствами ИКТ.

1

0

0

19.05.2023

Устный опрос;

126.

Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение.

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

127.

Текстовые задачи. Задачи на нахождение суммы и
остатка. Повторение.

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

128.

Текстовые задачи. Задачи на нахождение увеличение
(уменьшение) числа на
несколько раз. Повторение.

1

0

0

25.05.2023

Устный опрос;

129.

Текстовые задачи. Задачи на разностное сравнение.
Повторение.

1

0

0

26.05.2023

Устный опрос;

130.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.

Пространственные
представления. Повторение.

1

0

0


Устный опрос;

131.

Математическая
информация. Сравнение, группировка,
закономерности,
высказывания. Повторение.

1

0

0

30.05.2023

Устный опрос;

132.

Математическая
информация. Таблицы. Повторение.

1

0

0


Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

1

8




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество«Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика. 1 класс. Методическое пособие.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Сайт РЭШ https://resh.edu.ru/
2. Сайт "Инфоурок" https://infourok.ru/
3. Сайт "Библиотека МЭШ" https://uchebnik.mos.ru/
4. Сайт " Материалы для организации дистанционного обучения"https://mosmetod.ru/sh404sef-custom​content/materialy-dlya-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya.html
5. Сайт "Учи ру" https://uchi.ru/
Урок «Число 1. Цифра 1» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/start/155410/
Урок «Число 2. Цифра 2» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/start/161583/
Урок «Число 3. Цифра 3» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/start/188096/
Урок «Число 4. Цифра 4. Длина» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/start/293050/
Урок «Число 5. Цифра 5» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/start/293150/
Урок «Число и цифра 6. Число и цифра 7» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/start/122031/ Урок «Число и цифра 8. Число и цифра 9» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/start/301353/ Урок «Знаки «+», «–», «=» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/start/293025/
Урок «Прибавление к числу 1. Вычитание числа 1» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/start/155510/
Урок «Прибавление к числу числа 2. Вычитание числа 2» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5089/start/302594/Урок «Прибавление к числу числа 3. Вычитание числа 3» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5218/start/270237/
Урок «Таблица сложения и вычитания с числом 3. Сравнение длин отрезков» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5199/start/309805/
Урок «Прибавление к числу 4. Вычитание из числа 4» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5213/start/122770/
Урок «Таблица сложения и вычитания с числом 4» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5985/start/309780/
Сложение и вычитание до 5: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-38Урок«Состав числа 6. Вычитание вида: 6 – □» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5203/start/302650/ Урок «Состав числа 7. Вычитание вида 7 – □» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4107/start/132839/ Урок «Состав числа 8. Вычитание вида 8 - □» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5204/start/132949/ Урок «Состав числа 9. Вычитание вида 9 – □» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4109/start/131864/ Урок «Вычитание вида 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5220/start/131918/
Урок «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5205/start/293000/
Сложение и вычитание до 10: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-39Урок



«Приём сложения с переходом через десяток: □ + 2» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5221/start/305845/
Урок «Приём сложения с переходом через десяток: □ + 3» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6197/start/293175/
Урок «Приём сложения с переходом через десяток: □ + 4» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6196/start/293200/
Урок «Приём сложения с переходом через десяток: □ + 5» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4006/start/293375/
Урок «Приём сложения с переходом через десяток: □ + 6» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/start/305568/
Урок «Приём сложения с переходом через десяток: □ + 7» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5208/start/293225/
Урок «Приём сложения с переходом через десяток: □ + 8, □ + 9» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4198/start/311083/
Урок «Приёмы вычитания: 11 − □, 12 − □, 13 − □» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/start/311108/
Урок «Приёмы вычитания: 14 − □, 15 − □, 16 − □» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/start/301148/
Урок «Приёмы вычитания: 17 − □, 18 − □, 19 − □» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5212/start/302358/Урок «Прибавление к числу по 1, 2, 3. Вычитание из числа 1, 2, 3. Решение задач. Повторение» (РЭШ)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/start/122695/Урок «Порядковый счет предметов» (internetурок) https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/poryadkovyy-schet​predmetov
Урок «Форма, величина, расположение предметов» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/forma-
velichina​raspolozhenie-predmetov
Урок «Количественный счет предметов» (internetурок) https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/kolichestvennyy-schet-predmetov
Урок «Сравнение предметов. Расположение предметов по размеру» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/sravnenie​predmetov-raspolozhenie-predmetov-po-razmeru
Урок «Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?» (internetурок)
https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/sravnenie​predmetov-na-skolko-bolshe-na-skolko-menshe
Урок «Сравнение предметов» (internetурок) https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-
klass/povtorenie/sravnenie-predmetov



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Компьютер, интерактивная доска, веб-камера, таблицы по математике

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Линейка, циркуль, угольник




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!